Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1964 года - 1964 World Sportscar Championship

редактировать
1964 год Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая:1963 Следующая:1965

Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1964 года стал 12-м сезоном чемпионата мира по автоспорту FIA «Чемпионат мира по спортивным автомобилям ». В нем участвовал Международный чемпионат производителей GT 1964 года, который был открыт для автомобилей GT группы 3 и проводился с 16 февраля 1964 года по 11 октября 1964 года на протяжении двадцати гоночных серий. Звания были присуждены в трех категориях объема двигателей:

  • Дивизион I - Менее 1300 куб. См
  • Дивизион II - Менее 2000 куб. См
  • Дивизион III - Более 2000 куб. 1964 International Prototype Trophy, который был открыт для автомобилей Prototype и участвовал в четырех из двадцати гонок чемпионата. Звания были присуждены тем, кто:

    • Outright
    • Менее 3000cc
    Содержание
    • 1 Расписание
    • 2-балльная система
      • 2.1 Международный чемпионат производителей GT
      • 2.2 Международные прототипы Трофей
    • 3 результата
      • 3.1 Международный чемпионат производителей GT
        • 3.1.1 Дивизион I (1300 куб.см)
        • 3.1.2 Дивизион II (2000 куб.см)
        • 3.1.3 Дивизион III (+2000 cc)
      • 3.2 International Prototypes Trophy
        • 3.2.1 - 3000 куб.см
    • 4 Ссылки
    • 5 Внешние ссылки
    Расписание

    Двадцать чемпионских гонок каждая засчитывались для одной или нескольких пять титулов FIA, как показано ниже. Коэффициент умножения коэффициента очков применялся для каждой гонки для определения количества присуждаемых чемпионских очков.

    ГонкаНазвание гонкиТрасса или местоДатаGTIGTIIGTIIIProt.Очки. КоэффициентРезультаты
    1США 2000 км трассы Daytona Daytona International Speedway Road Course 16 февраля-Rd 1Rd 1-1.3Отчет
    2США 12 часов Sebring Sebring International Raceway 21 мартаRd 1Rd 2Rd 2Rd 11.6Отчет
    3Италия Targa Florio Палермо 26 апреля-Rd 3Rd 3Rd 21.6Report
    4Италия Monza 3 HoursAutodromo Nazionale Monza 3 маяRd 2---1.3Report
    5Бельгия 500 км Спа Circuit de Spa-Francorchamps 17 мая-Rd 4Rd 4-1.3Report
    6Италия La Consuma HillclimbConsuma24 маяRd 3---1.0Report
    7Германия ADAC 1000 км Rennen Nürburgring Nürburgring 31 маяRd 4Rd 5Rd 5Rd 31.6Report
    8Германия Alpenbergpreis RossfeldRossfeld7 июняRd 5---1.0Отчет
    9Франция за 24 часа of Le Mans Circuit de la Sarthe 20–21 июня-Rd 6Rd 6Rd 42.0Отчет
    10Франция Международный 12 часов Реймса Реймс-Гё 5 июля-Rd 7Rd 7-1.0Отчет
    11Германия Grosser Bergpreis Freiburg - Schauinsland Schauinsland 9 августа-Rd 8Rd 8-1.0Report
    12Италия Coppa Citta di EnnaAutodromo di Pergusa 16 августа-Rd 9--1.3Report
    13Соединенное Королевство RAC Gallaghers Tourist Trophy Гудвуд Контур 29 августа--Rd 9-1.3Отчет
    14Швейцария Гроссер Бергерпрейс Сьерре Кран-Монтана Кран-Монтана 30 августаRd 6Rd 10Rd 10-1.0Report
    15Германия 500 км НюрбургрингНюрбургринг 6 сентябряRd 7---1.0Report
    16Италия Coppa Inter-EuropaAutodromo Nazionale Monza 6 сентября-Rd 11--1.3Отчет
    17США Дабл 500 км Бри Dgehampton Race Circuit 19 сентябряRd 8Rd 12Rd 11-1.6Report
    18США Double 500 km Bridgehampton Race Circuit 20 сентябряRd 9Rd 13--1.3Report
    19Франция Tour de France 11– 20 сентября--Rd 12-1.3Report
    20Франция 1000 км от Парижа Autodrome de Montlhéry 11 октябряRd 10Rd 14--1.6Отчет
    Система очков

    Международный чемпионат для производителей GT

    • Очки присуждались шести лучшим игрокам в каждом дивизионе в каждой гонке на 9-6 баллов. 4-3-2-1 с применением соответствующего коэффициента очков (см. Таблицу выше).
    • Очки присуждались только за позицию, полученную лучшим автомобилем от каждого производителя в каждом дивизионе на каждой гонке.
    • Только лучшие шесть результатов гонок плюс один результат в восхождении были сохранены для окончательной классификации.
    • Производители должны были заявить как минимум шесть гонок и один холм.

    International Prototypes Trophy

    • Очки присуждались шести верхним позициям сразу и в дивизионе до 3000сс в каждой гонке на основе 9-6-4-3-2-1 с применен соответствующий коэффициент очков (см. таблицу выше).
    • Очки начисляются только за позицию, полученную лучшим автомобилем от каждого производителя на каждой гонке.
    • Все очки сохраняются до финала
    • Чтобы получить право на участие в чемпионате, производители должны были принять участие во всех четырех гонках.
    Результаты
    Porsche выиграл титул GT Division II с 904 GTS Ferrari выиграла Титул GT Division III с моделью 250 GTO Porsche выиграл Prototype Trophy на 904

    Международном чемпионате производителей GT

    Division I (1300 куб.см)

    PosПроизводитель1234567891011121314151617181920Всего
    1Abarth - Simca 14,411,7914,4(9)(9)914,459,9
    2Триумф 314,46,424
    3Альпийский 6,47,814, 4
    4Lotus 4,83,9412,7
    5Fiat - Abarth 2,66(1)210,6
    6Alfa Romeo 9,611,711,7
    7Рене Бонне 9,69,6
    8Остин -Хили 5,25,2
    9 =NSU 4,84,8
    9 =Glas 4,834,8
    11Honda 44
    12Marcos 11

    Division II (2000 куб.см)

    PosПроизводитель1234567891011121314151617181920Всего
    1Porsche (11,7)14,414,4(11,7)14,4918(9)(1,3)(4)(11, 7)14,4(11,7)14,499
    2Alfa Romeo 6,46,44(2,6)(1,3)3,25,24,830
    3Абарт - Симка 2,6(1)11,793,926,2
    4MG 4,84,8
    5Lotus - Ford 3,23,2
    6 =Volvo 2,62,6
    6 =Солнечный луч 2,62,6
    8Лотос 1,61,6

    Раздел III (+2000 куб. См)

    PosПроизводитель1234567891011121314151617181920Всего
    1Феррари 11,7(4,8)14,411,714,412(9)6(3,9)(3)14,484,6
    2Шелби 3,914, 49,6(1,3)(1,6)18911,7(9)11, 778,3
    3Jaguar 42,66,6
    4AC 44
    5Lancia 1,6

    Примечание. Некоторые производители (кроме трех Победители дивизиона) могли не иметь права на участие в чемпионате согласно правилам минимального участия в гонках.

    International Prototypes Trophy

    PosManufacturer1234567891011121314151617181920Всего
    1Porsche 4,814,49,6634,8
    2Alpine 9,69,6
    3Austin-Healey 1,61,6

    Примечание:

    • Ferrari набрал очки 46,8 балла, но был признан непригодным для классификации, так как не участвовал в категории прототипов на всех четырех гонках.
    • ISO, MG Chevrolet также набрал очки, но не был допущен к классификации по той же причине.

    - 3000 cc

    PosПроизводитель1234567891011121314151617181920Всего
    1Porsche 14,414,414,41862,4
    2Альпийский 3,29,61224,8
    3Остин-Хили 4,84,8411,6

    Примечание:

    • MG, Рене Боннет, Триумф, Diva, Martini Volvo набрали все очки, но были признаны непригодными для классификации, поскольку не участвовали в категории прототипов на всех четырех гонках.
    Список литературы
    1. ^Янош Л. Вимпффен, Время и два места, 1999, страницы 481-554
    2. ^ Янош Л. Вимпффен, Время и два места, 1999, стр. 483
    3. ^ Янош Л. Вимпффен, Время и два места, 1999, стр. 553
    4. ^ Янош Л. Вимпффен, Time and Two Seats, 1999, страницы 553-554
    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:27:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте