Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1964 года - 1964 World Sportscar Championship
редактировать
Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1964 года стал 12-м сезоном чемпионата мира по автоспорту FIA «Чемпионат мира по спортивным автомобилям ». В нем участвовал Международный чемпионат производителей GT 1964 года, который был открыт для автомобилей GT группы 3 и проводился с 16 февраля 1964 года по 11 октября 1964 года на протяжении двадцати гоночных серий. Звания были присуждены в трех категориях объема двигателей:
- Дивизион I - Менее 1300 куб. См
- Дивизион II - Менее 2000 куб. См
- Дивизион III - Более 2000 куб. 1964 International Prototype Trophy, который был открыт для автомобилей Prototype и участвовал в четырех из двадцати гонок чемпионата. Звания были присуждены тем, кто:
Содержание
- 1 Расписание
- 2-балльная система
- 2.1 Международный чемпионат производителей GT
- 2.2 Международные прототипы Трофей
- 3 результата
- 3.1 Международный чемпионат производителей GT
- 3.1.1 Дивизион I (1300 куб.см)
- 3.1.2 Дивизион II (2000 куб.см)
- 3.1.3 Дивизион III (+2000 cc)
- 3.2 International Prototypes Trophy
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Расписание
Двадцать чемпионских гонок каждая засчитывались для одной или нескольких пять титулов FIA, как показано ниже. Коэффициент умножения коэффициента очков применялся для каждой гонки для определения количества присуждаемых чемпионских очков.
Система очков
Международный чемпионат для производителей GT
- Очки присуждались шести лучшим игрокам в каждом дивизионе в каждой гонке на 9-6 баллов. 4-3-2-1 с применением соответствующего коэффициента очков (см. Таблицу выше).
- Очки присуждались только за позицию, полученную лучшим автомобилем от каждого производителя в каждом дивизионе на каждой гонке.
- Только лучшие шесть результатов гонок плюс один результат в восхождении были сохранены для окончательной классификации.
- Производители должны были заявить как минимум шесть гонок и один холм.
International Prototypes Trophy
- Очки присуждались шести верхним позициям сразу и в дивизионе до 3000сс в каждой гонке на основе 9-6-4-3-2-1 с применен соответствующий коэффициент очков (см. таблицу выше).
- Очки начисляются только за позицию, полученную лучшим автомобилем от каждого производителя на каждой гонке.
- Все очки сохраняются до финала
- Чтобы получить право на участие в чемпионате, производители должны были принять участие во всех четырех гонках.
Результаты
Porsche выиграл титул GT Division II с 904 GTS Ferrari выиграла Титул GT Division III с моделью 250 GTO Porsche выиграл Prototype Trophy на 904 Международном чемпионате производителей GT
Division I (1300 куб.см)
Pos | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Всего |
---|
1 | Abarth - Simca | | 14,4 | | 11,7 | | 9 | 14,4 | | | | (9) | | | (9) | 9 | | | | | 14,4 | 59,9 |
---|
2 | Триумф | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | 14,4 | | | 6,4 | 24 |
---|
3 | Альпийский | | | | | | | | | | | | | | | | | 6,4 | 7,8 | | | 14, 4 |
---|
4 | Lotus | | 4,8 | | 3,9 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 12,7 |
---|
5 | Fiat - Abarth | | | | 2,6 | | | | | | | 6 | | | (1) | 2 | | | | | | 10,6 |
---|
6 | Alfa Romeo | | | | | | | | | | | | | | | | | 9,6 | 11,7 | | | 11,7 |
---|
7 | Рене Бонне | | 9,6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9,6 |
---|
8 | Остин -Хили | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5,2 | | | 5,2 |
---|
9 = | NSU | | | | | | | | | | | | | | | | | 4,8 | | | | 4,8 |
---|
9 = | Glas | | | | | | | 4,8 | | | | | | | | 3 | | | | | | 4,8 |
---|
11 | Honda | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 |
---|
12 | Marcos | | | | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | 1 |
---|
Division II (2000 куб.см)
Pos | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Всего |
---|
1 | Porsche | (11,7) | 14,4 | 14,4 | | (11,7) | | 14,4 | 9 | 18 | (9) | | (1,3) | | (4) | | (11, 7) | 14,4 | (11,7) | | 14,4 | 99 |
---|
2 | Alfa Romeo | | 6,4 | 6,4 | | | | | | 4 | | | (2,6) | | | | (1,3) | 3,2 | 5,2 | | 4,8 | 30 |
---|
3 | Абарт - Симка | | | | | 2,6 | | | (1) | | | | 11,7 | | 9 | | | | 3,9 | | | 26,2 |
---|
4 | MG | | 4,8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4,8 |
---|
5 | Lotus - Ford | | 3,2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3,2 |
---|
6 = | Volvo | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2,6 | | | 2,6 |
---|
6 = | Солнечный луч | 2,6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2,6 |
---|
8 | Лотос | | | | | | | | | | | | | | | | | 1,6 | | | | 1,6 |
---|
Раздел III (+2000 куб. См)
Pos | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Всего |
---|
1 | Феррари | 11,7 | (4,8) | 14,4 | | 11,7 | | 14,4 | | 12 | (9) | 6 | | (3,9) | (3) | | | 14,4 | | | | 84,6 |
---|
2 | Шелби | 3,9 | 14, 4 | 9,6 | | (1,3) | | (1,6) | | 18 | | 9 | | 11,7 | (9) | | | | | 11, 7 | | 78,3 |
---|
3 | Jaguar | | | | | | | | | | 4 | | | 2,6 | | | | | | | | 6,6 |
---|
4 | AC | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 |
---|
5 | Lancia | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1,6 |
---|
Примечание. Некоторые производители (кроме трех Победители дивизиона) могли не иметь права на участие в чемпионате согласно правилам минимального участия в гонках.
International Prototypes Trophy
Примечание:
- Ferrari набрал очки 46,8 балла, но был признан непригодным для классификации, так как не участвовал в категории прототипов на всех четырех гонках.
- ISO, MG Chevrolet также набрал очки, но не был допущен к классификации по той же причине.
- 3000 cc
Pos | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Всего |
---|
1 | Porsche | | 14,4 | 14,4 | | | | 14,4 | | 18 | | | | | | | | | | | | 62,4 |
---|
2 | Альпийский | | 3,2 | 9,6 | | | | | | 12 | | | | | | | | | | | | 24,8 |
---|
3 | Остин-Хили | | 4,8 | | | | | 4,8 | | 4 | | | | | | | | | | | | 11,6 |
---|
Примечание:
- MG, Рене Боннет, Триумф, Diva, Martini Volvo набрали все очки, но были признаны непригодными для классификации, поскольку не участвовали в категории прототипов на всех четырех гонках.
Список литературы
- ^Янош Л. Вимпффен, Время и два места, 1999, страницы 481-554
- ^ Янош Л. Вимпффен, Время и два места, 1999, стр. 483
- ^ Янош Л. Вимпффен, Время и два места, 1999, стр. 553
- ^ Янош Л. Вимпффен, Time and Two Seats, 1999, страницы 553-554
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:27:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).