111-я разведывательная эскадрилья - 111th Reconnaissance Squadron

редактировать

111-я штурмовая эскадрилья
111-я разведывательная эскадрилья - MQ-1B Predator.jpg 111-я разведывательная эскадрилья General Atomics MQ-1B Predator 07-3224
Активный1917 - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьТехас
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипЭскадрилья
РольАтака / ISR
ЧастьНациональной гвардии Техаса
Гарнизон / ШтабОбъединенная резервная база Эллингтон, Хьюстон, Техас
Псевдоним (а)Эскадрилья «Туз в дыре»
Код хвостаХьюстон (1989–1996). EF (1996–2008). Техас (2008 – настоящее время)
ВзаимодействияПервая мировая война. Вторая мировая война. Корейская война
Знак отличия
Эмблема 111-й эскадрильи истребителей-перехватчиков111-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Emblem.png

111-я штурмовая эскадрилья (111 АТКС) является подразделением Техасская воздушная национальная гвардия 147-е разведывательное крыло, расположенное на полевой совместной резервной базе Эллингтон, Хьюстон, Техас. 111-й оборудован беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) General Atomics MQ-9 Reaper .

Эскадрилья является дочерней организацией Первой мировой войны 111-й авиационной эскадрильи, созданной 14 августа 1917 года. Она была реформирована 29 июня 1923 года как 111-я наблюдательная эскадрилья и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии из Национальной гвардии США, сформированной до Второй мировой войны.

111-я разведывательная эскадрилья - старейшее подразделение Техасской воздушной национальной гвардии, имеющее более 95 лет службы в штате Техас и США.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Национальная гвардия Техаса
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Национальная гвардия авиации Техаса
      • 1.4.1 Начало войны в Корее
      • 1.4.2 Командование ПВО
      • 1.4.3 Тактическое авиационное командование
      • 1.4.4 Эпоха после холодной войны
      • 1.4.5 Глобальная война с терроризмом
      • 1.4.6 90-я годовщина
    • 1.5 Реорганизация BRAC 2005
    • 1.6 Происхождение
    • 1.7 Назначения
    • 1.8 Станции
      • 1.8.1 Известные развертывания
    • 1.9 Самолет
      • 1.9.1 Вспомогательный самолет
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

Национальная гвардия авиации Техаса начала свою деятельность как 111-я авиационная эскадрилья 14 августа 1917 г. Келли Филд в Сан-Антонио, Техас. Это подразделение, состоящее из возчиков и рабочих, выполняло особые обязанности в Келли Филд и было известно как «Эскадрилья почтового штаба». Эскадрилья была демобилизована 19 августа 1919 года.

Техасская национальная гвардия

Подразделение было реорганизовано с учреждением постоянной воздушной службы в 1920 году, сформированной в старой Хьюстонской Оружейной Легкой Гвардии. 111-я наблюдательная эскадрилья получила федеральное признание 29 июня 1923 года в составе 36-й дивизии Национальной гвардии Техаса.

В эскадрилье не было самолетов, поэтому жаркое лето 1923 года было посвящено практические занятия и занятия в классе. Однако это было исправлено в сентябре того же года, когда 111-й полк поднялся в воздух на Curtiss JN-6H Jenny.

В сентябре 1927 года Curtiss JN-6H были списаны, а эскадрилья получила Consolidated PT-1. и несколько других инструкторов до июня 1928 года, когда прибыл новый самолет наблюдения Douglas O-2 H. В течение следующих 10 лет 111-й полк оказал выдающуюся гражданскую службу штату Техас, доставив медикаменты и предметы первой необходимости во многие города, которые были изолированы от наводнений, торнадо и пожаров. Новые наблюдательные самолеты Douglas O-38 были получены в январе 1931 года. К 1938 году эскадрилья летала на обоих самолетах Douglas Douglas O-43 As и North American O-47.

Вторая мировая война

111-я тактическая разведывательная эскадрилья (фото вариант P-51C) Северная Франция, декабрь 1944 г.

С началом Второй мировой войны подразделение было призвано на федеральную службу 25 ноября 1940 г. и обучалось с 36-й дивизией в Аэродром Браунвуд, Техас, пока Перл-Харбор не подвергся бомбардировке, его отправляли к мексиканской границе, Форт Кларк Спрингс, Техас. Пограничное патрулирование было непродолжительным, и 14 февраля 1942 года эскадрилья покинула Техас в Дэниел Филд в Огаста, Джорджия и вошла в состав 68-й наблюдательной группы. Пилоты прошли обучение на самолетах Douglas O-43 A, Vultee / Stinson O-49 / L-1 Vigilant и Douglas A-20B Havoc в рамках подготовки к развертыванию Европейский театр военных действий (ETO).

В 1942 году наземный эшелон и несколько пилотов направились в Шотландию, а затем в Англию, готовясь к приземлению на алжирские пляжи в рамках операции «Факел», их новые блестящие P-39 Airacobras должны были быть собраны и испытаны перед полетом из Англии в Алжир. Некоторые из пилотов 68-й группы перелетели на своих А-20 прямо через Атлантику по «Южному маршруту» и тут же начали облетать Средиземное море в противолодочных патрулях, потопив хотя бы одну подводную лодку. Когда силы вторжения двинулись вглубь страны, три эскадрильи группы разделили A-20 и P-39 по эскадрильям, а 111-я взяла на себя роль истребителей-разведчиков в P-39.

В марте 1943 года 111-я покинула 68-ю группу для защиты от возможного вторжения в Французское Марокко из Испанского Марокко, в то время как остальная часть группы была выбрана для поддержки Тунисской кампании 2-го армейского корпуса. В июне 1943 года недавно переименованная 111-я тактическая разведывательная эскадрилья, летающая на истребителях F-6A или F-6B Mustang с двигателем Allison (взятых из британского заказа Mk IAs), стала взором 7-й армии на Сицилии. 350>Операция Хаски. Они были временно прикомандированы к 5-й армии в Италии для вторжения в Салерно, «111-я истребительная разведывательная эскадрилья была обучена обнаруживать морскую артиллерийскую стрельбу». Они вернулись в июле 1944 года как раз вовремя, чтобы поддержать вторжение 7-й армии в южную Францию, операция «Драгун». В дополнение к более старым Мустангам F-6A / F-6B, они начали получать Мустанги F-6C (версия фоторазведки P-51C). 111-я армия оставалась в составе 7-й армии до конца войны. С Дня Победы до декабря 1945 года эскадрилья служила в оккупационных силах и проводила послевоенное фото-картографирование разрушений во Франции.

В течение 23 месяцев непрерывных боевых полетов, с июня 1943 года. по май 1945 года 111-я тактическая разведывательная эскадрилья выполнила 3840 разведывательных вылетов. Информируя штаб армии о передвижениях противника, 111-я дивизия уничтожила 44 вражеских самолета, повредила еще 29 и заявила о 12 возможных убитых. Эскадрилья получила восемь Battle Stars, Distinguished Unit Citation и французскую Croix de Guerre за достижения во Второй мировой войне.

Техас. Воздушная национальная гвардия

111-я истребительная эскадрилья - Североамериканский F-51D-25-NA Mustang 44-73656

111-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была переименована в 111-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Texas Air National Гвардия, 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Хьюстона и получила федеральное признание 27 января 1947 года Бюро национальной гвардии. 111-я истребительная эскадрилья была награждена родословной, историей, почестями и знаменами 111-й тактической разведывательной эскадрильи и всех предшествующих подразделений. Эскадрилья была приписана к 136-й истребительной группе ВВС Техаса и была оснащена истребителями F-51D «Мустанги».

Задачей эскадрильи была противовоздушная оборона Техаса. В послевоенные годы 111-й полк в основном тренировался в южной и восточной частях штата; 181-я истребительная эскадрилья, базирующаяся в Лав Филд, Даллас, и прикрывающая юго-восток, и 182-я истребительная эскадрилья, базирующаяся на авиабазе Брукс, недалеко от Сан-Антонио, охватывала Хилл-Кантри и западный Техас.

Начало войны в Корее

В результате войны в Корее Национальная гвардия авиации Техаса была федерализована. и переведен на действительную военную службу 10 октября 1950 года в составе Девятых ВВС, Тактического авиационного командования (TAC). TAC приказал 136-й истребительной группе на авиабазу Лэнгли, штат Вирджиния, где подразделение было переименовано в подразделение истребителей-бомбардировщиков, а его статус был изменен на крыло. В Лэнгли 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк состоял из следующих частей:

136-й FBW F-84E Thunderjet на базе ВВС Тэгу (K-2), Южная Корея

На авиабазе Лэнгли 136-й тренировался на своих F-51D Mustang. К сожалению, два пилота 111-го FBS потеряли в результате несчастного случая на тренировке 15 декабря.. Третий пилот погиб 27 января 1951 года в другом происшествии. В феврале 1951 года старые F-51D, на которых летала установка с момента ее активации в 1947 году, были заменены на F-84E Thunderjets, а эскадрилья начала переходную подготовку на реактивном истребителе-бомбардировщике. Большая часть обучения проходила в Лэнгли, хотя некоторые пилоты были отправлены на авиабазу Шоу, Южная Каролина. Бригады технического обслуживания, все новые для реактивных самолетов, обучались в Лэнгли и специалисты по двигателям были отправлены на завод Эллисон в Индианаполисе. Приписаны к 154-му FBS Арканзаса ANG в то время был пилотом по обмену военно-морского флота, будущий НАСА астронавт-лейтенант Вальтер Ширра (который оказался единственным пилотом, назначенным на 136-й в то время, который был квалифицированным пилотом реактивного самолета).

В мае 1951 года, менее чем через семь месяцев, Крыло было отправлено в Японию в составе ВВС Дальнего Востока и дислоцировано на базе ВВС Итадзуке, Первый эшелон 136-го эшелона прибыл 18 мая. 136-й заменил Стратегическое воздушное командование 27-е истребительно-эскортное крыло, которое было развернуто в ВВС Дальнего Востока в первые дни Корейской войны. В Итадзуке эскадрильи взяли на себя F-84E 27-го FEW, которые остались на своих местах, а его самолеты были переведены из SAC в инвентарный список ВВС Дальнего Востока. 2 июня последние элементы 136-го полка прибыли в Японию, национальные гвардейцы официально сменили 27-й полк FBW, а летчики SAC вылетели в Соединенные Штаты. 136-е авиационное крыло Национальной гвардии вступило в бой первым в истории.

136-е FBW F-84G взлетело с К-2, Южная Корея

Из Японии это крыло участвовало в боевых действиях над Южной Кореей, однако полет в районе северной части Тихого океана был проблемой для крыла, потеряв семь F-84E в небоевых операциях и три в бою. 26 июня в одном из крупнейших боевых действий воздух-воздух в Корее два пилота 182-го FBS, капитан Гарри Андервуд и 1-й лётчик Артур Олайтер сбили вражеский МиГ-15, пробивший F-86 Sabre в сопровождении четырех B-29. Два других пилота 111-го FBS, 1-й лейтенант Джон Морс и Джон Марлинс, вероятно, забили в той же схватке. Это были первые боевые победы пилотов Национальной гвардии. 3 июля 136-й дивизион направил свои самолеты в Северную Корею, атакуя батареи FLAK в центре Пхеньяна, в то время как другие самолеты атаковали северокорейские аэродромы.

Однако коротконогий F-84 имел ограниченный боевой состав. время над Кореей, поэтому 16 ноября 1951 года Крыло переместилось на базу ВВС Тэгу (К-2) в Южной Корее для своих боевых действий. В 1952 году 136-й был переоборудован на F-84G Thunderjet, предназначенный для тактической непосредственной поддержки наземных войск с воздуха.

Эскадрилья налетела более 6000 самолетов сопровождения, пресечения и ближнего боя. Вылетами поддержки войск ООН и 111-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи было уничтожено не менее двух истребителей МиГ-15 Микоян-Гуревич.

111-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья вернулась в муниципалитет Хьюстона Аэропорт без самолетов и персонала в июле 1952 года начали восстанавливать. В июле 1956 года F-80 Shooting Stars из 111-й истребительной эскадрильи объявили тревогу «от рассвета до заката» в муниципальном аэропорту Хьюстона.

Командование ПВО

F-86D Sabre Национальная гвардия Техаса

После того, как 111-й полк вернулся с Корейской войны, 111-й был переоборудован на очень дальний (VLR) F-51H Mustang, который раньше был разработан для сопровождения бомбардировщиков B-29 Superfortress на Тихоокеанском театре военных действий от Марианских островов до Японских островов. F-51H позволил бы эскадрилье перехватить любой неопознанный самолет над любой частью Техаса. Эскадрилья стала частью Командования ПВО (ADC) и возобновила свою послевоенную миссию по противовоздушной обороне Техаса.

Лишь в 1955 году эскадрилья получила реактивные самолеты от ADC, получив F-80B и F-80C Shooting Stars и переименовываются в эскадрилью истребителей-перехватчиков. 111-й получил F-80C-11 (модифицированный F-80A до стандартов F-80C) Shooting Stars 1 июля 1955 года, а 1 июля 1956 года 111-й FIS начал участвовать в активной программе оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC на авиабазе Эллингтон ..

С преобразованием эскадрильи из устаревших дневных истребителей F-80 в всепогодные / дневные / ночные F-86D Sabre Interceptor в 1957 году, были разработаны планы реорганизации усиленной эскадрильи из 600 человек. в структуру группы Командование ПВО. 1 июля 1957 года 111-му полку было разрешено расшириться до уровня группы, а 147-я истребительно-перехватывающая группа была создана Бюро национальной гвардии. 111-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 147-й штаб, 147-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 147-я эскадрилья боевой поддержки и 147-й диспансер ВВС США. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный F-86L Sabre Interceptor с модернизированными двигателями форсажного режима и новой электроникой.

111-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-102A-65-CO Delta Dagger 56 -1188

В августе 1960 года подразделение стало одним из первых, кто перешел на всепогодный перехватчик F-102A Delta Dagger Mach-2 и начал круглосуточную тревогу для охраны побережья Техасского залива.. 1 января 1970 года эскадрилья была переименована в 111-ю учебную эскадрилью боевых расчетов и служила RTU (сменное учебное подразделение) Национальной гвардии ВВС для TF / F-102A. В 1971 году, когда действующие силы прекратили обучение F-102A и закрылись в Техасе 30 июня 1971 года, 111-й FIS, базирующийся в Хьюстоне, стал заменяющим учебным подразделением (RTU) для всех пилотов F-102 командования ПВО и эскадрильи. получил несколько двухместных тренажеров TF-102A, которые были переданы с авиабазы ​​Перрин, при этом сохранив функцию обучения по приборам T-33A.

Двухместные тренажеры Convair TF-102A 111 FIS Texas ANG в 1971 году

Один пилот, который Летал на TF / F-102A, на 111-м - 1-й лейтенант Джордж Буш, будущий губернатор Техаса и будущий президент Соединенных Штатов. Военная служба Джорджа Буша началась в 1968 году, когда он поступил на службу в Национальную гвардию авиации Техаса после получения степени бакалавра истории в Йельском университете. После того, как его приняли в ANG, Airman Basic Буш был выбран для прохождения обучения пилотов, несмотря на то, что его тестовые баллы были самыми низкими, приемлемыми для этой должности. Его шестинедельная базовая подготовка была завершена на авиабазе Лэкленд в Техасе в июле и августе 1968 года. По ее завершении Буш был повышен до офицерского звания второго лейтенанта, необходимого для кандидатов в пилоты. Следующий год он провел в летной школе на авиабазе Муди в Джорджии с ноября 1968 года по ноябрь 1969 года. Затем Буш вернулся на авиабазу Эллингтон в Техасе, чтобы пройти семимесячную подготовку боевого экипажа на F-102 с декабря 1969 по июнь 1970 года. включая пять недель обучения на Т-33 Shooting Star и 16 недель на двухместном учебно-тренировочном самолете TF-102A Delta Dagger и, наконец, одноместном F-102A. Буш окончил программу подготовки в июне 1970 года. Лейтенант Буш оставался в Техасской АНГ в качестве сертифицированного пилота F-102, который участвовал в частых учениях и предупреждениях до апреля 1972 года. Лейтенант Буш был с честью уволен из Воздушной Национальной гвардии в октябре 1973 года. в звании старшего лейтенанта. Медицинский осмотр ANG от 15 мая 1971 года показывает, что к тому времени он налетал 625 часов, и в конечном итоге он отработал 326 часов в качестве пилота и 10 - в качестве второго пилота, служа в 111-й эскадрилье истребителей-перехватчиков.

111-я учебная подготовка боевых экипажей. Учебно-тренировочная эскадрилья F-101F Voodoo 58-0276, около 1975 г.

В мае 1971 г. 111-я добавила F-101B / F Voodoo и стала RTU, сменив двухместную модель F-101F, продолжая как F-102 Delta Dagger RTU. В январе 1975 года, после 14 лет службы, F-102 подразделения были списаны, но у подразделения имелся полный парк F-101.

111-й также управлял отрядом 1 147-го FIW в Новый Орлеан. Отряд отличался от эскадрильи тем, что поддерживал постоянную боевую готовность, пока смотрел на Кубу.

Тактическое авиационное командование

111-й FIS F-4C 64-0928 в ливрее противовоздушной обороны, около 1985 г.

В октябре 1979, в рамках деактивации Командования воздушно-космической обороны, ВВС США получили командные обязанности, которые перешли к Тактическому воздушному командованию (TAC) и суборганизации, эквивалентной пронумерованным военно-воздушным силам. обозначен как ПВО, тактическое воздушное командование (ADTAC). В 1982 году F-101 были сняты с вооружения, и ADTAC переоборудовал 111-й самолетом McDonnell F-4C Phantom II и продолжил выполнение своих задач по противовоздушной обороне. Большинство F-4C, полученных эскадрильей, были ветеранами войны во Вьетнаме. В ноябре 1986 года F-4C были заменены более поздними моделями F-4D.

В декабре 1989 года 111-я FIS начала получать самолет блока 15 F-16C / D Fighting Falcon на замену их F-4D. Последний F-16 прибыл в апреле 1990 года.

Эпоха после холодной войны

В 1992 году, всего через несколько лет после принятия на вооружение их блока 15, они переоборудовали его в вариант блока ADF. 15. 15 марта 1992 г. 111-я FIS была переименована в 111-ю истребительную эскадрилью, когда ее родительская 147-я истребительная группа перешла на план целевой организации ВВС США. В том же 1992 году 111-я ФС отметила свое 75-летие. В ознаменование этого F-16A ADF № 82-1001 был окрашен специальной маркировкой, в том числе большим флагом Техаса на нижней стороне фюзеляжа. В сентябре 1995 года 111-я эскадрилья завершила свое боевое дежурство в Новом Орлеане, выпустив F-101 Voodoo, а также 147-й был повышен до крыла, а 111-я истребительная эскадрилья была передана в новую 147-ю оперативную группу.

В конце 1996 года 111-я полка начала списывать свои истребители ADF F-16 в AMARC. На замену этим самолетам эскадрилья получила блок 25 F-16C / D Fighting Falcon. Переход начался в сентябре 1996 года и был завершен к февралю 1997 года. Это повлекло за собой изменение роли, которое официально произошло в октябре 1998 года. Роль перешла от полета к воздуху к миссии воздух-земля. После возвращения из миссии операции Southern Watch на авиабазе принца Султана, Саудовская Аравия в октябре 2000 года, эскадрилья добавила в свой арсенал высокоточные боеприпасы.

Глобальная война с терроризмом

F-16C Block 25E Fighting Falcon 84-1309 в Балад-АБ, Ирак, со 111-м EFS, который рулил после своей миссии 4 сентября 2005 года, когда он достиг отметки в 6000 летных часов

После терактов 11 сентября 2001 г. четыре самолета 111-й истребительной эскадрильи были запущены для сопровождения президента Джорджа Буша на борту ВВС 1 из Флориды в Луизиана, Небраска и, наконец, обратно в Вашингтон в тот же день. В декабре 2001 г. был развернут 111-й самолет в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, для выполнения миссий ПВО боевого воздушного патруля над Нью-Йорком, Филадельфией и Вашингтоном, округ Колумбия, в поддержку операции «Благородный орел».

в августе 2005 г. компоненты 111-й истребительной эскадрильи и 147-го истребительного авиаполка, развернутые на авиабазе Балад, Ирак, для ведения боевых действий в поддержку операции «Свобода Ирака» и глобальной войны с терроризмом. Мужчины и женщины 111-го FS / 147-го FW снова отличились, совершив 462 боевых вылета и почти 1900 часов за два месяца; с безупречным отчетом о 100% обслуживании (ноль пропущенных вылетов), 100% эффективности миссии и 100% использовании оружия / попаданий в самых сложных боевых условиях.

В апреле 2007 года компоненты 111-й истребительной эскадрильи и 147-й истребительный авиаполк снова развернут на авиабазе Балад, Ирак, в поддержку операции «Свобода Ирака» и глобальной войны с терроризмом, где мужчины и женщины 111-го FS / 147-го FW продолжали свои выдающиеся боевые традиции. В ходе этого развертывания 111-я истребительная эскадрилья совершила 348 заданных боевых вылетов, а также шесть боевых вылетов без предупреждения непосредственной авиационной поддержки (CAS) и четыре предварительных предупреждения (менее 30 минут и не во время ATO). запланированные пуски по тревоге. При средней продолжительности боевого вылета почти 4,42 часа боевая часть наработала 1537,1 часа. Эффективность технического обслуживания для этого развертывания составила поразительные 102% из-за включения внеплановых схваток CAS. Эффективность миссии и использование оружия снова были на 100%.

90-я годовщина

ВВС США F-16C block 25 № 84-1393 из 111-го полка летит со специальной окраской в ​​честь эскадрильи 90-летие в 2007 году. Все цвета и маркировка имеют определенные значения, отражающие девятидесятилетнюю историю подразделения. Самолет был списан в сентябре 2001 года и выставлен в Техасском музее вооруженных сил, Кэмп Мабри, Остин

. В ноябре 2007 года самолет F-16C Fighting Falcon из 111-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Техаса получил специальную окраску в честь 90-летия эскадрильи.

Все цвета и маркировка имеют особое значение, отражающее девятидесятилетнюю историю подразделения. Руль направления раскрашен как JN-4 Jenny, на котором эскадрилья летала в 1920-х годах. Схемы крыльев и закрылков напоминают схемы окраски до Второй мировой эпохи.

Синий фюзеляж представляет Корейскую войну, в которой эскадрилья заслужил кредит на две воздушные победы. Серая нижняя сторона представляет возраст реактивных двигателей.

«N5 A» был знаком отличия эскадрильи P-51 Mustang во время Второй мировой войны, в которой эскадрилья одержала 44 победы в воздухе. Вторую мировую войну также представляет звезда на фюзеляже, а звезда на крыле представляет эпоху, предшествовавшую Второй мировой войне.

«Туз в дыре» и звезда на хвосте повторяют маркировку эскадрильи F-84 во время Корейской войны. На брюшном плавнике, частично скрытом, написано «Расчетное время 1917 года».

Реорганизация BRAC в 2005 году

Во время Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года было рекомендовано списать F-16 block 25.. Губернатор Техаса, Рик Перри, быстро отреагировал и убедился, что отряд может остаться в живых, и сделал это, обеспечив операции MQ-1 Predator. Это беспилотный самолет, и, хотя это не совсем то, на что надеялся 111-й полк, он позволит сохранить его в будущем.

Как и планировалось ранее в 2005 году, 111-й полк отказался от своих последних двух F -16 7 июня 2008 г. и операции с F-16 подошли к концу. MQ-1 заменил F-16, и в том же месяце исходное крыло было переименовано в 147-е разведывательное крыло .

Lineage

Эмблема 111-й истребительной эскадрильи Legacy 111-й истребитель- Эскадрилья перехватчиков - Эмблема лейтенант Уолтер Рид, действующий инструктор отряда (слева) и майор Бернард Лоу, первый командир (справа) у инструкторского DH-4B летом 1926 года Будущий губернатор Техаса и будущий президент США 1 лейтенант. Джордж Буш, член 111-й эскадрильи подготовки боевых экипажей, 1970 г.
  • Организован как 111-я авиационная эскадрилья ** 14 августа 1917 г.
Переименован в 111-ю авиационную эскадрилью (Поставка) 1 сентября 1917 года
Переопределена в 632-ю авиаэскадрилью (снабжение) 1 февраля 1918 года
Демобилизована 19 августа 1919 года
  • Re - сформирована и объединена (1936 г.) с 111-й наблюдательной эскадрильей, которая, будучи выделена Техасской НГ, была активирована 29 июня 1923 г.
Приведена в действие 25 ноября 1940 г.
Re - назначен: 111-я наблюдательная эскадрилья (средняя) 13 января 1942 г.
Переопределен: 111-я наблюдательная эскадрилья 4 июля 1942 г.
Повторно- назначен: 111-я разведывательная эскадрилья (истребитель) 31 мая 1943 года
Переопределен: 111-я тактическая разведывательная эскадрилья 13 ноября 1943 года
Деактивирована 15 декабря 1945 года
  • Переопределен: 111-я истребительная эскадрилья и передан Техасскому АНГ 24 мая 1946 года.
Exte признан на федеральном уровне 27 января 1947 г.
введен в федерацию и введен в действие: 10 октября 1950 г.
Переопределен: 111-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 19 апреля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Техас, 10 июля 1952 г.
Повторно назначен: 111-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 10 июля 1952 г.
Переопределен: 111-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 1 июля 1955 г.
Переопределен: 111-я эскадрилья подготовки боевых экипажей, 1 января 1970 г.
Re - обозначено: 111-я истребительная эскадрилья, 1 октября 1982 г.
Переопределено: 111-я истребительная эскадрилья, 10 марта 1992 г.
Компоненты, обозначенные как: 111-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе авиационно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года
Переопределение: 111-я разведывательная эскадрилья, 1 июля 2008 г.
Переопределен: 111-я штурмовая эскадрилья, 2017 г.

** Это подразделение не связано с другим 1 11-я авиационная эскадрилья (служба), которая была активирована в апреле 1918 года в Рич Филд, Уэйко, Техас.

Назначения

Прикреплено к: 68-й группе наблюдения с февраля 1942 года
Прикреплена к: XII Командованию воздушной поддержки [позже тактической авиации], 12–31 марта 1943 г., 20 июня 1943 г. - 26 Май 1944 г.
Прикреплен к: 3-м полку ПВО [позже 64-й истребительный] Крыло для операций, июнь – сентябрь 1943 г.
Прикреплен к Временной разведывательной группе, 16 октября 1944 г.

Станции

Отряд, действовавший из аэропорта Оран-эс-Сения, Алжир 11–27 февраля 1943 г.
Воздушный эшелон на аэродроме Бу-Фича, Тунис, ок. 20 июня - 2 июля 1943 г.
  • Аэродром Туниса, Тунис, 3 июля 1943 г.
Воздушный эшелон в: Аэродром Корба, Тунис, 2–14 июля 1943 г.
Авиаэшелон в: Понте Оливо, Сицилия, 14–16 июля 1943 г.
Отряд действовал с аэродрома Гела, Сицилия, по 2 сентября 1943 г.
  • аэродрома Сан-Антонио, Сицилия, 1 сентября 1943 г.
  • аэродрома Селе, Италия, 16 сентября 1943 г.
Отряд действовал из: Аэродрома Сан-Антонио, Сицилия, по 30 сентября 1943 г.
Отряд действовал из: аэропорта Каподичино, Неаполь, Италия, 30 сентября - 14 октября 1943 г.
Отряд действовал из: Аэродром Санта-Мария, Италия, 18 апреля - 6 июня 1944 г.
Отряд действовал из: Санта-Мария Аэродром, Италия, 21 июля - 9 августа 1944 г.
Отряд действовал из: Сен-Максим и Гримо, Франция, 15–21 августа 1944 г.
Отряд действовал из: Св. Рафаэль / Аэродром Фрежюс (Y-12), Франция, после 21 августа 1944 г.
Назначен: Полевая объединенная резервная база Эллингтон, Хьюстон, Техас, 1991 год - настоящее время

Известные места развертывания

Эксплуатируется: База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 24 октября 1950 г. - 13 мая 1951 г.
Эксплуатируется с: авиабазы ​​Итазуке, Япония, 15 мая 1951 г.
Выполняется из: Taegu Air База (К-2), Южная Корея, 16 ноября 1951 - 9 июля 1952
Эксплуатируется с: авиабазы ​​Ахмад аль-Джабер, Кувейт 1997 (6 F-16)
Операция: авиабаза «Принц Султан», Саудовская Аравия, 15 октября 2000 г. 440>Эксплуатируется: Авиабаза Балад, Ирак, август – октябрь 2005 г.
Эксплуатируется: Авиабаза Балад, Ирак, апрель – июнь 2007 г.

Самолет

Самолет поддержки

См. также
  • Портал Второй мировой войны
  • icon Портал Первой мировой войны
  • flag Техасский портал
Ссылки

Это статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с 111-й разведывательной эскадрильей.
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:44:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте