Богатое поле | |
---|---|
Уэйко, Техас | |
Curtiss JN-4 летит из Рич Филда, Уэйко, Техас, 1918 год. | |
Богатое поле | |
Координаты | 31 ° 32′45 ″ с.ш., 97 ° 11′16 ″ з.д. / 31,54583 ° с.ш.97,18778 ° з. / 31.54583; -97.18778 ( Богатое поле) Координаты : 31 ° 32′45 ″ с.ш., 97 ° 11′16 ″ з.д. / 31,54583 ° с.ш.97,18778 ° з. / 31.54583; -97.18778 ( Богатое поле) |
Тип | Учебный аэродром летчиков |
Информация о сайте | |
Контролируется | Воздушная служба, армия США |
Состояние | Перестроен в городской район |
История сайта | |
Построено | 1917 г. |
В использовании | 1917–1945 |
Битвы / войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Секция профессиональной подготовки, воздушное сообщение |
Рич Филд - это бывший военный аэродром времен Первой мировой войны, расположенный в Вако, штат Техас, недалеко от того, что сейчас является пересечением бульвара Боске и 41-й улицы. С 1917 по 1919 год он использовался в качестве тренировочного поля для воздушной службы армии США. Аэродром был одним из тридцати двух учебных лагерей воздушной службы, созданных в 1917 году после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну.
База была названа Рич Филд в честь 2- го лейтенанта Филиппинских скаутов Перри Рича. Он родился в Индиане, и в мае 1913 года его проинструктировал летать лейтенант Фрэнк П. Лам, а затем 14 ноября он разбился на своей модели C Wright в Манильском заливе, став десятым американским пилотом, погибшим в летной катастрофе. Тело Рича было обнаружено и похоронено на Арлингтонском национальном кладбище, рядом с другими первопроходцами.
24 августа 1917 г. был подписан договор о предоставлении военному ведомству права собственности на имущество, находившееся в частных руках. Раньше это были хлопковые поля, поэтому пришлось снести значительное количество хозяйственных построек на территории. Около 3400 человек, в том числе 1000 мексиканских рабочих, возводили здания, заливали бетон, проложили трубы и электрическую систему.
17 сентября 1917 года первый офицер явился на службу, и различные части оборудования и группа персонала были назначены для создания базы в качестве основного поля летной подготовки. Первая партия из 25 самолетов прибыла 14 ноября и была собрана 150-й авиационной эскадрильей из Келли Филд. Двадцать пять летных курсантов явились на тренировку в День Благодарения 1917 года, а летная подготовка началась 1 декабря. В итоге в Rich Field было передано 243 инструктора Standard J-1. В июне 1918 года J-1 были заменены на Curtiss JN-4, который был стандартизирован военным министерством в качестве стандартного учебного самолета для воздушной службы.
Листовки авиакорпуса армии США из Рич-Филд над рекой Бразос в Вако, 1918 год. На нем показано строение самолетов над рекой Бразос и является одним из первых аэрофотоснимков Уэйко. Curtiss JN-4 на Rich Field, окрашенный, чтобы похвастаться низким уровнем смертности на поле - один на 4000 часов.Учебные единицы, назначенные Rich Field, были следующими:
Когда курсанты закончили шестинедельный курс в Рич Филд, их отправили в школы повышения квалификации в Соединенных Штатах, Англии или Франции для повышения квалификации в области авиации преследования, наблюдения или бомбардировщика. В итоге около 400 пилотов получили свои крылья в Rich Field.
Учебные подразделения, организованные и оснащенные в Rich Field в качестве основных учебных эскадрилий для других учебных баз Air Service в Соединенных Штатах, были:
Следующие подразделения были организованы и прошли базовую военную подготовку в Рич Филде перед развертыванием в американских экспедиционных силах в Европе:
После перемирия с Германией в ноябре 1918 года тем пилотам, которые проходили подготовку, было разрешено завершить учебу, но новые курсанты не начали подготовку. Аэродром был закрыт в мае 1919 года, а в декабре флаг был спущен в последний раз.
Хотя после Первой мировой войны он был закрыт как военный аэродром, авиационная деятельность продолжалась в Рич Филде как гражданский аэропорт. Были доступны уроки полетов, и в течение 1920-х и 1930-х годов Рич Филд время от времени посещали передвижные авиашоу. Ford Trimotor предложил публике 10-минутный перелет до центра Уэйко и обратно за один доллар. Во время одного визита « Тримотор» для галочки пустили в штопор (без пассажиров). На протяжении многих лет компания Braniff International Airways обеспечивала пассажирские перевозки в Уэйко в Рич Филд. Аэропорт был закрыт в начале Великой Отечественной войны.
Рич Филд был вновь открыт в качестве вспомогательного тренировочного поля для армейского аэродрома Вако в 1942 году. Две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием из гравия были проложены в виде буквы «X»: северо-запад / юго-восток размером 3700 футов на 100 футов и северо-северо-запад / юг. юго-восточная взлетно-посадочная полоса размером 3500 футов на 100 футов. Возможно, он также использовался как склад и ограничивал выполнение гражданских полетов во время войны.
Полеты из Рич Филда прекратились после окончания Второй мировой войны, и впоследствии это место использовалось для двух крупных гражданских объектов и многочисленных предприятий. Торгово-выставочный центр Heart O 'Texas и колизей были построены в 1950-х годах; теперь он известен как Extraco Events Center. Средняя школа была построена на части этого места в начале 1960-х годов и называлась Средней школой Ричфилда в честь бывшего аэродрома. Позже она была переименована в среднюю школу Уэйко.
Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.