Богатое поле

редактировать
Богатое поле
Уэйко, Техас
Rich Field Texas JN-4s 1918.jpg Curtiss JN-4 летит из Рич Филда, Уэйко, Техас, 1918 год.
Rich Field находится в Техасе. Богатое поле Богатое поле
Координаты 31 ° 32′45 ″ с.ш., 97 ° 11′16 ″ з.д. / 31,54583 ° с.ш.97,18778 ° з. / 31.54583; -97.18778 ( Богатое поле) Координаты : 31 ° 32′45 ″ с.ш., 97 ° 11′16 ″ з.д. / 31,54583 ° с.ш.97,18778 ° з. / 31.54583; -97.18778 ( Богатое поле)
Тип Учебный аэродром летчиков
Информация о сайте
Контролируется Армия США Air Roundel.svg   Воздушная служба, армия США
Состояние Перестроен в городской район
История сайта
Построено 1917 г.
В использовании 1917–1945
Битвы / войны Стример службы Первой мировой войны без надписи.png Первая мировая война Вторая мировая война Стример Второй Мировой V.PNG
Информация о гарнизоне
Гарнизон Секция профессиональной подготовки, воздушное сообщение

Рич Филд - это бывший военный аэродром времен Первой мировой войны, расположенный в Вако, штат Техас, недалеко от того, что сейчас является пересечением бульвара Боске и 41-й улицы. С 1917 по 1919 год он использовался в качестве тренировочного поля для воздушной службы армии США. Аэродром был одним из тридцати двух учебных лагерей воздушной службы, созданных в 1917 году после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Межвоенные годы
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Закрытие и перепланировка
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

База была названа Рич Филд в честь 2- го лейтенанта Филиппинских скаутов Перри Рича. Он родился в Индиане, и в мае 1913 года его проинструктировал летать лейтенант Фрэнк П. Лам, а затем 14 ноября он разбился на своей модели C Wright в Манильском заливе, став десятым американским пилотом, погибшим в летной катастрофе. Тело Рича было обнаружено и похоронено на Арлингтонском национальном кладбище, рядом с другими первопроходцами.

Первая Мировая Война

24 августа 1917 г. был подписан договор о предоставлении военному ведомству права собственности на имущество, находившееся в частных руках. Раньше это были хлопковые поля, поэтому пришлось снести значительное количество хозяйственных построек на территории. Около 3400 человек, в том числе 1000 мексиканских рабочих, возводили здания, заливали бетон, проложили трубы и электрическую систему.

17 сентября 1917 года первый офицер явился на службу, и различные части оборудования и группа персонала были назначены для создания базы в качестве основного поля летной подготовки. Первая партия из 25 самолетов прибыла 14 ноября и была собрана 150-й авиационной эскадрильей из Келли Филд. Двадцать пять летных курсантов явились на тренировку в День Благодарения 1917 года, а летная подготовка началась 1 декабря. В итоге в Rich Field было передано 243 инструктора Standard J-1. В июне 1918 года J-1 были заменены на Curtiss JN-4, который был стандартизирован военным министерством в качестве стандартного учебного самолета для воздушной службы.

Листовки авиакорпуса армии США из Рич-Филд над рекой Бразос в Вако, 1918 год. На нем показано строение самолетов над рекой Бразос и является одним из первых аэрофотоснимков Уэйко. Curtiss JN-4 на Rich Field, окрашенный, чтобы похвастаться низким уровнем смертности на поле - один на 4000 часов.

Учебные единицы, назначенные Rich Field, были следующими:

Переименован в «эскадрилью А», июль – ноябрь 1918 г.
  • 150-я авиационная эскадрилья, ноябрь 1917 г.
Переименован в «эскадрилью Б», июль – ноябрь 1918 г.
  • 249-я авиационная эскадрилья (служба), декабрь 1917 г.
Переименован в "эскадрилью С", июль – ноябрь 1918 г.
  • Отряд летной школы, сформированный в ноябре 1918 года из личного состава и имущества эскадрильи A, BC, дезактивирован в декабре 1919 года.

Когда курсанты закончили шестинедельный курс в Рич Филд, их отправили в школы повышения квалификации в Соединенных Штатах, Англии или Франции для повышения квалификации в области авиации преследования, наблюдения или бомбардировщика. В итоге около 400 пилотов получили свои крылья в Rich Field.

Учебные подразделения, организованные и оснащенные в Rich Field в качестве основных учебных эскадрилий для других учебных баз Air Service в Соединенных Штатах, были:

  • 71-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в феврале 1918 г., переведена в Лав-Филд, штат Техас
  • 75-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в феврале 1918 г., переведена в Герстнер-Филд, штат Луизиана
  • 76-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в феврале 1918 г., переведена в Карлстром-Филд, Флорида, март 1918 г.
  • 77-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в феврале 1918 года, переведена на поле Талиаферро # 1 ( Хикс Филд ), штат Техас
  • 78-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в феврале 1918 года, переведена на поле Талиаферро # 1, Техас
  • 79-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в феврале 1918 года, переведена на поле Талиаферро # 1, Техас
  • 80-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в марте 1918 г., переведена в Пост Филд, Оклахома
  • 81-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в марте 1918 г., переведена в Пост Филд, Оклахома
  • 82-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в марте 1918 года, переведена на поле Талиаферро # 1, Техас
  • 106-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в марте 1918 года, переведена на Талиаферро Филд # 2 ( Баррон Филд ), Техас
  • 107-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в марте 1918 года, переведена в Карлстром Филд, Флорида
  • 108-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в марте 1918 г., переведена в Карлстром-Филд, Флорида
  • 109-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в марте 1918 г., переведена в Карлстром-Филд, Флорида, апрель 1918 г.
  • 110-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в апреле 1918 г., переведена в Дорр-Филд, Флорида, май 1918 г.
  • 111-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в апреле 1918 г., переведена в Дорр-Филд, Флорида, май 1918 г.
  • 112-я авиационная эскадрилья (II), сформированная в апреле 1918 г., переведена в Шанут-Филд, штат Иллинойс, май 1918 г.

Следующие подразделения были организованы и прошли базовую военную подготовку в Рич Филде перед развертыванием в американских экспедиционных силах в Европе:

  • 72-я авиационная эскадрилья (служба), сформированная в феврале 1918 г., в AEF, июль 1918 г.
  • 171-я авиационная эскадрилья (служба), сформирована в декабре 1917 г., в AEF, январь 1918 г.
  • 280-я авиационная эскадрилья (служба), сформирована в феврале 1918 г., в AEF в августе 1918 г.
  • 355-я авиационная эскадрилья (служба), сформирована в мае 1918 г., в AEF в августе 1918 г.

После перемирия с Германией в ноябре 1918 года тем пилотам, которые проходили подготовку, было разрешено завершить учебу, но новые курсанты не начали подготовку. Аэродром был закрыт в мае 1919 года, а в декабре флаг был спущен в последний раз.

Межвоенные годы

Хотя после Первой мировой войны он был закрыт как военный аэродром, авиационная деятельность продолжалась в Рич Филде как гражданский аэропорт. Были доступны уроки полетов, и в течение 1920-х и 1930-х годов Рич Филд время от времени посещали передвижные авиашоу. Ford Trimotor предложил публике 10-минутный перелет до центра Уэйко и обратно за один доллар. Во время одного визита « Тримотор» для галочки пустили в штопор (без пассажиров). На протяжении многих лет компания Braniff International Airways обеспечивала пассажирские перевозки в Уэйко в Рич Филд. Аэропорт был закрыт в начале Великой Отечественной войны.

Вторая Мировая Война

Рич Филд, 10 октября 1943 года.

Рич Филд был вновь открыт в качестве вспомогательного тренировочного поля для армейского аэродрома Вако в 1942 году. Две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием из гравия были проложены в виде буквы «X»: северо-запад / юго-восток размером 3700 футов на 100 футов и северо-северо-запад / юг. юго-восточная взлетно-посадочная полоса размером 3500 футов на 100 футов. Возможно, он также использовался как склад и ограничивал выполнение гражданских полетов во время войны.

Закрытие и гражданская перепланировка

Полеты из Рич Филда прекратились после окончания Второй мировой войны, и впоследствии это место использовалось для двух крупных гражданских объектов и многочисленных предприятий. Торгово-выставочный центр Heart O 'Texas и колизей были построены в 1950-х годах; теперь он известен как Extraco Events Center. Средняя школа была построена на части этого места в начале 1960-х годов и называлась Средней школой Ричфилда в честь бывшего аэродрома. Позже она была переименована в среднюю школу Уэйко.

Смотрите также
использованная литература

Всеобщее достояние Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 02:57:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте