Модель С Райта

редактировать
Модель С
Wright CH.jpg
Модель С Райт
РольРазведчик
ПроизводительКомпания Райт
ДизайнерОрвилл Райт
Первый полет1912 год
Введение18 мая 1912 года
В отставке24 февраля 1914 г.
Основной пользовательАвиационная дивизия, Корпус связи США
Количество построенных8

Wright Model C «Speed ​​Scout» был ранним военным самолетом. произведен в США и впервые совершил полет в 1912 году. Он был развитием Model B, но был специально специально разработан, чтобы предложить авиационной дивизии Корпуса связи США самолет-разведчик дальнего действия.

Он отличался более мощным двигателем по сравнению с Wright B и выдерживал около четырех часов. По-прежнему двухместный, он добавил полный второй набор органов управления, а это означало, что любой член экипажа мог управлять самолетом. На некоторых рычаги управления были заменены двумя колесами, установленными на одной вилке. В аэродинамическом плане небольшие ребра («поворотники» в терминологии Райтов), которые использовались на ходовой части модели B , были заменены двумя вертикальными лопатками, прикрепленными к переднему концу салазок.

Самолет имел короткий срок службы, с 1912 по 1914 год, из-за серии аварий со смертельным исходом, в результате которых было уничтожено шесть из восьми самолетов, изготовленных для армии.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Разработка

Увеличение мощности должно было соответствовать требованиям армии, согласно которым самолет должен иметь скорость набора высоты 200 футов в минуту (1 м / с), запас топлива для четырехчасового полета и вес 450 фунтов, включая экипаж. Его упрощенная двухрычажная система управления сбивала с толку в использовании и оказалась сложной для начинающих пилотов, в то время как сам самолет был тяжелым и неустойчивым.

Семь Model C использовались авиационным подразделением: S.C. 10-14, S.C. 16 и S.C.5, Burgess Model F, перестроенный в соответствии со стандартами Wright C. Пять новых скаутов Райта были доставлены в авиационную школу в Колледж-Парк, штат Мэриленд ; один во временную 1-ю авиационную эскадрилью в Техас-Сити, Техас ; и последняя отправлена ​​на Филиппины. Восьмой самолет (SC 18), модель J, поставленный в январе 1913 г., представлял собой Wright C, построенный по лицензии компанией Берджесс и.

. Самолет был доставлен в период с мая 1912 г. по январь 1913 г. и подлежал согласование десяти летных испытаний армией перед приемкой. Первый доставленный, который назывался SC 10, разбился во время испытаний на восхождение 11 июня 1912 года, убив пилота компании Райта Артура Л. Уэлша и лейтенанта Лейтона В. Хэзлхерста, и был заменен в октябре другим Wright C, который сам был уничтожен в последней фатальной аварии 8 февраля 1914 года. Крушение с участием валлийца было установлено комиссией по расследованию армии как ошибка пилота Валлийца, который намеренно повернул самолет под углом 45 градусов. опустить нос перед тестом, чтобы набрать обороты. Поставки самолета продолжались, хотя заявление одного очевидца привело к предположению, что лифт не реагировал на команды выхода из пикирования.

Эксплуатационная история

Модель C быстро заработала незавидную репутацию, когда шесть из восьми, пролетавших приемочные рейсы, разбились между 8 июля 1913 года и 9 февраля 1914 года со всеми, кроме одного. аварии со смертельным исходом. В пятой катастрофе 24 ноября 1913 года погибли главный инструктор армии и новый летчик. В результате управляющий фабрикой компании Wright Гровер Лёнинг пришел к выводу, что модель Wright C имела конструктивный недостаток. Орвилл Райт не согласился, утверждая, что виновата ошибка пилота, в частности незнание более мощного двигателя. Он предположил, что пилоты заглушили самолет, применив полную мощность, которая в горизонтальном полете делала угол атаки критическим. Он предложил использовать полную мощность только для набора высоты и изобрел индикатор угла падения, достаточно чувствительный, чтобы предупреждать пилота о том, что его набор высоты или пикирование слишком круто. Он также завершил работу над автопилотом, который он запатентовал в октябре 1913 года и успешно продемонстрировал в декабре, но автопилот с гироскопом, запатентованный Лоуренсом Сперри, доказал большее. сразу практичный и стал стандартным.

Последняя авария привела к приземлению двух уцелевших Model C 16 февраля 1914 года. Армейская комиссия по расследованию пришла к выводу, что лифт был «слишком слабым» и что сама Model C была «динамически непригодна для полетов., "несмотря на свидетельство главного инструктора Райта о том, что плохое обслуживание сыграло ключевую роль в гибели. Авиационное подразделение наняло Лёнинга в качестве инженера для проверки летной годности своих самолетов и использования SC № 16 (с менее мощным двигателем Model B) и № 5 (Burgess F, перестроенный на Model Конфигурация C), производство которой окончательно прекращено 24 февраля 1914 г., когда по рекомендации Лёнинга армия по политическим причинам сняла с вооружения все семь оставшихся "толкающих" самолетов.

Варианты

Модель C
Двухместный разведывательный биплан с поршневым двигателем Wright мощностью 35 л.с. (26 кВт). Шесть построены для авиационного дивизиона и один преобразован из Burgess Model F (построенный по лицензии Wright Model B ).
Model CH
Двухместный разведывательный гидросамолет с двигателем мощностью 60 л.с. 45-кВт) поршневой двигатель Wright. Три построены для ВМС США.
Модель J
Один построен по лицензии компаниями Burgess и Curtis, с изогнутыми крыльями и двигателем Sturtevant D-4 мощностью 40 л.с..
Model D Scout
Одноместный экспериментальный вариант, созданный и испытанный для авиационного дивизиона, два построенных (SC 19 и 20).

Операторы

США

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: Двое
  • Длина: 29 футов 9 дюймов (9,07 м)
  • Размах крыла: 38 футов 0 дюймов (11,59 м)
  • Высота: 7 футов 4 дюйма (2,24 м)
  • Площадь крыла: 440 кв. Футов (40,9 м)
  • Масса пустого: 800 фунтов (363 кг)
  • Масса брутто: 1290 фунтов (585 кг)
  • Силовая установка: 1 × 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением Wright, 75 л.с. (56 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 миль / ч (100 км / ч, 52 узла)
  • Диапазон: 240 миль (386 км, 210 миль)
  • Выносливость: 4 часа
  • Скороподъемность: 200 футов / мин (1,0 м / с)

Ссылки

Примечания
Библиография
  • «Модель Райта C: Конец строки», доктор Ричард Стимсон, «Истории Райта»
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 898.
  • Мировые информационные файлы по самолетам. Лондон: Bright Star Publishing. С. Файл 911 Лист 03.
  • Холлион, Ричард П. (2003). Воздушные змеи, планеры и самолеты Райта: Справочное руководство. п. 38.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Wright Model C на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-21 06:03:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте