Фрэнк П. Лам

редактировать
Фрэнк Парди Лам
Лам, Frank.jpg
Родился(17 ноября 1877 г.) 17 ноября 1877 г.. Мэнсфилд, Огайо
Умер7 июля 1963 (1963-07-07) (в возрасте 85 лет). Сандаски, Огайо
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалCavalryBC.png Кавалерия, Армия США. Insignia signal.svg Секция авиации, Корпус связи США. Prop и wings.svg Воздушная служба, Армия США. USAAC Roundel 1919-1941.svg Авиационный корпус армии США
Годы службы1901–1941
ЗваниеUS-O7 insignia.svg Бригадный генерал
Командование проведеноУчебный центр авиакорпуса
Сражения / войныПервая мировая война
НаградыАрмейская медаль за выдающиеся заслуги. Легион заслуг

Фрэнк Парди Лам (17 ноября 1877 г. - 7 июля 1963 г.) был пионером американской авиации, «первым военным летчиком страны» и генерал армейского авиакорпуса и армейских военно-воздушных сил.

Лам проявил интерес к полетам у своего отца, воздухоплавателя, и получил число первых гражданских выданы квалификационные аттестаты. Он познакомился с Райт в 1907 году и использовал свой интерес к полётам четыре двигателя, чтобы стать первым сертифицированным пилотом армии в 1909 году, а года спустя он стал военным авиатором 14-го класса. В 1916 году он стал кадровым летчиком, служил в Воздушной службе армии США и ее преемниках до выхода на пенсию в 1941 году в возрасте 64 лет, дослужившись до звания бригадного генерала.

Он обязательного пенсионного возраста Соединенных Штатов Америки во Второй мировой войне, но внес свой вклад в развитие ВВС как во время войны, так и после нее. Благодаря его пожизненной преданности авиации и авиационной науке «отец летной подготовки ВВС» его руководству и администрации во время его строительства известен как «отец Рэндольфа Филда ».

Содержание

  • 1 Детство и начало карьеры
    • 1.1 Личность
  • 2 Авиационные обязанности в Корпусе связи
    • 2.1 Авиационное подразделение
    • 2.2 Авиационное подразделение
  • 3 Авиационная служба, AEF
  • 4 Послевоенная служба
    • 4.1 Повышение до генерального офицера
    • 4.2 Рэндольф Филд
    • 4.3 Обязанности воздушного офицера и атташе
  • 5 Выход на пенсию и наследство
  • 6 Награды и награды
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Детство и ранняя карьера

ПРИМЕЧАНИЕ ИСТОЧНИКА: Все даты смены звания и даты , где показаны, взяты из AFHRA, Биографические данные генеральных офицеров ВВС, 1917– 1952, Том 1 - от A до L

Фрэнк Самуэль Лам в боулере с другими баллонистами

Лам родился 17 ноября 1877 года в Мэнсфилд, штат Огайо,, Аделаид Уэй Парди и владелице шляпного магазина. Он был внуком Сэмюэля Лама, кантонского юриста и Огайо конгрессмена, и через свою бабушку был связан с Дэниелом Вебстером.. Его мать неожиданно умерла в марте 1880 года при рождении третьего ребенка, который также умер после этого. У его отца было плохое здоровье в течение пяти лет, и по совету врачей он предпринял поездку в Южную Францию, Италию и Италию в октябре, чтобы поправить свое состояние. Двухлетний Лам и его четырехлетняя сестра Кэтрин остались на попечении родственников. Вскоре после кульминации своего выздоровления путем масштабирования Маттерхорна в августе 1881 года Франк С. Лам стал европейским агентом Remington Typewriter Company. Он проживал в Париже до своей смерти в 1931 году. Старший Лам поддерживал связь своей семьи друг с другом посредством частой переписки, визитов и обучения каждого ребенка в течение года во Франции.

Отец Лама. ежегодно летом посещал дом, он купил в 1877 году в округе Саммит, штат Огайо,, пересекал Атлантический океан пятьдесят раз, чтобы оставаться рядом со своими детьми. Кэтрин жила со своей тетей Хелен Лам Гринвуд в Кантоне, штат Огайо, училась во Франции и в Смит-колледже и вышла замуж за армейского офицера Фрэнка Паркера, который вышел на пенсию в 1936 году в звании генерал-майора. Лам в Мэнсфилде с другой тетей, Мэри Парди Велден, вдовой с двумя детьми, и стал предан ей как своей суррогатной матери. В средней школе он преуспел в спорте, занимаясь как футболом, так и бейсболом, пока его отец не привез его во Францию ​​в 1893 году.

Там он учился в Альберте-ле-Гран, доминиканская школа недалеко от Парижа, Франция, где он играл в регби и участвовал в гимнастике и альпинизме. С 1895 по 1897 год Лам провел два года в Военной академии Мичигана, готовясь к Вест-Пойнту. Там он был лейтенантом корпуса и прощальным звеном своего класса. Он поступил в Военную академию США в июне 1897 года. Хотя он окончил высшую пятую часть своего класса, он находил время для легкой атлетики. Он был рекордсменом по лазанию по канату в Вест-Пойнте, и его увлечение верховой ездой привело его в кавалерию после окончания учебы в 1901 году, когда он занял 23-е место в своем классе из 74 курсантов. Находясь в USMA, он защищал футбольную команду и был капитаном бейсбольной команды. Он установил несколько рекордов в гимнастике.

Он получил звание младшего лейтенанта, 6-го кавалерийского полка и провел кампанию на Филиппинах в течение двух лет. Он посетил Китай, Корею и Японию во время своего возвращения в Соединенные Штаты в 1903 году, где его направили в Вест-Пойнт в качестве инструктора по современным языкам для три года. Он провел свои летние каникулы во Франции со своим отцом, научил его летать на воздушных шарах летом 1904 года. В 1906 году он был направлен в École Impériale de Cavalerie (Школа применения французской кавалерии) в Сомюр.

Отец Лама вступил в Аэроклуб Франции в 1902 году (в возрасте 56 лет), купил воздушный шар, который он назвал Кэтрин Гамильтон в честь своей дочери. и получил сертификат пилота воздушного шара в ноябре 1904 года. Старший Лампа частые полеты и запускровал своего сына во время ночного восхождения в штормовую погоду. Летом 1905 года 2-й лейтенант Лам выполнил требования шести восхождений, включая одно ночное и одно в одиночку, чтобы получить сертификат № 4 Международной авиационной федерации (FAI) как пилот воздушного шара. 15 июля того же лета Лам был произведен в старшие лейтенанты.

В 1906 году, ожидая входа в Сомюр, Лам выиграл первую международную гонку на воздушном шаре Кубок Гордона Беннета у участников из семи стран., у всех из которых был военный офицер в качестве члена экипажа. Гонка, которая началась в саду Тюильри в Париже, на самом деле было соревнованием на дистанции через Ла-Манш. Его отец планировал сам управлять воздушным шаром в США, но хотел вернуться в Америку на свадьбу Кэтрин, и он поэтому нанял своего сына летать вместо своего сына. В сопровождении майора Генри Бланшара Херси из Бюро погоды США, которое изучило траектории штормов и преобладающие ветры, Лам стартовал 12-м в поле из 16 человек ближе к вечеру 30 сентября. Под полной луной они достиг Ла-Манша до полуночи, а плавучий маяк у побережья Англии три часа спустя, где туман закрыл поверхность. Утреннее солнце медленно растопило туман и подняло воздушный шар на высоту 3000 метров. Лам и Херси установили свою позицию над Беркширом около 07:00 и продолжили движение на север, постепенно снижаясь, чтобы избежать дрейфа над Северным морем. Они приземлились возле Файлингдейлса в Йоркшире, преодолев расстояние в 641 километр ившись более 22 часов.

Личность

Лоуренс, сын Лама, сам кадровый офицер, описал черты и характеристики своего отца в эссе, которое он написал в 1995 году:

Он был пять футов девять дюймов ростом и всегда так что казался выше, чем он был на самом деле... он был гимнастом и мускулы его рук и спины торчали, как веревки.. Он говорил мягко и приятно, но всегда был сдержан. Он был скромным, честным и верным. Он хорошо отзывался о других. Мальчишкой он ходил в церковь дважды по воскресеньям: утром и вечером. Он навещал больных и престарелых.. Он любил игры. Он был заядлым охотником и рыбаком.. Сначала он был кавалеристом, а потом стал летчиком, и ему нравились верховая езда и поло. В Сан-Антонио у него было три пони для игры в поло. Мне никогда не разрешали кататься на них предположительно, что я испортил. Однако он научил меня ездить на других лошадях, плавать, играть в гольф и играть в бейсбол.. Он любил музыку, и мы пели в долгих поездках на автомобиле, когда он менял станцию ​​с одного армейского поста на другом, мои отец и мать сидели на переднем сиденье, а моя сестра Барбара и я сзади.. Его осанка была твердо прямым, и он обладал замечательной холодной храбростью. За спокойной внешностью скрывалась конкурентоспособность и боеспособность, способствовавшая серьезной подготовке в Вест-Пойнте.

Авиационные обязанности в Корпусе связи

Авиационная дивизия

Армия выделила Лама на неоперившегося Авиационный отдел, отдел в канцелярии старшего офицера связи (OCSO), 17 сентября 1907 года, когда он все еще находился в Европе. Его отъезд из Франции отложен после рецидива брюшного тифа, которому он заразился весной 1907 года, и он взял отпуск для выздоровления в доме престарелых в Св. Жермен. Это был в саду дома 1 августа 1907 года, в тот самый день, когда возникла авиационная дивизия, отец Лам представил его Уилбуру и Орвиллу Райту. Старший Лампа расследовал расследований Франции с 1905 года незаметно продвигал их среди своих во Франции. Встреча начало дружбы, которая длилась до смерти двух братьев. Лам узнал, что армия из-за нежелательных попыток и незаинтересованности Совета по артиллерийским вооруженным силам и укреплению препятствий братьев Райт армии самолет, немедленно написал своему новому начальнику, главному офицеру связи (CSO) Бригу. Генерал Джеймс Аллен (сидевший за доской), настаивая на том, чтобы их последнее предложение было положительно рассмотрено.

Гриффит Брюэр, который позже стал пилотом Райтов, он встретился с противником в Германии и Англии, где он встретился Гриффит Брюэр, который позже стал пилотом Райтов. В декабре Лам прибыл в Форт-Майер, Вирджиния, где он и отряд войск Корпуса связи построили водородную электростанцию ​​и практиковались в работе с аэростатами для наблюдения в неволе. Александр Грэм Белл, изобретатель телефона и один из первых энтузиастов авиации, часто приглашает Лама присоединиться к приезжающим ученым в его дом в Вашингтоне для обсуждения многих вопросов, особенно авиации.

Рекламировался Корпус связи. спецификация для самолета с двигателем 23 декабря 1907 года, и три предложения, которые были признаны приемлемыми, была одна, представленная Райтами на постройку самолета в течение 200 дней за 25 000 долларов. В бюджете Корпуса связи не хватало средств для удовлетворения трех заявок, и в начале февраля 1908 года сопровождал генерала Аллена и начальника авиационной дивизии капитан Чарльз ДеФ. Чендлер встретится с президентом Теодором Рузвельтом для получения средств со счета на случай непредвиденных обстоятельств.

30 апреля Лам явился в Нью-Йорк вместе с 1-м лейтенантом Томасом Селфриджем. и Альберт Л. Стивенс для ознакомления с 25 членами 1-й роты, корпуса связи, Национальной гвардии Нью-Йорка, которые организуют воздушное подразделение Национальной гвардии («авиационный корпус») в использовании заполненных водородом воздушных шаров. По возвращении из Нью-Йорка Лам возглавил авиационную дивизию, когда капитан Чендлер был переведен 13 мая командной воздушной станцией корпуса связи в форте Омаха, Небраска. Август Лам получил свой второй сертификат FAI, Dirpose No. 2, и наблюдал за приобретением Корпусом связи дирижабля у Томаса Скотта Болдуина. 9 сентября 1908 года братья Райт привезли свой летчик Райт 1908 года в Форт-Майер для приемочных испытаний, и во втором его полете Лам сопровождал Орвилла в качестве пассажира, первого военного офицера США, летевшего на самолете с двигателем, в полете из человек человека. минут и 24 секунды. Самолет был уничтожен, лейтенант Селфридж погиб в авиакатастрофе 17 сентября.

Фрэнк Лам (рука в вертикальном положении у бензобака) с Орвиллом Райтом, квалифицируемый в Корпус связи № 1, 27 июля 1909 г.

Братья Райт привезли улучшенную версию своего самолета 1908 года в Форт-Майер в 1909 году для дальнейших испытаний военного ведомства. После тренировочных прыжков Орвилл Райт с лейтенантом Ламом в качестве пассажира совершил первый испытательный полет 27 июля. Он и Лам установили мировой рекорд полета вдвоем: один час, 12 минут и 40 секунд, чтобы удовлетворить запросы. спецификация для самолета, получившего обозначение Signal Corps (SC) Number 1, который является первым самолетом, приобретенным армией США. Братья Райт намеревались выполнить армейские контракты, обучая офицеров работе с машиной, и генерал Аллен выбрал Лам и 2-й лейтенант Фредерик Э. Хамфрис в качестве кандидатов. В октябрь 1909 года Уилбур Райт тренировался на поле в Колледж-Парк, штат Мэриленд, рекомендованный Ламом после наблюдений за воздушным шаром и инспекций верхом. Лам совершил первый полет на новом поле 8 октября. Оба офицера соло, Хамфрис - первым. Всего после 14 полетов был объявлен пилотом 26 октября. Он получил сертификат самолета FAI № 2 и 3 ноября взял на борт своего первого пассажира, лейтенанта ВМС США.

Лам и Хамфрис. разбился 5 ноября, но оба не пострадали, и самолет был отремонтирован. Корпуса связи потерял службу обоим, когда они были возвращены к своим обычным заданиям с помощью отделениями. В декабре 1909 года Лам вступил в 7-й кавалерийский полк в Форт-Райли, Канзас.

В июне 1910 года Лам поступил в Школу конной службы и окончил ее в июне 1911 года. В октя он женился. старшая школа учитель истории Гертруда Дженнер из Мэнсфилда, затем присоединилась к 7-му кавалерийскому полку наинах. По запросу Корпуса связи он открыл сезонную авиашколу на полигоне для игры в поло Форт-Уильям Мак-Кинли недалеко от Манилы 12 марта 1912 года. SC No. 7, Wright Model B был доставлен на Филиппины, был собран и совершил первый полет 21 марта. Лам обучил 1-го лейтенанта Мосса Л. Лава и капрала Вернона Берджа, первая пилота в армии, в апреле и мае 1912 г.

8 мая 1912 года Лампа совершил аварийную посадку SC № 7 в грязи на реке Тагуиг после того, как его двигатель вышел из строя, и снова 29 мая, в результате чего самолет остановился. в общей сложности 13 дней. После замены двигателя самолет стал намного надежнее, но из-за сезона дождей школа закрылась, и он вернулся в строй. 10 марта 1913 года он начал второй сезон обучения, обучая еще трех офицеров. 17 июня 1913 года, прежде чем полет был снова закрыт из-за слишком грязного аэродрома, Лам провел разведку на расстоянии 21 мили от Ft. МакКинли Алабангу, точные наброски позиций 7-го и 8-го кавалерийского полка на маневрах там. 19 июля 1913 года он прошел требуемые сигнальным корпусом летные испытания, проводимые Американским аэроклубом (несмотря на то, что он получил лицензию ACA в 1911 году) и получил сертификат ACA Expert Aviator No. 15, что также квалифицировало его как военного авиатора.

После того, как в августе SC № 7 стал полностью потерянным, небольшой отряд Лама получил новый самолет, SC № 13, Wright C Speed ​​Scout, оснащенный понтонами. для водных посадок. 11 сентября 1913 года Лам попытался взлететь с водой для летных испытаний, но центр тяжести на самолете сделал его тяжелым хвостом, и он перевернулся. Хотя самолет был полностью разрушен, Лам был спасен от утопления с помощью спасательного жилета. В ноябре по собственному желанию он был освобожден от летной службы и вернулся к работе в войсках. Он был назначен командовать отрядом 7-го кавалерийского полка в сентябре 1914 г., сразу после начала войны в Европе.

Авиационный отдел

В октябре 1914 г. Лам был назначен в 6-й кавалерийский полк в Техасе. Сити и Харлинген, штат Техас до апреля 1916 года. Завершив необходимые годы службы в войсках в своем отделении, он был направлен в авиационный Корпуса связи США, который заменил авиационный Дивизия в качестве авиационного подразделения армии в августе 1914 года. Рейтинг Лама был изменен на младший военный летчик, и он снова был направлен на летную службу. Это привело к его немедленному повышению капитана в соответствии с другим положением закона. Он прибыл на службу корпуса 1 апреля 1916 года в Роквелл Филд, Сан-Диего, Калифорния в качестве секретаря (адъютанта ) авиационной школы сигнального и президента. экзаменационной комиссии младшего военного авиатора. 29 мая 1916 года капитан был ненадолго откомандирован в 3-й полк полевой артиллерии в Форт-Сэм-Хьюстон, штат Техас, для отработки полета на воздушном шаре для наблюдения за артиллерией. Вскоре после этого, 12 июня, было утверждено его постоянное звание капитана Кавалерии.

В январе 1917 года Лампа была вовлечена в полемику, которая отдала его от Генри Х. Арнольда, будущего главнокомандующего ВВС США. Арнольд был офицером снабжения авиационной школы, вернувшись в авиационную секцию из пехоты в мае прошлого года. 6 января Арнольд присутствовал в офисе Лама, когда офицер, отвечающий за обучение, капитан Герберт А. Дарг, пришел протестовать против разрешения на полет. Студент школьного курса полевых офицеров, подполковник Гарри Г. Бишоп из полевой артиллерии, попросил самолет и пилота вылететь в неустановленное место, и Дарг возразил, что полет мешал плановое обучение. Согласно заявлению Арнольда следователям, Лам сказал Даргу «выполнить его инструкции» без дальнейших объяснений. 10 января рейс состоялся, несмотря на второй протест Дарге коменданту школы полковнику Уильяму А. Глассфорду, и его экипаж затерялся где-то в Мексике. Когда Глассфорд позвонил Ламу, он отказал в разрешении на полет, и Глассфорд сделал публичное заявление об этом, основываясь на отказе Лама. Самолет, который, по-видимому, направлялся в Калексико, отклонился от курса и упал в пустыне Сонора, а Бишоп и его пилот, наконец, нашли и спасли девять дней спустя. Однако Дарг показал Арнольду оригинальное разрешение, подписанное Ламом, которое Арнольд подтвердил следователям 27 января. 30 января, через день после рождения сына, Арнольд был переведен в Панаму, которую он приписал мести со стороны Лама и Глассфорда..

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, 24 мая 1917 года Лам стал командиром Военно-воздушной школы в Форт-Омахе. В то время он был единственным самолетом в армии. воздушный шар и пилот дирижабля. 27 июня Лам получил звание майора авиационной секции корпуса связи. В начале июня он сильно сломал ногу, когда его пони для игры в поло «Джо» поскользнулся на мощеной улице в Омахе и упал на него. Когда он собирался уйти в отпуск по болезни, Ламу предложили шестинедельную инспекционную поездку по школам аэростатов, оборудованию и операциям как в Великобритании, так и во Франции. 25 июля он получил конфиденциальные приказы от генерала Таскера Х. Блисса, а 5 августа - еще одно повышение до временного подполковника связи Корпуса связи. Лам отплыл из Нью-Йорка в августе. 23 на борту RMS Baltic и прибыл в Англию 15 сентября 1917 года, где начал вести военный дневник.

Air Service, AEF

Лам в октябре 1918 года Лам (в центре в первом ряду) и штабвоздушной службы 2-й армии, ноябрь 1918 г.

Назначение Лама в Англии началось с девятидневных инспекций заводов, складов и тренировочных полей. 24 сентября он пролетел Ла-Манш в качестве наблюдателя на Бристольский Истребитель, приземлился в Сен-Омер и продолжил свой путь до Монруж, где 2-е крыло, 2-я авиационная бригада 2-й британской армии располагалась. 2 октября Ламан явился полковнику Рейналу Боллингу в штаб-квартире Воздушной службы, Зона внутренних дел, в Париже, был вызван в Главный штаб (GHQ AEF) в Шомон. Он проинспектировал французские аэростаты перед тем, как отправиться 15 октября в штаб 6-й армии в Вообуэн, чтобы увидеть французские воздушные французские шары Caquot, предназначенные для использования воздушной служба в бою у Суассон.

Приказ Ламуу вернуться в Соединенные Штаты отменен, и ему было поручено организовать секцию воздушных шаров в штаб-квартире воздушной службы в Париже. После этого 23 ноября 1917 года он оказался выведен из строя, к настоящему времени - полковник. Чарльз ДеФ. Чандлер, прибывший во Францию ​​в составе огромного штаба Брига. Генерал Бенджамин Фулуа. Вместо этого Лам отправился в Шомон в качестве связного отдела в штаб-квартире AEF до 23 февраля 1918 года, когда он был переведен в Коломбей-ле-Бель в той же должности в Службе авиации, отдел передовых операций, службы снабжения, где он руководил тактической подготовкой аэростатных рот перед их отправкой на фронт в качестве артиллерийских корректировщиков.

3 июня 1918 года воздушная служба США, которая скоро будет запущена. Первая армия была развернута в Туле под командованием Фулуа. Лам был избран его начальником штаба и оставался им до битвы при Шато-Тьерри, когда Фулуа добровольно передал свое командование Бригу. Генерал Билли Митчелл (у которого уже был полковник Томас Д. Миллинг в качестве начальника штаба) 27 июля. Лампа была переведена в штаб Первой армии, который был примерно задействован в качестве офицера авиации в своей секции G-3 (Операции). 14 августа, с активизацией армии, он был повышен до временного полковника.

12 октября AEF расширился до двух полевых армий, и Лам был назначен начальником воздушной службы 2-й армии. в Туле. Он выбрал подполковника Джона Ф. Карри своим начальником штаба и начал его организовывать. Онался во Франции в командовании 2-й воздушной службы армии, пока она оставлена ​​не была распущена 15 апреля 1919 года. В его дневнике за эту дату говорится:

Начало с воздушной службы из трех наблюдательных эскадрилий в большом, она выросла до двух. группы преследований в общей сложности 7 эскадрилий, семь эскадрилий наблюдения, группа бомбардировок из двух эскадрилий, три эскадрильи в парке, одиннадцать аэростатных рот, 5 фото секций, всего 700 офицеров и 5300 человек.

Лам оставался на неназначенной службе во Франции до 30 июля 1919 года, когда он отплыл из Бреста на переделанном военном корабле SS Leviathan и прибыл в Хобокен, Нью-Джерси 7 августа. В тот день он явился в штаб реорганизованной воздушной службы и получил приказ поступить в Колледж Генерального штаба.

Послевоенная служба

Повышение до генерального офицера

Лам вернулся к своей постоянной установил звание капитана 9 сентября 1919 г. и начал учебу в «специальном качестве студента» в Колледже Генерального штаба в Вашингтоне, округ Колумбия, до июня 1920 года. 4 июня 1920 года воздушная служба была включена в состав армии, и Лам подал заявку на перевод в новое отделение. 1 июля он получил звание майора и подполковника 2 июля, затем 6 августа переведен в ранг военно-воздушной службы. Лам был назначен в Генеральный штаб военного министерства (WDGS) в качестве штатного сотрудника и начальник организационного отделения, оперативного и учебного отдела (G-3) с 25 августа 1920 г. по 1 июля 1924 г. Он тогда был офицером авиации в районе девятого корпуса в Президио Сан-Франциско, Калифорния.

2 июля 1926 года Воздушная служба была переименована в Воздушный корпус актом Конгресса и уполномочила двух дополнительных бригадных генералов должности помощников начальника авиакорпуса. Лампа повышен до бригадного генерала 17 июля 1926 года с четырехлетним туром в качестве помощника начальника, чтобы стать командиром нового учебного центра авиационного корпуса, открытого в Сан-Антонио, штат Техас, 16 августа., 1926. Командование учебным центром включило в себя координацию и управление обучением в начальной летной школе авиакорпуса в Брукс Филд, в Высшей летной школе в Келли Филд и в Школе полетов. Авиационная медицина в Бруксе.

Рэндольф Филд

Рэндольф Филд, 1942 год

Практически сразу Лампа понял, что из-за небольшого размера его баз их плохогоилось (установленное временно во время Первой мировой войны) и вторжение Сан-Антонио, координировать обучение в школах с максимальной приблизить их друг к другу, особенно с целью облегчить учащихся из одной школы. «Требалось расширение центра за счет строительства w объекта. После того, как в декабре 1926 года начальник авиакорпуса генерал-майор Мейсон Патрик рекомендовал то же самое, Лам назначил совет из пяти офицеров 18 апреля 1927 года для составления планов модельного аэродрома. На следующий день, после рассмотрения незапрошенных планов, предложенных 1-м лейтенантом Гарольдом Л. Кларком, архитектором бывшим инструктором по полетам, теперь служащим офицером автопарка Келли Филд, он рекомендовал «революционный» четырехквадрантный вариант. круговая планировка, которая предназначена для размещения между параллельными взлетно-посадочными полосами, выровненными с преобладающими ветрами. Затем Лампа поручил правлению найти подходящее место в мае.

Лампа изначально диктовал, что это место должно быть в пределах 10 миль от Сан-Антонио, но трудности с поиском места, подходящего для запланированного проекта, и требуемых больших размеров, вынудил возобновить поиски в пределах 1927 года на увеличенном расстоянии до 30 миль. Пока проблема местоположения решалась, Лам поручил Кларку начать работу над планом и компоновкой новой базы 8 декабря 1927 года. Местоположение около Шерц, в 18 милях от Сан-Антонио, было получено Сан-Антонио. Антонио Торговая палата и сделал предложение Ламу в последний день 1927 года, который направил предложение военному министру Дуайту Ф. Дэвису. В Конгрессе уполномоченный президента Кэлвина Кулиджа принять подарок, но только 16 августа 1928 года закончились судебные процессы и была приобретена собственность.

Пока это происходило, в Апрель новый начальник авиационного корпуса генерал-майор Джеймс Фечет назначил комитет старших офицеров во главе с Бриг. Генерал Бенджамин Д. Фулуа, чтобы утвердить дизайн. В июле он отклонил предложенную круговую планировку новой базы и представил план. Незадолго принятие до собственности Лам резко раскритиковал пересмотр Фешета, и пересмотр, также 16 августа 1928 года, одобрил первоначальный круговой дизайн. Затем Кларк был назначен на особую службу в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве связного Лама со Строительной службой, квартирмейстерским корпусом, который должен был построить базу.

Начато строительство Рэндольф Филд 21 ноября 1928 года. Участок был расчищен, основная инфраструктура завершена, и немногим менее половины зданий было возведено, когда база была посвящена 20 июня 1930 года в «Вест-Пойнт Эйр», но четырехлетний срок Лама Поездка в качестве помощника начальника авиационного корпуса закончилась в июле задолго до завершения строительства. Тем не менее, роль Лама в создании Рэндолфа Филда была охарактеризована, как «обеспечение административной инициативы и энергии, необходимых для кристаллизации этих идей в планах и доведения их до успешного завершения», и его отмечает Air Education ВВС США. и Учебное командование как «отец Рэндольфа Филда».

Обязанности офицера авиации и атташе

В конце поездки он вернулся к своему постоянному званию подполковника, присвоенному снова в качестве офицера авиации в районе девятого корпуса до июля 1931 года, когда его жена умерла от пневмонии, оставив его вдову двумя маленькими детьми, Лоуренсом, 12 лет, и Барбарой, 8. Его отец заболел раком, а Лам привезла его обратно в летний дом для последнего визита. 1 октября 1931 года Лампа получил звание полковника и отправлен в США. Посольство в Париже, Франция, в ноябре будет действовать в качестве помощника военного атташе по воздушному транспорту во Франции, Испании и Бельгии. Вскоре после прибытия во Францию ​​31 декабря в Париже умер его отец. В 1933 году Лампа стал полноправным военным атташе во Франции. Онался в Париже до 1935 года, выполняя сопутствующие обязанности военного оставленного атташе посольства США в Брюсселе, Бельгии.

. В Октябрь 1935 года вернулся в Соединенные Штаты в качестве офицера авиации в районе второго корпуса. в Говернорс Айленд, штат Нью-Йорк, до 14 декабря 1940 года, когда он стал начальником авиации Первой армии. Он получил Легион Заслуги за свой вклад в это командование во время его важного периода становления. Президент Франклин Д. Рузвельт присвоил Ламу почетное звание генерал-майора в сентябре 1941 года.

Масштабы расширенных требований к пилотам, непосредственно предшествовавшие Второй мировой войне, вызвали необходимость децентрализации летной подготовки авиационного корпуса, которая является основным элементом программы после того, как Лам организовал Учебный центр авиационного корпуса. ACTC был разделен географически, в результате чего были созданы три региональных учебных центра. ACTC, штаб-квартира которой по-прежнему находится в Рэндолфе, был переименован в Учебный центр авиационного корпуса на побережье Мексиканского залива и начал действовать в феврале 1941 года. Лам служил его командиром с 21 октября 1941 года до своего обязательного выхода в отставку 20 ноября 1941 года. более сорока лет непрерывной военной службы в звании бригадного генерала. Три недели спустя, после атаки на Перл-Харбор он вышел из списка пенсионеров, но его не приняли.

Выход на пенсию и наследие

Лам помог с военными облигациями руководил и был активен в ряде общественных организаций. Он был женат в Голливуде, Калифорния 3 апреля 1948 года на Грейс Вулф Кенсон, другом на всю жизнь, дочери судьи Мэнсфилда и вдове стоматолога.

15 июня 1960 года Лам был признан ВВС и Early Birds of Aviation "отцом летной подготовки ВВС" на церемониях в Райт-Паттерсон База ВВС с 600 курсантами Академии ВВС. В мае 1962 года начальник штаба ВВС США генерал Кертис Э. ЛеМэй удостоил Лама особой награды, признав его первым военным летчиком страны. 39>

Лам умер 7 июля 1963 года от инсульта в больнице Доброго Самаритянина в Сандаски, Огайо. Он был кремирован, а его прах распространился по базе ВВС Рэндольф.

В 1943 году Лам завершил и опубликовал «Как наша армия росла крыльями», начатую в 1930-х годах в сотрудничестве с полковником Чендлером, который умер в 1939 году. Его военный дневник во время Первой мировой войны был сохранен с 1970 Агентством исторических исследований ВВС (AFHRA) как историческое исследование ВВС США № 141. Первый воздушный шар Академии ВВС США был назван в его честь. в 1973 году. И Региональный аэропорт Мэнсфилд Лам, и административное здание авиабазы ​​Национальной гвардии Мэнсфилд Лам названы в честь Лама. В 2009 году он был принят в Общество первого полета вместе с Хамфрисом в качестве первых стажеров военной авиации.

Награды и награды

ИСТОЧНИК: Биографические данные генеральных офицеров ВВС, 1917–1952, Том 2 - От L до Z

USA - Aviator Wings WWI era.png Пилот самолета

USA - Aviator Wings - 1913.png Военный авиатор

Медаль за выдающиеся заслуги
Почетный легион
Мексиканская медаль за службу
Медаль за победу в Первой мировой войне

Legion Honneur Officier tape.svg Офицер Легиона Хонор (Франция )

Орден Чертополоха UK tape.png Командующий Военного ордена Авиза (Португалия )

USA - Balloon Observer WWI.png Airplane Observer

ObserverBadge. jpg Combat Observer

Technical Observer.jpg Технический наблюдатель

Примечания

  • Портал биографии
Сноски
Цитаты

Ссылки

Симпсон, доктор Альфред Ф. (1970). «Биографический очерк Фрэнка П. Лама», Военный дневник полковника Фрэнка П. Лама во время Первой мировой войны, Air Service, AEF.
  • Робинсон, полковник Вирт (1920). «Том VI-A 1910–1920». У Джорджа Вашингтона Каллема (ред.). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году. Сагино, Мичиган : Серманн и Петерс.
  • Уокер, Лоис Ф.; Викэм, Шелби З. (1986). "Часть 8: База ВВС Райт-Паттерсон 1948–1982". От прерии Хаффмана до Луны: история базы ВВС Райт-Паттерсон. Управление истории, 2750-е крыло авиабазы, WPAFB. ISBN 0-16-002204-5.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:54:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте