Ева и Франко Маттес

редактировать
Ева и Франко Маттес
Родились1976 (возраст 43–44). Италия
Известныконцептуальным искусством, искусством новых медиа
Веб-сайт0100101110101101.org

Ева и Франко Маттес (оба родились в Италии в 1976 году.) - дуэт художников из Нью-Йорка. Со времени встречи в Берлине в 1994 году они ни разу не расстались. Работая под псевдонимом 0100101110101101.org, они считаются пионерами движения Net Art и известны своей подрывной деятельностью государственных СМИ. Они создают искусство, затрагивающее этические и политические вопросы, возникшие с момента появления Интернета. Они базируются в Бруклине, Нью-Йорк, но также часто путешествуют по Европе и США.

Содержание
  • 1 Мероприятие
    • 1.1 Интернет-проекты
    • 1.2 Darko Maver
    • 1.3 Работает над Second Life
    • 1.4 Riccardo Uncut
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
Activity

В работе исследуется изготовление ситуации, когда факт и вымысел сливаются воедино. С 1995 по 1997 год Маттес посетил основные музеи в Европе и США и украл 50 фрагментов из известных произведений художников, таких как Дюшан, Кандинский, Бойс и Раушенберг. На этой работе под названием «Украденные предметы» были представлены украденные фрагменты в стеклянных шкафах: кусок фарфора Дюшана писсуар, кожа с картины Альберто Бурри и т. Д. Они манипулировали видеоиграми, интернет-технологиями и уличной рекламой, чтобы раскрыть истины, скрытые современным обществом. Их медиафасады были достаточно правдоподобными, чтобы вызвать смущающую реакцию со стороны правительств, общественности и мира искусства. Вдобавок они организовали несколько непредсказуемых массовых представлений, устроили вне арт-пространств и вовлекли невольную публику в сценарии, в которых правда и ложь смешиваются до такой степени, что их невозможно различить. Их нестандартные выступления - за которые им неоднократно предъявлялись иски - включают прикрепление фальшивых табличек архитектурного наследия (An Ordinary Building, 2006), развертывание кампании в СМИ за несуществующий боевик (United We Stand, 2005) и даже убеждая жителей Вены, что Nike приобрела историческую Карлсплац города и собиралась переименовать это «Найплац» (Nike Ground, 2003).

Их искусство было представлено на Биеннале в Сиднее (2016), Whitechapel Gallery, Лондон (2016), Hammer Museum, Los Анхелес (2016), Миннеаполисский институт искусств (2013), САЙТ Санта-Фе (2012), Sundance Film Festival (2012), MoMA PS1, Нью-Йорк (2009), Перформа, Нью-Йорк (2007, 2009), Национальный художественный музей Китая (2008), Коллекция Ламберта, Авиньон (2006), Новый музей, Нью-Йорк (2005), Walker Art Center, Миннеаполис (2001), Manifesta, Франкфурт (2002) и Венецианская биеннале (2001).

Интернет-проекты

Впервые пара получила известность в 1998 году, взяв доменное имя vaticano.org, чтобы подорвать католическую церковь. Официальный веб-сайт. Затем они приступили к клонированию, копированию и ремикшированию работ других художников, например, Jodi.org. Они также нацелились на "закрытые" веб-сайты, такие как Hell.com, тем самым превратив частное искусство в паблик-арт.

. Эта деятельность родилась из их желания создавать действительно интерактивные работы (в отличие от большинство net.art, которые, по их мнению, представляют собой только интерактивные). Они определяют это в интервью Яке Зелензникару, где обсуждают аудиторию, попадающую на веб-сайт, независимо от того, является ли он темой net.art или нет, и «щелчком мыши они выбирают один из маршрутов, установленных автором (ами), они только решают, что посмотреть до и что после ". Они утверждают, что это не настоящая интерактивность, и сравнивают ее с пространством галереи, предполагая, что ее тоже можно назвать интерактивной, поскольку можно решить, в какую комнату смотреть и когда. Их определение интерактивности больше связано со свободой пользователя не только управлять своими собственными движениями, но и копировать, манипулировать и имитировать предмет. Это включает в себя выполнение того, что не предсказывается автором веб-сайта: «смотрящий становится художником, а художник становится смотрящим: бессильным свидетелем того, что происходит с его работами». Их работа 2010 года "No Fun" воплощает настроение предыдущей цитаты, поскольку в ней используются социальные сети и веб-сайт видеочата Chatroulette, чтобы показать, как Франко Маттес инсценирует ложное самоубийство (повешение) в части экрана и людей ответы на него в других частях экрана. Другой пример их работы, где аудитория является предметом обсуждения, - «Видео Эмили» (2012), где они пригласили добровольцев посмотреть то, что они назвали «худшим видео когда-либо», объединенное из клипов из даркнета. Зрителей снимали во время просмотра, а исходное видео было уничтожено. Остались реакции телезрителей, записанные на веб-камеры. При отображении в настройках галереи монитор располагается на боку, реакция воспроизводится в верхней половине, а нижняя часть остается черной. Это пространство, где будет размещено исходное видео, а также позволяет живой аудитории уловить свое отражение. Работа также настроена так, чтобы смотреть в сторону от входа в галерею, чтобы новые посетители могли сначала увидеть реакцию живой аудитории, прежде чем смотреть на нее на экране.

Дарко Мавер

Мэттес шокировал мейнстримный мир искусства изобретением «Дарко Мавер», радикального художника-затворника, который достиг культового статуса и получил дань уважения на 48-й Венецианской биеннале, до того, как стать чистой фантастикой. Фантастика заключалась в том, что этот сербский художник создал ужасные и реалистичные модели жертв убийств и расположил их так, чтобы привлечь внимание СМИ. Он демонстрировал всему миру жестокость войны на Балканах. «Реальность» заключалась в том, что документальные фотографии его работ были фотографиями реальных зверств, найденных на сайте rotten.com. Они мутировали реальность, чтобы имитировать вымысел, но при этом создали альтернативную реальность. Их послание миру было таким: в то время как художники создают шокирующие произведения искусства, поглощенные рынком, настоящее насилие совершается и игнорируется анестезированным СМИ миром. Есть также четкие параллели между изобретением этого персонажа и фабрикацией причин для развязывания войны; от «предполагаемого» террористического нападения до сообщения от Бог.

Работает над Second Life

Ева и Франко создали несколько работ с использованием видеоигры Second Life. Первая из них - это серия под названием «Портреты», фотографии аватаров в игре, напечатанные на холсте. В интервью Доменико Каранта они объяснили, что «рассматривают аватары как« автопортреты ». Однако, в отличие от большинства портретов, они основаны не на том, какой вы« есть », а на том, каким вы« хотите быть ». Собственно, наши работы - это не портреты, а «картинки автопортретов» ». Мэтты хотели подчеркнуть, что наша культура вращается вокруг плагиата. Затем они сказали, что их проект не был полностью оригинальным. Фактически, они заявили, что любой, кто утверждает, что их работа является оригинальной, действительно должен «начать сомневаться» в своем психическом здоровье, потому что практически все в этом мире, не только искусство, является воспроизведением или ремиксом чего-то, что было выпущено ранее. Один из этих портретов был уничтожен молодым художником в Музее Мамбо в Болонье. Сообщается, что он был поклонником их работ, но не гравюр. Теперь разрушенный портрет стал новой работой, «Убивая Зои», еще одним изданием их попыток развенчать оригинальность; это стало чем-то новым только потому, что оно было частью нового события, вся тематика осталась прежней, но в новой форме.

Пригласив других участников Second Life принять участие или посмотреть, Матты создали синтетические представления. Прежде чем написать сценарий своих выступлений, в 2007 году они начали с реконструкции исторических спектаклей: Imponderabilia Марины Абрамович, Поющая скульптура Гилберта и Джорджа, Вали Экспорт Tapp und Tastkino, Seedbed Вито Аккончи и Shoot Криса Бёрдена.

Riccardo Uncut

"Riccardo Uncut "(2018) - это почти 1 час и 30 минут видео, состоящее из фотографий и видеороликов человека по имени Риккардо. Риккардо был выбран художниками из сообщения в социальных сетях, в котором Мэтты предлагали 1000 долларов всем, кто желал предоставить полный доступ к фотографиям и видео. в их телефоне, чтобы превратить его в искусство. В видео есть около 3000 фотографий, снятых в период с 2004 по 2017 год; фотографии повседневных вещей, таких как работа, дом и еда, а также другие более авантюрные фотографии путешествий, некоторых художественных галерей и архитектуры. Проект позволяет зрителю попасть в архив, составленный из более чем 10-летних воспоминаний о жизни Риккардо. под редакцией Музея американского искусства Уитни.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Каранта, Доменико и другие, Ева и Франко Маттес: 0100101110101101.ORG. Charta (2009).
  • Ипполито, Джон и Блейс, Джолин (2009). «Новые медиа: Введение». Новаторы формируют наше творческое будущее. Темза и Хадсон,
  • Ипполито, Джон и Блейс, Джолин (2005). «На грани искусства». Темза и Хадсон.
  • Яна, Рина и Трайб, Марк (2006). Искусство новых медиа. Taschen.
  • Грин, Рэйчел (2004). Интернет-искусство. Thames Hudson.
  • Пол, Кристиан (2003–2008). Цифровое искусство. Thames Hudson.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:15:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте