Зоны и подразделения индийских железных дорог

редактировать
1 Индийская железная дорога Зоны

Индийские железные дороги делят свою деятельность на зоны, которые далее подразделяются на подразделения, каждая из которых имеет штаб-квартиру. Всего 18 зон. Каждое из подразделений возглавляет управляющий железной дорогой (DRM), который подчиняется генеральному директору (GM) зоны. DRM может быть назначен из любой из восьми организованных служб индийских железных дорог, а именно. Индийская железнодорожная служба инженеров-сигнальщиков (IRSSE), Индийская железнодорожная бухгалтерская служба (IRAS), Индийская железнодорожная служба персонала (IRPS), Индийская железнодорожная служба инженеров (IRSE), Индийская железнодорожная служба инженеров-механиков (IRSME), Индийская железнодорожная служба электротехники Инженеры (IRSEE), Служба движения железных дорог Индии (IRTS) и Служба железнодорожных складов Индии (IRSS) сроком на три года, но по рекомендации Совета железных дорог этот срок может быть превышен. DRM помогает одному или двум дополнительным менеджерам железных дорог (ADRM) в работе подразделения. Офицеры, возглавляющие все отделы, а именно. Магазины, инженерные, механические, электрические, сигнальные и телекоммуникационные, бухгалтерские, кадровые, операционные, коммерческие, охранные, медицинские и охранные отделения подчиняются начальнику отдела железной дороги.

Содержание
  • 1 Список зон и их отделений
  • 2 Отделения
    • 2.1 Диспетчерская
    • 2.2 Поезда аварийно-спасательной службы
    • 2.3 Локомотивные депо
    • 2.4 Тренерские депо и больничные пункты
  • 3 Примечания
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Список зон и их подразделений

18 зон и их 70 подразделений перечислены ниже. Южное побережье Железнодорожная зона - новейшая зона в Индии.

Зоны и подразделения индийских железных дорог
Список доступных ИК-зон
Железнодорожная зонаКодШтаб-квартира зоныОперационная статистика (в FY 2011-12)Подразделения железных дорог
Длина маршрута. (км)Количество станцийВыручкаПеревезено пассажиров. (млн)
Центральная железная дорога CRCSMT Мумбаи 3 90561275 447 млн ​​(1,1 млрд долларов США)1,675Мумбаи, Бхусавал, Пуна, Солапур, Нагпур CR
Конканская железная дорога KRНави Мумбаи 7416728 980 миллионов ₹ (410 миллионов долларов США)Карвар, Ратна гири
Северная железная дорога NRДели 6,968114289 246 миллионов ₹ (1,3 миллиарда долларов США)685Дели, Амбала, Фирозпур, Лакхнау NR, Морадабад
Северная центральная железная дорога NCRПраяградж 3,15143587,796 млн (1,2 млрд долларов США)182Праяградж, Агра, Джханси
Северо-Восточный Железная дорога NERГоракхпур 3,66753717,667 миллионов ₹ (250 миллионов долларов США)250Иззатнагар, Лакхнау NER, Варанаси
Северо-восточная пограничная железная дорога NFRГувахати 394875321 079 миллионов ₹ (300 миллионов долларов США))88Алипурдуар, Катихар, Рангия, Ламдинг, Тинсукиа
Северо-Западная железная дорога NWRДжайпур 5,45966336,240 миллионов ₹ (510 миллионов долларов США)157Джайпур, Аджмер, Биканер, Джодхпур
Восточная железная дорога ERФэрли-Плейс, Калькутта 241457637 254 миллиона (520 миллионов долларов США)1,173Ховрах, Силдах, Асансол, Мальда
Восток Центральная железная дорога ECRХаджипур 3,62880059,386 миллионов (830 миллионов долларов США)222Данапур, Дханбад, Пт Дин Дайал Упадхьяя, Самастипур, Сонпур
Железная дорога Восточного побережья ECoRБхубанешвар 220434287,884 миллиона ₹ (1,2 миллиарда долларов США)86Khurda Road, Sambalpur, Rayagada
Southern Railway SRChennai Central 5 07989081 820 миллионов ₹ (1,1 миллиарда долларов США)406Ченнаи, Тиручираппалли, Мадурай, Палаккад, Салем, Тируванантапурум
Южная Центральная железная дорога SCRСекундерабад 3,12788389 114 миллионов драм (1,2 миллиарда долларов США)378Секундерабад, Хайдарабад, Хузур Сахиб Нандед, Гунтакал, Виджаявада, Гунтур
Южнобережная железная дорога SCoRВишакхапатнам 3496130 000 миллионов ₹ (1,8 миллиарда долларов США)Виджаявада, Гунтур, Гунтакал, Уолтер
Юго-Восточная железная дорога SERGarden Reach, Калькутта 2,63135373721 миллион ₹ (1,0 миллиард долларов США)263Адра, Чакрадхарпур, Харагпур, Ранчи
Юго-Восточная центральная железная дорога SECRБиласпур 2,44735863 402 миллиона ₹ (890 миллионов долларов США)126Биласпур, Райпур, Nagpur SEC
Юго-Западная железная дорога SWRHubballi 3,56645626,384 миллиона ₹ (370 миллионов долларов США)181Hubballi, Бангалор, Мисуру
Western Railway WRМумбаи (Churchgate )6 182104682 167 миллионов ₹ (1,2 миллиарда долларов США))1,654Мумбаи WR, Ратлам, Ахмедабад, Раджкот, Бхавнагар, Вадодара
Западно-центральная железная дорога WCRДжабалпур 2,96537265,135 миллионов ((U 910 млн сингапурских долларов)138Джабалпур, Бхопал, Кота
Метро железной дороги Калькутты MTPПарк-стрит, Калькутта 33,02301 648 миллионов фунтов стерлингов (23 миллиона долларов США)255,5Строка 1, Строка 2
Департаменты

Типичное подразделение имеет среднюю длину пути около 1 000 км (620 миль) и численность персонала около 15 000 человек. Все отделы и службы Индийских железных дорог представлены в отделе.

Департаменты и роли
Название отделаВозглавляетАббревиатура.Роль и функция
Инженерное дело ОтделСтарший инженер отдела / инженер отделаСтарший DEN / DENТехническое обслуживание всех основных средств Подразделения, т. Е. Путей, мостов, зданий, дорог, водоснабжения и др.
Машиностроительный отделСтарший инженер-механик отделаСтарший ДМЭТехническое обслуживание вагонов и вагонов Дивизиона.
Департамент электротехники (общий)Старший инженер-электрик подразделенияСтарший заместитель директора (генеральный директор)Обслуживание освещения и электроснабжения железнодорожных зданий.
Департамент электротехники (тяговое распределение)Старший инженер-электрик отделаСтарший директор DEE (TRD)Обслуживание подвесного оборудования.
Департамент электротехники (эксплуатация)Старший инженер-электрик отделаСтарший DEEE (OP)Техническое обслуживание всех локомотивов, включая EMU / MEMU, и их создание т.е. помощники пилотов локомотива, пилоты локомотива, инспектор локомотива и охранники.
Департамент инженерии сигналов и телекоммуникацийСтарший инженер отдела сигналов и телекоммуникацийСтарший DSTEУправление инфраструктурой сигналов и телекоммуникаций (ST) подразделения Safe Поездные операции;
Операционный и транспортный отделСтарший операционный менеджер подразделенияСтарший ДОМОперации поездов
Коммерческий отделСтарший отдел Коммерческий директорСтарший DCMПродажа пассажирских билетов, проверка билетов, бронирование грузовых граблей и сбор платы за проезд
Медицинский отделГлавный медицинский суперинтендантCMSПредоставление медицинских услуг железнодорожникам и их семьям
Департамент безопасностиСтарший сотрудник отдела безопасностиСтарший DSOОбеспечение безопасности поездов операции
Отдел складовСтарший менеджер отдела материаловСтарший ДММОбеспечение материалами для обслуживания поездов (материалы для всех отделов, кроме Технического)
БухгалтерияСтарший менеджер по финансам подразделенияСтарший менеджер по финансамФинансовый менеджмент подразделения
Отдел кадровСтарший сотрудник отдела кадровSr.DPOФункция HR s
Отдел безопасностиСтарший комиссар отдела безопасностиСтарший DSCБезопасность железнодорожных материалов, пассажиров и вещей пассажиров.
Управляющий отделНачальник отдела железных дорогDRMУправление всеми отделами

16. Медицинский отдел Главный медицинский суперинтендант все медицинские счетчики

Диспетчерская

В каждом подразделении есть диспетчерский пункт для работы поездов, где все поезда в подразделении контролируются и контролируются. Существуют различные типы диспетчерских, такие как технический контроль, механический контроль и т. Д., Которые координируются с оперативным контролем и сотрудниками соответствующего отдела.

Поезда для оказания помощи при авариях

В каждом дивизионе есть поезда для оказания помощи при авариях (ART), медицинские фургоны для оказания помощи при авариях (ARMV) и аварийные краны для оказания помощи в управлении стихийными бедствиями. Они находятся под контролем старшего отдела машиностроения (SrDME) отдела, который также является главой отдела.

Локомотивные депо

Тепловозные депо и электровозные депо в подразделении обслуживают соответственно тепловозы и электровозы. Их административный контроль осуществляется Управляющим железной дорогой (DRM).

Тренерские депо и больничные пункты

В каждом подразделении есть несколько тренерских депо для обслуживания своих легковых автомобилей и больничные пункты для обслуживания грузовых вагонов, которые обнаруживаются непригодными в пунктах досмотра грузов.

Примечания
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 11:14:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте