Мадурайский железнодорожный дивизион

редактировать

Мадурайский железнодорожный дивизион
Madurai Junction.jpg Вид спереди на перекресток Мадурай
Обзор
Штаб-квартира Мадурай
Locale Тамил Наду, Индия
Сроки работы 1956 ; 65 лет назад - ( 1956)
Предшественник Южные железные дороги
Технический
Ширина колеи 1,676 мм ( 5 футов 6 дюймов)
Предыдущий калибр 1000 мм ( 3 фута  3+3 ⁄ 8  дюйма)
Длина 1,356 км (843 миль)
Другой
Веб-сайт Мадурайский железнодорожный дивизион

Железнодорожное подразделение Мадурая - это железнодорожное подразделение, принадлежащее Южным железным дорогам (SR) Индии. Официально созданный в 1856 году, он занимает площадь более 1356 км (843 мили), что делает его крупнейшим железнодорожным подразделением Южных железных дорог. До образования железнодорожной дивизии Тируванантапурам, которая была выделена из этого дивизиона, это было одно из крупнейших железнодорожных подразделений во всей стране. В настоящее время он охватывает до 12 округов Тамил Наду и 1 в Керале. Штаб-квартира находится в Мадурае.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Начало
  • 2 Администрация и юрисдикция
    • 2.1 Категоризация станций
  • 3 Производительность и прибыль
  • 4 Операции и услуги
    • 4.1 Регулярные поезда
    • 4.2 Специальные поезда
    • 4.3 Станции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Происхождение

Первая железнодорожная линия в этом регионе была открыта в 1857 году, соединив Мадурай с Тричираппалли (Тричи) через Диндигул и далее. В следующем году была завершена железнодорожная линия от Мадурая до портового города Тутукуди. В том же году была открыта еще одна ветка от Ванчи Манияччи до Тирунелвели.

Только в следующем столетии большинство других нынешних линий были завершены. Среди них были:

  • Линия Мадурай-Мандапам в 1902 году
  • Линия Тирунелвели-Каллидаикуричи в 1902 году
  • Линия Каллидаикуричи-Сенготтай в 1903 году
  • Линия Коллам-Пуналур в 1904 году
  • Линия Пуналур-Сенготтай в 1904 году
  • Линия Памбан-Рамешварам в 1906 году
  • Линия Памбан-Дханушкоди в 1908 году
  • Линия Мандапам-Памбан в 1914 году
  • Линия Вирудхунагар-Тенкаси в 1927 году
  • Линия Диндигул-Поллачи в 1928 году
  • Линия Тиручираппалли-Пудуккоттай в 1929 году
  • Линия Пудуккоттай-Манамадурай, 1930 г.
  • Линия Вирудхунагар-Аруппуккоттай в 1963 году
  • Линия Аруппуккоттай-Манамадурай в 1964 году

Зарождение

Правительство решило разместить штаб дивизии, в которую входит также Тинневели, в Мадурае. Железнодорожное подразделение Мадурого было образованно в 1956 году, включающей линию Кочин-Thiruvananthapuram, Тривандрум-Nagercoil-Тирунелвели-Мадурая линия, Коллы-Sengottai - Тирунелвели линия, Рамесвары-Manamaadurai-Мадурая линия, Manamadurai-Karaikudi-Tiruchirappalli линия, Мадурый-Dindigul- Линия Поллачи Линия Караикуди-Тирудурайпунди-Тируварур и другие ответвления этих линий. Все используемые в настоящее время линии были преобразованы в широкую колею, в то время как остальные участки, а именно участок Мадурай-Бодинаякканур, находятся в процессе преобразования колеи.

В 1979 году некоторые участки железнодорожного дивизиона были выделены, чтобы сформировать железнодорожное подразделение Тируванантапурам. В Gauge метр секция Мадурых делений были сохранены, в то время как все вновь установленная Ширококолейная Разделы Мадурых дивизий были передана в Тривандруме дивизию. Таким образом, линия Thiruvananthapuram-Nagercoil-Kanyakumari BG и строящаяся линия Tirunelveli-Nagercoil BG были переданы Подразделению Trivandrum, что снизило его юрисдикцию до 1356 км. Затем было отмечено, что, когда линия Тирунелвели-Мадурый преобразуются в BG линию секция, подпадающая под Каньякумарями района и Тирунелвели будет передана обратно в Мадурой Division. Линия Тирунелвели-Мадурай была преобразована в линию BG 8-4-1981, но железнодорожные линии в южном районе до сих пор не восстановлены. На конечной станции Каньякумари отсутствует необходимая железнодорожная инфраструктура, и поэтому они всегда отклоняли запросы на увеличение количества поездов, ссылаясь на тот же недостаток в качестве причины.

Администрация и юрисдикция

Это подразделение охватывает два штата, а именно Тамил Наду и Керала. В Тамилнаду она служит общее количеством 12 районов, те существа: Коимбатуры, Диндигул, Мадурайте, Пудуккоттайте, Ramanathapuram, Шиваганг, Тхените, Tiruppur, Тутикорин, Tiruchirappalli, Tirunelveli и Вирудунагар районы. В Керале подразделение охватывает район Коллам до железнодорожной станции Киликоллур.

Категоризация станций

В список включены станции, относящиеся к Мадурайскому железнодорожному дивизиону, и их категория станций.

Категория станции Кол-во станций Названия станций
Категория ГЯП-1
Категория ГЯП-2 1

Madurai Junction

Категория ГЯП-3 4 Тирунелвели, Диндигул, Тутикорин, Рамешварам
Категория ЯНГ-4 3

Virudhunagar Junction, Ковилпатти, Раманатхапурам

Категория NSG-5
Категория NSG-6 - -
HG - 1 категория - -
HG - 2 категория - -
HG - 3 категория - -
Общее Свыше 150 -

Станции закрыты для пассажиров - Натарансанкоттай, Недугулам, Восточный Манамадурай, Кулатур, Тондайманаллур и некоторые станции.

Производительность и прибыль

Подразделение получило награду за общую эффективность работы и прибыли за 2013 финансовый год между отделами - Лучшее подразделение. Общая начальная прибыль за 2013-14 год составила 576,29 крор рупий по сравнению с фактическим значением в 2012-2013 годах в 523,68 рупий. крор, что привело к росту общих доходов на 10%. Что касается пунктуальности, то подразделение достигло 96,2% по экспресс-поездам и почтовым поездам и 96,8% по пассажирским поездам при целевом показателе 96%. Денежные награды и грамоты были розданы офицерам и участкам за их работу и содержание. Во время торжеств учащиеся железнодорожной школы провели культурные мероприятия.

Операции и услуги

Регулярные поезда

Поезда не ходят Ежедневно Не ежедневно
выражать 25 34
Пассажир 56 0

Специальные поезда

2011-12 2012-13 2013-14 (до октября)
1965 г. 1848 г. 700

Станции

Пассажирские остановки Кол-во станций
Блокировать станции 101
Станции флагов 20
Остановка станций 16
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:58:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте