Ветвь Коллам – Сенготтай

редактировать

Ветвь Коллам – Сенготтай
13 Arch bridge Kazhuthurutty Kerala.jpg Метровальный поезд, проходящий через Тринадцатиарочный железнодорожный мост
Обзор
СтатусАктивный
ВладелецIndian Railways
РегионКерала. Тамил Наду
ТерминиКоллам Джанкшн. Сенготтай
Станции17
Сайтwww.sr.indianrailways.gov.in
Сервис
ТипЭкспресс. Пассажирский поезд
Услуги1
Номер маршрута63
Оператор (и)Южная железнодорожная зона
Депо (а)Коллам. Эрнакулам. Голден Рок
История
Открыт26 ноября 1904 г.; 115 лет назад (1904-11-26)
Закрыт2010; 10 лет назад (2010 г.)
Открыт повторно9 июня 2018 г.; 2 года назад (2018-06-09)
Технический
Длина линии94,1 км (58,5 миль)
Количество путей1
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов)
Старый калибр1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов)
Калибр нагрузки 4725 мм × 3660 мм (15 футов 6,0 дюйма × 12 футов 0,1 дюйма) (BG )
Рабочая скорость31 км / ч (19 миль / ч)
Наибольшая высота272 м (892 фута)
Карта маршрута
km
до Центральный Тривандрам
0перекресток Коллам
- перекресток Каямкулам
TVC
MDU
пределы
6Киликоллур
8Чанданаттоп Халт
13Кундара
15Кундара Восток
19Эжуконе
25Коттаракара
30Кури
37Ауванисварм
45Пуналур
Река Каллада
55Эдаманн
77Оттаккал
66Тенмала
13-арочный мост
Река Ачанкойл
70Кажутурутти
77Эдапалаям
75Нью-Арьянкаву
79Арьянкаву
Керала
Тамил Наду
87Бхагаватипурам
93Сенготтай
102Тенкаси-Джанкшн
до Перекресток Вирудхунагар
- Перекресток Тирунелвели

Ветвь Коллам – Сенготтай (ранее известная n как линия Куилон-Шенкотта или Куилон-Ченкотта) - это железнодорожная линия в Южной Индии, которая соединяет Коллам-Джанкшн в штате Керала и Сенготтай (также пишется Shencottah, Shenkottai, Chengottai, Chenkottai, Senkottai) в Тамил Наду. Железнодорожная линия Килон-Шенкотта была первой железнодорожной веткой в ​​бывшем штате Траванкор, и ей более века. Участок Коллам – Сенготтай является частью железнодорожного маршрута КолламЧеннай метровой колеи, введенного в эксплуатацию британцами в 1904 году. Линия была полностью переоборудована на ширококолейную. и теперь полностью функционирует от перекрестка Коллам до Шенготтая.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Временная шкала
  • 2 О маршруте
    • 2.1 Важные ориентиры на маршруте
    • 2.2 Популярные поезда метровой ширины на маршруте
  • 3 Переоборудование широкой колеи
    • 3.1 Участок Коллам - Пуналур
    • 3.2 Участок Пуналур - Сенготтай
  • 4 станции
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

История

Колламбур-Сенготтай измерительный прибор была задумана и реализована Махараджей Утрамом Тируналом из Траванкора. Он был построен совместно Южно-Индийской железнодорожной компанией, штатом Траванкор и Президентством Мадраса. После обследования, проведенного в 1888 году, работы начались в 1900 году и были завершены к 1902 году. Первый товарный поезд прошел по этому маршруту в 1902 году, а первый пассажирский поезд начал движение в 1904 году. 1 июля 1904 года были открыты службы метраметра с первым пассажиром. поезд, остановленный из Коллама Махараджей Мулам Тируналом из Траванкора, салютовал из 21 орудия. Железнодорожная линия была построена британцами в предгорьях Западных Гатов для перевозки лесных продуктов, специй и кешью из Коллама в Ченнаи, их южная штаб-квартира.

Хронология

  • 1899 - Завершено обследование железнодорожного сообщения Куилон-Мадрас
  • 1900 - Начались работы на железнодорожной линии с шириной колеи Коллам-Сенготтай, соединяющей город Килон с Мадрасом
  • 1902 - Завершены работы на железнодорожной линии Коллам - Сенготтай
  • 1904 - 1 июня Его Высочество Мулам Тирунал Рама Варма из Траванкор остановил первый пассажирский поезд на железнодорожной линии Коллам – Сенготтай на железнодорожной станции Коллам
  • 1998 г. - официально начата переоборудование колеи на железнодорожной линии Коллам – Сенготтай
  • 2007 г. - 1 мая прекращено железнодорожное сообщение на участке Коллам – Пуналур
  • 2010 г. - 10 мая ширококолейный участок Коллам-Пуналур был открыт для движения поездов
  • 2018 г. - 31 марта вся линия Коллам – Сенготтай была открыта для движения пассажирских поездов. Первым пассажирским поездом на участке был специальный поезд Тамбарам-Коллам-Тамбарам (06027/28), который завершил обслуживание, заработав 3,15 лакха в качестве сбора пассажирских билетов от своих 879 пассажиров при вместимости 712.

О маршруте

Этот маршрут когда-то был жизненно важным для жителей южных районов штата Керала и пояса Сенготтай - Вирудхунагар в Тамил Наду. Это послужило созданию прочной связи, особенно между торговым сообществом этих регионов двух государств. Британские чайные плантации и кофейные плантации процветали благодаря труду соплеменников, живших в лесах Тенмала, и рабочих из Тамил Наду. Железнодорожная линия внесла большой вклад в развитие плантационного хозяйства в этой области. Фермеры пояса Шенкотта-Вирудхунагар полагались на поезда, чтобы продавать свою продукцию в южном Траванкоре. Огромное количество овощей, бакалеи и молочных продуктов, таких как творог, было доставлено в район Коллам из Тамил Наду поездами, курсировавшими по маршруту. Водопады Паларуви и Кажутурутти, а также центр экотуризма Thenmala находятся на окраине этой линии, а водопады Courtallam в месте назначения делают этот маршрут популярным среди любители природы.

Достопримечательности на маршруте

Вид на мост 13 Каннара
  • Мост Каннара 13

Мост 13 Каннара или 13-арочный мост (Pathimoonu kannara palam) - это 108-летний мост. старый мост в Кажатурути. Мост состоит из 13 арок и является важным ориентиром на железнодорожной линии Коллам - Сенготтай, а также свидетельством архитектурных способностей британцев. Мост соединяет два холма и стоит на тринадцати гранитных столбах почти ста футов высотой каждая. Мост, зажатый между национальной автомагистралью Коллам-Тирумангалам с одной стороны и рекой Кажутурутти, с другой стороны, имеет длину 102,72 метра (337,0 футов) и высоту 5,18 метра (17,0 футов).

  • Туннель Арьянкаву-Пулияра (Коттавасал)

Туннель Арьянкаву соединяет Арьянкаву в Керале с Бхагаватипурамом в Тамил Наду. Туннель был построен в 1903 году, и его длина составляет 680 метров (2230 футов). По обеим сторонам туннеля был отпечатан символ ракушек правителей Траванкора.

Популярные поезда с шириной колеи на маршруте

Железнодорожная линия в направлении перекрестка Коллам около Кури

Этот поезд был представлен в 1904 году после завершения Куилон - Сенготтай - Вирудхунагар линия ширины колеи и была остановлена ​​тогдашним махараджей Траванкора, Мулам Тируналом. Позже поезд был переименован в Quilon - Madras Mail. Поезд был продлен до Тривандрам в 1918 году после завершения строительства линии Quilon - Trivandrum с шириной колеи. Этот поезд был одним из первых поездов с шириной колеи, имевшим первый класс. Поезд был усечен в районе Куилон после того, как в 1979 году Коллам - Тривандрам-Центральный метровая колея была преобразована в ширококолейную. Поезд прошел в Мадурай. узловая железнодорожная станция через узел Манамадурай с 1996 года, когда линия Вирудхунагар - Мадурай была преобразована в ширококолейную. Поезд был прекращен в июне 2000 года.

Этот пассажирский поезд был основным транспортным средством среди офисные работники и студенты по этому маршруту.

Переоборудование широкой колеи

SCT-PUU Gauge Conversion stat.png

Участок Пуналур-Сенготтай является частью 325 км Коллам - Сенготтай - Тенкаси - Тирунелвели - Тиручендур проект преобразования колеи и часть магистрального маршрута Тенкаси - Вирудхунагар до Ченнаи. Преобразование колеи на участке Сенготтай - Тиручендур завершено и открыто для движения.

Участок Коллам - Пуналур

Перекресток Коллам - Пуналур, железнодорожная линия с шириной колеи метра в сооружения по переоборудованию широкой колеи был заложен в 1998 году в Пуналуре. 1 мая 2007 года было прекращено обслуживание участка измерительных приборов Пуналур-Коллам для облегчения работ по переоборудованию измерительных приборов. После закладки первого камня на преобразование колеи ушло почти 11 лет. Линия шириной 44 км была преобразована в ширококолейную и открыта 10 мая 2010 года. Пассажирские поезда соединяют Пуналур с Коллам, Мадурай, Гуруваюр, Каньякумари и перекресток Палаккад в настоящее время работают на этом маршруте.

Участок Пуналур - Сенготтай

Для облегчения работы по переоборудованию колеи на участке Пуналур - участок Сенготтай, движение поездов на участке было прекращено в сентябре 2010 г. Работы по переоборудованию колеи на участке Пуналур-Сенготтай протяженностью 49,2 км были завершены в декабре 2017 г., а линия была введена в эксплуатацию в марте 2018. Первый специальный поезд Тамбарам-Коллам (06027) прошел через этот участок 31 марта 2018 года. Первый специальный поезд TBM-QLN был позже продлен до Ченнаи Эгмор (штат Миссисипи), а затем стал регулярным поездом. 04.03.2019, где остановился первый рейс регулярного ежедневного экспресса. Регулярному поезду 115 лет, и он возобновил работу через 19 лет. Поезд MS <>QLN EXP имеет номера поездов 16101 (MS-QLN) / 16102 (QLN-MS). Первый специальный рейс регулярного поезда имел номер 06101 и имел в общей сложности 14 тренеров, 8 тренеров SL и 2 вагона 3A.

Станции

Железнодорожные станции в Коллам-Джанкшен - Сенготтай железнодорожной линии находятся

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:22:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте