Железнодорожная станция Секундерабад

редактировать

Узел Секундерабад
Пригородная железная дорога, Легкорельсовый транспорт, Пригородный поезд и грузовая станция
Secunderabad Pano 18082017.jpg Секундерабад Джанкшн
МестоположениеСекундерабад, Хайдарабад. Телангана. Индия
Координаты17 ° 26'01 "N 78 ° 30'06" E / 17,4337 ° N 78,5016 ° E / 17,4337; 78,5016 Координаты : 17 ° 26'01 ″ N 78 ° 30′06 ″ E / 17,4337 ° N 78,5016 ° E / 17,4337; 78,5016
Высота535,60 метров (1757,2 футов)
В собственностиИндийских железных дорог
УправляетсяЮжно-центральная железнодорожная зона
Линия (и)Секундерабад -Нагпур, секция. Вади-Секундерабад-Казипет-Виджаявада,. Секундерабад-Гунтур,. Секундерабад-Манмад,. Секундерабад-Дхон,
Платформы10
Отслеживает15
СоединенияАвтобусная остановка, Стоянка такси, Хайдарабад Метро
Строительство
Тип конструкцииСтандарт (на земле)
Парковка350
Доступ для инвалидовBC-B
Другая информация
СостояниеФункционирование Станция ISO-9001
Код станцииSC
Зона (и) Южно-центральная железнодорожная зона (штаб)
Отдел (ы) Секундерабад
Веб-сайтhttp://www.indianrailways.gov.in
История
Открыт1874; 146 лет назад (1874 г.)
Закрыт00
Восстановлен002
Электрифицирован1993; 27 лет назад (1993)
Предыдущие названияНизамская государственная железная дорога. Железная дорога Хайдарабад-Годавари-Вэлли
Пассажиры
2015–161k Увеличить 10 % ()
Местоположение
перекресток Секундерабад находится в Телангане Секундерабад Джанкшен Секундерабад Джанкшн Местоположение в Телангане Показать карту Теланганы Узел Секундерабад находится в Индии. Секундерабад Джанкшен Секундерабад Джанкшн Местоположение в Индии Показать карту Индии

Секундерабад Джанкшн (код станции: SC ), является главной междугородной железнодорожной станцией и узлом пригородной железной дороги в городской зоне Хайдарабад. В центре города станция находится в зоне Южной Центральной железной дороги на участке Индийских железных дорог. Построенный в 1874 году Низамом Хайдарабадским в британскую эпоху, он был главной станцией Гарантированной государственной железной дороги Низама до железнодорожной станции Качигуда открылась в 1916 году. Станция была передана Индийским железным дорогам в 1951 году, когда NGSR была национализирована. Его главный портик и вестибюль созданы под влиянием низамской архитектуры. Станция, напоминающая форт, является туристической достопримечательностью в городах-побратимах Хайдарабад и Секундерабад.

. Она связана железной дорогой со всеми регионами Индии. Около 170 000 пассажиров прибывают (или отправляются) на вокзал ежедневно в 229 поездах. На железнодорожных линиях Виджаявада - Вади (главная линия ЮКЖД) и Секундерабад-Манмад это штаб-квартира Южно-центральной железной дороги и штаб-квартира Секундерабадский отдел ЮКЖД. Станция получила сертификат ISO-9001 по управлению качеством при бронировании билетов, бронировании посылок и багажа и управлении платформой. Индийские железные дороги предложили модернизацию до станции мирового класса, сделав упор на вертикальное расширение. Он связан почти со всеми частями городов-побратимов автобусами Хайдарабад MMTS, Telangana State Road Transport Corporation и Хайдарабадским метро.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Низамская эра
    • 1.2 Индийские железные дороги
    • 1.3 21 век
  • 2 Станция
  • 3 Сервис
    • 3.1 Междугородние
    • 3.2 Пригородные поезда
  • 4 Объекты
  • 5 Будущее
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Низамская эра

Станция была предложена в 1870 году, когда Низам Хайдарабада решил соединить штат Хайдарабад с остальной частью Индии. Гарантированная государственная железная дорога Низама была образована как частная компания, и в том же году началось строительство линии Секундерабад-Вади. Линия, которая соединит Хайдарабад с британской властью железной дорогой на Большом Индийском полуострове на участке Вади-Джанкшн, финансировалась Низамом

. Железнодорожная станция Секундерабад в 1890 году См. подпись Локомотив заедет на станцию ​​около 1928 года.

Линия Секундерабад-Вади и железнодорожная станция Секундерабад были закончены 9 октября 1874 года, открыв железную дорогу в Хайдарабад. Главный портик и вестибюль станции были созданы под влиянием архитектуры эпохи Низама. Напоминающий форт, он является достопримечательностью городов-побратимов. Штат Хайдарабад принял на себя железную дорогу в 1879 году. В 1871 году станция Секундерабад была соединена с Singareni Collieries Company линией длиной 146 миль (235 км). Линия Секундерабад-Вади была продлена до перекрестка Виджаявада как линия Виджаявада-Вади в 1889 году. соединение широкой колеи между перекрестком Виджаявада и Центральным Ченнаи открыло следующие год, позволяющий путешествовать по железной дороге между Хайдарабадом и Ченнаи (тогда Мадрасом ).

Железные дороги долины Хайдарабад-Годавари были созданы в 1900 году с открытием линии Манмад -Секундерабад метровой колеи и слились с NGSR в 1930 году. В 1916 году железнодорожная станция Качигуда была построена как NGSR штаб-квартира и для регулирования движения в Секундерабаде. Дизельные вагоны производства Ganz были впервые испытаны в штате Хайдарабад NGSR в 1939 году.

Indian Railways

5 ноября 1951 года Nizam's Гарантированная государственная железная дорога была национализирована правительством Индии и слита с государственной Indian Railways (IR) как часть Министерства железных дорог. Станция Секундерабад была отнесена к зоне Центральной железной дороги, со штаб-квартирой Victoria Terminus. В 1966 году была сформирована зона Южной центральной железной дороги со штаб-квартирой в Секундерабаде (а также со штаб-квартирой Секундерабадского отделения Индийских железных дорог. Рейл Нилаям (штаб зоны) был построен в 1972 году., а штаб-квартира подразделения была построена в 1980 году.

Индийский железнодорожный институт сигнальной инженерии и телекоммуникаций (IRISET), один из шести централизованных учебных институтов IR, был основан Министерством в Секундерабаде. железных дорог 24 ноября 1957 г. для удовлетворения потребностей в специализированном обучении железнодорожного персонала и офицеров железнодорожной сигнализации и телекоммуникаций. В 1967 году между Качигудой и был введен Аджанта Экспресс Манмад через Секундерабад. Со средней скоростью 42,5 километра в час (26,4 мили в час) это был самый быстрый поезд метровой колеи в то время. Секундерабад - перекресток Виджаявада Golconda Express был представлен в 1969 году. Самый быстрый в стране пар поезд со средней скоростью 58 километров в час (36 миль в час). Позже он был расширен до Гунтур. В феврале 1978 года Отделение Секундерабад было разделено на два отдела: Секундерабад и Хайдарабад.

Хотя ранняя компьютеризированная система бронирования началась в Секундерабаде в июле 1989 года, 30 сентября 1989 года была внедрена компьютеризированная система бронирования пассажиров (PRS) SCR. на вокзале облегчили бронирование. Система, позже связанная с Нью-Дели (1997), Ховрах (1998), Мумбаи и Ченнаи (оба 1999), предшествовала система бронирования CONCERT, которая была разработана в Секундерабаде в сентябре 1994 года и внедрена в январе 1995 года.

Участок СекундерабадMahbubnagar метр колеи был преобразован в широкую колею в 1993 году, прервав важное сообщение метровой ширины север-юг грузовой к северу от Секундерабада. В том же году станция Секундерабад была электрифицирована в направлении Казипет и перекресток Виджаявада. Электровозное депо в Южном Лаллагуда (недалеко от станции Секундерабад), вмещающее 100 локомотивов, было построено в 1995 году.

21 век

Красно-белый пассажирский поезд на станции Радждани Экспресс на станции

The Rajdhani Express, который соединяет столицы штатов Индии с Нью-Дели (столица страны), был предложен в Андхра-Прадеш между Секундерабадом и Железнодорожная станция Хазрат Низамуддин в бюджете железных дорог Индии на 2001 год. Secunderabad Rajdhani Express была представлена ​​27 февраля 2002 года. Хайдарабадская мультимодальная транспортная система (MMTS), первая в штате подобная транспортная система, была представлена ​​в 2003 году с двумя линиями: Лингампалли - Железнодорожная станция Хайдарабад (первоначально 13 поездов в день) и Лингампалли - Секундерабад (11 поездов в день). Еще одна линия была построена между Секундерабадом и железнодорожной станцией Фалакнума. 30 июня 2004 года ЮКЖД эксплуатировала последний состав метровой колеи на линии Низамабад - Манохарабад, завершив тем самым движение метража (которое началось в 1930-х годах на линии Секундерабад - Манмад автодороги). NGSR), чтобы облегчить программу IR по переоборудованию рельсов широкой колеи. Линия была открыта к 7 февраля 2005 г. после переоборудования, что разрешило железнодорожное движение на участке Секундерабад – Манмад линии Качигуда – Манмад.

SCR представила специальный грузовой поезд Гималаи в Секундерабаде 7 ноября 2007 г. Предназначен для При высокоскоростной транспортировке грузов, таких как уголь, поезд должен был двигаться со скоростью 100 километров в час (62 миль в час). Бюджет железных дорог на 2008–2009 годы предусматривал для Секундерабада модернизацию до станции мирового класса. Первый Duronto Express SCR между Секундерабадом и железнодорожной станцией Хазрат Низамуддин был остановлен тогдашним главным министром Андхра-Прадеша Кониджети Росаайя в Секундерабаде 14 марта 2010 года.

Станция

См. подпись Платформа 10 в сумерках

Секундерабад - одна из крупнейших и самых загруженных железнодорожных станций Индии. Главный железнодорожный вокзал и пригородный узел в городской зоне Хайдарабад (столица Телангана ), это одна из трех основных станций, обслуживающих город; два других - это Качегуда и железнодорожная станция Хайдарабад-Декан.

Станция является зональным штабом Южно-центральной железной дороги и штабом Секундерабадской дивизии. Это самая загруженная железнодорожная станция в штате и вторая по величине транспортная развязка ЮКЖД после перекрестка Виджаявада. Чтобы уменьшить движение в Секундерабаде, Управление железных дорог приняло решение об открытии четвертой главной станции в Хайдарабаде. Есть два предложения по новому терминалу: Малкаджгири и Мула-Али.

Станция Секундерабад имеет стандартную планировку станции. Все его пути ширококолейные, электрифицированные. Линия Секундерабад-Манмад не электрифицирована, поэтому дизельные поезда распространены.

Станция имеет 10 площадок, перекрытых железобетонной крышей. Каждая платформа может принять поезд с более чем 24 вагонами. Между седьмой и восьмой платформами есть дополнительный путь, который является служебным путем для Мультимодальной транспортной системы Хайдарабада и пригородных поездов (где два поезда останавливаются на одной платформе из-за их небольшой длины). Платформы шесть и семь разделены на две части (6A и B и 7A и B).

Платформа используется:

  • 1 и 2: междугородные экспрессы, такие как Rajdhani Express, Garib Rath Express и Telangana Express
  • 3–5: междугородние экспрессы с меньшим количеством пассажиров; большинство из них - это пригородные поезда.
  • 6A, 6B и 7A, 7B: Хайдарабадский MMTS и пригородные поезда
  • 8: Региональные и некоторые почтовые экспрессы
  • 9: Специальные поезда или другие поезда в часы пик
  • 10: Скоростные экспрессы дальнего следования
См. подпись Ночная станция

Секундерабад - это перекресток путей с пяти направлений:

  • Качигуда-Курноол-Гунтакал-Бангалор
  • Malkajgiri-Bolaram-Nizamabad -Nanded -Parbhani
  • Vikarabad-Wadi
  • Бибинагар-Казипет-Дорнакал-Виджаявада -Tenali Junction
  • Бибинагар-Налгонда-Гунтур-Тенали-Репалле

Линии Виджаявада-Секундерабад и Репалле-Секундерабад соединяются в Бибинагар, недалеко от Секундерабада. Линия Виджаявада-Джанкшен-Вади - единственная электрифицированная линия.

Сервисное

См. подпись Светодиодное табло на платформе 2

Станцию ​​обслуживают в среднем 229 междугородних и пригородных поездов в день. Большинство поездов отправляются или заканчиваются в Секундерабаде. Линия Виджаявада – Вади, которая проходит через станцию, является одной из самых загруженных линий ЮКЖД. Это также IR грузовая станция. Его информационная система по грузовым операциям отслеживает движение грузов.

Секундерабад обслуживается несколькими линиями:

Междугородний

Это одна из самых загруженных станций Индийских железных дорог. Около 170 000 пассажиров ежедневно используют Секундерабад в более чем 200 поездах. Секундерабад Радждани Экспресс, между Секундерабадом и железнодорожной станцией Хазрат Низамуддин, был открыт 27 февраля 2002 года. Еще одна ежедневная Радждани Экспресс, исходящая от железнодорожной станции Бангалор, также останавливается в Секундерабаде. На станции останавливаются несколько поездов Garib Rath Express, в том числе ежедневный Secunderabad Vishakhapatnam Garib Rath Express и поезд до Yeswanthpur в Бангалор. Между Секундерабадом и Хазратом Низамуддином было введено круглосуточное сообщение Duronto Express.

Все междугородние железнодорожные перевозки обслуживаются индийской Железные дороги. Предполагалось, что двухнедельное сообщение Секундерабад-Мумбаи Duronto Express, объявленное в бюджете Союза железных дорог Союза на 2010–2011 гг., начнется к 31 марта 2011 года. Большинство междугородних перевозок осуществляется до перекрестка Виджаявада, перекресток Гунтур, Тенали, Висакхапатнам, Нью-Дели, Станция Ховрах, Центральный Ченнаи и Бангалор. Наибольший пассажиропоток находится между Секундерабадом и Вишакхапатнамом. Godavari Express и Gowthami Express - самые престижные поезда SCR.

Пригородная железная дорога

Двухцветный синий поезд Поезд MMTS Прибытие платформы 10

Секундерабад - единственная станция в Хайдарабадский MMTS для подключения ко всем четырем пригородным линиям MMTS и является центром обмена пригородных сообщений системы. Станция находится на линиях 2 и 3 метро Хайдарабадского метро. Восточная станция метро Секундерабад, на синей линии, находится рядом с перекрестком Секундерабад.

Станция Секундерабад также является узлом пригородных транзитных поездов (двухтактных поездов). Эти DHMU работают на не электрифицированных железнодорожных линиях в пригородах городской зоны Хайдарабад. Они также работают на электрифицированных линиях ММТС ).

Следующие линии Хайдарабадского MMTS берут начало в Секундерабаде (или проходят через него):

Сооружения

Платформа 1, с голубым навесом Платформа 1, с пешеходной эстакадой на заднем плане

В Секундерабаде есть несколько пассажирских объектов, в том числе современная охрана и парковка. Рядом со станцией находится автобусное депо для уборки и обслуживания. Территория вокруг вокзала иногда бывает перегружена. На станции есть рестораны, кафе, кофейня, книжные киоски, комнаты ожидания и раздевалки, интернет-кафе, стойки туристических агентов и справочные столы, цифровые табло о статусе поездов, объявления о статусе поездов и пешеходные мосты. В аптеке есть аптечка и аптечка.

Есть три зала ожидания. у северного входа на станцию, а два - у южного. Зал ожидания с кондиционером находится на платформе 1, а общежитие без кондиционера - на т он первый этаж. Зал ожидания с кондиционером является бесплатным для пассажиров с билетами класса с кондиционером. Новое общежитие дополнит существующее общежитие с кондиционером, с восемью кроватями и 13 комнатами, каждая с двумя кроватями.

Оба зала ожидания у южного входа на платформе 10 оборудованы кондиционерами. Предназначены для пассажиров высшего и второго классов, имеют удобные кресла и платные туалеты. Ежедневно залами ожидания пользуются около 11000 пассажиров.

Секундерабад хорошо оснащен охранным оборудованием (включая видеонаблюдения, дверные рамы металлодетекторы и портативные датчики ) и сотрудники службы безопасности. Сорок пять фиксированных и камер панорамирования, наклона и масштабирования установлены по всей станции, оснащены цифровыми видеорегистраторами с подключением к Интернету и соединенными между собой дисплеями. Камеры PTZ могут вращаться на 360 градусов и иметь радиус действия до одного километра. Система контролируется на посту Железнодорожных сил охраны станции.

Персонал ПФР также доступен для наблюдения за подозрительной деятельностью, а после 13 сентября на станции были установлены девять камер наблюдения. Взрывы в Дели в 2008 году. Индийские железные дороги планируют оборудовать на станции спецназ по образцу гвардии национальной безопасности для борьбы с терроризмом.

После увеличения террористических угроз, SCR начал проверку багажа по ориентировочной стоимости 40 лакхов (4 миллиона фунтов стерлингов, или долларов США). в рамках пилотного проекта. Чтобы повысить безопасность, железнодорожные власти ввели интегрированную систему безопасности в рамках бюджета железных дорог на 2009 год.

14 июля 2008 года звонивший позвонил в главный диспетчерский пункт полиции около 10:30 и сказал, что были заложены бомбы. расположен на вокзале, в паспортном столе и на автобусной остановке Секундерабад. Сообщается, что между 13:00 и 13:15 15 июля на первой, шестой и седьмой платформах вот-вот взорвутся четыре дымовые шашки. Железнодорожные власти немедленно предупредили службу EMRI 108 о том, что было учением.

Фактическая угроза взрыва была вызвана в городскую полицию Киберабада отделение городской полиции Хайдарабада 8 октября 2009 г., что в течение двух часов держало полицию в напряжении. Звонивший говорил на телугу и сказал оператору телефонной сети, что на железнодорожной станции была заложена бомба, которая взорвется в течение часа. Полиция CMP предупредила своих коллег из Хайдарабада, которые бросились на участок и начали поиск взрывчатых веществ. Местная полиция, отряды по обезвреживанию бомб и железнодорожная полиция обыскали всю станцию ​​(и ее поезда), но ничего не нашли, и звонок был объявлен розыгрышем.

Барьер на входе в парковка Автоматизированная парковка

На вокзале есть большая парковка для автомобилей и мотоциклов, а у входа на станцию ​​авто рикша. У южного входа есть стоянка такси для муниципальных и частных такси. Секундерабад - первая железнодорожная станция Индии с автоматизированной системой парковки. Участок, построенный за 6 миллионов фунтов стерлингов, имеет на входе автомат для выдачи билетов с магнитной полосой с указанием времени и даты прибытия. На выходе есть пункт ручной оплаты.

На перекрестке Секундерабад есть две билетные кассы. В поезде пассажиры могут приобрести билеты второго и общего классов, поскольку они не подлежат бронированию. Предоставляется компьютеризированный центр бронирования и информационная стойка для туристов. Доступен пассажирский справочный терминал (POET), который может получить доступ к Национальной справочной системе поездов (NTES). Проездные на Indrail можно приобрести в центре бронирования, примерно в 200 метрах от станции.

Для экономии воды компания SCR установила на станции установку по очистке воды стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов. Для обслуживания станции, включая очистку 800 вагонов, перронов и платформ, ежедневно требуется более 30 000 литров воды. На установке рециркуляции воды использованная вода собирается и отправляется на установку для биологической и химической очистки. Непитьевая оборотная вода затем используется для мытья вагонов и платформ.

Будущее

Внешний вид большого бело-голубого здания Главный вход на станцию ​​

Во время бюджетной сессии Индийских железных дорог в 2008–2009 гг. Министр железных дорог Лалу Прасад Ядав представил проект по усовершенствованию Секундерабада, построенного два века назад. Транспортная развязка оценивается в 40 миллиардов фунтов стерлингов (около 1 миллиарда долларов). На слушаниях по бюджету на 2009-10 гг. Мамата Банерджи перечислил 50 станций (включая Секундерабад), которые необходимо модернизировать до уровня мирового класса. По данным Министерства железных дорог, модернизация будет аналогична Roma Termini (центральный железнодорожный вокзал Рима). Главный министр Ю.С. Раджасекхара Редди предложил застроить территорию госпиталя Ганди, примыкающую к станции, по линии Union Station в Торонто, которая была преобразована в главную пригородную конечную станцию ​​, коммерческий узел и парковку..

Подобно аэропорту, предлагаемая станция будет иметь торговый центр, продуктовый центр, центры развлечений и отдыха. План предусматривает вертикальное расширение станции с площадками на нескольких этажах, соединенными эскалаторами и лифтами. Разделение прибывающих и отправляющихся пассажиров и интеграция предлагаемой интегрированной конечной автобусной остановки (IBT) и службы метро будут ключевыми составляющими модернизации. Существующий аппарат безопасности станции может быть отремонтирован. Освещение, зоны отдыха, залы ожидания, ванные комнаты и интернет-киоски будут модернизированы.

Большая прямоугольная каменная арка, с пешеходами и мотоциклистами Южный вход

Поскольку около 170 000 пассажиров ежедневно проезжают через Секундерабад на 229 поездах, проект необходимо разрабатывать с прицелом на следующее столетие; Министр железных дорог Союза Мамата Банерджи согласилась с этим в июне 2009 года, когда она представила первый железнодорожный бюджет на 2009–2010 годы. Защитники окружающей среды опасаются, что масштабная модернизация может оставить наследие здания памятью о былой эпохе, поскольку на улучшение станции уже было потрачено 85 миллионов фунтов стерлингов.

В июле 2009 года была проведена серия встреч с руководством Железнодорожного совета. Было решено нанять консультанта для составления генерального плана проекта, включая объекты, которые будут включены в проект, временные рамки и сметную стоимость. Глобальные тендеры на консультантов были объявлены 26 сентября, а победитель торгов (у которого будет десять месяцев, чтобы предложить генеральный план) будет выбран 30 октября. Срок подачи заявок на тендер был продлен до 24 декабря, а затем на неопределенный срок из-за отсутствия участников тендера.

Южная сторона станции планируется застроить рядом сооружений. Новое четырехэтажное здание проектируется, строительство первого и второго этажей обошлось в 22 миллиона фунтов стерлингов. В железнодорожном бюджете на 2009–10 годы министр железных дорог Союза Мамата Банерджи ввел безостановочный экспресс Duronto Express из Секундерабада в Нью-Дели.

См. Также

  • icon Портал Хайдарабада

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с перекрестком Секундерабад железнодорожная станция.
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:32:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте