3-северо-восточная пограничная железная дорога | |
Обзор | |
---|---|
Штаб | Малигаон, Гувахати |
Регион | Ассам, Нагаленд, Западная Бенгалия, Трипура, Сикким, Манипур, Мизорам, Аруначал-Прадеш, Мегхалая, Бихар |
Даты операции | 15 января 1958 г.; 62 года назад (1958-01-15) - |
Предшественник | Северо-Восточная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | Широкая колея. Узкая колея |
Предыдущая колея | Метр |
Другое | |
Веб-сайт | Веб-сайт Северо-восточной пограничной железной дороги |
Северо-восточная пограничная железная дорога (сокращенно NFR ) является одним из 18 железнодорожных зон в Индии. Штаб-квартира компании находится в Малигаон, Гувахати в штате Ассам, и отвечает за железнодорожные перевозки на всей индийской железной дороге.
Гм. Ракеш Шарма
Северо-восточная пограничная железная дорога разделена на 5 подразделений:
Каждое из этих подразделений возглавляет железнодорожный менеджер отдела, старший офицер административного уровня в ранге совместного секретаря правительства Индии.
Железнодорожная станция ГувахатиУправление на уровне штаб-квартиры и подразделение на местах помогает Генеральному директору управлять железными дорогами. Различные отделы, а именно инженерные, механические, электрические, сигнальные и телекоммуникационные, производственные, коммерческие, службы безопасности, бухгалтерии, службы безопасности, личные и медицинские, возглавляются старшим административным сотрудником / сотрудником высшего административного уровня, они оказывают техническую и оперативную поддержку подразделениям в железнодорожных операциях..Другое подразделение предлагается создать в Силчар путем раздвоения подразделения Люмдинг.
В 1881 году железная дорога впервые пришла в Ассам, когда компания «Ассамская железная дорога и торговая компания» построила рельсы с шириной колеи. Линия метровой колеи протяженностью 65 км от Дибругарх до Маргерита была построена в основном для перевозки чая и угля. Позже эта компания запустила первый пассажирский поезд в Ассаме под названием Dibru Sadiya Railway. Северо-Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года путем объединения двух железнодорожных систем: железной дороги Ассама и железной дороги Ауд и Тирхут. Позже 15 января 1958 года он был разделен на две железнодорожные зоны: Северо-восточная железная дорога (Индия) и Северо-восточная пограничная железная дорога. для лучшего удовлетворения потребностей северо-восточных штатов.
Район операций Северо-Восточной Пограничной железной дороги характеризуется исключительными красотой и в то же время одним из самых труднопроходимых мест. Эта труднопроходимая местность ограничивает расширение железнодорожной сети, и единственным штатом с приличной железнодорожной сетью является Ассам. Сеть не имеет широкой колеи на многих участках, а железнодорожные линии устарели, а скорость на некоторых участках ограничена до 30 км / ч (19 миль / ч). Перед тем, как был построен мост Сарайгхат, пассажиры должны были спуститься на Аммингаон стороне Брахмапутры и сесть на паром до перекрестка Панду, откуда они могли продолжить свое путешествие. Большинство путей было преобразовано в BG, и идет электрификация, начиная с Катихара и заканчивая Гувахати.
Несколько основных участков в зоне Северо-восточной пограничной железной дороги:
Гималайская железная дорога Дарджилинг обслуживается и управляется подразделением Катихар. Он поднимается на высоту 6850 футов (2090 м) от Нью-Джалпайгури (Силигури ); Восхождение начинается в Сукне, продолжается непрерывно до Гхум (7,407 футов или 2258 м) и спускается последние 5 миль (8,0 км) до Дарджилинг. После обретения независимости разделение Индии привело к изоляции Северо-Восточного региона. Следовательно, DHR была объединена с Assam Railways, она была закрыта для строительства соединительной линии Ассам-Бенгалия, а одна из ее продолжений до Кишанганджа была преобразована в колею метров. Другая линия DHR до Калимпонга была размыта из-за наводнения. При повторном открытии DHR была объединена с Северо-Восточной железной дорогой в 1952 году, а затем в Северо-восточную пограничную железную дорогу в 1958 году.
DHR приобрела всемирную известность по многим причинам, таким как:
Интерес к DHR с самого начала обеспечил ее продолжение работы, несмотря на очень большие убытки. Паровоз - икона этой железной дороги. В мастерской Тиндхарии сохранилось 13 локомотивов, некоторым из которых более 100 лет, а самому молодому около 70 лет.
Хронология DHR: