Зона Северной центральной железной дороги

редактировать

Северная центральная железная дорога
Indianrailwayzones-numbered.png 13-Северная центральная железная дорога
Обзор
Штаб-квартираАллахабад
РегионСеверо-Центральная Индия
Даты эксплуатации2003; 17 лет назад (2003 г.) - настоящее время
Технический
Ширина колеи Смешанная
Длина3 062 км (1 903 мили)
Другое
Веб-сайтncr. indianrailways.gov.in

Северная центральная железная дорога (сокращенно NCR ) - одна из 18 железнодорожных зон в Индии. Самая большая железнодорожная станция в NCR - Kanpur Central. Штаб-квартира компании находится в Аллахабаде и состоит из трех отделов: Аллахабадского отделения, Джханси, Агры бывшей Северной железной дороги, Джханси бывшего отделения Центральная железная дорога и новый участок Агра.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Участка
  • 3 Площадь покрытия
  • 4 Основные станции
  • 5 Основные поезда
  • 6 Мастерская и рабочая сила
  • 7 локомотивов
  • 8 Галерея
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
История
Протяженность индийской железнодорожной сети в 1909 году

Север Центральная железная дорога в ее нынешнем виде была создана 1 апреля 2003 года. Нынешняя сеть Северо-Центральной железной дороги простирается на большой территории северной части Центральной Индии, охватывая штаты Дели, Уттар-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Раджастан и Харьяна.

К декабрю 2017 года на железных дорогах впервые было установлено 6,095 GPS -enabled "Fog Pilot" Система помощи "ж / д сигнализация в четырех основных затронутые зоны, зона Северной железной дороги, зона Северо-Центральной железной дороги, зона Северо-Восточной железной дороги и зона Северо-Западной железной дороги, путем отказа от старой практики установки петард на железнодорожных путях, чтобы переделать поезд водолазов, бегущих со скоростью улитки С помощью этих устройств пилоты поездов заранее точно знают о местонахождении сигналов, переездных ворот и других подобных указателей приближения.

Подразделения

Северные центральные железные дороги, обслуживающие центральную часть Индии. состоит из следующих трех участков:

  1. Аллахабадский железнодорожный участок
  2. Джханси-железнодорожный участок
  3. Аграский железнодорожный участок
Охватываемая территория

Зона распространяется на все три упомянутых выше участка. Он простирается от Газиабада (исключая) на севере до Мугалсараи (исключая) на востоке по Нью-Дели - Ховрах магистральному маршруту и ​​от Палвал (искл.) До Бина (искл.) В коридоре Нью-Дели Мумбаи / Ченнаи. Северная центральная железная дорога охватывает части UP, Харьяну, Раджастхан и Мадхья-Прадеш с около 3062 км маршрута BG, состоящего в основном из электрифицированных участков с двумя линиями, определяющих стороны и диагонали Золотого четырехугольника. NCR состоит из 202 основных и 221 ответвлений. Эта зона образует коридор для поездов почти по направлениям, а именно. С востока на север и с севера на восток в общей сложности 29 пар почтовых экспрессов ежедневно с запада / юга на север и с севера на юг / запад всего 37 пар поездов M / Exp. Поезда ежедневно с востока на юго-запад и с юго-запада на восток, всего 25 пар почтовых / экспресс-поездов, ежедневно с востока на запад и с запада на восток, всего 12 пар почтовых / экспресс-поездов ежедневно.

Основные станции
Категория станцииNo. станцийНазвания станций
A-1 Категория6перекресток Аллахабад, перекресток Гвалиор, Центральный Канпур, Матхура-Джанкшн, Кантонмент Агра, Джханси-Джанкшн
AКатегория15Тундла, Алигарх, Etawah, Fatehpur, Phaphund, Mirzapur, Banda, Chitrakutdham Karwi, Лалитпур, Махоба, Морена, Орай, Форт Агра, Раджа ки Манди, Матхура Кантт
BКатегория--
CКатегория

(Пригородная станция)

--
DКатегория--
EКатегория--
FКатегория

Остановка

--
Всего--
Основные поезда
  1. Шрам Шакти Экспресс, Нью-Дели - Центральный Канпур
  2. Праяградж Экспресс, Нью-Дели - Аллахабад Джн
  3. Канпур – Нью-Дели Шатабди Экспресс, Нью-Дели - Центральный Канпур
  4. Аллахабад – Нью-Дели Хумсафар Экспресс, Нью-Дели - Аллахабад, ю.
  5. Аллахабад – Ананд Вихар, терминал Хумсафар Экспресс, терминал Ананд Вихар - Аллахабад, ю.
  6. Канпу r Central - Anand Vihar Terminal Express, Anand Vihar Terminal - Kanpur Central
  7. Chambal Express, Howrah Jn - Gwalior Jn / Mathura Jn
Мастерская и рабочая сила

Есть два мастерских на Северо-центральной железной дороге. Мастерская по ремонту вагонов в Джханси занимается ремонтом вагонов индийских железных дорог и была основана в 1895 году. Рейл Спринг Кархана, Ситули и Гвалиор занимается производством рессор для тренеров, а также рессор для локомотивов. У NCR также есть электровоз, где поврежденные двигатели Magadh Express оснащены современными технологиями для работы Delhi -Howrah Duronto Express. В НКР работает 69 644 сотрудника. NCR в своих усилиях по увеличению использования солнечной энергии в рамках National Solar Mission выбрала Vivaan Solar, компанию из Gwalior для установки в общей сложности 1,5 МВт проект солнечной энергии на крыше цеха ремонта вагонов железнодорожной станции Jhansi Junction. Компания установит на крыше солнечные панели в производственных цехах и служебных зданиях комплекса.

навесы для локомотивов
Галерея
Внешние ссылки
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:11:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте