Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основание | 1994 |
Основатель | Марк Лонг. Джоанна Александер |
Несуществующая | 8 января 2015 г. |
Штаб-квартира | Сиэтл, Вашингтон, США |
Продукция | Zork Nemesis. Spec Ops series. Пила серия. Blacklight серия |
Веб-сайт | zombie.com (в архиве) |
Zombie Studios была американской независимой endent разработчик видеоигр консольных, компьютерных, мобильных и сетевых игр. Он был основан в 1994 как Zombie, LLC Джоанной Александер и Марком Лонгом, ранее работавшими в Исследовательском центре Сарнофф. Александр и Лонг основали Zombie после того, как завершили разработку игровой консоли виртуальной реальности для Hasbro в Сарноффе в 1993 году. Зомби разработал и выпустил более 30 игр для основных платформ. С 1999 по 2004 год компания была известна как Zombie Inc. В 2005 году они создали ценную марку Direct Action Games, чтобы разрабатывать и производить ценные игры как для ПК, так и для консолей.
Их названия охватывают широкий диапазон жанров, включая шутер от первого лица, стратегию в реальном времени, головоломку, аркаду, приключения, охота и симуляция. Zombie разработан для самых разных игровых платформ, включая Xbox 360, PlayStation 3, PSP, PS2, Xbox <72.>, ПК и мобильные телефоны.
Их отношения публикации и распространения включают: Bethesda Softworks, Konami, Ubisoft, Activision, Atari, Microsoft, Disney, RealNetworks, NovaLogic, Take2, America's Army, Zango, Groove Games, Encore Software, Panasonic, Wild Tangent, Sony, BAM, Brash Entertainment, Mobliss, Ignition Entertainment и совсем недавно Perfect World Entertainment и Atlus.
Zombie Studios закрылись в январе 2015 года в связи с выходом на пенсию владельцев. Бывшие сотрудники компании впоследствии основали новую студию Builder Box Games (ныне Hardsuit Labs), которая приобрела некоторые из бывших IP-адресов Zombie Studio, в том числе Blacklight: Retribution.
Вооруженные силы США поручили разработчику совместную разработку серии обучения и набора g Эймс. Некоторые игры были полностью разработаны разработчиком, но некоторые были разработаны совместно с командой разработчиков армии США, а другие были созданы с другими разработчиками игр.