Zango (компания)

редактировать

Zango
Бывший тип Частный
ПромышленностьРекламное ПО
Год основания1999
Несуществующий2009 (2009)
Штаб-квартираБелвью, Вашингтон, США
Ключевые людиКейт Смит, соучредитель и главный исполнительный директор
ПродуктыРекламное ПО
ДоходНе разглашается
Количество сотрудников~ 100
Веб-сайтwww.zango.com

Zango, (также регистр zango ), ранее ePIPO, 180solutions и Hotbar была компанией-разработчиком программного обеспечения, которая предоставляла пользователям доступ к видео, играм, инструментам и служебным программам своих партнеров в обмен на просмотр целевой рекламы, размещенной на их компьютерах. Программное обеспечение Zango указано как рекламное ПО в Symantec, а также отмечено как потенциально нежелательная программа в McAfee. Соучредителями Zango стали два брата: Кейт Смит, который занимал должность генерального директора ; и Кен Смит, который работал техническим директором.

В апреле 2009 года Zango прекратила торговлю после закрытия банков. Однако по состоянию на апрель 2010 года Hotbar, Seekmo и ZangoCash, ранее принадлежавшие Zango, продолжают работать как часть Pinball Corporation.

Содержание
  • 1 Содержание
    • 1.1 Нежелательное поведение программного обеспечения
  • 2 История
    • 2.1 1999–2001 гг.: Модель Pay-to-Surf
    • 2.2 2002–2005 гг.: Распространение через другие программы
    • 2.3 2006–2008: сокращение
    • 2.4 2009: закрытие
  • 3 Судебный процесс
    • 3.1 Судебные разбирательства и урегулирование спора Федеральной торговой комиссии
    • 3.2 Другие судебные разбирательства
  • 4 Установка и удаление
  • 5 Варианты
    • 5.1 Hotbar
    • 5.2 Hotbar Premium
      • 5.2.1 Противоречие
    • 5.3 Seekmo
    • 5.4 Zango Messenger
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Контент

утвержден веб-сайт потребителей Zango что компания «стремится к созданию экономики контента, построенной на основе безопасных и этических практик, путем защиты конфиденциальности потребителей и предоставления полноценного и ценного контента». Он предоставлял таргетированную рекламу в обмен на контент компаний-партнеров, такой как спорт, комедии, танцы, эротические видео, онлайн-игры и заставки. Warner Bros. и другие предоставили контент, но ВБ прекратил деловые отношения с Zango после проблемы были подняты, что дети просмотра контента Warner Bros. может подвергнуться воздействием рекламы для порнографии.

нежелательного программного обеспечение поведения

StopBadware.org перечисляет ряд нежелательных поведения, связанный с Zango Easy Messenger, включая «ведет себя как шпионское ПО », «автоматически запускается при запуске», «отображает всплывающие рекламные объявления », «устанавливает рекламное ПО» и «в комплекте программное обеспечение не может быть закрыто ». На том же сайте говорится: «Мы обнаружили, что Zango Easy Messenger не является вредоносным ПО, хотя он действительно проявляет поведение, о котором должны знать пользователи».

Websense опубликовал рекомендации по безопасности, связанные с Zango, датированные ноябрем 2006 г., в которых говорится, что "Websense Security Labs обнаружила ряд пользовательских страниц в домене MySpace, на которых есть видео, которые выглядят так, как будто они взяты с YouTube. В видео есть встроенный установщик для панели инструментов Zango Cash. Когда пользователи нажимают на видео, они перенаправляются к копии видео, размещенной на сайте Yootube.info.... видео загружается и пытается установить setup.exe из Zango Cash ».

Более подробный анализ этой атаки, согласно одному веб-сайту, заключается в том, что« Zango продолжает многочисленные методы, которые могут сбивать с толку, вводить в заблуждение, или иным образом причинить вред обычным пользователям, а также действиям, прямо противоречащим обязательствам Zango по урегулированию с Федеральной торговой комиссией в ноябре 2006 г. " К ним относятся отказ от раскрытия существенных условий на экране, широко распространенная реклама на панели инструментов без ярлыков и гиперссылок, реклама «поддельных сайтов, которые пытаются обмануть пользователей» и сторонние установки без раскрытия информации.

Программное обеспечение Zango внесена в список рекламного ПО Symantec. Компания по компьютерной безопасности McAfee в 2005 году заявила, что «эта программа может иметь законное использование», но описала ее как «потенциально нежелательную программу» и «загрузчик рекламного ПО». В результате автоматического анализа, проведенного McAfee SiteAdvisor в мае 2008 г., было обнаружено «629 скачиваний красного цвета», и что во время тестирования McAfee «обнаружила на этом сайте загрузки, которые некоторые люди считают рекламным, шпионским или другими потенциально нежелательными программами».

История

1999–2001: Модель Pay-to-Surf

Кейт и Кен Смит, генеральный директор и технический директор, соответственно, основали ePIPO в 1999 году. Это была одна из первых компаний, предлагающих платный серфинг. следуя по стопам AllAdvantage. Эта бизнес-модель платила пользователям минимальную сумму за просмотр в Интернете при запуске приложения, которое показывало рекламные баннеры. Пользователи также могли зарабатывать деньги, привлекая новых пользователей.

После непродолжительного успеха бизнес-модель pay-to-surf пришла в упадок с лопнувшим пузырем доткомов в 2001 году. Компания, изменившая название на 180solutions, скорректировала свои технологии несколькими способами:

2002 –2005: Распространение через другие программы

С 2002 по 2005 год приложения 180solutions, такие как ncase и 180SA (помощник по поиску), распространялись через различные филиалы. Хотя в соответствии с контрактом 180solutions и законом от этих аффилированных лиц требовалось получить разрешение пользователя перед установкой программного обеспечения, многие этого не сделали, что привело к миллионам незаконных установок без согласия пользователя. Многие другие аффилированные лица уведомляли пользователей только через лицензионное соглашение с конечным пользователем, что привело к миллионам дополнительных, возможно, законных, но по существу неконсенсусных установок.

Программное обеспечение 180solutions показывало всплывающие окна с рекламой, когда пользователь просматривал Интернет. Это программное обеспечение часто было связано с бесплатными программами, которые пользователь намеренно устанавливал; поскольку разрешение на установку рекламного ПО 180solutions обычно было скрыто в лицензионном соглашении, большинство пользователей не знали, что устанавливают рекламное ПО. В некоторых случаях программное обеспечение 180solutions устанавливалось отдельно. При использовании этого метода приглашение ActiveX просто предлагало пользователю установить программное обеспечение, чтобы он мог получать «рекламные объявления о сравнительных покупках». 180solutions утверждали, что стоимость программного обеспечения или рекламы компенсировала неудобства, связанные с всплывающей рекламой. Ценность этого компромисса оспаривалась критиками бизнес-модели рекламного ПО.

В 2004 году Бенджамин Эдельман, доцент Гарвардской школы бизнеса и исследователь шпионского ПО, проанализировал сетевое поведение приложений 180solutions и заявил, что они перенаправляли комиссионные на себя, которые были должным образом из-за аффилированных лиц, и, кроме того, заставляло продавцов платить комиссию, когда затронутые пользователи напрямую нажимали на торговые сайты. В течение этого времени приложения 180solutions были разработаны таким образом, чтобы их было сложно удалить, от пользователя требовалось загрузить дополнительное приложение для удаления, созданное 180solutions, или использовать инструмент удаления рекламного ПО. В 2005 году деинсталляция программного обеспечения была стандартизована для использования функции Windows «Установка и удаление программ», что упростило деинсталляцию.

В 2005 году компания 180solutions реализовала ряд инициатив по контролю за распространением своего программного обеспечения и устранению несанкционированных установок. В марте они приобрели одного из своих партнеров по распространению, канадскую компанию под названием CDT (dba LoudCash, что дало им прямую видимость и больший контроль над многими из бывших «сторонних» дистрибьюторов. В июне 180 решений заявили, что повторно уведомили пользователей на своей клиентской базе в 20 миллионов пользователей, и внедрила программу, которая уведомляет всех пользователей в течение 72 часов с момента установки и повторно уведомляет всех пользователей каждые 90 дней после этого. К августу они подали иск против семи лиц, предположительно незаконно распространявших его программного обеспечения с помощью ботнета. В ноябре 180solutions объявила о продолжающемся партнерстве с ФБР в деле разрушения кольца ботнетов в Нидерландах. В декабре компания прекратила распространение 180SearchAssistant и закрыла LoudCash, остаток от Приобретение CDT.

2006–2008 гг.: Уменьшение размера

Несмотря на инициативы 2005 г., 180solutions признали, что злоумышленники могли взломать свои процедуры установки и, таким образом, вызвать массовые установки. Они утверждали, что процент мошеннических установок упал с более чем 10% до менее 1%. Критики сочли эту бизнес-модель несостоятельной, потому что мошенничество с решениями, которое наносило вред неосведомленным пользователям путем установки без согласия, никогда не могло быть полностью устранено.

В начале 2008 года исследователи безопасности из Fortinet сообщили, что неверно, что быстро распространяющийся виджет Facebook "Secret Crush" побуждает пользователей загрузить рекламное ПО Zango, обещая найти тайного поклонника. Занго отрицал свою причастность к этому виджету, и дальнейшее расследование, проведенное старшим писателем Infoworld, показало, что отчет Fortinet был неверным.

16 июня 2008 года компания уволила 68 из своих примерно 200 сотрудников; Ушли также исполнительный вице-президент по корпоративному развитию Йорк Баур, соучредитель компании, технический директор Кен Смит и соучредитель компании, директор по информационным технологиям Дуг Ханхарт. Zango заявила, что сузила свое внимание, чтобы сконцентрироваться на своем новом продукте Platrium, «обычном игровом процессе», который показывал таргетированную рекламу, сравнение покупок и поисковые подсказки на основе ключевых слов из того, что пользователь просматривает в Интернете. 15 декабря 2008 г. Zango закрыла свой офис в Тель-Авиве, который был штаб-квартирой Hotbar до слияния Hotbar и 180solutions, тем самым уволив еще 50 сотрудников.

2009: закрытие

В личном кабинете После подачи заявления о банкротстве после вынесения в январе 2009 года судебного решения в пользу бывшего сотрудника на сумму 4,6 миллиона долларов генеральный директор Zango заявил, что компания не выполнила обязательства перед консорциумом банков на сумму более 44 миллионов долларов. 20 апреля 2009 года отраслевой журнал ComputerWorld сообщил, что Zango прекратил свое существование. Представитель компании по поисковой системе видео Blinkx сказал, что, хотя Blinkx приобрела некоторые технические активы Zango, такие как серверы, Zango была закрыта после того, как консорциум лишился права собственности. 100% активов Zango были проданы Blinkx, что генеральный директор Zango охарактеризовал как «распродажу с огнем». На вопрос о сотрудниках представитель Blinkx сказал: «Поскольку Zango была неплатежеспособной, мы полагаем, что все сотрудники были уволены». Позже было объявлено, что ZangoCash станет Pinball Publisher Network, частью корпорации Pinball, хотя она по-прежнему будет работать под своим именем без каких-либо изменений в своих услугах.

Судебные разбирательства

Федеральный Обвинения и урегулирование торговой комиссии

23 января 2006 г. группа общественных интересов подала две официальные жалобы в Федеральную комиссию по торговле. Центр демократии и технологий в жалобах обвинил 180solutions в использовании несправедливых и вводящих в заблуждение методов ведения бизнеса, умышленно заставляя пользователей Интернета загружать навязчивое рекламное программное обеспечение.

В том же году Федеральная торговая комиссия предъявила обвинение Zango с «Обманчивым отказом раскрыть рекламное ПО», «Недобросовестной установкой рекламного ПО» и «Недобросовестной практикой удаления» в нарушение Закона о Федеральной торговой комиссии. После постановления Федеральной торговой комиссии исследователи безопасности продолжали находить Zango причастным к проблемным установкам. В ноябре 2006 года Занго урегулировал эту жалобу, приняв указ о согласии с Федеральной торговой комиссией, без официального признания вины. Как говорится в пресс-релизе Федеральной торговой комиссии, «Zango, Inc., ранее известная как 180solutions, Inc., один из крупнейших мировых дистрибьюторов рекламного ПО, и два руководителя согласились урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии в том, что они использовали несправедливое и вводящие в заблуждение методы загрузки рекламного ПО и препятствования его удалению потребителями в нарушение федерального закона. Соглашение запрещает загрузку рекламного ПО Zango в будущем без согласия потребителей, требует от Zango предоставить потребителям возможность удалить рекламное ПО и требует от них отказаться 3 миллиона долларов доходов, полученных незаконным путем ". Эти ограничения должны были оставаться в силе в течение двадцати лет, и соглашение также требует, чтобы респонденты Кейт Смит и Дэниел Тодд уведомляли FTC о прекращении их текущего бизнеса или занятости либо об их принадлежности к любому новому бизнесу или работе в течение десяти лет.. В июле 2007 года Эдельман сказал: «Zango продолжает многочисленные практики, которые могут ввести в заблуждение, обмануть или иным образом навредить типичным пользователям, а также методы, прямо противоречащие обязательствам Zango по соглашению с Федеральной торговой комиссией в ноябре 2006 года».

Другие судебные разбирательства

В сентябре 2005 года адвокат Шон Коллинз подал коллективный иск против Занго от имени трех истцов, утверждая, что Занго обманным путем установил шпионское ПО на более чем 20 миллионах персональных компьютеров. Компания заявила, что ее программное обеспечение было добровольно установлено пользователями, которые загрузили премиум-контент в обмен на их согласие просматривать рекламу, имеющую отношение к тому, что они искали в Интернете. Во время досудебного раскрытия стороны договорились о увольнении с предубеждением, что означает, что иск не может быть подан повторно теми же истцами. Каждая сторона согласилась оплатить свои гонорары и расходы.

В 2005 году Zango подала в суд на Zone Labs за то, что она пометила его как шпионское ПО.

В мае 2007 года Zango подала иск в суд. против PC Tools, заявившего, что вредоносное вмешательство в его бизнес, и торговая клевета, поскольку продукт PC Tools Spyware Doctor в то время классифицировал программное обеспечение Zango как вредоносный и удалил его без уведомления пользователей. Занго отказался от иска после того, как судья постановил, что иск "маловероятен по существу по любой из трех причин иска", и отказался предоставить Занго временный запретительный судебный приказ.

Также в мае 2007 года Занго подал в том же суде был подан аналогичный иск против «Лаборатории Касперского», обвинив ее во вредоносном вмешательстве, торговой клевете и неосновательном обогащении за блокирование установки программного обеспечения Zango. Касперский защищался, ссылаясь на Закон о приличии в коммуникациях (CDA), заявляя, что он освобожден от гражданской ответственности на основании параграфа CDA, озаглавленного «Защита от блокирования« добрым самаритянином »и проверки оскорбительных материалов». Судья согласился, удовлетворив ходатайство Касперки о упрощенном судебном порядке. В 2008 году Занго обжаловал это решение. По состоянию на апрель 2008 года Национальная бизнес-коалиция за электронную коммерцию и конфиденциальность поддержала Zango в обращении. В июне 2009 года суд постановил, что «Лаборатория Касперского» не может быть привлечена к ответственности за какие-либо действия, предпринятые для производства и распространения технических средств ограничения доступа к программному обеспечению Zango другим лицам.

Установка и удаление

Необычные методы Инсталляции и эксплуатации развивались, поскольку такое программное обеспечение, как Zango, предназначено для работы с более широким набором приложений и платформ. Zango заявил на своем веб-сайте, что любое «приложение» Zango можно полностью удалить с помощью функции Microsoft Windows «Установка и удаление программ». Однако Zango может отображаться как надстройка браузера или в какой-либо другой форме, которую нельзя удалить официально рекомендованной процедурой.

Утилиты существуют для обнаружения, а в некоторых случаях и удаления Zango и подобного программного обеспечения. Некоторые консультанты по программному обеспечению рекомендуют людям, которые хотят удалить Zango-подобное программное обеспечение со своих компьютеров, искать инструкции, относящиеся к их конкретной платформе, приложению и установке.

Варианты

Hotbar

Hotbar (также известный как HbTools ) - это плагин для Internet Explorer, Microsoft Office Outlook и Outlook Express, произведенные Zango; По состоянию на август 2010 года Hotbar закрыл распространение, но все еще доступен для тех, у кого еще есть установщик. Начиная с версии 10.2, он идентифицирует себя как принадлежащий Pinball Corp. Hotbar добавляет в эти программы панель инструментов и возможность дополнительных скинов. Он также позволяет пользователю добавлять смайлики в электронные письма, созданные в Outlook или Outlook Express, и проверять отчеты о погоде. Его основной доход исходит от использования всплывающих окон, отображаемых в соответствии с поведением пользователя и текущим URL-адресом. Приложение может показывать более 15 всплывающих окон в день, в зависимости от того, сколько времени было просмотрено в Интернете. Последняя известная пригодная к использованию версия - 10.0.357.0 от 9 октября 2007 года. В настоящее время она часто самообновляется до более поздней версии, которая деактивирует панель инструментов и компоненты Outlook (поскольку она полностью несовместима со всеми версиями Internet Explorer после IE7, а также со всеми продуктами Windows Mail и Windows Live Mail ), что делает его бесполезным.

Hotbar Premium

Hotbar, поставляемый Zango, имел возможность отключать рекламу за определенную плату. Платный премиум-доступ также разблокировал определенный контент за пределами стадии предварительного просмотра в утилитах Hotbar. Унаследованные версии 4 Премиум-аккаунты имели неограниченный доступ, пока сохранялась ссылка активации, предоставленная при покупке. Версия 4 Hotbar'а больше не используется, так как весь контент доступен только для версии 10. Были проданы 365-дневные учетные записи, действительные только для набора инструментов Hotbar; если Zango был установлен вместе с Hotbar Premium. В наложенной инсталляции была показана реклама Занго, но не Хотбара. Hotbar больше не имеет премиум-доступа, доступного для покупки, поэтому весь премиум-контент в настоящее время недоступен. Доступ к премиум-активам можно получить, изучив связанный и связанный код, а также введя их в использование. Сам Zango не предлагал премиум-доступ. По состоянию на апрель 2010 г. на сайте Hotbar отсутствует упоминание о доступе Premium.

Противоречие

Классифицируется как «Осторожно - нежелательное поведение, но четко информирует пользователей» StopBadware

Hotbar является примером рекламного ПО из-за его баннерной рекламы и использование всплывающих окон. Привычки пользователя при просмотре также отправляются на серверы Hotbar с уникальным идентификатором пользователя, который позволяет отслеживать привычки пользователя при просмотре в течение длительного периода. Исследователь шпионского ПО Бенджамин Эдельман определил проблемы Hotbar:

Продвижение рекламного программного обеспечения Hotbar на сайтах, ориентированных на детей, с использованием баннеров со смайликами, но без упоминания рекламы. Неспособность утвердительно показать лицензионное соглашение и скрыть рекламные условия так много экранов в лицензии и под такими нелогично помеченными заголовками разделов, что пользователи не могут разумно найти ключевые положения. Сначала положительно упомянуть рекламу на экране, на котором нет кнопки «Отмена», чтобы пользователи могли отказаться от установки. И в конечном итоге засыпает пользователей рекламой во всплывающих окнах, панелях инструментов веб-браузера, панелях инструментов проводника Windows, автоматически открывающихся боковых панелях и даже значках на рабочем столе.

В 2005–2006 годах Hotbar.com начал отправлять прекратить и воздержаться письма в службы безопасности, которые определили Hotbar как «вредоносное ПО ». В качестве контрмеры Symantec подала в суд на Hotbar.com, чтобы получить четкое право поместить его в категорию «рекламное ПО с низким уровнем риска».

Hotbar может быть обнаружен и удален несколькими антишпионскими программами и антивирусные программы, включая Защитник Windows, Spybot - Search Destroy, Nod 32 и Norton AntiVirus. Однако некоторые утилиты не удаляют Hotbar полностью и оставляют ключи и файлы реестра Windows.

Seekmo

Seekmo - это рекламное ПО от Zango. который утверждал, что это бесплатный инструмент для предоставления такого контента, как файлы mp3, хранители экрана и видео. Seekmo может показывать всплывающие рекламные объявления, даже если на компьютерах пользователей установлены блокировщики всплывающих окон, и отслеживает использование компьютера для создания рекламы, на которую пользователи с большей вероятностью будут реагировать. При этом программа может потреблять вычислительную мощность и пропускную способность сети, замедляя работу компьютера и прерывая работу других программ. После загрузки файла, содержащего Seekmo, начнется получение лицензии, и программа (например, Windows Media Player) отобразит окно с описанием содержимого и того, что такое Seekmo. После нажатия кнопки «Принять» он автоматически отправит файл для загрузки с именем «Setup.exe». После загрузки этого файла пользователи должны установить панель инструментов Seekmo, которая будет отображать рекламу, связанную с посещенными веб-сайтами. По состоянию на август 2011 года Seekmo все еще доступен и идентифицирует себя как принадлежащий Pinball Corp.; операция может быть не такой, как описано выше.

Zango Messenger

Zango Messenger - это рекламное ПО -содержащая адаптация клиента обмена мгновенными сообщениями . Первоначально разработанный Райаном Дьюсбери, он был приобретен Zango в феврале 2005 года. Он подключается к AIM, Yahoo! Сети Messenger, MSN Messenger и ICQ.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 06:43:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте