Zenair Zipper

редактировать
Zipper
РольСверхлегкий самолет
Национальное происхождениеКанада
ПроизводительZenair
ДизайнерChris Heintz
Введение1983
Основной пользовательчастные владельцы

The Zenair Zipper - это канадский сверхлегкий одноместный самолет с высоким крылом, который был разработан Крисом Хайнцем и произведен Zenair.

. Zipper - это в высшей степени инновационная конструкция, которая подчеркивает мобильность, а не скорость. или грузоподъемность.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (двигатель Zipper PUL 425)
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Ex внешние ссылки
Разработка

Zipper был разработан в начале 1980-х годов известным канадским авиаконструктором Крисом Хайнцем и запущен в производство его компанией Zenair из Мидленд, Онтарио. Мотивом Хайнца для создания Zipper был бум сверхлегкой авиации, который происходил в то время в Канаде, и введение Transport Canada новых авиационных правил, законно разрешающих эксплуатацию сверхлегких самолетов.

Застежка-молния включает в себя множество уникальных функций, направленных на то, чтобы сделать самолет более портативным. Такое внимание было связано с характером операций в первые дни популярности сверхлегких самолетов. Самолеты не летали на большие расстояния до облетов или других объектов, а были доставлены на трейлере или на крыше автомобиля для локального перелета в отдаленные места.

Застежка-молния имеет быстро складывающийся крыло, построенное вокруг D-ячейки передней кромки и лонжерона. Ребра крыла отсутствуют, а задняя кромка крыла закреплена тросом, натягивающим обшивку крыла из парусины. Крыло складывается путем отпускания тросов противоскольжения рядом с передним колесом и складывания крыльев назад вдоль хвостовой балки, по-прежнему поддерживаясь их стойками. Крыло рассчитано на +6 и -3 g.

Zipper имеет обычное трехосное управление, что было необычно для сверхлегких самолетов, разработанных в то время. Цельнометаллический, цельный, цельноповоротный руль направления и руль высоты быстро снимаются для транспортировки. Хвостовая балка выполнена из алюминия и имеет квадратное поперечное сечение.

Стандартными силовыми установками, поставляемыми с комплектами Zipper, были двигатель JPX PUL 425 мощностью 26 л.с. (19 кВт) и Rotax 277. 28 л.с. (21 кВт). Емкость топливного бака составляет 6 галлонов США (5 имп галлонов; 23 л). В двухмоторном Zipper II использовалась аналогичная конфигурация двигателя, что и у его конкурента, Ultraflight Lazair, при этом оба двигателя были размещены близко друг к другу, чтобы минимизировать требования к отсутствию двигателей.

История эксплуатации

Zenith Aircraft Президент компании Себастьян Хайнц, сын дизайнера Криса Хайнца, научился летать на Zenair Zipper.

В декабре 2008 года в Канаде все еще было зарегистрировано четыре Zippers. Состоит из двух застежек-молний, ​​одной застежки-молнии-RX и одной застежки-молнии II

Варианты
Застежка-молния
Силовая установка - это одна молния JPX PUL 425 или
-RX
Силовая установка - один Rotax 277 двигатель мощностью 28 л.с.
Zipper II
Силовая установка - две. Всего их было построено 12.
Технические характеристики (двигатель Zipper PUL 425)

Данные из 8-го издания Ultralight Aircraft Shopper's Guide

Общие характеристики

Производительность

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 08:17:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте