Подлетание

редактировать
Подлет из Quad City Cha llenger самолет, принадлежащий клубу типа самолетов

A fly-in, представляет собой заранее организованное собрание самолетов, пилотов и пассажиров для отдыха и социального цели.

Облеты могут быть организованы формально или неформально, представители общественности могут быть приглашены или не приглашены, собрание может проходить в аэропорту или на фермерском поле.

Облет может быть нацелен на определенные классы самолетов, например, taildraggers, warbirds, экспериментальные самолеты или определенные модели самолетов. Они могут быть организованы национальной организацией, такой как Канадская ассоциация владельцев и пилотов или Ассоциация экспериментальных самолетов, владельцем или властью аэропорта, аэроклубом, клуб авиационного типа или группа друзей, собирающихся, возможно, для барбекю и общения.

Термин «прилет» официально не определен в авиационном законодательстве многих стран и может относиться к ряду событий, в то время как в других он имеет особое юридическое значение. Например, в Канаде полеты не могут по закону включать показы в воздухе или соревновательные полеты.

История

Плакат Grande Semaine d'Aviation de la Champagne Взлет Самолет Short Wing Piper из клуба Aircraft type club. Это (lr) Piper PA-17 Vagabond, Piper PA-16 Clipper и Piper PA-22-150 Tri-Pacer

Оба летают. -ins и авиашоу развились из первых авиационных встреч, проведенных в первые дни полетов, в начале двадцатого века, перед Первой мировой войной.

Хотя в Франция ранее, в 1909 году, в Port-Aviation к югу от Парижа, в Дуэ и Виши, первым крупным международным авиационным соревнованием было Grande Semaine d'Aviation (Английский: Grand Week of Aviation), проходивший в Реймсе, Франция с 22 по 29 августа 1909 года. Мероприятие привлекло некоторых из ведущих пилотов того времени, в том числе Луи. Блерио, Генри Фарман, Леон Делагранж, Юбер Латам, Шарль де Ламбер, Луи Полан, Роджер Соммер, Клод Грэм-Уайт и один американец, Гленн Кертисс. Мероприятие было прежде всего соревнованием на установление рекордов. Кертис установил рекорд скорости 80 км / ч (43 узлы) на спроектированном им биплане, выиграв первую гонку на Gordon Bennett Coupe Internationale d'Aviation. Генри Фарман установил рекорд расстояния в 180 км (97 миль) всего за три часа. Хуберт Лэтэм выиграл соревнования по высоте, достигнув 155 м (509 футов). Событие привлекло большое количество зрителей, в том числе 3000 из Великобритании и 2000 из США. Ни один из самолетов не прилетел, а прибыл наземным транспортом и собрал на месте.

Первым, кто действительно прилетел на встречу авиации, был Хуберт Латам, который летел на Берлин-Конкурренц-Флиген 1909 г. в Аэродром Йоханнисталь с поля Темпельхоф 27 сентября 1909 года, расстояние 10,5 км (6,5 миль). Это была одна из нескольких встреч, вдохновленных встречей в Реймсе. Полет Лэтэма был первым перелетом по пересеченной местности в Германии.

Иногда не поощрялись полеты на авиационные собрания. Например, Роберт Мартине хотел лететь на своем самолете на авиационное собрание в Анже в июне 1910 года, но ему отказали организаторы на том основании, что этот потенциально опасный полет поставит под угрозу его появление на собрании. Выражение на английском языке, которое чаще всего использовалось для обозначения подобных событий в период до Первой мировой войны, было «авиационная встреча» (в Европе) или «авиационная встреча» (в США).

Первое авиационное мероприятие в Соединенном Королевстве прошло в Донкастере с 15 по 23 октября 1909 года. Оно предшествовало второму мероприятию в Великобритании, которое проводилось в Блэкпул. всего на три дня. Оба мероприятия соревновались за право быть первыми в своем роде в стране и в результате не вызвали ожидаемого общественного интереса. Мероприятие в Донкастере привлекло дюжину самолетов и пилотов, но плохая погода помешала выполнению многих запланированных полетов, и многие трофеи не были вручены. В ходе мероприятия была потеряна значительная сумма денег.

Первым крупным соревновательным авиационным соревнованием, проведенным в Соединенных Штатах, было авиационное собрание в Лос-Анджелесе, которое состоялось 10–20 января 1910 года в Домингес Филд. Опять же, это были соревнования почти всех самолетов из Франции. Луи Полхан установил рекорд высоты чуть менее одной мили (1,6 км), а также получил приз за выносливость, совершив перелет 1:49:40, который преодолел 61 милю (98 км).

Первые Африканский авиационный митинг - Гранд Семен д'Авиэйшн д'Египет, состоявшийся в Гелиополис, к востоку от Каира, 6–13 февраля 1910 года. Зимняя погода была в этой стране и привлекала летчиков со всей Европы. Мероприятие было организовано Аэроклубом Египта при содействии Аэроклуба де Франс и спонсировалось принцем Пашой, дядей хедива Египта. Пилоты летели с аэродрома, расположенного в пустыне, с площадкой для посадки и взлета шириной 5 км (3 мили) на 3 км (2 мили). Соревнования проходили между двенадцатью пилотами, участвовавшими в соревнованиях, и было выделено 173 000 франков призовых. Одной из участниц была «баронесса» Раймонда де Ларош, первая женщина в мире, получившая лицензию пилота, которая выиграла приз в размере 10 000 франков за свой полет на 10 км (6,2 мили).

Китайская Народная Республика была сложной средой для авиации общего назначения, поскольку в коммунистическую эпоху на нее были наложены жесткие ограничения, но к 2011 году правительство согласилось отменить ограничения и способствовать использованию бизнеса и личная авиация. Первый прилет в Китай должен был состояться 20–24 сентября 2011 г. в Пекине в рамках пятидневной конференции по авиации общего назначения, но прилет был «отложен на неопределенный срок» из-за полицейского управления Пекина. крушение вертолета, вызвавшее озабоченность по поводу безопасности.

В Швейцарии влетали в самолет из Ла-Кот, недалеко от Пранжена, который проводился каждые 2 года с 2007 года и организовывался местными авиалиниями. -клуб "Club Aéronautique Swissair Genève" (CASG).

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:37:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте