Сверхлегкий самолет (Канада)

редактировать
The bas ic ultralight Ultraflight Lazair - самый производимый самолет канадской разработки из всех категорий. Blue Yonder Merlin EZ усовершенствованный сверхлегкий самолет, спроектированный и построенный в Канаде Обычный усовершенствованный сверхлегкий самолет, замеченный в Канаде : Quad City Challenger II Jabiru Calypso 3300 усовершенствованный сверхлегкий самолет на поплавках-амфибиях на выставке Canadian Aviation Expo Летный кемпинг на удаленном аэродроме с зарегистрированным в Канаде DFE Ascender III -C. Канадский спроектировал и построил Birdman Chinook 2S, разработанный Владимиром Таланчуком в 1981/82 году. Murphy Renegade Spirit сверхлегкий биплан. <142 Канадские авиационные правила определяют два типа сверхлегких самолетов : базовый сверхлегкий самолет (BULA) и усовершенствованный сверхлегкий самолет (AULA).

Содержание
  • 1 Канадское определение сверхлегкого
    • 1.1 Базовый сверхлегкий самолет
    • 1.2 Усовершенствованный сверхлегкий самолет
      • 1.2.1 Минимальная полезная нагрузка
      • 1.2.2 Максимальная масса пустого (вес)
  • 2 Операции
  • 3 Номенклатура
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Канадское определение сверхлегкого

Регулирование сверхлегкого воздушное судно в Канаде подпадает под действие Канадских авиационных правил. Более раннее определение "сверхлегкого самолета", действующее с 10 октября 1996 г., означало

  • одноместный самолет, имеющий стартовую массу 165 кг (364 фунтов ) или менее, и площадь крыла, выраженная в квадратных метрах, не менее стартовой массы в килограммах минус 15, деленной на 10, и ни в коем случае не менее 10 м,
  • двухместный учебный самолет имеющий стартовую массу 195 кг (430 фунтов) или менее, площадь крыла, выраженную в квадратных метрах, не менее 10 м и нагрузку на крыло не более 25 кг / м ( 5,12 фунта / фут), нагрузка на крыло рассчитывается с использованием стартовой массы плюс масса пассажира 80 кг (176 фунтов) на человека или
  • усовершенствованного сверхлегкого самолета;

1 июня В 2003 году определение было изменено, чтобы указать, что «сверхлегкий самолет» означает либо усовершенствованный сверхлегкий самолет, либо базовый сверхлегкий самолет.

Базовый сверхлегкий самолет

Вкл. 6 июля 1956 г. Министерство транспорта впервые выпустило w требования к сверхлегким самолетам, категория, которая в конечном итоге была переименована в «самолет любительской постройки», в результате чего Канада не получила категории сверхлегких. Основная категория сверхлегких самолетов была введена в качестве новой категории в 1982 году, чтобы восполнить этот пробел. Регулирование сверхлегких самолетов в Канаде регулируется Канадскими авиационными правилами, которые определяют «базовый сверхлегкий самолет» как:

самолет, имеющий не более двух кресел, спроектированный и изготовленный. иметь:

Усовершенствованный сверхлегкий самолет

Согласно Канадским авиационным правилам, часть I, подраздел 1, «усовершенствованный сверхлегкий самолет. "самолет" означает самолет, типовая конструкция которого соответствует стандартам, указанным в руководстве "Стандарты проектирования усовершенствованных сверхлегких самолетов" (DS10141).

Усовершенствованный сверхлегкий самолет - это самолет, который :

  • с винтом;
  • рассчитан на перевозку максимум двух человек, включая пилота;
  • Имеет максимальную взлетную массу, M TOmax или W TOmax, из:
    1. 350 кг (770 фунтов) для одноместного самолета или
    2. 560,0 кг (1232 фунта) для двухместного самолета;
  • A максимальная скорость сваливания в посадочной конфигурации, V S0, при максимальной взлетной массе (массе), рекомендованной изготовителем, не более 72 км / ч (20 м / с, 45 миль / ч) (IAS); и
  • Ограничено не пилотажными операциями. Не пилотажные операции включают:
    1. маневры, связанные с обычным полетом;
    2. сваливание и вращение (если одобрено для типа);
    3. ленивые восьмерки, люстры ; и
    4. крутые повороты, в которых угол крена не превышает 60 °

Категория усовершенствованных сверхлегких самолетов (AULA) аналогична, но не идентична американским легким спортивным самолетам (LSA).) категория. Многие самолеты доступны как AULA в Канаде и LSA в США.

Минимальная полезная нагрузка

У усовершенствованных сверхлегких самолетов должна быть минимальная полезная нагрузка M U или W U, рассчитанная следующим образом:

  • Для одноместного самолета:
MU= 80 + 0,3P, в кг; где P - номинальная мощность двигателя (ов) в киловаттах;
MU= 175 + 0,5P, фунт; где P - номинальная мощность двигателя (ов) при торможении лошадиные силы (л.с.).
  • Для двухместного самолета:
MU= 160 + 0,3P, в кг; где P - номинальная мощность двигателя (ов) в кВт;
MU= 350 + 0,5P, в фунтах; где P - номинальная мощность двигателя (ов) в л.с.

Максимальная масса пустого (масса)

Максимальная масса пустого, M E max, ( W E max) включает в себя все рабочее оборудование, которое фактически установлено на самолете. Он включает массу (вес) планера, силовой установки, необходимого оборудования, дополнительного и специального оборудования, фиксированного балласта, полной охлаждающей жидкости двигателя, гидравлической жидкости, а также остаточного топлива и масла. Следовательно, максимальная масса (вес) пустого самолета = максимальная взлетная масса (вес) - минимальная полезная нагрузка.

Регистрационные отметки для усовершенствованного сверхлегкого самолета после 1997 года начинаются с "C-Ixxx". До этой даты они были C-Fxxx или C-Gxxx.

Операции

Разрешение на сверхлегкий пилот, разрешение пилота-любителя, частный, коммерческий или воздушный транспорт лицензия на самолет, выданная Transport Canada, необходима для того, чтобы человек мог управлять сверхлегким самолет в Канаде. Пилоты, имеющие лицензию для отдыха или выше, могут перевозить пассажира в двухместном сверхлегком самолете. Пилоты, имеющие только разрешение на сверхлегкий полет, не могут перевозить пассажира на усовершенствованном сверхлегком легковом автомобиле, если они не получили одобрение на перевозку пассажира. Базовые сверхлегкие самолеты не могут перевозить пассажиров, если пассажир не является другим пилотом. Пилоты-курсанты, проходящие подготовку, могут перевозиться на базовых сверхлегких самолетах.

Canadian Basic и Advanced Ultralight могут летать в США, если пилот имеет разрешение пилота-любителя или более высокую квалификацию. Пилоты, имеющие разрешение на сверхлегкий пилот с квалификацией инструктора и имеющие не менее 2 часов опыта работы в кросс-кантри, также могут лететь в США.

Любой канадский сверхлегкий самолет, выполняющий рейсы в США, также требует Сертификат специальных полетов от FAA. Это форма, которую заполняет пилот, которая затем действительна в течение 180 дней.

Номенклатура

Официально эта категория самолетов известна в Канаде как сверхлегкие самолеты, хотя обычно используется американский термин «сверхлегкие». Часто используются самолеты.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:06:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте