Winnington Hall

редактировать

Winnington Hall
Виннингтон-холл находится в Чешире Виннингтон-холл Местоположение в Чешире
МестоположениеWinnington, Northwich, Чешир, Англия
Координаты53 ° 16′07 ″ N 2 ° 32'01 ″ Вт / 53,2686 ° N 2,5336 ° Вт / 53,2686; -2,5336 Координаты : 53 ° 16′07 ″ N 2 ° 32′01 ″ W / 53,2686 ° N 2,5336 ° W / 53,2686; -2,5336
Ссылка на сетку ОС SJ 645747
Создана длясемьи Уорбертонов
Восстановлена ​​Дарси Брэдделлом
АрхитекторомСэмюэлем Уайаттом
Зарегистрированное здание - Уровень I
Назначено24 марта 1950 г.
Номер ссылки1310245

Winnington Hall - бывший загородный дом в Виннингтоне, ныне пригород Нортвич, Чешир, Англия. Он внесен в Список национального наследия Англии как памятник архитектуры I степени . Фактически, это два дома, соединенные вместе: старый скромный дом с деревянным каркасом и новый, более элегантный каменный дом

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Загородный дом
    • 1.2 Школа
    • 1.3 Бруннер, Монд и химическая промышленность
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Интерьер
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

Загородный дом

Оригинальный дом с деревянным каркасом был построен в конце 16 или начале 17 века для члена семьи Уорбертонов Уорбертонов и Арли, Чешир. Первоначально в трех заливах, он был расширен еще двумя заливами для Томаса Уорбертона, жена которого Энн была сонаследницей имения Пенрин недалеко от Бангора в Северном Уэльсе. Кирпичный служебный флигель был пристроен к северу от дома в начале 18 века. У сына Томаса, Хью был только один ребенок, дочь Энн Сюзанна. В 1765 году Анна Сюзанна вышла замуж за другого наследника поместья Пенрин, Ричарда Пеннанта, который позже стал 1-м бароном Пенрин. В 1775 году Пеннант поручил Сэмюэлю Уайатту спроектировать то, что стало более крупной каменной пристройкой к дому. В попытке гармонизировать старую часть дома с каменной пристройкой в ​​начале XIX века деревянное крыло было покрыто гнутой и зубчатой ​​краской. В 1809 году поместье Виннингтон было продано Джону Стэнли, 1-му барону Стэнли из Олдерли. Дом Стэнли, Олдерли-холл, сгорел 30 лет назад, и его семья жила во временном жилье в поместье Олдерли. Однако Стэнли большую часть времени проводил в Лондоне, и состояние здания ухудшилось. В 1817 году семья Стэнли вернулась в Олдерли, где строился новый зал. Сын Стэнли, Эдвард, переехал в дом в 1842 году, но уехал в Олдерли-холл в 1850 году после того, как поступил в баронскую.

школу

В течение нескольких лет холл использовался как девочка , заканчивающая школу под руководством мисс Маргарет Алексис Белл и мисс Мэри Джейн Белл, куда сэр Чарльз Халле приезжал, чтобы дать сольные концерты, а Джон Раскин читал лекции. Раскин помог школе материально, и у него была своя комната в доме, которая стала для него «полупостоянным местом жительства». Он обучал 35 девочек таким предметам, как Библия, геология и искусство, следил за их музыкой и смотрел, как они играют в крикет. В 1863 году Раскин пригласил Эдварда Бёрн-Джонса в школу, и вместе они разработали проект по созданию набора настенных ковров на основе персонажей из стихотворения Чосера Легенда о добре. Женщины. Фигуры должны были быть разработаны Бёрн-Джонсом и вышиты девушками в школе под наблюдением Джорджианы, жены Бёрн-Джонса. Были закуплены пяльцы и шерсть, началась работа над одной из фигур. Однако работа оказалась слишком амбициозной, и проект был заброшен. Позже, в 1870-х, школа обанкротилась и закрылась.

Бруннер, Монд и химическая промышленность

В 1872 году имение и холл купил Джон Бруннер и Людвиг Монд. В 1870 г. Генри Стэнли, 3-й барон Стэнли из Олдерли, у которого не было денег, предложил на продажу поместье площадью 600 акров (240 га), но не получил на него никаких предложений. Бруннер и Монд искали землю для постройки химического завода, и, когда лорд Деламер помешал купить землю рядом с его имением Vale Royal, обратились к Виннингтону. Они заплатили 16 108 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 450 000 фунтов стерлингов на 2019 год) за все поместье, включая холл и лесной массив. Первоначально они собирались снести зал, но потом решили жить в нем. В 1873 году Монд и его семья переехали в новое крыло зала, а позже в том же году Бруннеры переехали в старое крыло. Черновой вариант был удален из старой части, большая часть древесины заменена, а чердак заброшен. В целом на ремонт старого крыла было потрачено 2000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 180000 фунтов стерлингов на 2019 год). Бруннеры переехали из дома в 1891 году, а Монды - позже. После Первой мировой войны здание было преобразовано в клуб Winnington Hall Club для сотрудников Brunner Mond (позже Imperial Chemical Industries (ICI)). Это включало добавление комнат к северо-востоку от старого крыла и строительство кухонь и подсобных помещений к северу от нового крыла. Здание было восстановлено примерно в 1920 году Дарси Брэдделлом, который отвечал за большую часть нынешнего внутреннего убранства. По состоянию на 2011 год зал разделен на более чем 40 офисов, и им управляет сервисная компания, которая предоставляет офисы в аренду.

Архитектура

Внешний вид

Основание План зала остался таким же, как и в начале ХХ века. Более старый зал с деревянным каркасом образует юго-восточное крыло. Каменная пристройка лежит на северо-западе и параллельна, но больше на запад. Два крыла соединены в юго-восточном конце юго-восточного крыла. В цитировании «Английское наследие» старая часть называется «дубовым крылом», а новая часть - «каменным крылом». Дубовое крыло обеспечивает вход в здание. Оригинальная часть крыла с деревянным каркасом состоит из двух этажей плюс чердаки с пятью открытыми отсеками. Он стоит на каменном цоколе, а его панели залиты гипсом. Внешний вид украшен тесной нашивкой и шевронами. Крыльцо XIX века также имеет деревянный каркас. На левой стороне крыла находится выступающий наклонный отсек с створчатыми окнами. Справа от крыла - более поздняя пристройка, состоящая из трехэтажного отсека, увенчанного шпилем. Кроме того, есть служебное крыло, «не имеющее особого интереса». Каменное флигель также состоит из пяти пролетов и двух этажей и поднимается на большую высоту, чем дубовое крыло. Он также стоит на цоколе и имеет скошенные концы. На нижнем этаже 15-оконные створчатые окна, а на верхнем этаже - 9-створчатые окна с утопленными панелями, содержащими фестоны.

Интерьер

Входная веранда ведет в комнату, известную как Каменный зал. Слева от него находится комната, известная как Дубовая комната. Справа находится бильярдная, а за ней - несколько комнат, добавленных примерно в конце 19 века. Проход ведет из Каменного зала мимо лестницы в каменное крыло Вятта. Он ведет в Галерею, в конце которой находится Оранжерея. Параллельно этим комнатам на северо-западе находится Столовая с апсидой прихожей, ведущей в восьмиугольную комнату. К северо-западу от этих комнат находятся части оригинального дубового крыла и более новые пристройки, которые служат служебными помещениями. Каменный зал с низким потолком был переодет Уяттом в неоклассическом стиле. Это контрастирует с просторностью Галереи, расположенной в четырех сводчатых бухтах. Каждый из этих отсеков освещен застекленным люнетом, под которым расположены овальные медальоны с изображением неоклассической фигуры и ниша с черным базальтовая ваза. В оранжерее большие окна с чугунными решетками остекления. В восьмиугольнике есть камин в неоклассическом стиле, изящно украшенный гипсовый потолок и фриз из крылатых грифонов. Столовая имеет апсидальный конец. На первом этаже находится набор комнат, спроектированный Уайеттом.

См. Также
  • icon Чеширский портал
Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-21 11:24:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте