Williams FW25

редактировать
Williams FW25
Ральф Шумахер 2003 Silverstone.jpg
Категория Formula One
КонструкторWilliams
Дизайнер (ы) Патрик Глава (технический директор). Гэвин Фишер (главный конструктор). Антония Терци (главный аэродинамик)
ПредшественникWilliams FW24
ПреемникWilliams FW26
Tech Технические характеристики
Шасси Карбон / Эпоксидная смола композит монокок
Подвеска (передняя)Двойной поперечный рычаг, торсион, толкатель
Подвеска (сзади)Двойной поперечный рычаг, цилиндрическая пружина, толкатель
Ширина1,800 мм (71 in )
Высота950 (37 in )
Колесная база Более 3000 мм (118 in )
Двигатель BMW P83 2998 куб.см (183 куб. дюймов) V10 ) атмосферный с центральным расположением
Трансмиссия 7-ступенчатая продольная полуавтоматическая секвентальная коробка передач Williams
Масса600 кг (1323 фунта)
ТопливоPetrobras
Смазочные материалыCastrol
Шины Michelin
История соревнований
Известные участникиКоманда BMW Williams F1
Известные пилоты3. Колумбия Хуан Пабло Монтойя. 4. Германия Ральф Шумахер. 4. Испания Марк Жене
ДебютГран-при Австралии 2003
Прошлый сезон2003
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
16 (все варианты)444
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Williams FW25 - это автомобиль Формулы-1, разработанный Williams и приведенный в действие двигателем BMW V10. Автомобиль использовался Williams на чемпионате 2003. В сезоне 2003 года на FW25 будут ездить три пилота: Марк Жене заменит обычного гонщика Ральфа Шумахера на Гран-при Италии после немецкого перенес крупную аварию на повороте Монцы Lesmo 1 перед этой гонкой. Другой постоянный пилот Хуан Пабло Монтойя начал весь Гран-при сезона.

Хуан Пабло Монтойя за рулем FW25 на Гран-при Великобритании 2003

Дизайн 2003 Williams FW25 был заметным отходом от своего предшественника и был совершенно новым по сравнению с Williams FW24, чего не делал Williams между 2001 и 2002. Новым в команде дизайнеров 2003 года был бывший аэродинамик Ferrari, Антония Терци, которая работала с существующим дизайнером Гэвином Фишером после ухода бывшего главного аэродинамика Джеффа Уиллиса.

Хотя автомобиль мог бы легко выиграть свой первый Гран-при во время Гран-при Австралии, если бы колумбийский пилот Хуан Пабло Монтойя не дорого заплатил, автомобиль не зарекомендовала себя среди лидеров на стартовой решетке до Гран-при Австрии, где лидировал Монтойя перед тем, как сойти с дистанции с отказом двигателя. До этой гонки оба гонщика жаловались на недостаточную поворачиваемость из-за недостатков конструкции машины. Монтойя назвал FW25 своим фаворитом, высоко оценив баланс и управляемость с мощным двигателем BMW, который соответствовал его агрессивному стилю вождения.

Новая широкая передняя шина, представленная Michelin на Гран-при Монако раскрыл потенциал FW25, который выиграет эту гонку, выиграет два подиума на Гран-при Канады, а затем одержит доминирующие победы 1-2. на Гран-при Европы на Нюрбургринге и на следующей гонке, Гран-при Франции на Маньи-Кур.

. ширина передней шины вызвана протестом, поданным соперниками Michelin Bridgestone через команду Ferrari после Гран-при Венгрии, вызвавшего споры в паддоке с Williams после этой гонки они потеряют свое конкурентное преимущество из-за того, что на Гран-при Италии в Монце использовалась более тонкая шина, которая явно не соответствовала более широкой шине, которую Williams привезла с Grea. Эффект от Гран-при Монако. Несмотря на то, что Монтойя занял второе место в Монце и смог остаться с будущим чемпионом мира Михаэлем Шумахером с Ferrari на протяжении всей гонки, FW25 не выигрывал ни одной гонки в последних трех гонках. В сезоне Гран-при Италии, Гран-при США и Гран-при Японии прошли после изменения конструкции шин. Фактически, после того, как Монтойя занял второе место на Гран-при Италии в Монце, FW25 не заработал еще одного подиума в сезоне 2003 года, хотя Монтойя лидировал в финальной гонке в Сузуке, прежде чем сошел с дистанции из-за проблемы с гидравликой.

18 В июне 2018 года Codemasters объявила, что этот автомобиль появится как классический автомобиль в F1 2018.

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом обозначают полюс положение, курсивом обозначен самый быстрый круг)

ГодШассиДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516БаллыWCC
2003 FW25BMW P83 3.0 V10 M AUS MAL BRA SMR ESP AUT MON CAN EUR FRA GBR GER HUN ITA США JPN 1442-й
Хуан Пабло Монтойя 211Ret74Ret132221326Ret
Ralf Schumacher 84745642119Ret4Ret12
Marc Gené 5
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Williams FW25 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-21 09:18:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте