Whiskey Media

редактировать
Whiskey Media
Тип Интернет, СМИ
ПреемникWhalerock Industries
Основана1 октября 2007 г.
ОсновательШелби Бонни
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
ПродукцияВеб-сайты

Whiskey Media была американской online media компанией, основанной независимо соучредителем CNET Шелби Бонни в 2008 году. Это была материнская компания Tested, Screened и Anime Vice и бывшая материнская компания Giant Bomb и Comic Vine. Веб-сайты Whiskey Media были основаны на вики сообществе, но при этом сохранялся штат редакции. Целевая демографическая компания была ориентирована в первую очередь на мужчин в возрасте от 10 до 30 лет. Название «Whiskey Media» - это ссылка на винокурню в Кентукки, которая принадлежала семье Шелби Бонни до запрета. Whisky Media действовала в Сан-Франциско, Калифорния, после того как ранее располагалась в Саусалито. 15 марта 2012 года Whiskey Media была приобретена Ллойдом Брауном и Гейл Берман с Берманом Брауном вместе с Tested, Screened и Anime Vice, а Giant Bomb и Comic Vine покупала отдельно CBS Interactive.

Содержание
  • 1 История и развитие
    • 1.1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Веб-сайты
      • 2.1.1 Giant Bomb
      • 2.1. 2 Comic Vine
      • 2.1.3 Протестировано
      • 2.1.4 Бывшие веб-сайты
        • 2.1.4.1 Проверено
        • 2.1.4.2 Anime Vice
    • 2.2 Каналы Roku
    • 2.3 The Big Live Show: Live !
  • 3 Основные возможности
    • 3.1 Инструменты сообщества и взаимодействие
      • 3.1.1 Wiki-база данных
      • 3.1.2 Квесты
      • 3.1.3 Руководства
      • 3.1.4 Профили
    • 3.2 Членство услуги
  • 4 Разработка
  • 5 Прием
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История и развитие

История

Whiskey Media была был создан в 2007 году после того, как Шелби Бонни ушла с поста генерального директора CNET в 2006 году, веб-сайт, который он основал в 1994 году. Присоединение к Бонни и деловому партнеру Майку Татум были бывшими программистами CNET Энди Маккарди, Шон Кунсе, Итан Лэнс и Дэйв Снайдер. Лэнс и Снайдер в то время управляли собственным совместным предприятием, известным как Enemy Kite, в котором они создали Comic Vine. Comic Vine станет первым веб-сайтом Whiskey Media с полным преобразованием из формата PHP в де-факто структуру Whiskey Media, Django.

Позже в том же году Джефф Герстманн также покинул CNET после того, как был уволен с должности редакционного директора GameSpot. Это начало цепную реакцию, в которой Райан Дэвис, Алекс Наварро, Брэд Шумейкер и Винни Каравелла уйдут после инцидента. Это привело к тому, что Whiskey Media и Герстманн связались друг с другом и вместе с Райаном Дэвисом они создали веб-сайт видеоигры Giant Bomb, над которым теперь работают Каравелла, Шумейкер и Наварро.

Giant Bomb и последующие веб-сайты, Anime Vice (запущен в 2008 году), Tested и Screened (оба запущены в 2010 году) были разработаны на основе той же концепции «социальных публикаций», что и Comic Vine, контент, созданный технически подкованными сообществами., в то время как им управляют небольшие группы редакций, видеопроизводителей и инженеров. В интервью The New York Times Бонни объяснила, что создание небольшой компании с персоналом в отличие от CNET было «большим ограничением, которое заставляет нас делать умные вещи». На вопрос, почему они не пошли по пути таких блогов, как Joystiq или Engadget, Бонни ответила, что «блоги придумали, как создать масштабируемую недорогую модель, но там нет места на полке для контента. Контент сложно организовать, и на него трудно ссылаться. Если вы думаете о том, как вы создаете сообщество, вы должны создать якоря, чтобы сообщество могло собираться вокруг ». С марта 2008 года по март 2009 года соавтор Django Джейкоб Каплан-Мосс работал в Whiskey Media в качестве «архитектора программного обеспечения». Затем Whiskey Media стал его первым клиентом на новой работе в Revolution Systems, компании с открытым исходным кодом технической поддержки.

В конце 2009 года компания Whiskey Media получила 2,5 миллиона долларов финансирования. Платные подписки для участников стали доступны в 2010 году, одним из преимуществ которых было то, что платные участники не видели рекламы в будущем. В течение большей части 2008–2010 годов на веб-сайтах Whiskey Media было очень мало рекламы, что противоречило стоимости рекламы, а также Майк Татум, отмечавший, что им «невероятно повезло, что у них была директива полностью сосредоточиться. о нашем продукте за последние несколько лет ". Татум объявил, что реклама будет играть более заметную роль на веб-сайтах Whiskey Media в 2011 году. Было показано, что помимо обычной рекламы, веб-сайты используют свои вики-базы данных и систему социальных игр Quest для размещения рекламы, которая «не нарушает опыт аудитории ". Было объявлено, что Whiskey Media заключила взаимовыгодное партнерство по продаже рекламы с Six Apart.

. В апреле 2011 года Whiskey Media была одной из многих онлайн-медиа-компаний, пострадавших во время отключения Amazon Web Services, используя службу облачных вычислений для части своего хранилища данных. Шон Кунсе похвалил социальные сети и потоковые медиа за предоставление им платформ для общения и предоставления живого контента для их пользовательских баз во время простоя соответствующих веб-сайтов и заявил, что инцидент не повлиял на об использовании ими облачных вычислений или самой Amazon.

В марте 2012 года независимость Whiskey Media закончилась, когда All Things Digital сообщил, что Бонни продала компанию Гейл Берман и Ллойда Брауна Бермана Брауна. Бонни говорил о продаже, говоря, что он «очень взволнован этой комбинацией». Среди веб-сайтов, включенных в эту сделку, компания Tested заметила первые немедленные изменения, добавив на веб-сайт Джейми Хайнеман и Адам Сэвидж из MythBusters и в целом концептуальный и дизайнерский пересмотр.

С добавлением первоклассной команды Whiskey и мощной современной платформы публикаций, данных и социальных инструментов мы сможем еще больше улучшить наш пользовательский опыт и взаимодействие, а также предоставить нашим рекламным партнерам беспрецедентное понимание данных. Еще одна важная часть этого приобретения - то, что в нашей жизни будет Шелби Бонни. Мы безмерно уважаем Шелби лично и профессионально, и его понимание, отношения и проницательность будут для нас неоценимы.

- Ллойд Браун и Гейл Берман, 15 марта 2012 г.

Также было объявлено, что в тот день был CBS Interactive Раздельная покупка брендов Giant Bomb и Comic Vine, значимая для возвращения Герстманна, Дэвиса, Шумейкер и Каравелла в здание CBS (владельцы CNET), в котором они работали для GameSpot. Дизайнеры Дэйв Снайдер и Алексис Галлиса, а также писатель Алекс Наварро также присоединились к их переезду, хотя Наварро продолжал работать из своего дома в Нью-Йорке.

Продукты

Веб-сайты

Big Live LIVE Show: Live! - Райан Дэвис в качестве ведущего (сидит справа) с персоналом и гостями Whiskey Media

Whiskey Media создали пять веб-сайтов, посвященных видеоиграм, технологиям, комиксам, аниме, манге и фильмам. Иногда сотрудники появляются в контенте на других веб-сайтах Whiskey Media, тогда как полномасштабное сотрудничество редко. Одним из таких событий было «Big Live LIVE Show: Live!», Прямая трансляция, которая длилась семь часов, демонстрируя видеоконтент с целью продвижения платного членства.

Giant Bomb

Giant Bomb Редакционная группа по состоянию на июль 2020 г.
ЧленДолжность
Джефф Герстманн Соавтор, главный редактор (Запад)
Брэд ШумейкерСтарший редактор (Запад)
Бен ПакЗаместитель редактора (Запад)
Джейсон ОстрейхерВидеопродюсер (Запад)
Ян ОчоаВидеопродюсер (Запад)
Винсент КаравеллаГлавный видеопродюсер (Восток)
Алекс НаварроСтарший редактор (Восток)
Эбби РасселВидеопродюсер (Восток)

Giant Bomb - это веб-сайт, посвященный видеоиграм, запущенный в форме блога 6 марта 2008 г. и в полной форме 21 июля 2008 г.

В связи с обстоятельствами окружая его создание и то, как он управляется, он приобрел репутацию менее делового и более целенаправленного веб-сайта. унд весело. Его создание произошло после увольнения Джеффа Герстманна из GameSpot и ухода многих сотрудников. Из них Райан Дэвис, Брэд Шумейкер и Винни Каравелла присоединились к Герстманну для создания Giant Bomb. Запуск Giant Bomb был отмечен серией How to Build a Bomb, в которой Дэвис и Герстманн подробно рассказали о первых неделях превращения пустой белой комнаты в офис.

Giant Bomb вскоре стал известен благодаря своему подкасту., «Гигантская бомба», а также несколько видеорядов, которые они производят, в том числе Quick Looks, Endurance Runs и несколько прямых трансляций, включая Unprofessional Friday. Giant Bombcast, который первоначально вел Райан Дэвис до его смерти, а теперь ведет Брэд Шумейкер, объединяет высокопоставленных сотрудников офиса в Сан-Франциско, чтобы рассказать о своей неделе, обсудить новости и ответить на электронные письма. С более чем ста тысячами загрузок в неделю, это самая популярная функция сайта, которая постоянно входит в десятку самых загружаемых игровых подкастов в мире на iTunes. Быстрые обзоры обычно представляют собой длинные неотредактированные видеоролики двух или более сотрудников, играющих часть (-ы) игры, обычно в самом начале. Одним из наиболее актуальных видеосерий был забег на выносливость Persona 4, в котором Винни Каравелла и Джефф Герстманн играли в Persona 4 от начала до конца в течение почти 100 часов, и его успех получил признание Atlus USA., за что Герстманн в шутку поблагодарил их за «то, что [их] юридическая команда не связалась с нами». Дэвис был ведущим художественного фильма «Это не игра», в котором он рассмотрел фильмы, основанные на видеоиграх. Mortal Kombat соавтор Эд Бун прокомментировал рецензию Дэвиса на Mortal Kombat Annihilation, заявив, что его чрезмерно негативный отзыв все еще «слишком добр к нему.. "

С 2009 года в Giant Bomb добавилось несколько сотрудников, в том числе бывший стажер Дрю Скэнлон стал видеопродюсером в 2009 году, Алекс Наварро стал писателем в дополнение к своей работе над Screened в апреле 2010 года и Брэд Николсон становится внешним писателем новостей в мае 2010 года. 17 апреля 2011 года Патрик Клепек был объявлен редактором новостей. Основной состав оставался в основном прежним до безвременной смерти Райана Дэвиса в июле 2013 года, что стало огромным ударом для сотрудников и фанатов. Некоторое время Герстманн вёл у себя Bombcast и живые выступления, пока в 2014 году не передал роль ведущего подкаста Брэду Шумейкеру. Винни Каравелла переехал в Нью-Йорк в середине 2014 года, чтобы вместе с Алексом Наварро основать офис на восточном побережье, теперь его ласково называют GBEast. Дэн Рикерт и Джейсон Острейхер перешли из Game Informer в офис в Сан-Франциско в середине 2014 года. Патрик Клепек объявил о своем уходе из Giant Bomb в последнем подкасте «Игра года» за 2014 год, а в начале января объявил о своей новой должности редактора новостей в Kotaku.. После интервью для его замены 30 мая 2015 года было объявлено, что Остин Уокер присоединится к Giant Bomb в качестве редактора новостей и будет работать из нью-йоркского офиса.

Giant Bomb регулярно выпускает новый контент, включая многопользовательскую прямую трансляцию, Friday Night Throwdown на Justin.tv, освещение основных конвенций по видеоиграм на Electronic Entertainment Expo (E3), Конференция разработчиков игр (GDC) и Penny Arcade Expo (PAX), другие прохождения, несколько других подкастов, серия разработок игр под названием «Building the Bastion» с Supergiant Games, воссоединив бывших редакторов GameSpot с их бывшим главным редактором Грегом Касавином, которые записывают разработку видеоигры Bastion, во многом в том же духе, что и How to Build a Видео с бомбой.

Comic Vine

Редакционная группа Comic Vine по состоянию на май 2015 года
ЧленДолжность
Тони ГеррероСоавтор / редактор- главный / ведущий подкастов
Мэт Элфрингредактор / соведущий подкаста
Кори Шредеравтор / соведущий подкаста
Грегг КацманПисатель

Comic Vine - старейший из пять веб-сайтов Whiskey Media, и он посвящен комиксам. До создания Whiskey Media Дэйв Снайдер, Итан Лэнс и Тони Герреро запустили ComicVine.com 6 декабря 2006 года. В то время Снайдер и Лэнс создавали веб-сайты для других в рамках соучредителя Enemy Kite, в то время как Герреро был учитель математики в старших классах. Пока Снайдер и Лэнс создавали сайт, Герреро начал собирать данные и преобразовывать их в то, что впоследствии стало первой вики-базой данных Whiskey Media. С созданием Whiskey Media Герреро был нанят на полную ставку для работы на сайте. В 2009 году член сообщества и участник Сара Лима присоединилась к персоналу в качестве помощника редактора после переезда в Калифорнию.

Comic Vine рассматривает комиксы от Marvel,DC и независимых компаний, используя шкалу от нуля до пяти с шагом 0,5. Редакционные функции включают в себя сегмент Герреро «Off My Mind», в котором обсуждаются спекуляции из комиксов, этика, методы и практические аспекты супергероев и суперзлодеев, а также сравниваются текущие тенденции, костюмы и сюжетные арки со старыми аналогами. С августа 2009 года Герреро и Лима ведут еженедельный подкаст Comic Vine, в котором Лима и Герреро обсуждают самые важные комические новости, релизы и фильмы, часто с читателем комиксов Tested Норманом Чаном. Известный автор комиксов Джеймс Робинсон - постоянный гость на подкасте, который дает глубокое понимание персонажей DC. Лима покинула Comic Vine в июле 2013 года. С декабря 2013 года давний писатель Comic Vine Мэт Эльфринг присоединился к Тони и Кори в подкасте Comic Vine в качестве еженедельного ведущего, что изменило тон шоу на гораздо более беззаботный и веселый вид. в комиксы каждую неделю. Эльфринг был назначен редактором сайта в апреле 2015 года.

Видеоконтент в настоящее время сосредоточен на конвенциях комиксов. Comic Vine присутствует на крупных конгрессах, таких как Comic-Con в Сан-Диего и его эквиваленты в Нью-Йорке и Лонг-Бич, беря интервью у важных представителей отрасли, таких как Стэн Ли (несколько раз), Грант Моррисон и Гейл Симон. Бывшие видеосериалы включают Comic Vine News of the Week, версию комиксов о 3-Minute Expert от Anime Vice, Preview Theater и групповые обсуждения.

Через несколько недель после запуска Comic Vine Майкл Аррингтон, ранее входившая в состав TechCrunch, рекомендовала Comic Vine для своей вики-базы данных и способов применения характеристик базы данных персонажа.

Comic Vine был продан CBS Interactive в 2012 году и в конечном итоге объединен с Gamespot в 2016 году.

Протестировано

Протестировано
Доступно наанглийском языке
Редакторы
URLпротестирован.com
РегистрацияНеобязательно
Запущен8 марта 2010 г.; 10 лет назад (2010-03-08)
Текущий статусОнлайн

Переходя с Maximum PC, Уилл Смит и Норман Чан присоединились к Whiskey Media, чтобы запустить Tested. com. Этот шаг позволил Смиту и Чану создавать контент для всех форм технологий, а не ограничиваться персональными компьютерами. Tested был запущен в форме предварительного просмотра 8 марта 2010 года. Хотя в форме предварительного просмотра у Tested еще не было системы Wiki-Database на тему сообщества, которая есть на его дочерних сайтах, но есть полный редакционный контент, включая видеообзоры и подкаст Английский сценарист и бывший PC Gamer главный редактор Гэри Уитта - еженедельно гость. В октябре 2011 года Смит, Чан и Уитта собрали более 53 000 долларов в ходе 24-часовой прямой трансляции выпуска подкаста для благотворительной организации Child's Play. Продюсированием видеоконтента для Tested была Ана Хурка-Роблес, которая была переведена в Tested из Anime Vice до ухода из Whiskey Media в декабре 2011 года. В апреле 2016 года Уилл Смит покинул Tested, чтобы основать свою собственную компанию, Foo VR.

Оставаясь верным к их слову, компания Tested предоставила видеоролики и статьи по различным технологиям, в том числе обширное описание устройств чтения Apple iPad, электронных книг и тестирование различных устройств 'беспроводной интернет со скоростью по всему Сан-Франциско. У Tested также есть внештатные участники Райан Уитвам, Уилл Гринвальд, Сэм Кук, Уэсли Фенлон, Бобби Швейцер и Мэтт Брага, которые отвечают за статьи с подробным описанием новостей и аналитики по таким темам, как нетбуки, веб-браузер программное обеспечение, системы обработки фотографий, смартфоны, а также трехмерные изображения и функции. Компания Tested признана сторонником MakerBot Industries, использующей свою модель CupCake Компьютерное числовое управление для создания видеороликов с загадочными объектами и интервью с основателем Бре Петтисом о новых моделях на конгрессах.. В одном из своих многочисленных появлений в видеоподкасте Revision3 Tekzilla, Смит продемонстрировал CupCake ведущему Патрику Нортону. Другие выступления включали обсуждения различных браузеров iPad с Вероникой Белмонт, использующей веб-браузер Skyfire. Компьютерное числовое управление также было предметом «Проверено: Шоу», эпизод 1. В этом эпизоде ​​Смит и Чан посетили TechShop и создали свой новый производитель шоу-загадок MakerBot Thing-o-Matic. Сайт также охватывает версию Maker Faire для района залива Сан-Франциско. Предыдущие интервью включают Raygun Gothic Rocketship и Mondo Spider.

Бывшие сайты

Screened

Screened был фильмом - и телевизионный тематический веб-сайт. Его существование стало известно в апреле 2010 года в Tested-аккаунте Whisky Media Engineer Шона Кунсе. Перед его запуском 11 мая в выпуске Giant Bombcast было подтверждено, что бывшие редакторы GameSpot Алекс Наварро и Мэтью Рори присоединятся к своим друзьям по Giant Bomb в Whiskey Media в качестве редакторов Screened. В апреле 2011 года Наварро объявил о своем переезде в Нью-Йорк, оставаясь сценаристом и для Screened, и для Giant Bomb.

Screened был запущен 12 мая 2010 года. В рамках подготовки к запуску сайта уже было опубликовано несколько статей и видео. загружено, готово к доступу для базы пользователей. Они включали в себя сегмент «Это пришло из моей мгновенной очереди» и еженедельный список выпусков DVD, а также новости о потенциальном фильме «Плохие парни 3» и планах на «Трансформеры 3». На сайте есть несколько трейлеров, а также вступительное видео «Хуже или хуже», в котором Наварро и Рори спорят, является ли Смертельное оружие 3 или Смертельное оружие 4 худшим из двух. Также при запуске был включен первый подкаст Behind the Screened Door, в котором участвовали Наварро, Рори, стажер Мэтт Лопес и Райан Дэвис из Giant Bomb.

Видео-ролики, подготовленные Джои Фамели, включали The Besties, Зал славы Screened, «Защищая свой фильм», сериал для демонстрации фильмов, которые, возможно, не получили успеха критиков или коммерции, но имеют аспекты, которые делают их достойными просмотра, и «Ремейк-реванш», противопоставляющий один или несколько ремейков их оригиналам.

содержит статьи внештатных писателей, таких как повторяющийся фильм «Добро пожаловать в странное» Тома Пинчука, которые варьируются от телесных ужасов, таких как Видеодром до японской телевизионной рекламы с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.. и Serious About Series, анализируя крупнобюджетные франшизы.

Вместе с Screened появилась обновленная версия системы вики-баз данных, которую обычно можно увидеть на сайтах-партнерах. Пользователи, набравшие тысячу вики-очков или более на Giant Bomb, Comic Vine или Anime Vice (что позволяет им обходить модерацию вики-статей), автоматически получают тысячу баллов на Screened, чтобы обеспечить высокое качество входа. внесение в базу данных как можно скорее, а также облегчение нагрузки на модераторов Screened.

Screened был продан BermanBraun вместе с Tested и AnimeVice в марте 2012 года. Во время продажи Screened потерял обоих своих редакторов и его команда по производству видео, обеспечивающая работу сообщества сайта. Менеджер сообщества FinalDasa управлял сайтом после продажи до его закрытия в марте 2014 года.

Screened был закрыт 14 марта 2014 года после попыток владельцев BermanBraun оживить сайт с помощью нового редактора, которые оказались безуспешными.. Доменное имя веб-сайта теперь перенаправляется на Moviefone.

Anime Vice

Anime Vice была создана командой разработчиков Whiskey Media до того, как у них появилась редакционная группа. Фрилансер аниме Джиа Манри была нанята на должность главного редактора. Она пригласила Криса Шмитта помочь с новостными статьями и Джона Мартона в офисы Whisky Media. Вместе они представили видео-функции, такие как 3-Minute Expert (который позже также станет частью Comic Vine), в котором Манри будет рассказывать пользователям о различных популярных аспектах аниме, людях, которые их создают, и японской культуре. Взрыв трейлера, в котором Манри, Мартон и видеопродюсер Ана Хурка-Роблес смотрят шесть трейлеров, оценивают их, а затем выбирают фаворит на неделю. Quick Picks, в котором Манри и Мартоне перечислили выпуски манги и аниме за неделю, представив базу пользователей манге и аниме, которые они, возможно, не видели раньше. На сайте также есть видео Q + A, в котором пользователи могут узнать больше о Манри и Мартоне. После успеха видеообзоров Comic Vine без сценария, Anime Vice также выпустила несколько похожих видеороликов без сценария, которые, в отличие от Comic Vine, не имели оценок, таких как 5-звездочная система Comic Vine, акцент на том, что они должны сказать, а не на оценку, которую они поставили бы.

Anime Vice Squadcast отпраздновал годовщину своей годовщины, когда 28 апреля был выпущен подкаст 52.

В мае 2010 года, пытаясь привлечь внимание Anime Vice к более повседневному аниме фанатов и чтобы сосредоточиться на обсуждении аниме-контента, а не на новостях аниме-индустрии, Манри и Мартоне были уволены, что вызвало последний прощальный пост Манри. Статьи Weekly Naruto, One Piece и Bleach Manga Discussion теперь разделены на три отдельные статьи для обсуждения и статью автора Comic Vine Тома Пинчука «What the F @ # $ Did I Just Watch ?!» сегмент теперь занимает более заметную роль на сайте. С уходом Манри Хурка-Роблес переводится в Tested, и без редакционной группы в настоящее время не выпускается ни видеоконтент, ни какие-либо подкасты. Шмитт продолжает писать новости и рецензировать мангу для сайта, в то время как Пинчук пишет и записывает контент за пределами сайта на частичной основе.

Каналы Roku

Каждый веб-сайт Whiskey Media, который производит видеоконтент, имеет популярный онлайн-канал на стриминговых устройствах Roku. Giant Bomb и Comic Vine были добавлены в сентябре 2011 года вместе с Disney Channel. Giant Bomb и Tested перечислены в разделе Tech, Comic Vine и Screened перечислены в разделе Web TV.

The Big Live Live Show: Live!

Большое живое шоу в прямом эфире! - это ежегодное восьмичасовое мероприятие Whiskey Media в прямом эфире с участием веб-сайтов Whiskey Media (за исключением Anime Vice). Мероприятие было создано для демонстрации каждого веб-сайта и подробного описания премиального членского сервиса Whiskey Media.

Контент варьируется от живых версий Giant Bomb's Quick Looks, комедийных Mystery Science Theater 3000 с комментариями к менее известным фильмам. с помощью Screened, Tested, сегментов тестирования продуктов As Seen on TV и многочисленных интервью Comic Vine с косплеерами и представителями индустрии. Некоторые из этих сегментов будут перенесены в пятничное живое шоу Whiskey Media, The Whisky Media Happy Hour. В живых выступлениях приняли участие Эрик Поуп и Джон Дрейк из Harmonix, 11-струнный бас-гитарист Жан Боден, DC Comics сценаристы Джеймс Робинсон и Джефф. Джонс и Сет Киллиан из Capcom. Новая и последняя песня от Бакнера и Гарсиа (после смерти Гэри Гарсиа 17 ноября 2011 г.), основанная на Giant Bomb, была представлена ​​во время второго ежегодного Big Live Live Show: Live!

Основные характеристики

Инструменты сообщества и взаимодействие

На всех веб-сайтах Whiskey Media особое внимание уделяется небольшим редакционным группам с большим объемом создания контента сообщества. С этой целью к соответствующим веб-сайтам для каждой пользовательской базы было применено множество способов взаимодействия с брендами.

База данных Wiki

За исключением Tested, все сайты Whiskey Media имеют wiki - базу данных, в которой зарегистрированные пользователи могут свободно редактировать. Для редактирования и добавления изображений на страницу действует система начисления баллов; 1000 баллов позволит редактировать страницы без согласования с вики-модераторами. За 5000 баллов можно будет обойти модерацию при создании страниц. У каждого бренда есть индивидуальные разделы в своих соответствующих базах данных, начиная от видеоигр франшиз, аниме сериалов, комиксов персонажей и фильмов. клише. Каждая запись в базах данных имеет свой собственный форум, что позволяет пользователям публиковать сообщения на конкретные темы, не теряя темы в огромном вакууме активности форума. На каждую страницу вики-базы данных пользователи могут добавлять викторины. Модераторы могут выделить определенные страницы базы данных, требующие внимания, назначив за них вознаграждение. Баунти-баллы добавляются к вики-баллам, которые пользователи получают только от редактирования. Страницы, на которых размещены награды, помечаются необходимыми изменениями. Они варьируются от заполнения пустой страницы, лучшего форматирования страницы, улучшения устаревшего контента, изменения субъективного контента и удаления ненужных ассоциаций персонажей, объектов, концепций и местоположений.

Задания

Описываются как " социальные игры, которые побуждают пользователей создавать больше контента и взаимодействовать с брендами », квесты позволяют пользователям получать опыт и повышать свой уровень, делая такие простые вещи, как публикация блога или создание списка. Квесты с большим количеством баллов дают подсказки к страницам вики-базы данных, которые пользователи должны найти, например, «глупые задания по поиску мусора».

В августе 2010 Whiskey Media запустила рекламную кампанию с Best Купите, используя дополнительный набор квестов. Это было сделано для продвижения Best Buy's Next Class ноутбуков для студентов с использованием демографических данных как Whiskey Media, так и Next Class. Их второй рекламный квест в июле 2011 года был связан с Adult Swim от Turner Broadcasting System, продвигая NTSF: SD: SUV :: ( Национальные ударные силы терроризма: Сан-Диего: Спортивный внедорожник: :) шоу. В заключительном квесте пользователи смотрели NTSF: SD: SUV :: вечеринку по просмотру прямой трансляции, в которой было интервью с Полом Шеером.

Гиды

. Использование обновленного формата традиционных текстовых FAQ, позволяющих Пользователи могут «добавлять изображения, видео и таблицы в наш расширенный редактор, который создает для вас оглавление на лету», руководства по Giant Bomb позволяют создавать ответы на часто задаваемые вопросы, в которых подробно описаны читы, игровые достижения, квесты и целые игры.

Профили

Зарегистрированные учетные записи пользователей включают блоги с лентами RSS для каждого пользователя, возможность создавать списки, используя все, от вики-баз данных, обзоров пользователей и деталей все соответствующие квесты, викторины и вики-базы данных. Также доступна синхронизация учетных записей с социальными сетями веб-сайтами Facebook и Twitter. Теперь доступен универсальный вход для пользователей, имеющих учетные записи более чем на одном веб-сайте Whiskey Media.

Членские услуги

На веб-сайтах Whiskey Media существует три уровня членства: один бесплатный, а два - платные. Все три доступны по всему миру. В блоге на веб-сайте Whiskey Media в 2011 году сообщалось, что их число приближается к 10 000 премиум-членов.

Бесплатные участники могут делать все, что указано в функциях сообщества, от создания списков, блогов и внесения вклада в вики-базы данных.. Платная подписка включает в себя HD-видео, доступное в потоковом, прогрессивном или загружаемом формате, мобильные сайты на базе HTML5 и доступ к живому пятничному шоу. Пользователи, которые выберут ежегодную оплату, получат все, что входит в услугу ежемесячной подписки, плюс отсутствие видимой рекламы и индивидуальную футболку.

Пятничное шоу, получившее название «Счастливый час Whisky Media», включает редакционные и закулисные кадры представителей брендов. В нем представлены новости о командировках, выполненных членами редакции, а также сокращенные версии Big Live Live Show: Live! сегментов.

Разработка

Технология, которая запускает Giant Bomb, Comic Vine, Anime Vice, Tested and Screened, включает веб-фреймворк Django, система управления базами данных PostgreSQL, Solr и MooTools, фреймворк JavaScript. Чтобы отслеживать показатели сайта при просмотре видео, вики и викторины, разработчики Whiskey Media создали набор аналитических инструментов, известный как «Метриматика». Это позволяет сотрудникам ежедневно отслеживать, «насколько хорошо [] платформа публикации и контент находят отклик у аудитории каждого бренда».

Whiskey Media также является пользователем облачной системы кодирования видео , Zencoder. Энди Маккарди сослался на свою функцию пакетной обработки, «которая закодировала более двух терабайт нашего заднего каталога» в 720p высоком разрешении менее чем за два часов.

Reception

Giant Bomb был назван журналом Time Magazine одним из 50 лучших веб-сайтов 2011 года. Джейкоб Каплан-Мосс приветствовал Whisky Media за их "приверженность помогая Джанго процветать ". Метод Whiskey Media, созданный пользователями с помощью инструментов сообщества, получил высокую оценку за то, что он «увеличивает популярность сайта (сайтов) и дает бизнесу больший потенциальный доход».

The Big Live Live Show: Прямой эфир! считался «подвигом всей семьи Whisky Media, и по цене бесплатного… здесь не на что жаловаться».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:59:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте