Железная дорога Западного Рейна

редактировать
Железная дорога Западного Рейна
Linke Rheinstrecke map.png
Обзор
Другое имя (имена)Железная дорога Левого Рейна
Родное имяLinke Rheinstrecke
Номер линии2630
РегионСеверный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц и Гессен, Германия
ТерминиКельн. Майнц
Сервис
Номер маршрута470
Технический
Длина линии152 км (94 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц AC Подвесная контактная сеть
Рабочая скорость160 км / ч (99 миль / ч) (макс.)
Максимальный уклон < 0.02%
Карта маршрута
Легенда
Железная дорога Зиг, HSL, Железная дорога Восточного Рейна
Линия из Кёльн-Мюльхайм (включая S-Bahn )
Köln Messe / Deutz
Линия из Кёльн-Мюльхайм
Гогенцоллернбрюкке
−2.0Köln Hbf
Line в Нойс
Маршруты до Менхенгладбах и Аахен
0,4 ​​Кельн-Вест Wf (часть станции) из Кельна Bbf
1.1Кельн-Вест
Линии Stadtbahn 1 и 7
линия Stadtbahn 9
3.2перекресток Köln Süd / Köln Süd
(линия Stadtbahn 18)
3.0Cöln-Pantaleon
Первоначальное начало линии
объезд грузовой железной дороги Кельн
5,8
A 4
8,0
9,4Хюрт-Кальшойрен
Эйфельская железная дорога до Ойскирхена
10,1Узел Hürth-Kalscheuren Südkopf
12,9грузовая станция Брюля
до Вохема
14,6Брюль
19,5сек. htem
25,8Ройсдорф
(линия Штадтбан 18)
Железная дорога Форейфель из Ойскирхена
31,1Бонн грузовая станция
31,9Бонн Hbf
Железнодорожный паром Бонн – Оберкассель
Бонн Кампус ООН
37,2Бонн- Бад-Годесберг Север
39,0Бонн-Бад-Годесберг
41,3Бонн -Mehlem
43,6Bonn Neuer Weg
NRW / RLP граница
45,9Rolandseck
48,2Обервинтер
52,7Ремаген
Железная дорога долины Ар в Арбрюк
К бывшему Людендорфскому мосту
От бывшего Людендорфского моста
56,7Зинциг
62,5Бад-Брайзиг
65,7Brohl
69,2Namedy
73,2Andernach
Cross Eifel Railway до Kaisersesch
76,9Weißenthurm
81,6Urmitz
линия от Нойвида, линия Восточного Рейна
подстанция Кобленц (разъезд)
ссылка на
бывший
87.0Кобленц-Лютцель Норд (DB Museum )
оригинал
89.4Кобленц-Лютцель
бывшая портовая железная дорога
бывшая станция Koblenz RhE
fre прямая линия до линии Мозель
Кобленц-Штадтмитте
Мост Пфаффендорф (ныне автомобильный мост),
ранее до линии Восточный Рейн
линия Мозель из Трира
91,2Koblenz Hbf
,
Железная дорога долины Лан, до линии Восточного Рейна
94,3Кенигсбах
99,8Ренс
103,3Спей
Хунсрюк Железная дорога в Эммельсхаузен
110,7Боппард Hbf
115,6Боппард -Бад Зальциг
119,4Боппард-Хирценах
122,4Верлау
125.3С. Гоар
Береговой туннель (367 м)
127,4Урбар Норд
Бетт туннель (236 м)
Тоннель Каммерек (289 м)
128,8Урбар Зюд
132,1Обервезель
138,5Бахарах
142,0Нидергеймбах
146,6Трехтингсгаузен
150,6Бинген Ворбф
152,0Бинген (Рейн) Hbf
железная дорога долины Наэ - Саарбрюккен и
железная дорога долины Альзенз - Кайзерслаутерн
152,4
0,0
Наэ ( изменение маршрута),
бывшая Пруссия / Гессен граница
1.0Бинген (Рейн) Штадт
Железная дорога долины Наэ
бывшая Гинденбург Мост
Рейнхессенская железная дорога - Вормс
4,6Линия Бинген-Галсхайм
от Бад-Кройцнах
9,4Гау Альгесхайм
бывший
с Югенхайм -Партенхайм
12,5Ингельхайм
бывший
17,5Хайдесхайм (Рейнхессен)
20,2Улерборн
23,1Буденхайм
Виадук Леннеберг
27.3Майнц-Момбах
До Императорского моста, грузовой объездной путь
и Линия Таунус S8
От Альцай
30,6Майнц Hbf
Главная железная дорога до Франкфурта S8
в Людвигсхафен
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Западный Рейн железная дорога (нем. Linke Rheinstrecke, буквально «левый (берег) рейнского маршрута») - известная живописная двухпутная электрифицированная железная дорога, протянувшаяся на 185 км от Кельна через Бонн, Кобленц и Бинген в Майнц. Он расположен недалеко от западного (левого) берега реки Рейн и в основном ориентирован на скорость 160 км / ч между Кельном и Кобленцем и между Бингеном и Майнцем. Линейная скорость между Кобленцем и Бингеном ограничена извилистой природой Рейнского ущелья, ЮНЕСКО объекта Всемирного наследия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие операции
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
История
Железная дорога Западного Рейна, недалеко от Ремагена Карта железнодорожных линий в районе Кобленца Людендорфский мост 17 марта 1945, за четыре часа до обрушения

Первый участок линии был открыт 15 февраля 1844 года железнодорожной компанией Бонн-Кельн (Bonn-Cölner Eisenbahn-Gesellschaft) между бывшей станцией Cologne St. Панталеон Кельн и Бонн. Он был расширен 21 января 1856 г. на юг до станции Роландзек и в 1859 г. на север до центральной станции Кельна.

после поглощения Рейнской железнодорожной компании (Rheinische Eisenbahn Gesellschaft, RhE) 1 января 1857 года линия была продлена в 1858 году через Ремаген и Андернах и пересекла Мозель в Кобленц через Мозельский железнодорожный мост, открытый 11 ноября 1858 года. 15 декабря 1859 года был открыт красивый участок линии между Кобленцем и Бингербрюком (теперь он называется Bingen Hbf ), который проходит недалеко от реки через этот извилистый участок долины Рейна. Станция Бингербрюк в то время работала. граница Королевства Пруссии и Великого Герцогства Гессен. Здесь он соединялся с линией Рейн-Майн Гессенской железной дороги Людвига (Hessische Ludwigsbahn), открытой 17 октября 1859 г., от Майнца и Железная дорога долины Наэ в Саарбрюккен.

В Кобленце в 1864 году был построен мост Пфаффендорф через Рейн, чтобы соединиться с линией Правого Рейна с Нидерланштайном и Висбаден. Со строительством южной части Кобленца, открытого в 1879 году, и севера Кобленца, открытого в 1918 году, этот мост постепенно передавался пешеходному, автомобильному и, в конечном итоге, трамвайному движению, и последний поезд использовал его во время вспышки Первая мировая война в августе 1914 года.

С 1861 года Государственные железные дороги Нассау установили железнодорожный паром между Бингеном и Рюдесхайм-на-Рейне ; в 1900 году он был преобразован в пассажирский паром. С 1870 по 1914 год другой железнодорожный паром курсировал между Бонном и Оберкасселем для передачи поездов между линией Западного Рейна и железной дорогой Восточного Рейна.

. 263>Первая мировая война по заказу немецких генералов были построены три стратегических переправы через Рейн для переброски войск и военной техники на Западный фронт. Паром Бинген-Рюдесхайм был заменен мостом Гинденбург, построенным между 1913 и 1915 годами и соединяющим линию Восточного Рейна с железной дорогой Западного Рейна и железной дорогой долины Наэ. С 1916 по 1918 год линия Нойвид – Кобленц, включая мост наследного принца Вильгельма, была построена между Урмитцем и Нойвидом - Энгерсом. Людендорфский мост между Эрпелем и Ремагеном был построен с 1916 по 1919 год. Он соединял железнодорожные линии Восточного и Западного Рейна и стратегически важную долину Ар. Железнодорожный. Мосты Гинденбург, Людендорф и Кронпринц-Вильгельм были разрушены во время Второй мировой войны. Только мост наследного принца Вильгельма был перестроен, как мост Урмитца, в 1954 году.

Линия была электрифицирована в 1959 году.

Текущие операции

До открытия Линия высокоскоростной железной дороги Кельн-Франкфурт, линия была одной из самых загруженных в Германии. На линии ходили самые быстрые поезда, соединявшие Рейнланд и южную Германию. Значение линии для путешествий на большие расстояния уменьшилось с момента открытия высокоскоростной линии. Сейчас эта линия обычно используется одной службой InterCity или Intercity-Express (с остановками в Бонне, Кобленце и Майнце) каждый час, Hamburg-Köln-Express (в определенные дни останавливается в Бингене вместо Майнца), один поезд Regional-Express каждый час (Rhein-Express до Koblenz Hauptbahnhof и один Regional-Express (остановка) поездом каждый час в каждом направлении, а также множеством грузовых поездов. До открытия высокоскоростной линии грузовые поезда были в основном ограничены линией Правого Рейна, но с увеличением доступности железнодорожных путей на линии Левый Рейн многие из них теперь проходят через нее.

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Западно-Рейнской железной дорогой.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с West Rhine Railway.

Координаты : 50 ° 21′40 ″ N 7 ° 35′25 ″ E / 50,36111 ° N 7,59028 ° E / 50,36111; 7,59028

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте