Железная дорога Западного Рейна | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (имена) | Железная дорога Левого Рейна |
Родное имя | Linke Rheinstrecke |
Номер линии | 2630 |
Регион | Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц и Гессен, Германия |
Термини | Кельн. Майнц |
Сервис | |
Номер маршрута | 470 |
Технический | |
Длина линии | 152 км (94 мили) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
Электрификация | 15 кВ / 16,7 Гц AC Подвесная контактная сеть |
Рабочая скорость | 160 км / ч (99 миль / ч) (макс.) |
Максимальный уклон | < 0.02% |
Западный Рейн железная дорога (нем. Linke Rheinstrecke, буквально «левый (берег) рейнского маршрута») - известная живописная двухпутная электрифицированная железная дорога, протянувшаяся на 185 км от Кельна через Бонн, Кобленц и Бинген в Майнц. Он расположен недалеко от западного (левого) берега реки Рейн и в основном ориентирован на скорость 160 км / ч между Кельном и Кобленцем и между Бингеном и Майнцем. Линейная скорость между Кобленцем и Бингеном ограничена извилистой природой Рейнского ущелья, ЮНЕСКО объекта Всемирного наследия.
Первый участок линии был открыт 15 февраля 1844 года железнодорожной компанией Бонн-Кельн (Bonn-Cölner Eisenbahn-Gesellschaft) между бывшей станцией Cologne St. Панталеон Кельн и Бонн. Он был расширен 21 января 1856 г. на юг до станции Роландзек и в 1859 г. на север до центральной станции Кельна.
после поглощения Рейнской железнодорожной компании (Rheinische Eisenbahn Gesellschaft, RhE) 1 января 1857 года линия была продлена в 1858 году через Ремаген и Андернах и пересекла Мозель в Кобленц через Мозельский железнодорожный мост, открытый 11 ноября 1858 года. 15 декабря 1859 года был открыт красивый участок линии между Кобленцем и Бингербрюком (теперь он называется Bingen Hbf ), который проходит недалеко от реки через этот извилистый участок долины Рейна. Станция Бингербрюк в то время работала. граница Королевства Пруссии и Великого Герцогства Гессен. Здесь он соединялся с линией Рейн-Майн Гессенской железной дороги Людвига (Hessische Ludwigsbahn), открытой 17 октября 1859 г., от Майнца и Железная дорога долины Наэ в Саарбрюккен.
В Кобленце в 1864 году был построен мост Пфаффендорф через Рейн, чтобы соединиться с линией Правого Рейна с Нидерланштайном и Висбаден. Со строительством южной части Кобленца, открытого в 1879 году, и севера Кобленца, открытого в 1918 году, этот мост постепенно передавался пешеходному, автомобильному и, в конечном итоге, трамвайному движению, и последний поезд использовал его во время вспышки Первая мировая война в августе 1914 года.
С 1861 года Государственные железные дороги Нассау установили железнодорожный паром между Бингеном и Рюдесхайм-на-Рейне ; в 1900 году он был преобразован в пассажирский паром. С 1870 по 1914 год другой железнодорожный паром курсировал между Бонном и Оберкасселем для передачи поездов между линией Западного Рейна и железной дорогой Восточного Рейна.
. 263>Первая мировая война по заказу немецких генералов были построены три стратегических переправы через Рейн для переброски войск и военной техники на Западный фронт. Паром Бинген-Рюдесхайм был заменен мостом Гинденбург, построенным между 1913 и 1915 годами и соединяющим линию Восточного Рейна с железной дорогой Западного Рейна и железной дорогой долины Наэ. С 1916 по 1918 год линия Нойвид – Кобленц, включая мост наследного принца Вильгельма, была построена между Урмитцем и Нойвидом - Энгерсом. Людендорфский мост между Эрпелем и Ремагеном был построен с 1916 по 1919 год. Он соединял железнодорожные линии Восточного и Западного Рейна и стратегически важную долину Ар. Железнодорожный. Мосты Гинденбург, Людендорф и Кронпринц-Вильгельм были разрушены во время Второй мировой войны. Только мост наследного принца Вильгельма был перестроен, как мост Урмитца, в 1954 году.
Линия была электрифицирована в 1959 году.
До открытия Линия высокоскоростной железной дороги Кельн-Франкфурт, линия была одной из самых загруженных в Германии. На линии ходили самые быстрые поезда, соединявшие Рейнланд и южную Германию. Значение линии для путешествий на большие расстояния уменьшилось с момента открытия высокоскоростной линии. Сейчас эта линия обычно используется одной службой InterCity или Intercity-Express (с остановками в Бонне, Кобленце и Майнце) каждый час, Hamburg-Köln-Express (в определенные дни останавливается в Бингене вместо Майнца), один поезд Regional-Express каждый час (Rhein-Express до Koblenz Hauptbahnhof и один Regional-Express (остановка) поездом каждый час в каждом направлении, а также множеством грузовых поездов. До открытия высокоскоростной линии грузовые поезда были в основном ограничены линией Правого Рейна, но с увеличением доступности железнодорожных путей на линии Левый Рейн многие из них теперь проходят через нее.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Западно-Рейнской железной дорогой. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с West Rhine Railway. |
Координаты : 50 ° 21′40 ″ N 7 ° 35′25 ″ E / 50,36111 ° N 7,59028 ° E / 50,36111; 7,59028