Железная дорога Хунсрюк

редактировать
Hunsrück Железная дорога
Hunsrückbahn Mai.jpg Двухтактный поезд DB Regio на виадуке Хубертус
Обзор
Родное имя Hunsrückbahn
Номер строчки 3020
Locale Рейнланд-Пфальц
Термини Simmern (оригинал) Emmelshausen (рабочий) Boppard Süd
Услуга
Номер маршрута 479
Технический
Длина линии 53,5 км (33,2 миль)
Стеллажная система Abt (до 1931 г.)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр
Максимальный наклон 0,609%
Карта маршрута
Легенда
Транс-Хунсрюкская железная дорога из Лангенлонсхайма
Ответвление от Гемюндена
0,0 Simmern
Транс-Хунсрюкская железная дорога до Хермескайля
1,8 Тоннель Шмидель (81 м)
3.5 Кайдельхайм
5,4 Кюльц (Хунсрюк)
9,6 Альтеркюльц
13,1 Белл (Хунсрюк)
15.1 Kastellaun
18,7 Hollnich
20,9 Ebschied
23,7 Dudenroth
25,7 Lingerhahn
29,0 Пфальцфельд
33,3 Лейнинген (Хунсрюк)
38,1 Emmelshausen
40,8 Эхр
43,6 Boppard-Fleckertshöhe
46,5 Боппард-Бухгольц
48,0 Тоннель Хинтерберден 1 (64 м)
48,3 Тоннель Хинтерберден 2 (65 м)
49,4 Виадук Раушенлох
49,6 Виадук Хубертус (150 м)
49,7 Тоннель Рауэрберг (124 м)
50,2 Тоннель Тальберг (144 м)
51,1 Калмутский тоннель (124 м)
Левая линия Рейна из Кобленца
52,8 Боппард
Левая линия Рейна в Майнц
53,5 Boppard Süd

Источник: Немецкий железнодорожный атлас.

Железная дорога Хунсрюк ( нем. Hunsrückbahn ) - это частично заброшенная железнодорожная ветка в немецкой земле Рейнланд-Пфальц, которая ответвляется от Западно-Рейнской железной дороги в Боппарде и раньше доходила до Зиммерна. 38-километровый участок к югу от Эммельсхаузена был демонтирован и с тех пор заменен велосипедной дорожкой Шиндерханнес- Радвег. В Зиммерне он соединялся с теперь частично закрытой Hunsrückquerbahn ( Trans-Hunsrück Railway ) между Лангенлонсхаймом и Хермескайлем.

На 15-километровом участке Боппард – Эммельсхаузен есть регулярные местные рейсы, обслуживаемые Rhenus Veniro по маршруту RB 37. Многие школьники из Эммельсхаузена и Боппард-Буххольц полагаются на поезда, и их поездка была облегчена благодаря продлению линии от Боппарда. Центральный вокзал до станции Boppard Süd.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Название линии
  • 2 История
    • 2.1 Частичное закрытие
    • 2.2 Смена оператора
  • 3 классов
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Название линии

Название Hunsrückbahn было дано этой линии только после закрытия пассажирских перевозок на другой линии, которая первоначально называлась Hunsrückbahn, которая проходит между Langenlonsheim и Hermeskeil. Эти оригинальные Hunsrückbahn теперь называются Hunsrückquerbahn (дословно означает «Транс- Хунсрюкская железная дорога»), чтобы отличить их (особенно после развития аэропорта Хан ).

История

Железная дорога была открыта в августе 1908 года. Три года ушло на строительство последнего участка между Боппардом и Кастеллауном. Не только крутой маршрут между Боппардом и Бухгольцем, но и линия, проходящая через передний хребет Хунсрюка, требовали высокого уровня технологий и значительного количества сотрудников. При строительстве железной дороги Хунсрюк погибло несколько человек. Самая серьезная авария произошла 4 января 1907 года при бурении туннеля между Лейнингеном и Ламшайд, когда рабочий был раздавлен оползнем. Пока его искали коллеги и добровольцы, земля упала, погибли еще двенадцать. На месте катастрофы установлен памятник 13 погибшим.

На крутом маршруте между Боппардом и Боппард-Бухгольц, включающем два виадука и пять туннелей, который был открыт в 1907 году, линия эксплуатировалась до 1931 года как зубчатая железная дорога с эстакадой Abt. Использовались прусские тепловозы класса Т 26. За этим последовали операции по склеиванию с паровозами класса 94.5, которые продолжались до мая 1956 года. С мая 1956 года до закрытия участка Эммельсхаузен – Зиммерн вся линия эксплуатировалась рельсовыми автобусами Uerdingen класса VT 98 (с 1968 года: класс 798) с спецтехника для крутых подъемов.

Частичное закрытие

Рельсовый автобус Uerdingen напротив старой станции Boppard, 1970-е годы.

Пассажирские перевозки между Зиммерном и Пфальцфельдом были прекращены 29 мая 1983 года. 11 октября 1986 года на участке Зиммерн – Кастеллаун произошло кратковременное возрождение пассажирских перевозок, когда прошла большая демонстрация против запланированного размещения крылатых ракет возле Кастеллауна и серии боевых вылетов. На этом участке курсировали спецпоезда. Грузовые перевозки между Эммельсхаузеном и Пфальцфельдом были закрыты 27 мая 1983 года. Грузовые перевозки между Кастеллауном и Пфальцфельдом осуществлялись до 31 декабря 1994 года, а между Зиммерном и Кастеллауном - до 1 июня 1995 года. 1 марта 1996 года участок Зиммерн – Пфальцфельд был закрыт. За годы, прошедшие с 1998 года, секция была постепенно демонтирована, и велосипедная дорожка Шиндерханнес была построена на трассе Эммельсхаузен – Зиммерн, которая очень популярна среди велосипедистов, конькобежцев и пешеходов.

В связи с ограничением работы на участке Боппард – Эммельсхаузен в 1983 году, впервые в эксплуатации были задействованы тепловозы класса 213, перевозящие два вагона Silberling, один из которых был оборудован отсеком управления. Использование локомотивов класса 213 продолжалось до 1995 года, когда все десять локомотивов были нарисованы и переданы для использования на железной дороге Плауэ – Темар в Тюрингии. Первоначально его заменили тепловозы класса 215, а затем - дизели класса 218. В дополнение к тепловозам класса 218 15 апреля 2011 года начал работу модернизированный промежуточный вагон Silberling, в котором используется ведущий прицеп класса Bybdzf (также известный как контрольный вагон Wittenberg ).

Работа с тяжелыми дизелями не обошлась без проблем. В конце 2005 года работы пришлось приостановить на несколько недель из-за повреждения гусениц и колесных пар. Возможно, это результат использования локомотивов мощностью 80 тонн и 2060 кВт на крутых поворотах этого крутого участка. За счет увеличения смазки гребня колеса и после установки систем смазки гребня колеса рельсового транспорта услуги были возобновлены.

В 2008 году линия была полностью отремонтирована. DB Netz AG инвестировала 9300000 € на линии, чтобы полностью заменить старые треки и шпалы. После ремонта в августе 2008 года износ колесных пар снова возник, что привело к прекращению движения для выяснения причины в течение нескольких месяцев до 16 февраля 2009 года.

Смена оператора

Мастерская Ренуса Вениро в Боппарде, один из трех наборов Regio-Shuttle слева

Компания Rhenus Veniro получила контракт на выполнение пассажирских перевозок на железной дороге Хунсрюк в связи с изменением расписания в декабре 2009 года. Ассоциация общественного транспорта земли Рейнланд-Пфальц Север ( Zweckverband SchienenPersonenNahVerkehr Rheinland-Pfalz Nord ) в Кобленце заключила с компанией контракт на эксплуатацию в Февраль 2008 г. Контракт сроком на 20 лет. Компания Rhenus Veniro получила контракт на эксплуатацию трех дизельных многоканальных двигателей Stadler Regio-Shuttle RS1, которые были модифицированы для работы на крутых склонах этого маршрута. Поскольку эксплуатация этих новых транспортных средств еще не была одобрена Федеральным железнодорожным управлением ( Eisenbahn-Bundesamt ) в декабре 2009 года, линия продолжала эксплуатироваться компанией DB Regio Southwest с двухтактными поездами, буксируемыми локомотивами.

Осенью 2010 года вокзал Эммельсхаузен был реконструирован. Были установлены два новых стрелочных перевода и построена новая платформа на пути 1, чтобы поезда могли снова останавливаться на нем. Сигнальный ящик на входе на станцию ​​во время переоборудования вышел из строя.

В последний день перед пасхальными школьными каникулами 15 апреля 2011 года Zweckverband SPNV-Nord прекратил работу DB Regio на линии. Во время праздников были обновлены платформы на станциях Boppard-Fleckertshöhe и Ehr. 29 апреля 2011 года Федеральное управление железных дорог выдало Rhenus Veniro ограниченную лицензию на эксплуатацию трех DMU RS1 (650350–650352), действительную до 31 декабря 2011 года, что позволяет их использовать. Для получения полного разрешения потребовались дальнейшие модификации тормозной системы. Пока они не были выполнены, DMU не могли работать при полной загрузке.

После небольшого ремонта, проведенного производителем Stadler Rail, Rhenus Veniro приступила к работе 4 мая 2011 года в 05:23, через три дня после объявленной даты запланированных операций. Однако не все три поезда были задействованы, так как ремонт не был завершен. Таким образом, изначально маршрут использовался с одним поездом, а для школьного транспорта использовались дополнительные автобусы. С 8 августа 2011 года, в первый школьный день после летних каникул, Rhenus Veniro эксплуатирует два спаренных DMU для движения студентов, что позволило сократить использование школьных автобусов.

Один из трех DMU получил неограниченное одобрение Федеральной железнодорожной администрации в декабре 2011 года. Два других транспортных средства получили полное одобрение в начале января 2012 года. С тех пор трехвагонные DMU могут ездить, поэтому дополнительных школьных автобусов не существует. теперь требуются.

Оценки

Участок железной дороги Хунсрюк от Боппарда до Эммельсхаузена является самой крутой железной дорогой в Западной Германии. На шестикилометровом участке от Боппарда до Боппарда-Бухгольца он поднимается на 336 метров. Оценка составляет 6,09% или 1 из 16,4. В результате участок железной дороги Хунсрюк между Боппардом и Эммельсхаузеном охраняется как памятник.

Смотрите также
Ноты
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:48:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте