Железнодорожный паром Бонн – Оберкассель был немецким железнодорожный паром, эксплуатируемый Рейнской железнодорожной компанией с 1870 года для соединения его правой и левой рейнской железной дороги. Это был последний из шести железнодорожных паромов, начавших движение через Рейн в Германии, и второй из последних закрытых.
Железнодорожный паром Бонн – Оберкассель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
После поглощения Железнодорожной компании Бонн-Кельн (нем. : Bonn-Cölner Eisenbahn) Рейнской железнодорожной компанией (Rheinische Eisenbahngesellschaft, RhE) на 1 января 1857 г. он построил левую Рейнскую железную дорогу на участках до Бингербрюк. С открытием последнего участка 15 декабря 1859 года он соединился с гессенской железной дорогой Людвига, ведущей в Южную Германию. В 1864 году он построил мост Пфаффендорфер-Рейн под крепостью Эренбрайтштайн и мост через Лан в Оберланштайн для соединения с Рейнской железной дорогой Нассау (Nassauische Rheinbahn). государственной железной дороги Нассау (Nassauische Staatsbahn) в Niederlahnstein, строительство которой завершено 3 июня 1864 года, в результате чего была построена вторая железная дорога рядом с Рейном от Рейнской области в южную Германию, теперь известную как линия левого Рейна. Прусское Правительство поощряло Рейнскую железную дорогу продлить правобережную железную дорогу от Нидерланштайна до Оберкассель (напротив Бонна и Тройсдорфа ). Компании также была предоставлена концессия на соединение новой линии с левой железной дорогой Рейна с Бонном посредством железнодорожного парома.
Здание парома поезда начали сразу. Правобережная железная дорога была продлена на север до Нойвид в 1869 г., а 27 октября 1869 г. - до Оберкасселя и железнодорожной переправы.
Локомотив тянет пассажирский поезд с шестью вагонами с парома в БоннеЖелезнодорожный паром был похож на два существующих железнодорожных парома Рейнской железной дороги, между Спайком и Велле (около Emmerich и Kleve ) и между Rheinhausen и Hochfeld (в Duisburg ), которые вступили в строй в 1865 и 1866 годах соответственно. Паромы Бонн-Оберкассель также пересекали реку, используя свои собственные двигатели, управляемые двумя тросами, хотя они работали под углом 45 ° к реке в сторону Оберкасселя. Три маршрута были закончены в 1868, 1870 и 1873 годах. Пандусы от береговых станций к воде имели уклон 1:38. Три паромных понтона с каждой стороны были 70 метров в длину и 9,5 м в ширину. Каждый мог перевозить до десяти грузовых вагонов, семи пассажирских вагонов или одного локомотива.
Поезд паромной переправы повернул налево после станции Оберкассель, чтобы выйти на берег. Со стороны Бонна железнодорожная паромная станция Бонна находилась недалеко от берега и служила промышленным предприятиям до Второй мировой войны. Линия доходила до главной линии около Кессениха, а с 1870 г. вел свой путь в Bonn Hauptbahnhof. Часть этого пути все еще существует, но больше не пригодна для эксплуатации; он находится рядом с железной дорогой Бад-Годесберг-Бонн, недалеко от Берих-штрассбургер-Вег и Кайзерштрассе, на небольшом участке перед Hauptbahnhof.
Паром «Зиг» у берега Оберкассель, на заднем плане горы ЗибенгебиргеВ первый год в расписание помимо грузовых поездов входило шесть ежедневных пассажирских поездов из Нидерланштайн в Бонн. Переправа заняла около 20 минут, включая подъём к парому, отцепку, переезд, сцепку и отцепку с парома.
Объем перевозок на пароме в отдельные годы представлен ниже:
1871 год: 45 280 вагонов и 132 локомотива
1873 год: 93 107 вагонов и 274 локомотива
1879 г.: 47 841 вагон и 39 локомотивов
Перегон поездов временно остановлен с началом Первой мировой войны и окончательно с 1 января 1919 г. В том же году были снесены паромные пристани в Бонне и поднята линия между берегом Бонна и товарной станцией. На берегу Оберкасселя была построена верфь, которая использовала бывший железнодорожный паромный путь для соединения с магистралью.
Координаты : 50 ° 43′05 ″ N 7 ° 08′28 ″ E / 50,71806 ° N 7,14111 ° E / 50,71806; 7.14111