Железнодорожный паром Бонн – Оберкассель

редактировать

Железнодорожный паром Бонн – Оберкассель был немецким железнодорожный паром, эксплуатируемый Рейнской железнодорожной компанией с 1870 года для соединения его правой и левой рейнской железной дороги. Это был последний из шести железнодорожных паромов, начавших движение через Рейн в Германии, и второй из последних закрытых.

Железнодорожный паром Бонн – Оберкассель
Легенда
Общее расстояние: 5,9 км.
Переправа через реку: 550 м.
В эксплуатации: 1870 - 1914 гг..
KBS 470 из Кельн
0,0Бонн
KBS 470 в направлении Кобленц, Майнц
3,5паромная станция Бонн-Трейн
3,9Левый берег Рейна
Железнодорожный паром длиной 550 м
4,5Правый берег Рейна
KBS 465 из Тройсдорф
5,9Оберкассель
KBS 465 в сторону Niederlahnstein
Содержание
  • 1 Строительство железной дороги
  • 2 Строительство железнодорожной переправы
  • 3 Железнодорожное паромное сообщение
  • 4 Конечная паромная переправа
  • 5 Ссылки
Строительство железной дороги железная дорога

После поглощения Железнодорожной компании Бонн-Кельн (нем. : Bonn-Cölner Eisenbahn) Рейнской железнодорожной компанией (Rheinische Eisenbahngesellschaft, RhE) на 1 января 1857 г. он построил левую Рейнскую железную дорогу на участках до Бингербрюк. С открытием последнего участка 15 декабря 1859 года он соединился с гессенской железной дорогой Людвига, ведущей в Южную Германию. В 1864 году он построил мост Пфаффендорфер-Рейн под крепостью Эренбрайтштайн и мост через Лан в Оберланштайн для соединения с Рейнской железной дорогой Нассау (Nassauische Rheinbahn). государственной железной дороги Нассау (Nassauische Staatsbahn) в Niederlahnstein, строительство которой завершено 3 июня 1864 года, в результате чего была построена вторая железная дорога рядом с Рейном от Рейнской области в южную Германию, теперь известную как линия левого Рейна. Прусское Правительство поощряло Рейнскую железную дорогу продлить правобережную железную дорогу от Нидерланштайна до Оберкассель (напротив Бонна и Тройсдорфа ). Компании также была предоставлена ​​концессия на соединение новой линии с левой железной дорогой Рейна с Бонном посредством железнодорожного парома.

Строительство железнодорожного парома

Здание парома поезда начали сразу. Правобережная железная дорога была продлена на север до Нойвид в 1869 г., а 27 октября 1869 г. - до Оберкасселя и железнодорожной переправы.

Локомотив тянет пассажирский поезд с шестью вагонами с парома в Бонне

Железнодорожный паром был похож на два существующих железнодорожных парома Рейнской железной дороги, между Спайком и Велле (около Emmerich и Kleve ) и между Rheinhausen и HochfeldDuisburg ), которые вступили в строй в 1865 и 1866 годах соответственно. Паромы Бонн-Оберкассель также пересекали реку, используя свои собственные двигатели, управляемые двумя тросами, хотя они работали под углом 45 ° к реке в сторону Оберкасселя. Три маршрута были закончены в 1868, 1870 и 1873 годах. Пандусы от береговых станций к воде имели уклон 1:38. Три паромных понтона с каждой стороны были 70 метров в длину и 9,5 м в ширину. Каждый мог перевозить до десяти грузовых вагонов, семи пассажирских вагонов или одного локомотива.

Поезд паромной переправы повернул налево после станции Оберкассель, чтобы выйти на берег. Со стороны Бонна железнодорожная паромная станция Бонна находилась недалеко от берега и служила промышленным предприятиям до Второй мировой войны. Линия доходила до главной линии около Кессениха, а с 1870 г. вел свой путь в Bonn Hauptbahnhof. Часть этого пути все еще существует, но больше не пригодна для эксплуатации; он находится рядом с железной дорогой Бад-Годесберг-Бонн, недалеко от Берих-штрассбургер-Вег и Кайзерштрассе, на небольшом участке перед Hauptbahnhof.

Паром «Зиг» у берега Оберкассель, на заднем плане горы Зибенгебирге
Железнодорожное паромное сообщение

В первый год в расписание помимо грузовых поездов входило шесть ежедневных пассажирских поездов из Нидерланштайн в Бонн. Переправа заняла около 20 минут, включая подъём к парому, отцепку, переезд, сцепку и отцепку с парома.

Объем перевозок на пароме в отдельные годы представлен ниже:

1871 год: 45 280 вагонов и 132 локомотива

1873 год: 93 107 вагонов и 274 локомотива

1879 г.: 47 841 вагон и 39 локомотивов

Конец парома

Перегон поездов временно остановлен с началом Первой мировой войны и окончательно с 1 января 1919 г. В том же году были снесены паромные пристани в Бонне и поднята линия между берегом Бонна и товарной станцией. На берегу Оберкасселя была построена верфь, которая использовала бывший железнодорожный паромный путь для соединения с магистралью.

Ссылки
  • Кемп, Клаус (сентябрь 1973 г.). "Das Trajekt Bonn-Oberkassel". VdEF-Mitteilungen (на немецком языке).
  • Rheinische Eisenbahn. Geschäftsberichte der Jahre 1861–1882 (на немецком языке). Кёльн.

Координаты : 50 ° 43′05 ″ N 7 ° 08′28 ″ E / 50,71806 ° N 7,14111 ° E / 50,71806; 7.14111

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:21:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте