Бонн-Оберкассель | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Через станцию | ||||||||||||||||
Станция Бонн-Оберкассель в 2008 | ||||||||||||||||
Местоположение | Karl-Duwe-Str., Оберкассель, Бонн, Северный Рейн-Вестфалия. Германия | |||||||||||||||
Координаты | 50 ° 42'53,9 ″ N 7 ° 9'33,3 ″ E / 50,714972 ° N 7,159250 ° E / 50,714972; 7,159250 Координаты : 50 ° 42'53,9 ″ N 7 ° 9'33,3 ″ E / 50,714972 ° N 7,159250 ° E / 50,714972; 7.159250 | |||||||||||||||
Линия (и) | ||||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 772 | |||||||||||||||
Код DS100 | KBO | |||||||||||||||
IBNR | 8001086 | |||||||||||||||
Категория | 5 | |||||||||||||||
Тарифная зона | VRS : 2600 | |||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 11 июля 1870 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||
Бонн-Оберкассель Местоположение в пределах Северного Рейна-Вестфалии |
Станция Бонн-Оберкассель находится на Восточно-Рейнской железной дороге (Немецкий : Rechte Rheinstrecke) в пригороде Оберкассель в Бонне районе Буэль в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия.
Станция была открыта 11 июля 1870 года в ходе расширения линии Восточного Рейна от Нойвид до Оберкасселя и одновременно с созданием станции Железнодорожный паром Бонн – Оберкассель.
После закрытия железнодорожного парома в 1919 году станция сохранила свою функцию, поскольку продолжала обрабатывать грузы цементного завода. Кроме того, его использовала верфь, недавно созданная в районе железнодорожной переправы.
В связи с упадком и окончательным закрытием цементного завода в 1987 году грузовые объекты станции (несколько подъездных путей и погрузочные эстакады) также потеряли свое значение. Сегодня из бывшего большого количества железнодорожных путей на станции только два пути на линии Восточный Рейн используются для грузовых и пригородных поездов. Остальные пути были демонтированы в 2008 году вместе с оборудованием воздушной линии. Историческое здание вокзала является памятником культурного наследия и используется как частная резиденция, офисы и ресторан.
Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 5. Ежечасно обслуживается службой Regional-Express RE 8 (Rhein-Erft-Express ) и Regionalbahn службой RB 27 (Rhein-Erft-Bahn ), которые дополняют друг друга, обеспечивая примерно получасовое обслуживание. Рядом с железнодорожной станцией находятся трамвай Oberkassel Nord и Stadtbahn, откуда можно добраться до Bonn Hauptbahnhof.
Line | Сервис | Маршрут | Частота |
---|---|---|---|
RE 8 | Rhein-Erft-Express | Mönchengladbach - Rheydt - Кельн - Порц (Рейн) - Тройсдорф - Бонн-Оберкассель - Линц (Рейн) - Нойвид - Koblenz Stadtmitte - Koblenz | Почасовая |
RB 27 | Rhein-Erft-Bahn | (Mönchengladbach - Rheydt -) Cologne - Köln / Bonn Flughafen - Тройсдорф - Бонн-Оберкассель - Линц (Рейн) - Нойвид - Кобленц-Эренбрейтштайн - Кобленц | Почасовая |
Планируемое расширение линии городской железной дороги 13 от Тройсдорф до Оберкасселя (соединение с аэропортом Кельн / Бонн с 20-минутными интервалами) повысит важность станция. Этот план требует строительства дополнительных путей и станции возврата для поездов городской железной дороги, что потребует обширных работ. Согласно планам Deutsche Bahn, строительство должно начаться в начале 2017 года. Поскольку поезда железной дороги Восточного Рейна будут ходить по графику в период строительства, срок строительства оценивается в двенадцать лет. Маршрут должен быть завершен в конце 2028 года. На участке между Тройсдорфом и Бонн-Буэль планируется открытие скоростной железной дороги в конце 2026 года.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с станцией Бонн-Оберкассель. |