Станция Бонн-Оберкассель

редактировать
Бонн-Оберкассель Deutsche Bahn
Через станцию ​​
Bahnhof-Oberkassel01.jpg Станция Бонн-Оберкассель в 2008
МестоположениеKarl-Duwe-Str., Оберкассель, Бонн, Северный Рейн-Вестфалия. Германия
Координаты50 ° 42'53,9 ″ N 7 ° 9'33,3 ″ E / 50,714972 ° N 7,159250 ° E / 50,714972; 7,159250 Координаты : 50 ° 42'53,9 ″ N 7 ° 9'33,3 ″ E / 50,714972 ° N 7,159250 ° E / 50,714972; 7.159250
Линия (и)
Платформы2
Другая информация
Код станции772
Код DS100 KBO
IBNR8001086
Категория 5
Тарифная зонаVRS : 2600
Веб-сайтwww.bahnhof.de
История
Открыт11 июля 1870 г.
Услуги
Предыдущая станцияDB Regio NRW Следующая станция
Бонн-Буэль в направлении Mönchengladbach Hbf RE 8. Rhein-Erft -Express Нидердоллендорф в сторону Кобленц Hbf
Бонн-Буэль в сторону Mönchengladbach Hbf RB 27. Рейн-Эрфт-Бан Нидердоллендорф в направлении Koblenz Hbf
Местоположение
Бонн-Оберкассель расположен на севере Рейн-Вестфалия Bonn-OberkasselБонн-Оберкассель Местоположение в пределах Северного Рейна-Вестфалии

Станция Бонн-Оберкассель находится на Восточно-Рейнской железной дороге (Немецкий : Rechte Rheinstrecke) в пригороде Оберкассель в Бонне районе Буэль в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пассажирские перевозки
  • 3 Планирование
  • 4 Нет es
История

Станция была открыта 11 июля 1870 года в ходе расширения линии Восточного Рейна от Нойвид до Оберкасселя и одновременно с созданием станции Железнодорожный паром Бонн – Оберкассель.

После закрытия железнодорожного парома в 1919 году станция сохранила свою функцию, поскольку продолжала обрабатывать грузы цементного завода. Кроме того, его использовала верфь, недавно созданная в районе железнодорожной переправы.

В связи с упадком и окончательным закрытием цементного завода в 1987 году грузовые объекты станции (несколько подъездных путей и погрузочные эстакады) также потеряли свое значение. Сегодня из бывшего большого количества железнодорожных путей на станции только два пути на линии Восточный Рейн используются для грузовых и пригородных поездов. Остальные пути были демонтированы в 2008 году вместе с оборудованием воздушной линии. Историческое здание вокзала является памятником культурного наследия и используется как частная резиденция, офисы и ресторан.

Пассажирские перевозки

Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 5. Ежечасно обслуживается службой Regional-Express RE 8 (Rhein-Erft-Express ) и Regionalbahn службой RB 27 (Rhein-Erft-Bahn ), которые дополняют друг друга, обеспечивая примерно получасовое обслуживание. Рядом с железнодорожной станцией находятся трамвай Oberkassel Nord и Stadtbahn, откуда можно добраться до Bonn Hauptbahnhof.

LineСервисМаршрутЧастота
RE 8Rhein-Erft-Express Mönchengladbach - Rheydt - Кельн - Порц (Рейн) - Тройсдорф - Бонн-Оберкассель - Линц (Рейн) - Нойвид - Koblenz Stadtmitte - Koblenz Почасовая
RB 27Rhein-Erft-Bahn (Mönchengladbach - Rheydt -) Cologne - Köln / Bonn Flughafen - Тройсдорф - Бонн-Оберкассель - Линц (Рейн) - Нойвид - Кобленц-Эренбрейтштайн - КобленцПочасовая
Планирование

Планируемое расширение линии городской железной дороги 13 от Тройсдорф до Оберкасселя (соединение с аэропортом Кельн / Бонн с 20-минутными интервалами) повысит важность станция. Этот план требует строительства дополнительных путей и станции возврата для поездов городской железной дороги, что потребует обширных работ. Согласно планам Deutsche Bahn, строительство должно начаться в начале 2017 года. Поскольку поезда железной дороги Восточного Рейна будут ходить по графику в период строительства, срок строительства оценивается в двенадцать лет. Маршрут должен быть завершен в конце 2028 года. На участке между Тройсдорфом и Бонн-Буэль планируется открытие скоростной железной дороги в конце 2026 года.

Примечания
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с станцией Бонн-Оберкассель.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:16:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте