Железная дорога долины Наэ

редактировать
Железная дорога долины Наэ
Ottweiler bahnhof.jpg Спаренные самолеты класса 612 вылетают из Отвейлера в сторону Саарбрюккена
Обзор
Родное имяНахетальбан
Номер строки3511
РегионРейнланд-Пфальц и Саар, Германия
ТерминиBingen (Rhein) Hbf. Saarbrücken Hbf
Сервис
Номер маршрута
  • 672 (Бинген – Бад-Кройцнах)
  • 680 (Бад-Кройцнах – Саарбрюккен)
Технические характеристики
Длина линии141,8 км (88,1 мили)
Количество путей2 (по всей длине)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный калибр
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость160 км / ч (99 миль / ч) (макс.)
Маршрутная карта
Легенда
Левая Рейнская железная дорога из Кобленца
0,0Бинген (Рейн) Hbf (клиновая станция )
Левая Рейнская железная дорога до Гау-Альгесхайма
B 9
2.7Мюнстер-Зармсхайм
бывшая ветка от Гинденбургского моста
A 61
5,9Лаубенхайм (Наэ)
8,0Лангенлонсхайм
Транс-Хунсрюкская железная дорога до Зиммерна
11,5Бретценхайм (Наэ)
14,6Бад-Кройцнах Gbf
Наэ (первый из 13 переходов на линии)
Стратегическая железная дорога от Гау-Альгесхайм
16.2Бад-Кройцнах (клиновая станция )
Кройцнах - Ам Райнштейн ( до 1905 года)
(на линии до Бад-Мюнстера раньше было 4 пути)
Наэ
20,1Бад-Мюнстер-ам-Штайн
20,4Железная дорога долины Альзенц до Хохшпайера
20,5
20,7бывшая железная дорога долины Глан до Хомбурга
22,2Тоннель Грейт-Норхейм (235 м)
22,5Тоннель Литл-Норхейм (76 м)
23,3Норхейм
25,9Нидерхаузен (Наэ)
31,2Вальдбёкельхайм
33,5Тоннель Боос (424 м)
бывшая Железная дорога долины Глан
(Дризин операции)
35,3Штаудернхайм
38,4Бад-Зобернхайм
42,7Монцинген
47,0Мартинштейн
49,2Хохштеттен (Наэ)
B 41
53,0Кирн 189 м
56,5Кирн-С ulzbach (ранее Kirnsulzbach)
60,5Fischbach-Weierbach
63,8Nahbollenbach
65,6Тоннель Гефалленер-Фелс (201 м)
67,9Идар-Оберштейн 264 м
68,5Тоннель Гомериха (388 м)
69,2Тоннель Энцвейл (466 м)
70,2Энцвейлер
73,5Зонненберг (Наэ) (закрыт в 1963 году)
73,6Туннель Фрауэнберг (407 м)
75,3Кронвейлер
75,5Туннель Купферхек (211 м)
77,3Тоннель Бокшпиль (120 м)
77,7Ноэн
79,2Тоннель Брэмерихера (209 м)
80,7Хаймбах (Наэ)
линия до Баумхолдера
81,3Туннель Ягродт (125 м)
82,1Туннель Мауземюле (145 м)
83,7Хоппштедтен (Наэ)
бывшая линия из Биркенфельда
85,7Neubrücke (Nahe)
A 62
Nahe (последний из 13 пересечений на линии)
Рейнланд-Пфальц / Саар граница
B 41
89,6Нофельден
бывший
из Шварцердена
91,8Türkismühle 364 м
Вальхаузен (Саар) / Брунненст raße
94,6Вальхаузен (Саар)
96,0высокая точка384,4 м
98,6Намборн
B 41
100,9Хофельд
103.0Балтерсвейлер
Санкт-Петербург. Wendel / Kelsweilerstraße
бывший
Blies
106,3St. Вендел
Блис
108,1Оберлинксвейлер
Блис (2x)
111,2Нидерлинксвейлер
Блис (2x)
114,8Отвейлер (Саар)
117,9Тоннель Вибельскирхен (313 м)
118,5Линия Вибельскирхен
от Хомбурга
120,6
Нойнкирхен (Саар) Hbf
(клиновая станция )
Железная дорога долины Фишбаха до Шиффвайлера
123,1Узел Hbf Нойнкирхен
бывший
Кенигсгрубе (рудник)
бывшее соединение с Шиффвайлер
B 41
124,9
0,0
Ландсвайлер-Реден
Реден Груб (мой)
1,9Itzenplitz Grube (1860-1958)
127,5Bildstock
(бывший маршрут до 1955 года)
127,7Bildstock Tunnel (старый, 481 м)
127,9Туннель Билдсток (новый, 341 м)
(прежний маршрут до 1955 года)
Фридрихсталь (Саар) -Митте
129,6Фридрихсталь (Саар)
Зульцбах виадук, A 8
131,8Зульцбах (Саар) Альтенвальд
133,1Зульцбах (Саар)
136,4Дудвейлер
Начало
138,5Jägersfreude
A 623
139,0
сортировочная станция Саарбрюккена
перекресток N
сортировочная станция Саарбрюккена /
грузовая площадка
140.9Saarbrücken Hbf Srg
сортировочная станция Саарбрюккена
перекресток W от железной дороги Людвиг Палатин Линия Хомбург
и от Саррегеминес
141.9Saarbrücken Hbf
Железная дорога долины Фишбах
до Вемметсвайлера
Железная дорога Форбаха до Меца
Линия Саар до Трира
Источник: Атлас железных дорог Германии

Железная дорога долины Наэ (нем. : Nahetalbahn) - это двухпутная, частично электрифицированная магистральная железная дорога в землях Германии из Рейнланд-Пфальц и Саар, протянувшийся почти на 100 километров вдоль Наэ. Он был построен железнодорожной компанией Рейн-Наэ и соединяет Бинген-на-Рейне на линии Левый Рейн с Саарбрюккеном. Она была открыта между 1858 и 1860 годами и является одной из старейших железных дорог Германии. Участок к югу от Бад-Кройцнах является частью важного в регионе транспортного коридора между двумя крупными городами Майнц и Саарбрюккеном.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые инициативы и открытие участка Нойнкирхен – Саарбрюккен
    • 1.2 Формирование участка Бингербрюк – Нойнкирхен
    • 1.3 Строительство линии
    • 1.4 Дальнейшее развитие
    • 1,5 Оператор
    • 1,6 Связь через Рейн
    • 1,7 Строительство нового туннеля
    • 1,8 Несчастные случаи
  • 2 Последние события
    • 2.1 Интегрированный график Рейнланд-Пфальц на 2015 год
  • 3 Маршрут
  • 4 пути модернизация
  • 5 Операции
  • 6 Рабочие точки
    • 6,1 Бинген (Рейн) Hauptbahnhof
    • 6,2 Мюнстер-Зармсхайм
    • 6,3 Лангенлонсхайм
    • 6,4 Бретценхайм (Наэ)
    • 6,5 Грузовая станция Бад-Кройцнах
    • 6,6 Бад-Кройцнах
    • 6,7 Бад-Мюнстер-ам-Штайн
    • 6,8 Норхейм
    • 6,9 Штаудернхайм
    • 6,10 Бад-Зобернхайм
    • 6,11 Монцинген
    • 6,12 Мартинштейн
    • 6,13 Хохштеттен (Наэ)
    • 6,14 Кирн
    • 6,15 Кирнсульцбах
    • 6,16 Фишбах-Вейербах
    • 6,17 Идар-Оберштейн
    • 6,18 Кронвейлер
    • 6,19 Ноэн
    • 6,20 Хаймбах (Наэ)
    • 6,21 Хоппштедтен (Наэ)
    • 6,22 Нойбрюкке (Наэ)
    • 6,23 Нохфельден
    • 6,24 Тюркизмюле
    • 6,25 Вальхаузен (Саар)
    • 6,26 Намборн
    • 6,27 Хофельд
    • 6,28 Балтерсвайлер
    • 6,29 Санкт-Вендел <757x6,30 Обер 754>6,31 Нидерлинксвайлер
    • 6,32 Отвейлер (Саар)
    • 6,33 Вибельскирхен
    • 6,34 Нойнкирхен (Саар) Хауптбанхоф
    • 6,35 Ландсвейлер-Реден
    • 6,36 Билдсток
    • 6,37 Фрид <рихстхалин>6,38 Saar)
    • 6,39 Sulzbach (Saar) Altenwald
    • 6,40 Sulzbach (Saar)
    • 6,41 Dudweiler
    • 6,42 Jägersfreude
    • 6,43 Saarbrücken Hauptbahnhof
  • 7 Источники
    • 7.1 Примечания
    • 7.2
  • 8 Внешние ссылки

История

Первые инициативы и открытие участка Нойнкирхен – Саарбрюккен

Строительство железной дороги в долине Наэ

Еще в 1839 году планировалось построить железнодорожное сообщение между Сааром и Средним Рейном, которое не могло быть реализовано из-за высоких затрат на строительство.

Первый участок между Нойнкирхен и Саарбрюккен ва построены как продолжение Палатинской железной дороги Людвига (Pfälzische Ludwigsbahn, Ludwigshafen - Bexbach ), которая была завершена в 1849 году и уже была расширена до Нойнкирхен в 1850 году. Магистральная железная дорога использовалась для транспортировки угля из Саарского округа на Рейн. Палатинская администрация изначально считала, что Св. Ингберт, который находился в Баварии, должен был быть на западном конце линии, но это изменилось под давлением Пруссии. Он хотел, чтобы в долгосрочной перспективе было соединение с Саарбрюккеном, которое проходило бы только через его собственную территорию, и считало, что железная дорога Людвига должна соединяться с ним. По этой причине линия была проложена до Бексбаха, откуда позже была продлена через Нойнкирхен и долину Зульцбах до Саарбрюккена. Пруссия также хотела, чтобы угольные шахты в Хольцхауэртале и Ландсвайлер-Реден были связаны с железной дорогой.

За управление проектируемой веткой в ​​Пруссии отвечал Королевский Саарбрюккен. Железная дорога (Königlich-Saarbrücker-Eisenbahn), которая также отвечала за Forbach Railway (Forbacher Bahn) от Бексбаха через Нойнкирхен и Саарбрюккен до Форбаха во Франции. Линия между Нойнкирхеном и Саарбрюккеном была открыта в 1852 году.

Образование участка Бингербрюк-Нойнкирхен

В 1856 году строительство линии было предпринято частной железнодорожной компанией Рейн-Нахе (Рейн-Нахе) Eisenbahn-Gesellschaft, RNE), созданный для этой цели. Он соединит долину Наэ и окрестности с линией левого Рейна Рейнской железнодорожной компании (Rheinischen Eisenbahn-Gesellschaft, RHE) и Гессенской железной дороги Людвига (Hessische Ludwigsbahn) в Бингербрюке и будет стимулировать экономическое развитие и открыть рынок для саарского угля, соединяя железные дороги Саара с долиной Среднего Рейна. Было предложено, чтобы линия финансировалась из частных источников с государственной гарантией доходности в размере четырех процентов. Прусское правительство взяло под свой контроль проект 18 июня 1856 г. и предоставило компании концессию на строительство и эксплуатацию железной дороги 4 сентября 1856 г. Прусское правительство потребовало, чтобы линия проходила по течению реки Наэ.

Однако в двух местах пришлось пересечь территорию двух других стран: Herrschaft из Meisenheim, который все еще принадлежал ландграфству <70 Гессен-Хомбург и княжество Биркенфельд, входившее в Великое княжество Ольденбургское. Пруссия спорила о маршруте линии, особенно с Ольденбургом. В то время как Ольденбург хотел, чтобы линия проходила через город Биркенфельд, Пруссия настаивала на маршруте через долину Наэ. В то же время, из соседнего региона Пфальц была выдвинута инициатива по другому варианту, по которому запланированный маршрут должен был выходить из долины Наэ в Штаудернхайм и идти в Альтенглан через Глан, а затем через Кусель либо через ул. Вендел или, альтернативно, вдоль Остерской долины. По тактическим причинам Пруссия оставалась непредубежденной в отношении этих усилий, что привело к тому, что Ольденбург уступил дорогу и принял маршрут по Наэ в пределах своей территории. После заключения контракта на строительство линии в 1857 году началось строительство однопутной линии протяженностью 120 км.

Строительство линии

ДБ местного сообщения, буксируемого тепловозом БР 212 062 -4 около Штаудернхайм в 1986 году

Первый 16-километровый участок от Бингербрюка (ныне Bingen Hauptbahnhof ) до Бад-Кройцнаха был введен в эксплуатацию 15 июля 1858 года. За этим последовали участки в Оберштейн 15 декабря 1859 г. и в Нойнкирхен (Саар) через Биркенфельд (ныне Нойбрюкке) и Св. Вендель 26 мая 1860 г., общей протяженностью 52 или 53 км. Участок 21,2 км до Саарбрюккена был завершен 16 ноября 1852 года.

Еще до того, как строительство было завершено, Королевская железнодорожная администрация в Саарбрюккене (Königliche Eisenbahn-Direction zu Saarbrücken) взяла на себя управление его управление и эксплуатация. Железная дорога считалась региональной линией жизни, которая способствовала бы индустриализации этого сельскохозяйственного района верхней долины Бли и долины Наэ, пострадавшей от высокого уровня безработицы, массового бегства из сельской местности и эмиграции.

Линия, соединяющая Бингербрюк на Рейне и Гессенскую железную дорогу Людвига (Hessische Ludwigsbahn) с Майнцем 17 октября 1859 года и вниз по Рейну до Левосторонней Рейнской железной дороги (Linke Rheinstrecke) Рейнской железнодорожной компании (Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft, RhE) 15 декабря 1859 года. За этим последовало соединение с Гессенской железной дорогой Людвига в Майнц 15 декабря 1859 года. В ноябре 1861 г. за этим последовало открытие железнодорожного парома Бингербрюк – Рюдесхайм, соединяющегося с Рейнской железной дорогой Нассау, открытой в 1856 г. железнодорожной компанией Висбадена (Wiesbadener Eisenbahngesellschaft), которая была национализирована в 1861 году как Государственная железная дорога Нассау (Nassauische Staatsbahn).

Дальнейшее развитие

Линия железной дороги Рейн-Нахе протяженностью 121 км была названа Артуром фон Майером самой дорогой линией в Германии; это было результатом очень сложной конструкции, которая включала большое количество туннелей, мостов, насыпей и вырубок. Строительство стоило более миллиона талеров за прусскую милю (7 532,5 метра), то есть рекордную сумму.

Сначала была острая конкуренция с Палатинской железной дорогой Людвига, поскольку обе линии в основном обслуживали транспортировку саарского угля. Кроме того, Пруссия пыталась повлиять на транспортные потоки из северо-западного Пфальца в Наэ. По этой причине, например, станция Хаймбах была построена вместе с дорогой в пфальцский город Кусель. В РНЕ прямо отметили, что эта станция построена специально для этого города. Однако станция утратила свое значение уже в 1868 году, когда была открыта железная дорога Ландштуль – Кузель, ответвлявшаяся от Людвигской железной дороги.

Доходы компании после открытия операции не оправдали ожиданий. Так как пассажиропоток оправдал ожидания строителей только на курорты Кройцнах и Мюнстер, ни дивиденды, ни проценты по долгам выплачиваться не могли. В результате прусское правительство было вынуждено вмешаться, чтобы выполнить свою годовую гарантию процентной ставки. Это также означало, что правительство не могло продать линию Рейнской железной дороге после войны 1866 г..

. По стратегическим причинам линия на Кройцнах была построена из Гау Альгесхайм в 1902 году, что потребовало строительства новой станции. С тех пор старая станция Кройцнах служила только грузовым двором.

Станция Биркенфельд находилась в пяти километрах от столицы княжества Биркенфельд. Поэтому город и Degussa GmbH профинансировали строительство железной дороги от города Биркенфельд до Нойбрюке. Первоначальный Биркенфельд был переименован в станцию ​​Нойбрюке. RNE взяла на себя управление Биркенфельдской железной дорогой и открыла ее 5 октября 1880 года.

Поскольку эта линия являлась частью маршрута к французской границе, ее вскоре дублировали. Линия была соединена с мостом Гинденбург, который был построен между Рюдесхайм-на-Рейне и Бинген -Кемптен по стратегическим соображениям. Мост был построен между 1913 и 1915 годами и разрушен в 1945 году. Он соединял перекресток в Мюнстер-Зармсхайм на железной дороге долины Наэ с линией Правый Рейн. Из-за большого военного значения линии RNE была приобретена прусским правительством с 1 апреля 1881 года, и компания была распущена. Он стал частью Королевской железнодорожной администрации в Кельне, левый Рейн (Königlichen Eisenbahndirektion Köln, linksrheinisch) прусских государственных железных дорог с 1 июля 1883 года.

С 1965 года. В 1979 году так называемый Munzinger-Express также курсировал между Штаудернхаймом и Бад-Кройцнахом.

Оператор

До изменения расписания 14 декабря 2014 года пассажирские перевозки обслуживала DB Regio Südwest. Дочерняя компания Regentalbahn vlexx GmbH теперь обслуживает пассажирские перевозки на железной дороге долины Наэ из Саарбрюккена в сторону Майнца и Франкфурта. В нем используются дизель-БГС классов ЛИНТ 81 и 54. Пассажирские перевозки на участке Бад-Кройцнах - Бинген по-прежнему обслуживаются DB Regio Südwest.

Связь через Рейн

Линия проходила из Лаубенхайма через Гинденбургский мост в течение тридцати лет (1915–1945), обеспечивая движение транспорта через Рейн в Рюдесхайм. и Гейзенхайм. До сих пор видны старые железнодорожные насыпи.

Строительство нового туннеля

Уголь был добыт рядом с первоначальным туннелем Билдсток (481 м), и пришлось оставить угольный столб для поддержки фундамента туннеля. Бывшая горнодобывающая компания Saargruben (позже Saarbergwerke AG; сегодня: DSK) хотела удалить это, чтобы расширить свою шахту. Таким образом, в 1955 году новый туннель Bildstock (341 м) был построен с улучшенным радиусом 600 м в обход бывшего туннеля.

Несчастные случаи

16 января 1918 года набережная между Кирном и Хохштеттеном (Наэ) была смыта во время шторма Нахэ и осела. Это привело к сходу с рельсов поезда 243, в котором находились войска, в результате чего локомотив, фургон и три вагона упали в реку. 38 человек были убиты и 25 ранены.

Последние события

Железная дорога долины Наэ является одной из главных осей железнодорожного пассажирского сообщения в Рейнланд-Пфальц и Саар. Во время последней капитальной перестройки железнодорожной надстройки в 2004/2005 г. на бетонные шпалы были установлены более тяжелые рельсы (профиль UIC 60), чтобы обеспечить работу наклонных поездов. Станции в земле Рейнланд-Пфальц, которые ранее постоянно находились в ветхом состоянии, постепенно восстанавливаются (как Нойбрюке (Наэ), Кирн, Монцинген, Бад-Зобернхайм и с 2011 года, после долгих лет споров с Deutsche Bahn, а также Бад-Кройцнах). Восстановление туннелей на линии теперь началось с модернизации, замены футеровки и частичного обновления туннелей в Хаймбахе и соответствующих мер безопасности на склонах.

В Сааре все станции, кроме Нойнкирхена, оборудованы автоматами для электронных билетов.

Некоторое время рассматривался вопрос о модернизации линии для северной ветки высокоскоростной линии Париж – Остфранкрайх – Зюдвестдойчланд (Париж – Восточная Франция – Юго-Западная Германия). Позже было решено модернизировать железную дорогу Мангейм – Саарбрюккен, поскольку затраты на электрификацию туннеля на железной дороге в долине Наэ были слишком высоки.

Интегрированное расписание Рейнланд-Пфальц на 2015 год

Дизельный многоканальный двигатель класса LINT 81 компании vlexx GmbH в Майнце

С введением концепции Рейнланд-Пфальц-Такт 2015 ( Рейнланд Пфальц расписание на циферблате ) в середине 2008 года были улучшены услуги на железной дороге долины Наэ. С электрификацией линии от Türkismühle до Neubrücke (Nahe) услуга Saarbrücken-Türkismühle Regionalbahn была продлена до Neubrücke. Кроме того, станцию ​​Regionalbahn в Хоппштадтене (Наэ) теперь обслуживают только автобусы, доставляющие пассажиров в / из Нойбрюке. Эта мера уже реализована при изменении расписания на 2014/2015 гг. В результате работ по электрификации участок на участке между Санкт-Венделем и Нойбрюке (Наэ) должен был быть закрыт с 28 июля 2014 года по 4 сентября 2014 года. Работало автобусное сообщение , заменяющее рельсы,.

Хаймбах, Ноэн и Кронвейлер теперь обслуживаются регулярной службой Regionalbahn от Баумхолдер до Идар-Оберштайн, вплоть до Кирна в пике. в рамках возобновления обслуживания пассажиров на девятикилометровой ветке от Хаймбаха до Баумхолдера. Станции Heimbach (Ort) и Ruschberg на ветке также снова обслуживаются. Оператором инфраструктуры ветки является.

Следующие станции на железной дороге долины Наэ планируются или находятся на рассмотрении (не включая Баумхолдер, Хаймбах Орт и Рушберг, которые находятся на ветке):

  • Идар-Оберштайн Гевербепарк
  • Идар-Оберштайн Глобус
  • Бад-Зобернхайм Шульцентрум
  • Нидерхаузен
  • Бад-Кройцнах Рейнграфенштрассе
  • Бад-Кройцнах
  • Мишлен и
  • Mainz Schott AG

Наэ-экспресс из Франкфурт-на-Майне в Саарбрюккен, возможно, будет разделяться или соединяться каждый час в Бад-Мюнстер-ам-Штайн. Другая часть поезда будет идти в / из Кайзерслаутерн.

Маршрут

Между Бад-Кройцнахом и Туркисмюле маршрут проходит в основном по северной стороне Нахе. Линия пересекает Наэ дважды на четырехкилометровом участке между Бад-Кройцнахом и Бад-Мюнстером и одиннадцать раз между Бад-Мюнстером и Идар-Оберштайном. Он проходит по реке Блис между Санкт-Вендель и Нойнкирхен (Саар) Hbf.

Железная дорога в долине Наэ проходит параллельно, и их пути пересекаются несколько раз. Первый переход проходит к северу от Бад-Кройцнах. Железная дорога и шоссе проходят параллельно от Бад-Зобернхайм через долину Наэ, пока дорога не уйдет из долины в Идар-Оберштайн районе Энцвайлера. Железная дорога и дорога также проходят параллельно на втором, гораздо более коротком участке между Нойбрюке (Наэ) и Нохфельденом.

Южнее Намборна, железнодорожная линия снова пересекает дорогу, и они проходят параллельно курс Близ между Сен-Венделем и Отвейлером. К западу от Нойнкирхена шоссе 41 в последний раз пересекает линию. Линия пересекает автобаны A 8 и A 623 на пути к Saarbrücken Hauptbahnhof.

Улучшение пути

Участок между Türkismühle (линия-километр 89,0) и Saarbrücken Hauptbahnhof была электрифицирована с 1969 года, а линия Saarbrücken-Neunkirchen через Fischbach-Camphausen (Fischbach Valley Railway ) была электрифицирована с 1965 года.

Поскольку с 2007 по 2013 годы велись работы на участках туннелей с целью увеличения внутреннего радиуса туннелей с четырех до пяти метров, операции между Нойбрюке и Идар-Оберштайном в течение нескольких месяцев проходили по одному пути.

Летом 2012 года участок линии между Нойнкирхеном и Саарбрюккеном был закрыт, чтобы можно было обновить путь и провести ремонтные работы на туннеле Бильдсток. Regional-Express и грузовые поезда были отклонены через железную дорогу долины Фишбах, а остальные пассажирские перевозки были заменены автобусами на время работ.

Участок между Türkismühle и Neubrücke (Nahe) был электрифицирован летом 2014 года, в связи с чем его пришлось закрыть на шесть недель.

Операции

Служба Regionalbahn работает с классом 628 DMU в Mainz Hauptbahnhof на пути к St. Вендел

Участок Саарбрюккен – Тюркисмюле издавна пользовался большим разнообразием. После электрификации линии в основном обслуживались вагоны Silberling, буксируемые электровозами класса 140 и 141. К северу от Türkismühle рельсовые автобусы классов VT 95 (795) и VT 98 (798) часто использовались.

Экспрессы курсируют между Саарбрюккеном, Идар-Оберштайном, Бад-Кройцнахом, Бингеном, Майнцем и Франкфуртом-на-Майне также в основном составляли вагоны Silberling, которые тянули паровозы класса 01, а затем класса V200 и 218 тепловозов.

. Уже в 1960 г. ходили поезда дальнего следования между Парижский вокзал и Франкфурт с остановками только в Саарбрюккене, Нойнкирхене, Санкт-Венделе, Нойбрюке, Хаймбахе, Идар-Оберштайне, Кирне, Бад-Зобернхайме, Бад-Мюнстере, Бад-Кройцнахе, Бингербрюке и Майнце.

В 1985 году линия была модернизирована. Экспресс D 258/59 из Paris Est во Франкфурт курсировал по железной дороге долины Альзенц между Кайзерслаутерном и Бад-Кройцнахом с использованием французских вагонов и был доставлен из Саарбрюккена в Франкфурт тепловозами 218 класса. За этим в 1988 г. последовала пара поездов D (экспрессов) по маршруту Саарбрюккен – Франкфурт – Кассель - Геттинген, который также пересекал железную дорогу долины Наэ. В 1990 году эти услуги дальней связи были прекращены.

vlexx 620-410 (LINT 81) работает как служба RE 3 из Франкфурта в Саарбрюккен в Тюркизмюле

Сегодня на маршруте Саарбрюккен-Майнц есть почасовые перевозки, которые работают как Рейн-Нахе-Экспресс (RE3) Regional-Express. Каждый второй поезд ходит во Франкфурт и обратно и останавливается на региональной станции аэропорта Франкфурта. До 2014 года эксплуатировались системы наклона класса 612, но после смены операторов в декабре 2014 года vlexx эксплуатировались LINT 54 и 81 дизельный комплекс без технологии наклона, хотя время в пути на конвейере увеличилось лишь незначительно.

Regionalbahn line RB 73 на участке Türkismühle – Saarbrücken обслуживаются с помощью разветвителей класса 425 и 426. На участке Хаймбах – Майнц маршруты vlexx RB 33 и RB 34 обслуживаются дизельными двигателями LINT 54 и 81.

Рабочие точки

Бинген (Рейн) Hauptbahnhof

Bingen (Rhein) Hbf

Binger Hauptbahnhof расположен в пригороде Бингербрюк, который до 1969 г. был независимым муниципалитетом. По этой причине он был назван станцией Бингербрюк. Поскольку он был включен в состав Бинген-на-Рейне, в 1993 году он получил свое нынешнее название как самый важный вокзал в городе.

Мюнстер-Зармсхайм

Привал (Haltepunkt) Мюнстер-Зармсхайм расположен на северо-восточной окраине Мюнстер-Зармсхайм.

Лангенлонсхайм

Лангенлонсхайм станция расположена на севере Лангенлонсхайм. С 1889 по 1984 год Транс-Хунсрюкская железная дорога (Hunsrückquerbahn) проходила от нее через Simmern до Hermeskeil, но теперь она используется только для грузовых перевозок. Стромберг (Хунсрюк).

Бретценхайм (Наэ)

Привал Бретценхайм (Наэ) расположен на южной окраине Бретценхайма.

Бад-Кройцнах грузовой ярд

На момент открытия это была конечная точка линии Нахе. С расширением до Oberstein он стал сквозной станцией. С созданием железной дороги Гау-Альгесхайм-Бад-Кройцнах он потерял пассажирские перевозки, но остался как грузовая площадка.

Бад-Кройцнах

Бад-Кройцнах находится в центре Бад-Кройцнах.

Бад-Мюнстер-ам-Штайн

Бад-Мюнстер-ам-Штайн

Бад-Мюнстер-ам-Штайн Станция изначально была транзитной, но с открытием участка Кройцнах – Оберштайн стала узловой. Он был соединен с железной дорогой долины Глан (Glantalbahn), которая была построена по стратегическим причинам в 1904 году. В результате она стала соединением трех двухпутных линий. Он был разбомблен во время Второй мировой войны из-за своей важности как стратегический железнодорожный узел.

Его входное здание представляет собой охраняемое памятником здание в стиле модерн, которое включает в себя частично фахверковое здание. Он был завершен примерно в 1910 году во время строительства стратегической железной дороги. Его архитектура отражает тот факт, что Бад-Мюнстер является оздоровительным курортом. Участок Бад-Мюнстер железной дороги долины Глан был закрыт в 1961 году, и продолжал обслуживаться только участок пути, ведущий к ближайшей ветке к электростанции Нидерхаузен, но он был закрыт в 1992 году. В конце грузовые операции на станции закончились. 1980-х годов.

Norheim

Привал Norheim расположен в центре Norheim.

Staudernheim

Staudernheim станция была открыта с помощью Kreuznach –Раздел Оберштейн изначально как проходной. Кроме того, это была единственная станция в Гессен-Хомбург. После соединения нижней железной дороги долины Глан со станцией Штаудернхайм в 1897 году она была расширена. С открытием стратегической железной дороги в Бад-Мюнстер участок между Одернхаймом и Штаудернхаймом стал по существу соединительной кривой. Он восстановил свое значение после закрытия участка Одернхайм-Бад-Мюнстер в 1961 году, но окончательно закрылся в 1996 году.

Бад-Зобернхайм

Станция Бад-Зобернхайм

Станция Бад-Зобернхайм расположена в к югу от города Бад-Зобернхайм недалеко от его центра. До 1995 года он назывался Зобернхейм и получил свое нынешнее название только после того, как город получил префикс Бад (ванна ).

Монцинген

Привал Монцинген расположен на южной окраине Монцингена.

Мартинштейн

Привал Мартинштейн расположен на южной окраине Мартинштейн.

Хохштеттен (Наэ)

Привал Хохштеттен (Наэ) расположен на юго-восточной окраине Хохштеттен.

Кирн

Кирн Станция расположена на южной окраине Кирн.

Кирнсульцбах

Привал Кирнсульцбах находится на юге из Кирн-Зульцбах.

Фишбах-Вейербах

Станция Фишбах-Вейербах

Привал Фишбах-Вейербах расположен на юго-востоке от Фишбаха ; Вейербах находится дальше на юго-запад.

Идар-Оберштейн

Первоначально Идар-Оберштейн станция называлась только Оберштейн. Он был введен в эксплуатацию в декабре 1859 года как конечная остановка участка, открывающегося от Кройцнаха. Уже через полгода она стала сквозной, когда линию продлили до Нойнкирхен. Он расположен на юге города Идар-Оберштайн.

Кронвейлер

Привал Кронвейлер находится в центре Кронвейлера.

Ноэн

Привал Ноэн находится в центре Ноэна.

Хаймбах (Наэ)

Станция Хаймбах (Наэ) расположена примерно в трех километрах к западу от муниципалитета Хаймбах, который, несмотря на свое название, находится за пределами долины Наэ. Он находится на территории Hoppstädten-Weiersbach. Железная дорога до Баумхолдера была возобновлена ​​в связи с изменением расписания 14 декабря 2014 года.

Хоппштедтен (Наэ)

Остановка Хоппштедтен (Наэ) расположен к востоку от Hoppstädten. После изменения расписания 14 декабря 2014 года на этой станции останавливаются лишь несколько поездов Regionalbahn. В настоящее время Хоппштадт связан с железнодорожной сетью главным образом автобусом до Нойбрюке.

Нойбрюкке (Наэ)

Станция Нойбрюкке (Наэ)

Станция Нойбрюке (Наэ) расположена на юго-востоке Нойбрюке в муниципалитете Хоппштедтен-Вайерсбах. Разобранная железная дорога Биркенфельда (Birkenfelder Eisenbahn) ответвлялась от станции; линия, соединяющая Биркенфельд с железнодорожной сетью. После электрификации линии Нахе до Нойбрюке он стал конечной станцией для рейсов RB 73 из Саарбрюккена с момента изменения расписания 14 декабря 2014 года.

Нохфельден

Остановка Нофельден расположен на западной окраине Нофельдена / Наэ.

Türkismühle

Станция Türkismühle расположена на северо-восточной окраине Türkismühle, городка в муниципалитете Нохфельден. Он был введен в эксплуатацию в 1860 году с открытием участка между Оберштейном и Нойнкирхеном. Он стал конечной точкой (Hochwaldbahn) от Трира, когда он был открыт в 1889 году. Он был открыт в 1936 году. Оба филиала теперь потеряли пассажиропоток. В результате электрификации железной дороги Наэ до Нойбрюкке (Наэ) станция перестала быть конечной точкой RB 73 от Саарбрюккена с момента изменения расписания 14 декабря 2014 года.

Вальхаузен (Саар)

Привал Вальхаузен (Саар) расположен на южной окраине Вальхаузена (Саар), деревни в муниципалитете Нохфельден.

Намборн

Привал Намборн расположен на северо-восточной окраине Намборн.

Хофельд

Привал Хофельд находится в центре Хофельда, села в муниципалитете Намборн.

Балтерсвайлер

Привал Балтерсвайлер расположен на юго-восточной окраине Балтерсвайлера, деревни в муниципалитете Намборн.

ул. Вендел

Класс 425/426 в Св. Станция Вендель

Св. Станция Вендель находится в центре города Св. Вендел. От него ответвился теперь разобранный.

Оберлинксвайлер

Привал Оберлинксвайлер находится на восточной окраине Оберлинксвайлера, деревни в муниципалитете Св. Wendel.

Niederlinxweiler

Привал Niederlinxweiler находится недалеко от центра Нидерлинксвайлера, деревни в муниципалитете Св. Вендель.

Отвейлер (Саар)

Станция Отвейлер (Саар) была введена в эксплуатацию в 1860 году с открытием участка между Оберштайном и Нойнкирхеном. Лишь 77 лет спустя (Ostertalbahn) открылась в Niederkirchen, сделав его узловой станцией. Год спустя она была расширена и теперь используется как историческая железная дорога. Было реконструировано входное здание и построена островная площадка для открытия железнодорожной ветки. Кроме того, здесь оборудован подземный пешеходный переход.

Вибельскирхен

Привал Вибельскирхен расположен на западе Вибельскирхена, деревни в муниципалитете Нойнкирхен, в самом конце туннеля. Раньше это был блокпост.

Нойнкирхен (Саар) Хауптбанхоф

Нойнкирхен (Саар) Хауптбанхоф

Нойнкирхен Хауптбанхоф расположен на северной окраине Нойнкирхена. Он был открыт в 1850 году и сейчас представляет собой Keilbahnhof (клиновая станция). Это также конечная точка железной дороги долины Фишбах (Fischbachtalbahn), которая проходит отсюда параллельно железной дороге долины Нахе до конечной остановки обеих линий в Саарбрюккене, на расстоянии около два километра - и железная дорога Хомбург – Нойнкирхен. Платформы железной дороги долины Наэ пронумерованы от 1 до 3, а платформы линии в направлении Хомбург / Вемметсвайлер пронумерованы с 25 по 27. Прежние платформы 4 и 7 находились на железной дороге долины Фишбах и долине Наэ Железная дорога. Поезда от / до Schiffweiler теперь сначала ходят по железной дороге долины Наэ. Ранее был связан с угольными месторождениями Дехен и Хайниц. Станция также является распределительным пунктом для грузового транспорта, и грузовые пути проходят вдоль всех линий. Если раньше станция использовалась в основном для перевозки угля и стали, то сейчас она в основном служит для сортировки поездов. Есть также восемь соединительных путей к прокатному стану Saarstahl AG (Saar Steel).

На станции есть центральная сигнальная будка класса Sp Dr S60, построенная в 1965 году. Помимо станции Нойнкирхен, она контролирует станции на линии Зульцбах (Дудвейлер, Зульцбах, Фридрихсталь, Ландсвайлер-Реден) а также станция Bexbach на линии до Хомбурга и ее сигналы дальней связи.

Станция в настоящее время безбарьерная и оборудована лифтами, но все еще в плохом состоянии. Там туалеты и бесплатная парковка.

Ландсвайлер-Реден

Станция Ландсвайлер-Реден расположена на южной окраине Ландсвайлер-Реден, деревни в муниципалитете Шиффвайлер. Раньше станция называлась просто Реден. Он расположен напротив ныне закрытой шахты Реден. Линия проходила здесь как три пути, ведущие в Нойнкирхен к (теперь частично заброшенной) западной стороне Neunkirchen Hauptbahnhof (Schlawerie), с отдельными пассажирскими путями (существующие пути) и путем от двух шахт Итценплиц и Реден (только железнодорожная набережная). сейчас существует). Кроме того, в соседнем городе Хайлигенвальд была линия на шахту Иценплиц. Станция находилась в плохом состоянии до 2016 года, когда весной 2016 года она была капитально отремонтирована. В здании станции есть сигнальная будка класса Sp Dr S60, которая обычно управляется дистанционно со станции Нойнкирхен.

Билдсток

Привал Билдсток расположен на северо-западной окраине Билдстока, прямо перед туннелем Билдсток. Раньше там было два сигнальных ящика.

Friedrichsthal Mitte

Безбарьерная остановка Friedrichsthal Mitte, которая находится недалеко от центра Friedrichsthal, была открыта в 2004 году. находится на другой стороне туннеля Bildstock.

Фридрихсталь (Саар)

Фридрихсталь (Саар) Станция расположена на юго-западе Фридрихсталя. Здание вокзала в плохом состоянии.

Зульцбах (Саар) Альтенвальд

Привал Зульцбах (Саар) Альтенвальд находится на уровне пригорода Зульцбах Альтенвальд.

Зульцбах (Саар)

Станция Зульцбах (Саар) расположена в центре Зульцбаха (Саар). Раньше это был путь, соединяющий Grube Altenwald (шахту), кроме того, было несколько подъездных путей и небольшая грузовая площадка. Сегодня обширные объекты в значительной степени демонтированы, но осталось семь путей. В здании вокзала находится сигнальная будка для Зульцбаха и Фридрихсталя, которая управляется дистанционно из Нойнкирхена.

Дадвейлер

Дудвейлер Станция расположена в центре района Саарбрюк Дудвейлера. Раньше это была дорога, соединяющая шахту Grube Dudweiler. Единственные части здания, которые до сих пор используются, - это подземный переход к платформе и сигнальный столб; сильно изношенный. Сигнальная будка управляется дистанционно из Нойнкирхена. Поскольку товарный поезд ответвляется на станции до сортировочной станции Саарбрюккена, линия от участка Дудвайлер-Егерсфройд состоит из трех путей.

Jägersfreude

Привал Jägersfreude находится в центре района Саарбрюкер в Jägersfreude. До конца тысячелетия Jägerfreude также был железнодорожным узлом, которым управляли с сигнальной будки на Saarbrücken Hbf. Грузовые поезда между Дудвейлером и Саарбрюккеном могли использовать три железнодорожных пути, потому что параллельная (однопутная) объездная грузовая линия обходила их, чтобы добраться до сортировочной станции Саарбрюккена. На сегодняшний день демонтированы четыре комплекта постов и блок-сигналов, которые контролировали перекресток. В то же время первые наборы точек находятся на уровне платформы сортировочной станции Саарбрюккена. Узел был заброшен, так как сигнальная будка Saarbrücken Hbf была переоборудована и контроль передан Карлсруэ.

Saarbrücken Hauptbahnhof

Saarbrücker Hauptbahnhof существует с 1852 года и первоначально назывался Санкт-Иоганн-Саарбрюккен. Сейчас это самая важная станция в Сааре. Кроме того, это конечная точка нескольких других железнодорожных линий, таких как железная дорога долины Фишбах, железная дорога Ремилли – Саарбрюккен, Саарская железная дорога, Железная дорога Мангейм – Саарбрюккен и железная дорога Саарбрюккен – Саррегеминес. Поезда Saarbahn от Sarreguemines до Lebach останавливаются перед станцией.

Источники

Примечания

Ссылки

  • Брамм, Р. (1987). Die Rhein-Nahe-Bahn. Bingerbrück bis Neunkirchen [Железная дорога Рейн-Наэ. Бингербрюк - Нойнкирхен] (на немецком языке). Бад-Кройцнах: издание Нахеталь. ISBN 3-926421-00-2.
  • Deutsche Reichsbahn, ed. (1935). Handbuch der deutschen Eisenbahnstrecken [Справочник железных дорог Германии] (на немецком языке). Берлин. ISBN 3-921426-29-4 (Перепечатка: Dumjahn, Mainz, 1984) CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Emich, Hans- Иоахим; Беккер, Рольф (1996). Die Eisenbahnen an Glan und Lauter [Железные дороги на Глане и Лаутере] (на немецком языке). Waldmohr: самоиздан. Стр. 55. ISBN 978-3980491907. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Энгбарт, Фриц (2009). 150 Jahre Eisenbahnen zwischen Bad Kreuznach und Idar-Oberstein - привлекательные региональные шнелльверкеры энтланга Nahe hat Geburtstag [150 лет железным дорогам между Бад-Кройцнахом и Идар-Оберштайном - у привлекательной региональной скоростной линии вдоль Наэ есть день рождения] (PDF) (на немецком языке). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Eisenbahnatlas Deutschland (железнодорожный атлас Германии). Schweers + Wall. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0.
  • Sturm, Heinz (2005). Die pfälzischen Eisenbahnen [Палатинские железные дороги] (на немецком языке). Ludwigshafen am Rhein: pro MESSAGE. ISBN 3-934845-26-6. CS1 maint: r ef = harv (ссылка )
  • Велтнер, Мартин (2008). Bahn-Katastrophen. Folgenschwere Zugunfälle und ihre Ursachen (на немецком языке). Мюнхен. п. 14. ISBN 978-3-7654-7096-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Wikimedia Commons СМИ, связанные с железной дорогой долины Наэ.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:27:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте