Cologne Stadtbahn

редактировать

Cologne Stadtbahn
KVB logo.svg
KVB4076 Severinsbruecke.jpg Поезд легкорельсового транспорта перед рекой Рейн и Кельнский собор
Обзор
РегионКельн (Кельн). Германия
Тип общественного транспортаЛегкорельсовый транспорт (Stadtbahn ) / Трамвай
Количество линий12
Количество станций233
Ежедневная посещаемость760 821 (2016)
Годовая посещаемость214 300 000 (2018)
Веб-сайтwww.kvb-koeln.de
Операция
Начало работы1877
Оператор (ы)Kölner Verkehrs-Betriebe (KVB)
Количество вагонов382 (2013 г.)
Длина поезда60 метров (200 футов)
Технические
Длина системы198,5 км (123,3 мили) (2018)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 750 V DC воздушная линия
Средняя скорость16,2 миль / ч (26,1 км / ч) (2013)

Cologne Stadtbahn - это легкорельсовый транспорт система в немецкий город Кельн, включая несколько близлежащих городов региона Кельн / Бонн (Бергиш-Гладбах, Бонн, Борнхейм, Брюль, Фрехен, Хюрт, Леверкузен -Шлебуш, Весселинг ). Термин Stadtbahn обозначает систему, которая включает в себя элементы трамваев, а также подземной железной дороги сети (U-Bahn ) и междугородные железные дороги, включая три линии, которые имеют лицензию тяжелый рельс и используются грузовыми поездами, а также транспортными средствами Stadtbahn. Две из этих линий соединяют Cologne Stadtbahn с Bonn Stadtbahn. Эти линии (16 и 18) совместно эксплуатируются транспортными властями обоих городов, в результате чего обе системы и соединяющие их линии иногда вместе именуются Stadtbahn Rhein-Sieg.

Канатная дорога Cologne Stadtbahn находится в ведении Kölner Verkehrsbetriebe (KVB), а Bonn Stadtbahn находится в ведении (SWB - Подразделение коммунальных городов Бонна). KVB и SWB являются членами Verkehrsverbund Rhein-Sieg (VRS - Rhein-Sieg Transit Authority), созданного в 1987 году для консолидации транзитных властей в столичном районе Кельна и управления совместной структурой тарифов. Было 38 станций метро, ​​с 2015 года к ним добавились еще четыре.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие маршруты
  • 3 Бывшие линии
    • 3.1 Линии нижнего этажа
      • 3.1.1 Линии Восток-Запад
      • 3.1.2 Кольцевые линии
    • 3.2 Верхние этажи
    • 3.3 Расширение Бутцвайлергофа (Линия 5)
  • 4 Будущее расширение
    • 4.1 История
    • 4.2 Обрушение туннеля и задержка
    • 4.3 Стоимость
    • 4.4 Другие планы
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Stadtbahnwagen B
    • 5.2 Низкопольные LRV (K4000 и K4500)
    • 5.3 CitySprinter
    • 5.4 Высокие LRV (K5000 и K5200)
    • 5.5 Внутреннее убранство трамвая
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Встроенные ссылки
    • 7.2 Книги
  • 8 Внешние ссылки

История

Colone Stadtbahn на Äußere Kanalstraße станция

Кёльнская канатная дорога ведет историю от первых линий конок, которые начали работать в 1877 году. За несколько лет несколько компаний создали разветвленную сеть. Город Кельн купил их 1 января 1900 года. Были введены электрические трамваи и построены дополнительные линии до 1912 года, в том числе Vorortbahnen в местные ограничения города. За пределами центра города эти линии были разделены полосой отчуждения и были больше похожи на «настоящие» железные дороги, чем на трамваи.

Во время Второй мировой войны, Кельн сильно пострадал. Почти разрушен центр города и трамвайные пути. После войны в центре города были восстановлены лишь некоторые из текущих линий движения, в то время как автомобильное движение сильно увеличилось. Чтобы улучшить ситуацию, в 1963 году началось строительство первого туннеля. Когда он открылся в ноябре 1968 года, он был интегрирован в трамвайную сеть, а не использовался как отдельное метро. С тех пор линии уличного трамвая были заменены туннелями, некоторыми дополнительными линиями. С 1973 по 2006 год легкорельсовый транспорт работал вместе с классическим трамваем на одних и тех же линиях.

Подземному строительству в центре Кельна, одном изрейших городов Германии, часто препятствуют Археологи 'законные права на раскопки всех будущих строительных площадок в пределах средневекового города перед всей тяжелой строительной техникой.

Текущие маршруты

Вход на станцию ​​Friesenplatz на Hohenzollernring Техническая карта Станция Appellhofplatz / Breite Straße до ремонта

Доставка через сеть легкорельсового транспорта эволюционировала из трамвайной сети, а не заменяла ее, были системы, обслуживаемые как легкорельсовым транспортом, так и трамваями почти три десятилетия. В то время как высокие платформы для менее ступенчатого входа в легкорельсовый транспорт можно было построить на внешних ветвях, станции в центре города также были иметь низкую платформу для поддержки трамваев. Внедрение технологии с низкой поломкой в начале 1990-х годов без необходимости строительства нескольких сотен высоких платформ. Чтобы ввести введение низкопольных поездов без необходимости сносить верхнюю платформу, сеть была разделена на две подсети с разной высотой этажа.

В будние дни все линии обслуживаются с 5-10-минутными интервалами с 6:00 до 20:00, с небольшим или отсутствующим обслуживанием с 1:00 до 4:30 и обычно с 15-минутными интервалами в ранняя ночь и раннее утро. В выходные дни обслуживание осуществляется ежечасно в течение ночи. Несколько линий пересекаются на маршрутах через центр города, некоторые станции обслуживаются до 30 поездов в час в каждом направлении.

маршрутдлинаср. speed
1Weiden West - Junkersdorf - Neumarkt - Bf Deutz - Kalk Post - Kalk Kapelle - Brück - Refrath - Bensberg. в часы пик 5-минутные интервалы Юнкерсдорф - Брюк24,9 км (15,5 миль)27,2 км / ч (16,9 миль / ч))
3Görlinger-Zentrum - Mengenich - Bocklemünd - Bickendorf - Bf Ehrenfeld - Bf West - Neumarkt - Bf Deutz - Buchheim - Holweide - Thielenbruch. непиковый сервис заканчивается в Холвайде20,1 км (12,5 миль)26,2 км / ч (16,3 мили в час))
4Боклемюнд - Бикендорф - Bf Ehrenfeld - Bf West - Neumarkt - Bf Deutz - Mülheim, Wiener Platz - Dünnwald - Schlebusch. начало вечернего сервиса в Bickendorf21,5 км (13,4 мили)28,0 км / ч (17,4 миль / ч)
5Sparkasse Am Butzweilerhof - Ossendorf - Neuehrenfeld - Bf West - Dom / Hbf - Rathaus - Heumarkt 10, 3 км (6,4 мили)20,4 км / ч (12,7 миль / ч)
7Фрехен - Марсд, Орф - Браунсфельд - Ноймаркт - Опрос - Порц - Zündorf. Frechen - Braunsfeld обслуживается 20-минутными интервалами, кроме часов пик25,5 км (15,8 миль)25,5 км / ч (15,8 миль) / ч)
9Sülz - Universität - Bf Süd - Neumarkt - Bf Deutz - Kalk Post - Kalk Kapelle - Ostheim - Königsforst. 5-минутные интервалы Universität - Bf Deutz, кроме школьных каникул15,4 км (9,6 миль)25,0 км / ч (15,5 миль / ч)
12Меркених - Ниль - Эбертплац - Хансаринг - Ринге - Цолльшток. Меркених - Ниль обслуживаются за 20 минут интервалы с 9:00 до 13:0016,5 км (10,3 мили)22,0 км / ч (13,7 миль / ч)
13Sülzgürtel - Aachener Str. - Bf Ehrenfeld - Gürtel - Bf Mülheim - Buchheim - Holweide15,4 км (9,6 мили)28,9 км / ч (18,0 миль / ч)
15Чорвейлер - Лонгерих - Эбертплац - Хансаринг - Ринг - Убьерринг. в часы пик 5-минутные интервалы Лонгерих - Убьерринг15,2 км (9,4 мили)24,0 км / ч (14,9 миль / ч)
16Ниль, Себастьянштрассе - Дом / Hbf - Ноймаркт - Уберринг - Сюрт - Весселинг - Бонн Hbf - Бонн-Бад-Годесберг. 20-минутные интервалы от Сюрта (в часы пик от Весселинга)44, 4 км (27,6 мили)33,3 км / ч (20,7 миль / ч)
17

Severinstr. - Chlodwigplatz - Rodenkirchen (- Sürth). с понедельника по пятницу, с 7:00 до 8:00 и с 16:30 до 18:00 в Sürth

18Thielenbruch - Buchheim - Bf Mülheim - Dom / Hbf - Neumarkt - Klettenberg - Brühl - Bonn Hbf. 5-минутные интервалы Buchheim - Klettenberg, 20-минутные интервалы от Брюля46,2 км (28,7 мили)33,4 км / ч (20,8 миль / ч)

Предыдущие маршруты

ЛинияМаршрутот-
1Weiden Schulstr. - Юнкерсдорф - Мюнгерсдорф - Браунсфельд - Рудольфплац - Ноймаркт - Хоймаркт - Deutz / Messe - Kalk - Höhenberg - Merheim - Brück - Refrath - Bensberg16 июня 2002 г.27 мая 2006 г.
Юнкерсдорф - Мюнгерсдорф - Браунсфельд - Рудольфплац - Ноймаркт - Хоймаркт - Дойц / Мессе - Кальк - Хёэнберг - Мерхайм - Брюк - Рефрат - Бенсберг2 августа 1980 г.15 июня 2002 г.
Зульц, Hermeskeiler Platz - Universität - Zülpicher Platz - Neumarkt - Heumarkt - Deutz / Messe - Kalk - Höhenberg - Merheim - Brück - Refrath - Bensber g19 октября 1970 г.1 августа 1980 г.
Боклемюнд - Бикендорф - Венлоер ул. / Гюртель - Ханс-Беклер-Платц - Брабантер ул. - Rudolfplatz - Neumarkt - Heumarkt - Deutz / Messe - Kalk - Höhenberg - Merheim - Brück - Refrath - Bensberg12 июня 196718 октября 1970
2остановлено обслуживание30 мая 1999 г.
Бензельрат - Фрехен - Марсдорф - Линденталь - Браунсфельд - Рудольфплац - Ноймаркт (- Хоймаркт - Дойц - Полл - Порц - Цюндорф)25 сентября 1994 г.30 мая 1999 г.
Benzelrath - Frechen - Marsdorf - Lindenthal - Braunsfeld - Rudolfplatz - Neumarkt (- Heumarkt - Deutz / Messe - Kalk - Vingst - Ostheim)2 августа 1980 г.24 сентября 1994 г.
Зюльц, Hermeskeiler Platz - Universität - Zülpicher Platz - Neumarkt - Heumarkt - Deutz - Vingst - Ostheim19 октября 1970 г.2 августа 1980 г.
Цольшток, Зюдфридхоф - Барбароссаплац - Ноймаркт - Дом / Hbf.6 октября 1969 г.18 октября 1970 г.
Цольшток, Зюдфридхоф - Барбароссаплатц - Цюльпичер Платц - Маврикийскирхе - Ноймаркт - Постштрассе - Барбароссаплатц - Цольшток, Зюдфридхоф12 июня 1967 г.5 октября 1969 г.
3Боклемюнд - Венлоер ул. / Гюртель - Ханс-Беклер-Платц - Фризенплац - Аппельхофплац - Ноймаркт - Северинштрассе. - Бф. Deutz / Messe - Buchheim - Holweide - Dellbrück - Thielenbruch19 октября 197015 июня 2002
во время строительства метро только со стороны Venloer Str./Gürtel16 сентября 1989 г.30 мая 1992 г.
Бикендорф, Шляйфе-ам-Эрленвег - Аказиенвег - Венлоер-стрит / Гюртель - Ганс-Беклер-Платц - Брабантер-стрит. - Рудольфплац - Ноймаркт - Кляйнер-Грихенмаркт - Северинсбрюкке - Bf. Deutz / Messe - Buchheim - Holweide - Dellbrück - Thielenbruch12 июня 196718 октября 1970
4Бикендорф, Äußere Kanalstraße - Subbelrather Straße / Gürtel - Hans-Böckler-Platz - Friesenplatz Appellplatz - Ноймаркт - Severinstr. - Бф. Deutz / Messe - Mülheim - Höhenhaus - Dünnwald - Schlebusch;24 июня 1989 г.30 мая 1992 г.
Боклемюнд - Суббельратер Штрассе / Гюртель - Ханс-Бёклер-Платц - Фризенплац - Аппельхофплац - Ноймаркт - Северинштрассе. - Бф. Deutz / Messe - Mülheim - Höhenhaus - Dünnwald - Schlebusch;24 апреля 1985 г.23 июня 1989 г.
Боклемюнд - Венлоер-стрит / Гюртель - Ханс-Бёклер-Платц - Фризенплац - Аппельхофплац - Ноймаркт - Северинштрассе. - Бф. Deutz / Messe - Mülheim - Höhenhaus - Dünnwald - Schlebusch;7 января 1975 г.23 апреля 1985 г.
Бикендорф, Аказиенвег - Венлоер-стрит / Гюртель - Ханс-Беклер-Платц - Фризенплац - Аппельхофплац - Ноймаркт - Северинштрассе. - Бф. Deutz / Messe - Mülheim - Höhenhaus - Dünnwald - Schlebusch;19 октября 1970 г.6 января 1975 г.
Рудольфплац (Мольткестр.) - Ноймаркт - Севериншт. - Бф. Deutz / Messe - Mülheim - Höhenhaus, Neurather Weg;8 апреля 1968 г.18 октября 1970 г.
5Ам-Буцвайлерхоф - Оссендорф - Нойренфельд - Friesenplatz - Dom / Hbf. - Rathausдекабрь 2012 г.декабрь 2013 г.
Ам Бутцвайлерхоф - Оссендорф - Нойренфельд - Фризенплац - Дом / Hbf. - Ebertplatz - Reichenspergerplatzдекабрь 2010 г.декабрь 2012 г.
Оссендорф - Нойренфельд - Friesenplatz - Dom / Hbf. - Ebertplatz - Reichenspergerplatz23 мая 1993 г.декабрь 2010 г.
Оссендорф - Нойренфельд - Friesenplatz - Dom / Hbf. - Ebertplatz - Reichenspergerplatz - Zoo / Flora - Mülheim - Höhenhaus, Neurather Weg9 ноября 1986 года22 мая 1993 года
Ossendorf - Neuehrenfeld - Friesenplatz - Dom / Hbf. - Эбертплац - Райхенспергерплац25 августа 1974 г.8 ноября 1986
6остановлено обслуживаниеиюнь 2007 г.
Longerich - Weidenpesch - Nippes - Ebertplatz („6 Nord“)октябрь 2006 г.июнь 2007 г.
Dom / Hbf - Neumarkt - Barbarossaplatz - Chlodwigplatz - Ubierring («6 Süd»)октябрь 2006 г.Июнь 2007
Лонгерих - Вайденпеш - Ниппес - Эбертплац - Фризенплац - Рудольфплац - Барбароссаплатц - Хлодвигплац - Уберрингсентябрь 2002октябрь 2006
Лонгерих - - Ниппес - Эбертплац Friesenplatz - Rudolfplatz - Barbarossaplatz - Chlodwigplatz - Bayenthal - Marienburg,27 июля 19747 сентября 2002
(HVZ: Fordwerke, Ölhafen -) Niehl - Nippesidenpeschl - Ebertplatz - Ebertplatz - Rudolfplatz - Barbarossaplatz - Chlodwigplatz - Bayenthal - Marienburg, Südpark19 октября 197026 июля 1974
7Sülz, Hermeskeiler Platz - Universität - Deutzumher Platz - Опрос - Порц - Цюндорф2 августа 1980 г.29 мая 1999 г.
Юнкерсдорф - Мюнгерсдорф - Мелатен - Рудольфплац - Ноймаркт - Хоймаркт - Дойц - Опрос - Порц - Цюндорф12 июня 1967 г.2 августа 1980 г.
8прекратил обслуживаниеиюнь 2007 г.
Universität - Zülpicher Platz - Neumarkt (- Poll - Porz) / (- Bf. Deutz / Messe)1999июнь 2007 г.
остановлено обслуживание2 августа 1980 г.1999
Мюнгерсдорф (стадион) - Мелатен - Рудольфплац - Ноймаркт - Хоймаркт - Deutz / Messe - Kalk - Höhenberg - Merheim - Brück (- Refrath)8 апреля 19682 августа 1980
9Хорвейлер - Heimersdorf - Longerich - Nippes - Ebertplatz - Dom / Hbf - Neumarkt - Deutz - Kalk - Vingst - Ostheim - Rath-Heumar - Königsforst17 ноября 197324 сентября 1994
Heimersdorf - Longerich - Nippes - Ebertplatz - Dom / Hbf - Neumarkt - Deutz - Kalk - Vingst - Ostheim - Rath-Heumar - Königsforst18 мая 197116 ноября 1973
Longerich - Nippes - Ebertplatz - Dom / Hbf - Ноймаркт - Дойц - Кальк - Вингст - Остхейм - Рат-Хоймар - Кенигсфорст19 октября 1970 г.17 мая 1971 г.
Лонгерих - Ниль - Фордверке, Ольхафен12 Июнь 196718 октября 1970
10остановил обслуживание26 сентября 1994
Цольшток, Зюдфридхоф - Барбароссаплац - Руд ольфплац - Friesenplatz - Ebertplatz - Nippes - Niehl - Merkenich31 октября 198726 сентября 1994
Клеттенберг - Barbarossaplatz - Rudolfplatz - Friesenplatz - Ebertplatz - Nippeswer - Niehl 29>25 августа 1974 г.9 ноября 1986 г.
Клеттенберг - Барбароссаплац - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниппес - Вайденпеш - Лонгерих;6 октября 1969 г.27 июля 1974 г.
11остановлено обслуживание9 ноября 1986 г.
Клеттенберг - Барбароссаплац - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Мюльхайм - Хёэнхаус, Neurather Weg27 июля 1974 г.9 ноября 1986 г.
12Цольшток, Зюдфридхоф - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf. - Ebertplatz - Nippes - Niehl - Merkenich18 октября 1970 г.декабрь 2003 г.
13Зюльцгюртель - Линденталь - Браунсфельд - Эренфельд - Ниппес - Риль - Мюльхайм - Höhenhaus, Neurather Weg23 мая 1993 г.31 мая 1997 г.
Зюльцгюртель - Линденталь - Браунсфельд - Эренфельд - Ниппес - Риль - Мюльхайм, Винер-Платц25 августа 1974 г.22 мая 1993
Зюльцгюртель - Линденталь - Браунсфельд - Эренфельд - Нойренфельд, Такуплац23 октября 1972 года25 августа 1974 года
Зюльцгюртель - Линденталь - Браунсфельд - Эренфельдхерфельд - Эренхенфельд30 сентября 1963 г.22 октября 1972 г.
14остановлено обслуживание2003
KölnMesse - Deutz / Messe - Neumarkt - Dom / Hbf.. (Только ярмарочные дни)17 января 1984 г.27 мая 2003 г.
15Тиленбрух - Дельбрюк - Буххайм - Мюльхайм - Эбертплац - Фризенплац - Рудольфплац - Барбароссаплац - Хлодвигплац - Убьерринг25 сентября 1994 г.13 декабря 2003 г.
Мюльхаймрумбрюмбрюмбрюмбрюм - 441 - Мухельбрюмбрюм. - Эбертплац - Фризенплац - Рудольфплац - Барбароссаплатц - Хлодвигплац - Убьерринг - Роденкирхен - Сюрт12 августа 1978 г. 44>24 сентября 1994 г.
Оссендорф - Нойренфельд - Фризенплац - Ноймаркт - Северинсбрюкке - Дойц - Мюльхайм - Höhenhaus, Neurather Weg. (только часы пик)19 октября 1970 г.23 октября 1972 г.
16Бонн-Бад-Годесберг - Бонн Hbf - Весселинг - Сюрт - Роденкирхен - Убьерринг - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниль, Себастьянштрассе.октябрь 2006 г.июнь 2007 г.
Бонн-Бад-Годесберг - Бонн Hbf - Весселинг - Сюрт - Роденкирхен - Уберринг - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Мюльхайм - Буххайм, Херлер Штрассе1997
Бонн-Бад-Годесберг - Бонн Hbf - Весселинг - Сюрт - Роденкирхен - Уберринг - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Мюльхайм, Винер Платц12 августа 1978 г.31 мая 1997 г.
Роденкирхен, Зигфридштрассе - Рейнуфер - Уберринг - Хлодвигплац - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Мюльхайм - Хольвейде - Дельбрюк11 августа 1978 г. - Тиленбрюк311 августа 1978 г. - Тиленбрюк3декабрь 2015 г.
Убьерринг - Хлодвигплац - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Мюльхайм - Буххайм, Херлер-штрассе. (только по вечерам и выходным)декабрь 2003 г.октябрь 2006 г.
Убьерринг - Хлодвигплац - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниль, Себастия nstraße. (только по вечерам и выходным)31 мая 1997 г.декабрь 2003 г.
Клеттенбергпарк - Барбароссаплац - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Райхенспергерплац9 Ноябрь 19861992
18Бонн Hbf - Брюль - Клеттен - Зюццльцгюртель - Барбарслатплац - Зюцльцгризплац - Зюццльсгюртель - Барбарсосплац Эбертплац - Мюльхайм - Буххайм - Дельбрюк - Тиленбрухоктябрь 2006 г. Июнь 2007
Бонн Hbf - Брюль - Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Ниппес - Лонгерих - Хеймерсдорф - Хорвейлерсентябрь 1994октябрь 2003 г. Bonn Hbf - Brühl - Klettenberg - Sülzgürtel - Barbarossaplatz - Neumarkt - Dom / Hbf - Ebertplatz - Mülheim9 ноября 1986сентябрь 1994
Бонн, Rheinosuferbahnhof - Брюсцгюртель - Kölz. Эксплуатируется12 августа 1978 г.9 ноября 1986 г.
19остановлено обслуживание5 августа 2007 г.
Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплац - Ноймаркт - Dom / Hbf ("19 Süd")9 октября 2006 г.5августа 2007 г.
Breslauer Platz - Ebertplatz - Mülheim - Buchheim, Herler Str. ("19 Норд")9 октября 2006 г.5 августа 2007 г.
Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Мюльхайм - Буххайм, Herler Str.15 декабря 2003 г.8 октября 2006 г.
Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниль, Себастьянштрассе.31 мая 1992 г.14 декабря 2003 г.
Хюрт-Хермюльхайм - Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниль, Себастьянштрассе.27 сентября 1991 г.30 мая 1992 г.
Хюрт-Хермюльхайм - Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниппес - Вайденпеш - Ниль9 ноября 198626 сентября 1991 Брюорфль - Брюль Острова - Весселинг. Междугородний оператор12 августа 1978 года31 мая 1981
Longerich - Nippes - Ebertplatz - Friesenplatz - Rudolfplatz - Neumarkt - Deutz - Kalk - Vingst - Ostheim - Rath -Heumar - Königsforst5 октября 1964 года19 октября 1970 года
20остановлено обслуживание2 августа 1980 г.
Бензельрат - Фрехен - Марсдорф - Линденталь - Браунсфельд - Рудольфплац - Ноймаркт10 октября 1969 г.2 августа 1980 г.
Бензельрат - Фрехен - Марсдорф - Линденталь - Браунсфельд - Рудольфплац - Ноймаркт (- Хоймаркт - Дойц - Опрос не так часто)6 октября 19699 октября 1969
Клеттенберг - Барбароссаплат - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Нипплац - Ниль - Fordwerke, Ö lhafen;10 июня 1967 г.8 апреля 1968 г.

Линии нижнего этажа

Линии Восток-Запад

Восток-Западная сеть

Первым шагом к сети низкопольного легкорельсового транспорта в сети аналогичных маршрутов в общем коридоре Восток-Запад в 1994 году. каждая отдельная станция. Хотя есть некоторые участки, которые можно охарактеризовать как классические трамвайные линии, большая часть сети восток-запад была модернизирована до высоких стандартов с постоянными участками с выделенной полосой отвода, что оправдывает термин "низкопольный легкорельсовый транспорт". "(Niederflurstadtbahn).

В 2006 году во время Чемпионата мира по футболу 2006 года маршрут 1 был продлен до Вайдена-Уэста через Schulstraße, который соединяется с RheinEnergieStadion.

В 2007 году, линия 8, которая ранее работал в часы пик, остановил обслуживание.

1Weiden West (S-Bahn) - Junkersdorf - Rheinenergiestadion - Aachener Straße / Gürtel - Rudolfplatz - Neumarkt - Bf Deutz / Messe - Kalk - Brück - Refrath - Bensberg
7Фрехен - Марсдорф - Ахенер-штрассе / Гюртель - Рудольфплац - Ноймаркт - Опрос - Порц - Цюндорф
9Зульц - Цюльпихер-штрассе / Гюртель - Университет - Цюльпихер-Платц - Ноймар - Bf Deutz / Valkstathar - Kalkstathar 400>Кольцевые линииКольцевая сеть

Когда городским властям стало ясно, были изучены другие варианты. Создание второй низкопольной сети и оснащение оставленными высокими платформами. Между станциями «Эбертплац» и «Барбароссаплатц» есть два следования. Было решено, что будущие линии с высоким уровнем сконцентрированы в туннеле под центральной станцией Cologne Ring, а линии с высоким уровнем будут использовать туннель под центральной станцией.

Это изменение было реализовано в декабре 2003 года, после того, как были сняты высокие платформы на станции Хансаринг. В 2006 году пути на станции Chorweiler были заделаны дополнительным гравием. С тех пор все линии "Ringe" работают с низкопольным транспортом. В 2007 году линия 6, которая работала только в часы пик, была заменена дополнительными поездами линии 15.

12Меркених - Фордверке -Вильх.-Зольманн-Штрассе - Эбертплац - Фризенплац - Барбароссаплатц - Эйфельштрассе- Цольшток
15Чорвейлер -Лонгерих -Вильх.-Зольманн-штрассе - Эбертплац - Фризенплац - Барбароссаплац - Эйфельштрассе- Хлодвигплац - Ubierring

Линии верхних этажей

подсеть верхнего этажа

Сеть верхних этажей из всех линий, обслуживаемых «классическим» легкорельсовым транспортом, с высотой пола примерно один метр над уровнем улицы. После отделения от низкопольных сетей на станциях в центре города строятся высокие платформы по одной или две в год. По состоянию на 2009 год наиболее часто посещаемые станции были модернизированы, за исключением станции.

Линии 3 и 4, с момента строительства временных платформ на станции Северинштрассе, в то время как сама станция модернизируется и соединяется с Северо-Южным туннелем, являются первыми линиями ВЧ Кельна, полностью оборудованными входом с уровня земли. Западная ветка линии 5 по-прежнему имеет две остановки (Subbelrather Straße / Gürtel и Nußbaumerstraße) с низкими платформами, остальные станции были сделаны высокопольными, когда была продлена в промышленной зоне Butzweilerhof.

Линия 13 также называется «кольцевой дорогой» (Гюртель), потому что это единственная линия, которая не касается центра города. Линия 13 также называется линией внешнего кольца, а линии 12 и 15 вместе можно назвать линией внутреннего кольца. Большая часть линии проходит по серии одноименных дорог. Северная часть линии 13 построена как надземная железная дорога. Платформы с высокими этажами по-прежнему встречаются на этой линии очень редко.

С момента изменения расписания 13 декабря 2015 года введен в эксплуатацию участок железной дороги Север-Юг. С тех пор он обслуживается новой линией 17 на Северинштрассе. на Хлодвигплац.

От Хлодвигплац идет к Стене Боннер. После отделения линии 17 в туннеле NSS и следования по линии 16 на следующей остановке, Great Schönhauser Str.

Маршрут 17 идет до конечной остановки Rodenkirchen Bf. В утренний и вечерний пик (с 07:00 до 08:00 и с 16:30 до 18:00) линия обслуживает станции от Siegstr. и Михельшовен в Сюрт.

Линии 16 и 18 - самые длинные в сети, соединяющие Кельн и Бонн через железнодорожные пути.

3Менгених - Боклемюнд - Венлоер-штрассе / Гюртель - Ханс-Бёклер-Платц - Фризенплац - Ноймаркт - Северинштрассе - Bf Deutz / LANxess Arena - Буххайм - Хольвайде - Деллбрюцк - Тиленбрухль - Фризенплац- Ноймаркт - Северинштрассе - Bf Deutz / LANxess Arena - Mülheim - Höhenhaus - Dünnwald - Schlebusch
5Sparkasse Am Butzweilerhof - IKEA Am Butzweilerhof - Alter Flughafen Butzweilerhof - Nuzweilerhof - Ректор-Штрафен-Штрафель-Штрафельштрассе - Либигштрассе - Гутенбергштрассе - Ганс-Бёклер-Платц - Фризенплац - Аппельхофплац - Дом / Hbf (Центральный вокзал) - Ратхаус - Хоймаркт
13Зюльцгюртель - Цюльпичер-штрассе / Гюртелер-штрассе / Гюртель-Гюртель / Гюртель-Гюртель-Гюртель Nußbaumer Straße - Escher Straße - Neusser Straße / Gürtel - Amsterdamer Straße / Gürtel - Slabystraße - Mülheim - Buchheim - Holweide - Bad Godes Bonn Bonn Hbf (Главный вокзал) - Wesseling - Sürth - Rodenkirchen - Ubierring - Barbarossaplatz - Neumarkt - Dom / Hbf (Центральный вокзал) - Ebertplatz - Reichensperger Platz - Niehl
17

Severinstr. - Chlodwigplatz - Rodenkirchen (- Sürth). с понедельника по пятницу, с 7:00 до 8:00 и с 16:30 до 18:00 до Sürth

18Bonn Hbf ( Главный вокзал) - Брюль - Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf (Центральный вокзал) - Эбертплац - Райхенспергер Платц - Слабистрассе - Мюльхайм - Буххайм - Хольвейдец - Деллбрюк - <добавленбрюк><добавленбрюк><добавленбрюк><добавленбрюк>3 Линия 5>Kölner Verkehrsbetriebe (KVB) длиной 1,85 км от бывшей конечной остановки Ossendorf до района Butzweilerhof / Gewerbegebiet Ossendorf в декабре 2010 года. Три новых станции (Alter Flughafen Butzweilerhof, IKEA am Butzweilerhof и новая конечная остановка, Sparkasse Am Butzweilerhof ) были добавлены к существующей линии 5. Строительство пристройки обошлось примерно в 18000000, из 5 миллионов которых евро были профинансированы за счет сборов с компаний, которые получат выгоду из расширения. Оставшиеся 13 миллионов евро были профинансированы KVB Köln (Управление транзита Кельна).

Расширение начинается около бывшей конечной остановки Оссендорф (которая была закрыта), пересекает путь HGK, следует по южному краю Хуго-Эккенер-штрассе с 1-й станцией (Alter Flughafen Butzweilerhof), которая находится на территории Хьюго-Эккенера -Strasse и Köhlstrasse. Затем следует новая улица, которая продолжается на восток от Köhlstraße. Линия проходит мимо нового магазина IKEA am Butzweilerhof (2-я станция), пересекает новую пристройку Ричард-Берд-Штрассе и заканчивается на перекрестке Ричард-Берд-Штрассе и Фон-Хюнефельд-Штрассе.

Будущее расширение

История

линии Север-Юг в стадии строительства

Самый старый туннель Кельнского городского вокзала в время обслуживает 30 поездов в час в каждом направлении. Многие считают, что это выходит за рамки возможностей туннеля. Онлайн-тунель был построен по принципу «разрезать и закрыть», он используется по основным дорогам, удаленным от старого центра города с его узкими улочками. Чтобы решить обе проблемы, была пробурена дополнительная пара туннелей прямо под историческими центрами города. В качестве бонуса время в пути по линии 16 будет уменьшено примерно на 10 минут, потому что NSS позволяет ему избежать объезда из Убьерринга в Барбароссаплац, только чтобы вернуться к Рейну на Центральном Станция. Это также последний шаг в разделении высокопольных и низкопольных сетей.

Текущий строящийся проект расширения - это новый туннель Север-Юг (Nord-Süd-Stadtbahn, NSS). Новый 3-километровый туннель станет первой новой линией, построенной после открытия первоначального туннеля в центре города в 1968 году. Каждая линия, открывшаяся между ними, была просто заменой нынешних или предыдущих наземных линий.

Обрушение туннеля и задержки

3 марта 2009 г. здание городского архива рухнуло в строящийся туннель Stadtbahn на Северинштрассе, в результате чего погибли два человека. Плохое строительство, кража необходимой железной арматуры и несколько прорывов грунтовых вод в туннель, о которых строительная компания не сообщила и которые не контролировались должным образом, являются одними из предполагаемых причин этой катастрофы.

Чтобы использовать Из уже построенных туннелей и станций в декабре 2012 года началось более короткое сообщение, идущее от Dom / Central Station до Rathaus (ратуша), перенаправив линию 5 от ее предыдущей конечной остановки на Reichenspergerplatz для обслуживания новой NSS. Дальнейшее расширение Heumarkt открылось в декабре 2013 года. С 13 декабря 2015 года были открыты четыре станции метро от Bonner Wall до Severinstraße.

Следующим шагом расширения станет надземное расширение от Marktstr. Станция на Боннерштрассе через Байенталь. Строительство начнется весной 2016 года и должно быть завершено где-то в 2018 году. Полноценная эксплуатация железнодорожного тоннеля Север-Юг не будет достигнута до 2023 года из-за проблем со стабилизацией участка туннеля, обрушившегося в 2009 году.

Стоимость

Дополнительные расходы в размере около 4 миллионов евро запланированы для смягчения негативного восприятия проекта NSS из-за краха, а также увеличения бюджета, позднего завершения (первоначально запланированного на 2011 год) и сбоев. Чтобы избежать возможного разрушения археологических артефактов под одним из старейших городов Германии, NSS было пробурено почти на 30 метров ниже уровня земли. Однако на месте будущих станций по-прежнему требовались археологические раскопки, и они упоминаются как одна из причин и без того значительного перерасхода средств. Первоначально эта цена оценивается примерно в 600 миллионов евро, но текущая цена оценивается примерно в 960 миллионов евро. Поскольку второй этап, соединяющий туннель с линией вдоль реки Рейн, еще не объявлен, но, как ожидается, будет стоить еще 100 миллионов, общая стоимость, вероятно, превысит 1 миллиард евро.

Другие планы

  • Продление линии 3 до Görlinger-Zentrum (остановка Schumacherring). Начало подготовительных работ началось в начале февраля 2016 года. Последующее продление или было исключено из планирования. Он был открыт 27 августа 2018 года.
  • Линии 5 и 13 до Nußbaumerstraße и Subbelrather Straße, а также дополнительная остановка на железнодорожной станции Ehrenfeld
  • Расширение с юга на.
  • Продолжение линии 1 от Бергиш-Гладбах-Бенсберг с востока до Кюртен-Шпитце
  • Продолжение линии 5 через Gewerbegebiet Am Butzweilerhof до Longerich и далее по S- Bahn Rhein-Ruhr И / или городская железная дорога Линия 15
  • Соединение района Виддерсдорф либо из Менгениха (Линия 4), либо из Вайден-Уэст, город предпочтительнее при регистрации на общественном транспорте план 2017, вариант по Линии 1 из-за более низких затрат и более высокого эффекта развития льготный
  • Продление (Линия 13) на юге до линии Deutsch Bahn (планируется) и справа от Рейна от Мюльхайма до Остхейма, а затем до S-Bahnhof Frankfurter Straße
  • Расширение туннеля на Neusser Straße от Mol от lwitzstraße до Wilhelm-Sollmann-Straße
  • Продление линии 7 до нового района застройки Ranzeler Straße до конца 2019 года, возможно, позже через Niederkassel до Бонна
  • Продление Линия 7 к новому району развития в Frechen и, возможно, далее к
  • Stichstrecke от до Hürth-Center
  • Строительство новой железнодорожной линии от Deutz до Flittard и штаб-квартиры и маршрут по планируемому району Мюльхайм-Зюд; Обсуждается дальнейшая связь с Леверкузеном (- Wiesdorf) или даже (- Opladen).

.

Подвижной состав

LRV третьего поколения типа B в новой ливрее на линии 16 Низкопольный трамвай K4000 в старой окраске на линии 12 Более новый трамвай K450 на презентации 18 апреля 2005 г. Два высокопольных трамвая K5000 на линиях 3 (слева) и 4 (справа)

Поскольку последние традиционные трамвайные вагоны были выведены из эксплуатации в 2006 году, действующий подвижной состав Stadtbahn состоит исключительно из современных сочлененных легкорельсовых транспортных средств. Все они имеют длину около 30 м (98 футов 5 дюймов), ширину 2,65 м (8 футов 8 дюймов), вмещают около 70 пассажиров и одобрены для работы со скоростью до 80 км / ч (50 миль в час). За редкими исключениями, все службы обслуживаются двумя объединенными подразделениями.

Stadtbahnwagen B

В 1973 году Кельн получил два прототипа Duewag Stadtbahnwagen B LRV. С тех пор до 1996 года в Кельн было поставлено 172 машины четырьмя партиями. Первое поколение (серия 2000) в настоящее время снимается с производства, а второе поколение (серия 2100) должно пройти капитальный ремонт еще как минимум на 15 лет службы..

Низкопольные легковые автомобили (K4000 и K4500)

После испытаний с низкопольным трамваем из Вены аналогичный автомобиль был разработан для Кельна Bombardier Транспорт, позже ставший частью стандартизированного семейства Bombardier Flexity Swift компании Bombardier. В период с 1995 по 1998 год в общей сложности было поставлено 124 низкопольных трамвая, получивших название «K4000». Эти автомобили получили номера, начинающиеся с 4001.

Когда было решено создать вторую низкопольную сеть, была заменена на дополнительные автомобили с низким полом. Bombardier разработала новый трамвай с более низкой поломкой, в большей степени основанный на K5000 (см. Ниже), чем на K4000. Эти новые трамваи получили название K4500. Поставка 69 единиц началась в 2005 году и была завершена в конце 2007 года.

Трамваи Bombardier CR4000, курсирующие на Tramlink в Кройдоне, Англия, в степени основаны на оригинальном K4000. сток, используемый в Кельне.

CitySprinter

К тому времени, когда потребовалась новая серия высокопольных автомобилей, Duewag была продана Siemens Transportation Systems и позже распущена, что означало, что дополнительный тип B машины больше не производились. Впечатляющая компания Siemens предложила «CitySprinter », высокопольный вариант своей серии низкопольных городских трамваев Combino.

В августе 1999 года, после двух месяцев испытаний, первый прототип CitySprinter врезался в другой трамвай на скорости 50 км / ч (30 миль в час) на станции метро Christophstraße / MediaPark. Авария была вызвана одновременным отключением электроники, в результате чего поезд не смог задействовать тормоза. Восемь человек получили серьезные травмы. Второй прототип был изготовлен, но из-за крушения так и не был доставлен.

Высокопольные легковые автомобили (K5000 и K5200)

После отказа CitySprinter компания Bombardier взяла на вооружение высокопольный трамвай на базе K4000. В 2002 и 2003 годах было поставлено 59 устройств, получивших название K5000. Нумерация была изменена на 5101 в короткие сроки, чтобы избежать повторного использования номера 5001, который был номером злополучного CitySprinter. Еще 15 автомобилей той же конструкции, названных K5200, были поставлены до 2011 года.

Трамваи Bombardier M5000, используемое на Manchester Metrolink, Англия, почти идентичны Серия K5000 / K5200 используется в Кельне.

Внутри трамвая

См. Также

Ссылки

Встроенные ссылки

Книги

  • Groneck, Christoph (2005). Кельн / Бонн Штадтбан Альбом. Роберт Швандл Верлаг. ISBN 3-936573-07-7.
  • Хельтге, Дитер; Рейтер, Аксель (2001). Straßen- und Stadtbahnen в Deutschland Band 7: Köln, Düren, Aachen (на немецком языке). EK-Verlag. ISBN 3-88255-338-3.
  • Линдеманн, Дорис; Verkehrs-Betriebe, Kölner, eds. (2002). Kölner Mobilität - 125 Jahre Bahnen und Busse (на немецком языке). Du Mont Verlag. ISBN 3-8321-7177-0.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Stadtbahn Köln.
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:16:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru