Поезд легкорельсового транспорта перед рекой Рейн и Кельнский собор | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Регион | Кельн (Кельн). Германия | ||
Тип общественного транспорта | Легкорельсовый транспорт (Stadtbahn ) / Трамвай | ||
Количество линий | 12 | ||
Количество станций | 233 | ||
Ежедневная посещаемость | 760 821 (2016) | ||
Годовая посещаемость | 214 300 000 (2018) | ||
Веб-сайт | www.kvb-koeln.de | ||
Операция | |||
Начало работы | 1877 | ||
Оператор (ы) | Kölner Verkehrs-Betriebe (KVB) | ||
Количество вагонов | 382 (2013 г.) | ||
Длина поезда | 60 метров (200 футов) | ||
Технические | |||
Длина системы | 198,5 км (123,3 мили) (2018) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 V DC воздушная линия | ||
Средняя скорость | 16,2 миль / ч (26,1 км / ч) (2013) | ||
|
Cologne Stadtbahn - это легкорельсовый транспорт система в немецкий город Кельн, включая несколько близлежащих городов региона Кельн / Бонн (Бергиш-Гладбах, Бонн, Борнхейм, Брюль, Фрехен, Хюрт, Леверкузен -Шлебуш, Весселинг ). Термин Stadtbahn обозначает систему, которая включает в себя элементы трамваев, а также подземной железной дороги сети (U-Bahn ) и междугородные железные дороги, включая три линии, которые имеют лицензию тяжелый рельс и используются грузовыми поездами, а также транспортными средствами Stadtbahn. Две из этих линий соединяют Cologne Stadtbahn с Bonn Stadtbahn. Эти линии (16 и 18) совместно эксплуатируются транспортными властями обоих городов, в результате чего обе системы и соединяющие их линии иногда вместе именуются Stadtbahn Rhein-Sieg.
Канатная дорога Cologne Stadtbahn находится в ведении Kölner Verkehrsbetriebe (KVB), а Bonn Stadtbahn находится в ведении (SWB - Подразделение коммунальных городов Бонна). KVB и SWB являются членами Verkehrsverbund Rhein-Sieg (VRS - Rhein-Sieg Transit Authority), созданного в 1987 году для консолидации транзитных властей в столичном районе Кельна и управления совместной структурой тарифов. Было 38 станций метро, с 2015 года к ним добавились еще четыре.
Кёльнская канатная дорога ведет историю от первых линий конок, которые начали работать в 1877 году. За несколько лет несколько компаний создали разветвленную сеть. Город Кельн купил их 1 января 1900 года. Были введены электрические трамваи и построены дополнительные линии до 1912 года, в том числе Vorortbahnen в местные ограничения города. За пределами центра города эти линии были разделены полосой отчуждения и были больше похожи на «настоящие» железные дороги, чем на трамваи.
Во время Второй мировой войны, Кельн сильно пострадал. Почти разрушен центр города и трамвайные пути. После войны в центре города были восстановлены лишь некоторые из текущих линий движения, в то время как автомобильное движение сильно увеличилось. Чтобы улучшить ситуацию, в 1963 году началось строительство первого туннеля. Когда он открылся в ноябре 1968 года, он был интегрирован в трамвайную сеть, а не использовался как отдельное метро. С тех пор линии уличного трамвая были заменены туннелями, некоторыми дополнительными линиями. С 1973 по 2006 год легкорельсовый транспорт работал вместе с классическим трамваем на одних и тех же линиях.
Подземному строительству в центре Кельна, одном изрейших городов Германии, часто препятствуют Археологи 'законные права на раскопки всех будущих строительных площадок в пределах средневекового города перед всей тяжелой строительной техникой.
Доставка через сеть легкорельсового транспорта эволюционировала из трамвайной сети, а не заменяла ее, были системы, обслуживаемые как легкорельсовым транспортом, так и трамваями почти три десятилетия. В то время как высокие платформы для менее ступенчатого входа в легкорельсовый транспорт можно было построить на внешних ветвях, станции в центре города также были иметь низкую платформу для поддержки трамваев. Внедрение технологии с низкой поломкой в начале 1990-х годов без необходимости строительства нескольких сотен высоких платформ. Чтобы ввести введение низкопольных поездов без необходимости сносить верхнюю платформу, сеть была разделена на две подсети с разной высотой этажа.
В будние дни все линии обслуживаются с 5-10-минутными интервалами с 6:00 до 20:00, с небольшим или отсутствующим обслуживанием с 1:00 до 4:30 и обычно с 15-минутными интервалами в ранняя ночь и раннее утро. В выходные дни обслуживание осуществляется ежечасно в течение ночи. Несколько линий пересекаются на маршрутах через центр города, некоторые станции обслуживаются до 30 поездов в час в каждом направлении.
маршрут | длина | ср. speed | |
---|---|---|---|
1 | Weiden West - Junkersdorf - Neumarkt - Bf Deutz - Kalk Post - Kalk Kapelle - Brück - Refrath - Bensberg. в часы пик 5-минутные интервалы Юнкерсдорф - Брюк | 24,9 км (15,5 миль) | 27,2 км / ч (16,9 миль / ч)) |
3 | Görlinger-Zentrum - Mengenich - Bocklemünd - Bickendorf - Bf Ehrenfeld - Bf West - Neumarkt - Bf Deutz - Buchheim - Holweide - Thielenbruch. непиковый сервис заканчивается в Холвайде | 20,1 км (12,5 миль) | 26,2 км / ч (16,3 мили в час)) |
4 | Боклемюнд - Бикендорф - Bf Ehrenfeld - Bf West - Neumarkt - Bf Deutz - Mülheim, Wiener Platz - Dünnwald - Schlebusch. начало вечернего сервиса в Bickendorf | 21,5 км (13,4 мили) | 28,0 км / ч (17,4 миль / ч) |
5 | Sparkasse Am Butzweilerhof - Ossendorf - Neuehrenfeld - Bf West - Dom / Hbf - Rathaus - Heumarkt | 10, 3 км (6,4 мили) | 20,4 км / ч (12,7 миль / ч) |
7 | Фрехен - Марсд, Орф - Браунсфельд - Ноймаркт - Опрос - Порц - Zündorf. Frechen - Braunsfeld обслуживается 20-минутными интервалами, кроме часов пик | 25,5 км (15,8 миль) | 25,5 км / ч (15,8 миль) / ч) |
9 | Sülz - Universität - Bf Süd - Neumarkt - Bf Deutz - Kalk Post - Kalk Kapelle - Ostheim - Königsforst. 5-минутные интервалы Universität - Bf Deutz, кроме школьных каникул | 15,4 км (9,6 миль) | 25,0 км / ч (15,5 миль / ч) |
12 | Меркених - Ниль - Эбертплац - Хансаринг - Ринге - Цолльшток. Меркених - Ниль обслуживаются за 20 минут интервалы с 9:00 до 13:00 | 16,5 км (10,3 мили) | 22,0 км / ч (13,7 миль / ч) |
13 | Sülzgürtel - Aachener Str. - Bf Ehrenfeld - Gürtel - Bf Mülheim - Buchheim - Holweide | 15,4 км (9,6 мили) | 28,9 км / ч (18,0 миль / ч) |
15 | Чорвейлер - Лонгерих - Эбертплац - Хансаринг - Ринг - Убьерринг. в часы пик 5-минутные интервалы Лонгерих - Убьерринг | 15,2 км (9,4 мили) | 24,0 км / ч (14,9 миль / ч) |
16 | Ниль, Себастьянштрассе - Дом / Hbf - Ноймаркт - Уберринг - Сюрт - Весселинг - Бонн Hbf - Бонн-Бад-Годесберг. 20-минутные интервалы от Сюрта (в часы пик от Весселинга) | 44, 4 км (27,6 мили) | 33,3 км / ч (20,7 миль / ч) |
17 | Severinstr. - Chlodwigplatz - Rodenkirchen (- Sürth). с понедельника по пятницу, с 7:00 до 8:00 и с 16:30 до 18:00 в Sürth | ||
18 | Thielenbruch - Buchheim - Bf Mülheim - Dom / Hbf - Neumarkt - Klettenberg - Brühl - Bonn Hbf. 5-минутные интервалы Buchheim - Klettenberg, 20-минутные интервалы от Брюля | 46,2 км (28,7 мили) | 33,4 км / ч (20,8 миль / ч) |
Линия | Маршрут | от | - | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | Weiden Schulstr. - Юнкерсдорф - Мюнгерсдорф - Браунсфельд - Рудольфплац - Ноймаркт - Хоймаркт - Deutz / Messe - Kalk - Höhenberg - Merheim - Brück - Refrath - Bensberg | 16 июня 2002 г. | 27 мая 2006 г. | ||
Юнкерсдорф - Мюнгерсдорф - Браунсфельд - Рудольфплац - Ноймаркт - Хоймаркт - Дойц / Мессе - Кальк - Хёэнберг - Мерхайм - Брюк - Рефрат - Бенсберг | 2 августа 1980 г. | 15 июня 2002 г. | |||
Зульц, Hermeskeiler Platz - Universität - Zülpicher Platz - Neumarkt - Heumarkt - Deutz / Messe - Kalk - Höhenberg - Merheim - Brück - Refrath - Bensber g | 19 октября 1970 г. | 1 августа 1980 г. | |||
Боклемюнд - Бикендорф - Венлоер ул. / Гюртель - Ханс-Беклер-Платц - Брабантер ул. - Rudolfplatz - Neumarkt - Heumarkt - Deutz / Messe - Kalk - Höhenberg - Merheim - Brück - Refrath - Bensberg | 12 июня 1967 | 18 октября 1970 | |||
2 | остановлено обслуживание | 30 мая 1999 г. | |||
Бензельрат - Фрехен - Марсдорф - Линденталь - Браунсфельд - Рудольфплац - Ноймаркт (- Хоймаркт - Дойц - Полл - Порц - Цюндорф) | 25 сентября 1994 г. | 30 мая 1999 г. | |||
Benzelrath - Frechen - Marsdorf - Lindenthal - Braunsfeld - Rudolfplatz - Neumarkt (- Heumarkt - Deutz / Messe - Kalk - Vingst - Ostheim) | 2 августа 1980 г. | 24 сентября 1994 г. | |||
Зюльц, Hermeskeiler Platz - Universität - Zülpicher Platz - Neumarkt - Heumarkt - Deutz - Vingst - Ostheim | 19 октября 1970 г. | 2 августа 1980 г. | |||
Цольшток, Зюдфридхоф - Барбароссаплац - Ноймаркт - Дом / Hbf. | 6 октября 1969 г. | 18 октября 1970 г. | |||
Цольшток, Зюдфридхоф - Барбароссаплатц - Цюльпичер Платц - Маврикийскирхе - Ноймаркт - Постштрассе - Барбароссаплатц - Цольшток, Зюдфридхоф | 12 июня 1967 г. | 5 октября 1969 г. | |||
3 | Боклемюнд - Венлоер ул. / Гюртель - Ханс-Беклер-Платц - Фризенплац - Аппельхофплац - Ноймаркт - Северинштрассе. - Бф. Deutz / Messe - Buchheim - Holweide - Dellbrück - Thielenbruch | 19 октября 1970 | 15 июня 2002 | ||
во время строительства метро только со стороны Venloer Str./Gürtel | 16 сентября 1989 г. | 30 мая 1992 г. | |||
Бикендорф, Шляйфе-ам-Эрленвег - Аказиенвег - Венлоер-стрит / Гюртель - Ганс-Беклер-Платц - Брабантер-стрит. - Рудольфплац - Ноймаркт - Кляйнер-Грихенмаркт - Северинсбрюкке - Bf. Deutz / Messe - Buchheim - Holweide - Dellbrück - Thielenbruch | 12 июня 1967 | 18 октября 1970 | |||
4 | Бикендорф, Äußere Kanalstraße - Subbelrather Straße / Gürtel - Hans-Böckler-Platz - Friesenplatz Appellplatz - Ноймаркт - Severinstr. - Бф. Deutz / Messe - Mülheim - Höhenhaus - Dünnwald - Schlebusch; | 24 июня 1989 г. | 30 мая 1992 г. | ||
Боклемюнд - Суббельратер Штрассе / Гюртель - Ханс-Бёклер-Платц - Фризенплац - Аппельхофплац - Ноймаркт - Северинштрассе. - Бф. Deutz / Messe - Mülheim - Höhenhaus - Dünnwald - Schlebusch; | 24 апреля 1985 г. | 23 июня 1989 г. | |||
Боклемюнд - Венлоер-стрит / Гюртель - Ханс-Бёклер-Платц - Фризенплац - Аппельхофплац - Ноймаркт - Северинштрассе. - Бф. Deutz / Messe - Mülheim - Höhenhaus - Dünnwald - Schlebusch; | 7 января 1975 г. | 23 апреля 1985 г. | |||
Бикендорф, Аказиенвег - Венлоер-стрит / Гюртель - Ханс-Беклер-Платц - Фризенплац - Аппельхофплац - Ноймаркт - Северинштрассе. - Бф. Deutz / Messe - Mülheim - Höhenhaus - Dünnwald - Schlebusch; | 19 октября 1970 г. | 6 января 1975 г. | |||
Рудольфплац (Мольткестр.) - Ноймаркт - Севериншт. - Бф. Deutz / Messe - Mülheim - Höhenhaus, Neurather Weg; | 8 апреля 1968 г. | 18 октября 1970 г. | |||
5 | Ам-Буцвайлерхоф - Оссендорф - Нойренфельд - Friesenplatz - Dom / Hbf. - Rathaus | декабрь 2012 г. | декабрь 2013 г. | ||
Ам Бутцвайлерхоф - Оссендорф - Нойренфельд - Фризенплац - Дом / Hbf. - Ebertplatz - Reichenspergerplatz | декабрь 2010 г. | декабрь 2012 г. | |||
Оссендорф - Нойренфельд - Friesenplatz - Dom / Hbf. - Ebertplatz - Reichenspergerplatz | 23 мая 1993 г. | декабрь 2010 г. | |||
Оссендорф - Нойренфельд - Friesenplatz - Dom / Hbf. - Ebertplatz - Reichenspergerplatz - Zoo / Flora - Mülheim - Höhenhaus, Neurather Weg | 9 ноября 1986 года | 22 мая 1993 года | |||
Ossendorf - Neuehrenfeld - Friesenplatz - Dom / Hbf. - Эбертплац - Райхенспергерплац | 25 августа 1974 г. | 8 ноября 1986 | |||
6 | остановлено обслуживание | июнь 2007 г. | |||
Longerich - Weidenpesch - Nippes - Ebertplatz („6 Nord“) | октябрь 2006 г. | июнь 2007 г. | |||
Dom / Hbf - Neumarkt - Barbarossaplatz - Chlodwigplatz - Ubierring («6 Süd») | октябрь 2006 г. | Июнь 2007 | |||
Лонгерих - Вайденпеш - Ниппес - Эбертплац - Фризенплац - Рудольфплац - Барбароссаплатц - Хлодвигплац - Уберринг | сентябрь 2002 | октябрь 2006 | |||
Лонгерих - - Ниппес - Эбертплац Friesenplatz - Rudolfplatz - Barbarossaplatz - Chlodwigplatz - Bayenthal - Marienburg, | 27 июля 1974 | 7 сентября 2002 | |||
(HVZ: Fordwerke, Ölhafen -) Niehl - Nippesidenpeschl - Ebertplatz - Ebertplatz - Rudolfplatz - Barbarossaplatz - Chlodwigplatz - Bayenthal - Marienburg, Südpark | 19 октября 1970 | 26 июля 1974 | |||
7 | Sülz, Hermeskeiler Platz - Universität - Deutzumher Platz - Опрос - Порц - Цюндорф | 2 августа 1980 г. | 29 мая 1999 г. | ||
Юнкерсдорф - Мюнгерсдорф - Мелатен - Рудольфплац - Ноймаркт - Хоймаркт - Дойц - Опрос - Порц - Цюндорф | 12 июня 1967 г. | 2 августа 1980 г. | |||
8 | прекратил обслуживание | июнь 2007 г. | |||
Universität - Zülpicher Platz - Neumarkt (- Poll - Porz) / (- Bf. Deutz / Messe) | 1999 | июнь 2007 г. | |||
остановлено обслуживание | 2 августа 1980 г. | 1999 | |||
Мюнгерсдорф (стадион) - Мелатен - Рудольфплац - Ноймаркт - Хоймаркт - Deutz / Messe - Kalk - Höhenberg - Merheim - Brück (- Refrath) | 8 апреля 1968 | 2 августа 1980 | |||
9 | Хорвейлер - Heimersdorf - Longerich - Nippes - Ebertplatz - Dom / Hbf - Neumarkt - Deutz - Kalk - Vingst - Ostheim - Rath-Heumar - Königsforst | 17 ноября 1973 | 24 сентября 1994 | ||
Heimersdorf - Longerich - Nippes - Ebertplatz - Dom / Hbf - Neumarkt - Deutz - Kalk - Vingst - Ostheim - Rath-Heumar - Königsforst | 18 мая 1971 | 16 ноября 1973 | |||
Longerich - Nippes - Ebertplatz - Dom / Hbf - Ноймаркт - Дойц - Кальк - Вингст - Остхейм - Рат-Хоймар - Кенигсфорст | 19 октября 1970 г. | 17 мая 1971 г. | |||
Лонгерих - Ниль - Фордверке, Ольхафен | 12 Июнь 1967 | 18 октября 1970 | |||
10 | остановил обслуживание | 26 сентября 1994 | |||
Цольшток, Зюдфридхоф - Барбароссаплац - Руд ольфплац - Friesenplatz - Ebertplatz - Nippes - Niehl - Merkenich | 31 октября 1987 | 26 сентября 1994 | |||
Клеттенберг - Barbarossaplatz - Rudolfplatz - Friesenplatz - Ebertplatz - Nippeswer - Niehl 29> | 25 августа 1974 г. | 9 ноября 1986 г. | |||
Клеттенберг - Барбароссаплац - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниппес - Вайденпеш - Лонгерих; | 6 октября 1969 г. | 27 июля 1974 г. | |||
11 | остановлено обслуживание | 9 ноября 1986 г. | |||
Клеттенберг - Барбароссаплац - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Мюльхайм - Хёэнхаус, Neurather Weg | 27 июля 1974 г. | 9 ноября 1986 г. | |||
12 | Цольшток, Зюдфридхоф - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf. - Ebertplatz - Nippes - Niehl - Merkenich | 18 октября 1970 г. | декабрь 2003 г. | ||
13 | Зюльцгюртель - Линденталь - Браунсфельд - Эренфельд - Ниппес - Риль - Мюльхайм - Höhenhaus, Neurather Weg | 23 мая 1993 г. | 31 мая 1997 г. | ||
Зюльцгюртель - Линденталь - Браунсфельд - Эренфельд - Ниппес - Риль - Мюльхайм, Винер-Платц | 25 августа 1974 г. | 22 мая 1993 | |||
Зюльцгюртель - Линденталь - Браунсфельд - Эренфельд - Нойренфельд, Такуплац | 23 октября 1972 года | 25 августа 1974 года | |||
Зюльцгюртель - Линденталь - Браунсфельд - Эренфельдхерфельд - Эренхенфельд | 30 сентября 1963 г. | 22 октября 1972 г. | |||
14 | остановлено обслуживание | 2003 | |||
KölnMesse - Deutz / Messe - Neumarkt - Dom / Hbf.. (Только ярмарочные дни) | 17 января 1984 г. | 27 мая 2003 г. | |||
15 | Тиленбрух - Дельбрюк - Буххайм - Мюльхайм - Эбертплац - Фризенплац - Рудольфплац - Барбароссаплац - Хлодвигплац - Убьерринг | 25 сентября 1994 г. | 13 декабря 2003 г. | ||
Мюльхаймрумбрюмбрюмбрюмбрюм - 441 - Мухельбрюмбрюм. - Эбертплац - Фризенплац - Рудольфплац - Барбароссаплатц - Хлодвигплац - Убьерринг - Роденкирхен - Сюрт | 12 августа 1978 г. 44>24 сентября 1994 г. | ||||
Оссендорф - Нойренфельд - Фризенплац - Ноймаркт - Северинсбрюкке - Дойц - Мюльхайм - Höhenhaus, Neurather Weg. (только часы пик) | 19 октября 1970 г. | 23 октября 1972 г. | |||
16 | Бонн-Бад-Годесберг - Бонн Hbf - Весселинг - Сюрт - Роденкирхен - Убьерринг - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниль, Себастьянштрассе. | октябрь 2006 г. | июнь 2007 г. | ||
Бонн-Бад-Годесберг - Бонн Hbf - Весселинг - Сюрт - Роденкирхен - Уберринг - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Мюльхайм - Буххайм, Херлер Штрассе | 1997 | ||||
Бонн-Бад-Годесберг - Бонн Hbf - Весселинг - Сюрт - Роденкирхен - Уберринг - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Мюльхайм, Винер Платц | 12 августа 1978 г. | 31 мая 1997 г. | |||
Роденкирхен, Зигфридштрассе - Рейнуфер - Уберринг - Хлодвигплац - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Мюльхайм - Хольвейде - Дельбрюк | 11 августа 1978 г. - Тиленбрюк3 | 11 августа 1978 г. - Тиленбрюк3 | декабрь 2015 г. | ||
Убьерринг - Хлодвигплац - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Мюльхайм - Буххайм, Херлер-штрассе. (только по вечерам и выходным) | декабрь 2003 г. | октябрь 2006 г. | |||
Убьерринг - Хлодвигплац - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниль, Себастия nstraße. (только по вечерам и выходным) | 31 мая 1997 г. | декабрь 2003 г. | |||
Клеттенбергпарк - Барбароссаплац - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Райхенспергерплац | 9 Ноябрь 1986 | 1992 | |||
18 | Бонн Hbf - Брюль - Клеттен - Зюццльцгюртель - Барбарслатплац - Зюцльцгризплац - Зюццльсгюртель - Барбарсосплац Эбертплац - Мюльхайм - Буххайм - Дельбрюк - Тиленбрух | октябрь 2006 г. Июнь 2007 | |||
Бонн Hbf - Брюль - Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Ниппес - Лонгерих - Хеймерсдорф - Хорвейлер | сентябрь 1994 | октябрь 2003 г. Bonn Hbf - Brühl - Klettenberg - Sülzgürtel - Barbarossaplatz - Neumarkt - Dom / Hbf - Ebertplatz - Mülheim | 9 ноября 1986 | сентябрь 1994 | |
Бонн, Rheinosuferbahnhof - Брюсцгюртель - Kölz. Эксплуатируется | 12 августа 1978 г. | 9 ноября 1986 г. | |||
19 | остановлено обслуживание | 5 августа 2007 г. | |||
Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплац - Ноймаркт - Dom / Hbf ("19 Süd") | 9 октября 2006 г. | 5августа 2007 г. | |||
Breslauer Platz - Ebertplatz - Mülheim - Buchheim, Herler Str. ("19 Норд") | 9 октября 2006 г. | 5 августа 2007 г. | |||
Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплатц - Ноймаркт - Дом / Hbf - Эбертплац - Мюльхайм - Буххайм, Herler Str. | 15 декабря 2003 г. | 8 октября 2006 г. | |||
Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниль, Себастьянштрассе. | 31 мая 1992 г. | 14 декабря 2003 г. | |||
Хюрт-Хермюльхайм - Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниль, Себастьянштрассе. | 27 сентября 1991 г. | 30 мая 1992 г. | |||
Хюрт-Хермюльхайм - Клеттенберг - Зюльцгюртель - Барбароссаплатц - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Ниппес - Вайденпеш - Ниль | 9 ноября 1986 | 26 сентября 1991 Брюорфль - Брюль Острова - Весселинг. Междугородний оператор | 12 августа 1978 года | 31 мая 1981 | |
Longerich - Nippes - Ebertplatz - Friesenplatz - Rudolfplatz - Neumarkt - Deutz - Kalk - Vingst - Ostheim - Rath -Heumar - Königsforst | 5 октября 1964 года | 19 октября 1970 года | |||
20 | остановлено обслуживание | 2 августа 1980 г. | |||
Бензельрат - Фрехен - Марсдорф - Линденталь - Браунсфельд - Рудольфплац - Ноймаркт | 10 октября 1969 г. | 2 августа 1980 г. | |||
Бензельрат - Фрехен - Марсдорф - Линденталь - Браунсфельд - Рудольфплац - Ноймаркт (- Хоймаркт - Дойц - Опрос не так часто) | 6 октября 1969 | 9 октября 1969 | |||
Клеттенберг - Барбароссаплат - Рудольфплац - Фризенплац - Эбертплац - Нипплац - Ниль - Fordwerke, Ö lhafen; | 10 июня 1967 г. | 8 апреля 1968 г. | |||
Первым шагом к сети низкопольного легкорельсового транспорта в сети аналогичных маршрутов в общем коридоре Восток-Запад в 1994 году. каждая отдельная станция. Хотя есть некоторые участки, которые можно охарактеризовать как классические трамвайные линии, большая часть сети восток-запад была модернизирована до высоких стандартов с постоянными участками с выделенной полосой отвода, что оправдывает термин "низкопольный легкорельсовый транспорт". "(Niederflurstadtbahn).
В 2006 году во время Чемпионата мира по футболу 2006 года маршрут 1 был продлен до Вайдена-Уэста через Schulstraße, который соединяется с RheinEnergieStadion.
В 2007 году, линия 8, которая ранее работал в часы пик, остановил обслуживание.
1 | Weiden West (S-Bahn) - Junkersdorf - Rheinenergiestadion - Aachener Straße / Gürtel - Rudolfplatz - Neumarkt - Bf Deutz / Messe - Kalk - Brück - Refrath - Bensberg | |||||||||||||||||||||||
7 | Фрехен - Марсдорф - Ахенер-штрассе / Гюртель - Рудольфплац - Ноймаркт - Опрос - Порц - Цюндорф | |||||||||||||||||||||||
9 | Зульц - Цюльпихер-штрассе / Гюртель - Университет - Цюльпихер-Платц - Ноймар - Bf Deutz / Valkstathar - Kalkstathar 400>Кольцевые линии Когда городским властям стало ясно, были изучены другие варианты. Создание второй низкопольной сети и оснащение оставленными высокими платформами. Между станциями «Эбертплац» и «Барбароссаплатц» есть два следования. Было решено, что будущие линии с высоким уровнем сконцентрированы в туннеле под центральной станцией Cologne Ring, а линии с высоким уровнем будут использовать туннель под центральной станцией. Это изменение было реализовано в декабре 2003 года, после того, как были сняты высокие платформы на станции Хансаринг. В 2006 году пути на станции Chorweiler были заделаны дополнительным гравием. С тех пор все линии "Ringe" работают с низкопольным транспортом. В 2007 году линия 6, которая работала только в часы пик, была заменена дополнительными поездами линии 15.
Линии верхних этажейСеть верхних этажей из всех линий, обслуживаемых «классическим» легкорельсовым транспортом, с высотой пола примерно один метр над уровнем улицы. После отделения от низкопольных сетей на станциях в центре города строятся высокие платформы по одной или две в год. По состоянию на 2009 год наиболее часто посещаемые станции были модернизированы, за исключением станции. Линии 3 и 4, с момента строительства временных платформ на станции Северинштрассе, в то время как сама станция модернизируется и соединяется с Северо-Южным туннелем, являются первыми линиями ВЧ Кельна, полностью оборудованными входом с уровня земли. Западная ветка линии 5 по-прежнему имеет две остановки (Subbelrather Straße / Gürtel и Nußbaumerstraße) с низкими платформами, остальные станции были сделаны высокопольными, когда была продлена в промышленной зоне Butzweilerhof. Линия 13 также называется «кольцевой дорогой» (Гюртель), потому что это единственная линия, которая не касается центра города. Линия 13 также называется линией внешнего кольца, а линии 12 и 15 вместе можно назвать линией внутреннего кольца. Большая часть линии проходит по серии одноименных дорог. Северная часть линии 13 построена как надземная железная дорога. Платформы с высокими этажами по-прежнему встречаются на этой линии очень редко. С момента изменения расписания 13 декабря 2015 года введен в эксплуатацию участок железной дороги Север-Юг. С тех пор он обслуживается новой линией 17 на Северинштрассе. на Хлодвигплац. От Хлодвигплац идет к Стене Боннер. После отделения линии 17 в туннеле NSS и следования по линии 16 на следующей остановке, Great Schönhauser Str. Маршрут 17 идет до конечной остановки Rodenkirchen Bf. В утренний и вечерний пик (с 07:00 до 08:00 и с 16:30 до 18:00) линия обслуживает станции от Siegstr. и Михельшовен в Сюрт. Линии 16 и 18 - самые длинные в сети, соединяющие Кельн и Бонн через железнодорожные пути.
|