Железная дорога Ар-Вэлли

редактировать
Железная дорога Ар-Вэлли
Ahrtalbahn über Ahr Marienthal.jpg Пассажирский поезд, идущий по железной дороге Ар-Вэлли
Обзор
Родное имяAhrtalbahn
Номер строки3000
LocaleРейнланд-Пфальц
ТерминиRemagen. Аденау
Сервис
Номер маршрута477
Технический
Длина линии42,4 км (26,3 мили)
Количество путей2: кроссовер Ремаген – Вальпорцхейм
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Маршрутная карта

Железнодорожная карта DB 3000.png

Легенда
Левая линия Рейна из Бонна
0,0Ремаген
Левая линия Рейна до Кобленца
от перекрестка Викториаберг (- Людендорфский мост )
перекресток Рейсберга
кривая Ремагена до перекрестка Арбрюке
перекресток Хелленберг
Стратегическая железная дорога до Кирхдауна (незавершенный)
4,7Бад-Бодендорф
8,0Хаймерсхайм
A 61
Стратегическая железная дорога из Рингена (незавершенная)
10,2Бад-Нойенар
12,9Арвайлер
14.0Арвейле r Markt (с 1963 г.)
кроссовер Walporzheim
15,6Walporzheim
Ahr (несколько переходов)
17,5Marienthal (1939– 1950)
18,3Дернау Орт (1955–1960)
18,9Дернау
20,5Рех
Стратегическая железная дорога из Хольцхейма (незавершенный)
21,2перекресток Реха (незавершенный)
Ар
туннель Саффенбург (219 м, заброшенный ствол: 235 м)
21,8Майсхосс
туннель Лаах (384 м)
Реймержовский туннель (156 м)
Крахардтский туннель (89 м)
Ар
Энгельслайский туннель (66 м, заброшенный ствол: 75 м)
Ар
25,2Альтенар
Ар
Ар
Ар
26,7Кройцберг (Ар)
Ар
29,0Арбрюк (до 1996 года: Брюк (Ар))
Ahr
Ahr
31,4Hönningen (Ahr)
Liers переход (до 1945 года назывался Ladestelle (Lst))
кривая Дюмпельфельда до перекрестка Insul
Line от Лиссендорфа
35,8Дюмпельфельд
40,2Леймбах
42,4Аденау
(утвержден в соответствии с законом 1914 года, но не построен)
Cross Eifel Железная дорога от Герольштейна
Ренген
Кросс Эйфель, железная дорога до Андернаха
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Железная дорога долины Ар (немецкий : Ahrtalbahn), Ремаген– Арбрюк, в настоящее время представляет собой частично однопутную неэлектрифицированную ветку протяженностью 29 км, которая проходит через долину Ар от Ремагена через Арвайлер и Дернау в Арбрюк в немецкой земле Рейнланд-Пфальц. Он обслуживается Regionalbahn на линии RB 30 (Deutsche Bahn, расписание, маршрут номер 477).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Тарифы
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

История Ahr Valley Railway начинается как ветка от West Rhine Railway (Linke Rheinstrecke). Эта линия была построена по Рейну от Кельн до Роландсек через Бонн железнодорожной компанией Бонн-Кельн (Bonn-Cölner Eisenbahn-Gesellschaft) между 1844 и 1856 годами; он был расширен до Бингербрюк через Ремаген и Кобленц Рейнской железнодорожной компанией (Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft) в 1858/59.

23 сентября 1879 г. был издан министерский указ о разрешении строительства железной дороги долины Ар. Менее чем через год Рейнская железная дорога открыла первый участок от Ремагена до Арвайлера 17 сентября 1880 года. Он был продлен до Альтенара 1 декабря 1886 года и до Аденау 15 июля 1888 года..

По стратегическим причинам, две другие линии были добавлены в долину Ар в 1912 и 1913 годах, создав небольшую сеть железных дорог долины Ар. В 1912 г. была открыта линия Дюмпельфельд – Хиллесхайм (Эйфель) –Лиссендорф ; это следовало за верхней половиной реки Ар, а затем ответвилось в долину Альбах у Ардорфа. На третьей стороне был построен треугольник железных дорог, чтобы соединить две линии (кривая Дюмпельфельда от перекрестка Liers до перекрестка Insul).

В 1913 г. был открыт; она поднималась по остальной части долины Ар от Ардорфа до ее истока, а затем соединялась с Эйфельской железной дорогой.

. В середине линии у Кройцберга и лежащий параллельно ему. В то же время первоначальная линия была частично перемещена, и железная дорога долины Ар была продублирована от перекрестка Ремаген до Лирса.

Незавершенный мост Аденбах на недостроенной Стратегической железной дороге над станцией Арвайлер Маркт

Началось строительство других новых линий, таких как «стратегическая железная дорога », которая была предназначена для соединяют долину Ар от Дернау с Нойсом через Райнбах и Либлар в обход Кельна, но они не были завершены из-за Первой мировой войны и последующего разоружения. по мирному договору. Незавершенный мост в Арвайлере находится в руинах над деревней с 1925 года. Во время Второй мировой войны уже построенные туннели в долине Ар использовались для производства вооружений с использованием принудительного труда и были реконструированы между 1960 и 1972 годами в качестве правительственный бункер. Автобан A 61 теперь проходит по части линии около Меккенхайм и Райнбах.

Расширение к югу от Аденау не завершило стадию планирования. Опять же, основные причины для строительства линии имели военный характер.

Также по стратегическим причинам железная дорога долины Ар была продлена через мост Людендорфа (также известный как мост в Ремагене), чтобы соединиться с железной дорогой Восточного Рейна ( Rechte Rheinstrecke) на север и обратно. Однако строительство моста было завершено только в 1918 году. Он не был восстановлен после его обрушения незадолго до окончания войны в 1945 году.

Строительство линии Зигфрида дало железным дорогам долины Ар большое стратегическое значение. важность. Следовательно, он был сильно поврежден авианалётами союзников и немецкими взрывами взрывчатых веществ во время Второй мировой войны. Тем не менее, к 1951 году линия была полностью открыта. В последующие годы она была частично закрыта и демонтирована.

Ограниченное пассажирское сообщение между Ремагеном и Кройцбергом было восстановлено 2 июня 1985 г. и расширено до Арбрюка (ранее Брюк (Ар)) в июне 1996 г. Грузовые перевозки между Хённингеном (Ар) и Аденау были прекращены. заброшена 31 мая 1985 года. Грузовые перевозки между Арбрюком и Хеннингеном (Ар) были прекращены 31 декабря 1996 года, а линия на Хеннинген (Ар) была демонтирована для строительства объездной дороги.

Железная дорога Ар-Вэлли все еще дублируется на Вальпорцхайм кроссовер.

В конце 1990-х поезда на этой линии возили тепловозами классов DB 213 и 215 ; DB класса 628 также эксплуатировались дизельные агрегаты.

Вышедший из употребления бывший второй путь между Mayschoß и Rech теперь используется для рельсового пути, Ahr-Radweg (Ahr Велосипедная дорожка ). Две смежные ветки частично используются как велосипедные дорожки.

Операции

Железная дорога Ар-Вэлли обслуживается службой Рейн-Ар-Бан Regionalbahn (RB 30), каждый день ежечасно по всей линии, идущей до Центральный вокзал Бонна (Hauptbahnhof), а также с понедельника по пятницу на Ahrtal-Bahn, курсирующем ежечасно между Ремагеном и Дернау. Осенью по субботам и воскресеньям каждые два часа курсирует от Ремагена до Кройцберга (Ар).

Услуги на линии обслуживаются DB Regio NRW с использованием дизельных многоканальных двигателей класса 643 (Bombardier Talent ) на скорости до 120 км / ч.

Тарифы

Железнодорожные перевозки на железной дороге долины Ар можно использовать с билетами как Verkehrsverbund Rhein-Mosel (Транспортная ассоциация Рейн-Мозель, VRM), так и Verkehrsverbund Rhein-Sieg (Рейн- Sieg Transport Association, VRS), а также NRW-tarif, система тарифов, которая применяется на всей территории Северный Рейн-Вестфалия.

Ссылки

Источники

  • Курт Хоппстедтер (1963). Die Entstehung des Eisenbahnnetzes im Moseltal und in der Eifel. Nach den Akten des Staatsarchivs Koblenz Bearbeitet (на немецком языке). Manuskript Universitäts- und Stadtbibliothek Köln.
  • Клаус Кемп (1983). Die Ahrtalbahnen (на немецком языке). Фрайбург: Eisenbahn-Kurier. ISBN 3-88255-542-4.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Ар-Вэлли.
Последняя правка сделана 2021-06-09 19:38:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте