Железная дорога долины Альзенц

редактировать
Железная дорога долины Альзенц
Karte-Alsenztalbahn.png Маршрут
Обзор
Родное имяКанат Альзенцтальбан
Номер строки
  • 3280 (Кайзерслаутерн – Хохспайер)
  • 3303 (Кайзерслаутерн – Энкенбах)
  • 3320 (Хохспайер – Бад-Мюнстер-ам-Штайн)
РегионРейнланд- Пфальц, Германия
ТерминиHochspeyer. Бад-Мюнстер-ам-Штайн
Сервис
Номер маршрута672
Технический
Длина линии73,7 км (45,8 мили)
Количество путей2: Энкенбах – Бад-Мюнстер
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Карта маршрута
Легенда
от Saarbrücken Hbf
-0.200Hochspeyer
до Mannheim Hbf
Bundesstraße 48
Кривая, соединяющая Нойштадт (Weinstr)
Hochspeyer Nord
Bundesstraße 48
Тоннель Альтенхоф (436 м)
от Кайзерслаутерна
5,750Энкенбаха 297 м
до Грюнштадта
Альзенца ( 2 ×)
9,810Нойгемсбах
Альзенц
Альзенц
12.900Münchweiler (Alsenz) 250 м
Bundesautobahn 63
13.956
Kaiserstraße
Bundesstraße 48
16,840Winnweiler 243 m
Alsenz
Тоннель Купфершмельц (82 м)
Альзенц (5 ×)
22,000Имсвайлер
Тоннель Имсвайлер (368 м)
Альзенц
25,900Рокенхаузен
30,180Дилькирхен
Альзенц
Альзенц
33.020Байерфельд - Кёльн
34.400Маннвейлер
Альзенц
Альзенц-туннель (284 м)
38,190Альзенц 165 м
Альзенц
42,650Хохштеттен
Альзенц
Альзенц
Альзенц
Альзенц
45,490Альтенбамберг
Альзенц
Альзенц
48,000112 м
Наэ
от Саарбрюккена Hbf
48.930Бад-Мюнстер-ам-Штайн
до Бад-Кройцнах
Источник: Немецкая железная дорога atlas
Станция Энкенбах Regionalbahn Служба в Кайзерслаутерне на пути к Бинген Станция Эбернбург под Эбернбургом

Железная дорога долины Альзенц (немецкий : Alsenztalbahn) - линия, проходит от Hochspeyer через Winnweiler и Alsenz до Bad Munster am Stein в немецкой земле Рейнланд-Пфальц. Линия следует за рекой Альзенц из района Энкенбах и пересекает ее несколько раз. Первоначально он был построен в основном как магистраль дальнего следования, но с 1990 года он потерял эту функцию и теперь используется исключительно для местного транспорта.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Развитие до Второй мировой войны (1875–1945)
    • 2.2 Deutsche Bundesbahn и Deutsche Bahn (с 1945 г.)
  • 3 Операции
    • 3.1 Подвижной состав
  • 4 Будущее
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут

Между Энкенбахом и Бад-Мюнстером линия имеет непрерывный двухпутный путь; только участок Энкенбах – Хохшпайер однопутный. От Энкенбаха линия следует по реке Альзенц до Альзенца. Из-за сложных топографических условий линия должна несколько раз пересекать реку Альзенц и имеет три тоннеля. Он проходит по краю Пфальцского леса примерно до Лангмейля, где он входит в Северный Пфальц.

От Хохшпайера до заброшенной станции Нойхемсбах линия проходит в пределах район Кайзерслаутерна, от Мюнхвайлер-ан-дер-Альзенц до муниципалитета Альзенц, он находится в Доннерсбергкрайс, а оставшаяся часть находится в районе Бад-Кройцнах.

История

С 1859 г. существовала непрерывная магистральная линия с севера на юг от Рейнланд через Рейнский Гессен до Людвигсхафен в виде железной дороги Западного Рейна между Кельном и Майнцем и железной дороги Майнц – Людвигсхафен. Но линии, проходящие через Майнц, были непрямыми, поэтому возникли планы строительства более короткой линии примерно от Бинген-на-Рейне на юг вдоль Альзенца до водосборной зоны Доннерсберг через Энкенбах и оттуда в сторону Нойштадта. Чтобы учесть интересы города Кайзерслаутерн, к югу от Фишбаха до Хохшпайера была проложена соединительная кривая, позволяющая осуществлять соответствующие передвижения. Участок Хохшпайер – Виннвейлер был открыт 29 октября 1870 года. Участок Виннвейлер – Бад-Мюнстер-ам-Штайн последовал за ним 16 мая 1871 года.

После франко-прусской войны 1870 и 1871 гг. возросший интерес к строительству стратегических железных дорог на юго-западе Германии. Требовалось установить прямое сообщение между Кайзерслаутерном и Энкенбахом, поскольку существующий маршрут через Хохшпайер считался для этой цели слишком окольным. Город Кайзерслаутерн предоставил землю под предлагаемую линию. сообщение между Кайзерслаутерном и Энкенбахом было открыто 15 мая 1875 года. Линия включала станции Kaiserslautern Nord и Eselsfürth.

Развитие до Второй мировой войны (1875–1945)

Железная дорога долины Альзенц эксплуатировалась Северной железнодорожной компанией Палатина (Gesellschaft der Pfälzischen Nordbahnen) и функционировала как его основная линия.

Участок Бад-Мюнстер – Энкенбах в 1920-е годы посещался поездами дальнего следования по маршруту Кельн - Бинген - Нойштадт - Ландау - Виссембург - Страсбург маршрут. Однако после того, как Эльзас был передан Франции после Первой мировой войны, линия потеряла большую часть своего движения в направлении Нойштадта. Поскольку маршрут Энкенбах – Эзельсфюрт – Кайзерслаутерн короче, чем маршрут через Хохшпайер, большинство поездов прибывают в Кайзерслаутерн через Эзельсфюрт.

После того, как железная дорога в долине Целлер (Целлертальбан) была построена от до Монсхайм ) в 1873 году, а Доннерсбергская железная дорога (Доннерсбергбан) была построена с Альцей до 1874 г. по участку между Кайзерслаутерном и Лангмейлом также ходили поезда дальнего следования в район Рейн-Майн через Вормс в Франкфурт или через Альцай в Майнц. Железная дорога долины Эйс (Eistalbahn) была открыта в 1876 году от Грюнштадта до Айзенберга и соединена с Энкенбахом в 1932 году. Некоторые из ее линий связаны с Кайзерслаутерном.

В 1942 году, во время Второй мировой войны, на линии произошла крупная авария: утром в Энкенбахе столкнулись военный поезд и товарный состав. В результате инцидента два человека погибли и многие были ранены. Большей трагедии удалось избежать, потому что первые два вагона военного поезда были заняты лишь незначительно.

Deutsche Bundesbahn и Deutsche Bahn (с 1945 г.)

После Второй мировой войны несколько промежуточных остановок ( Нойхемсбах, Дилькирхен, Байерфельд-Колл, Маннвайлер, Эбернбург) были заброшены из-за низкого патронажа. После того, как все соединительные линии, железная дорога долины Эйс, железная дорога долины Целлер и железная дорога Доннерсберга, были закрыты для пассажирских перевозок в период с 1983 по 1994 год, железная дорога долины Альзенц была единственной линией, которая полностью работала в Доннерсбергкрайсе. Он был закрыт уже в 1930-е годы.

В 1970 году туннель Хохштайн, также называемый туннелем Айзеншмельц, расположенный на 19 километре, был преобразован в выемку. До 1990 года линия также обслуживалась Schnellzug (экспресс) на маршруте Париж-Эст-Мец-Саарбрюккен-Кайзерслаутерн-Бад-Кройцнах-Майнц-Франкфурт-на-Майне, который до середины 1970-х годов работал с SNCF автомобили DEV Inox, а затем автомобили Corail. Между 1988 и 1990 годами их частично заменили курьерские службы из Пирмазенса через Кайзерслаутерн и Бинген в Кельн. С тех пор эти поезда были заброшены, а железная дорога долины Альзенц потеряла все услуги дальней связи.

В 1999 году новая станция была открыта в Мюнхвайлер-ан-дер-Альзенц между Лангмейлом и заброшенной станцией Нойхемсбах. Следовательно, станция Лангмейл, которая ранее использовалась населением Мюнхвайлера, потеряла свое значение, что привело к тому, что в конце 2006 года она была заброшена. Даже с возобновлением работы по воскресеньям и праздничным дням в 2001 году на возобновленной железной дороге Целлер-Вэлли, поезда больше не обслуживают эту некогда важную узловую станцию.

В рамках расширенного интегрированного регулярного расписания Рейнланд-Пфальц, вводимого с 2015 года, новые услуги Regional-Express будут введены на маршруте Кобленц-Бинген-Бад-Кройцнах-Кайзерслаутерн ( с декабря 2016 г.) и по маршруту Майнц – Бад-Кройцнах – Кайзерслаутерн (с декабря 2014 г.). Обе они будут курсировать на железной дороге долины Альзенц и эксплуатироваться компанией Netinera.

Operations

Deutsche Bahn, обслуживающей эту линию почасово. Он указан в расписании Deutsche Bahn (KBS) как строка 672. До изменения расписания в декабре 2008 года услуги продолжались по Бибермюльской железной дороге до Пирмазенса; с тех пор только Regionalbahn курсирует между Кайзерслаутерном и Бингеном.

От Кайзерслаутерна до Альзенца линия проходит в районе Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Транспортная ассоциация Рейн-Неккар, VRN), а от Хохштеттена до Бад-Мюнстера она находится в районе Rhein-Nahe Nahverkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Наэ, RNN).

По воскресеньям и в праздничные дни летом Rheintalexpress курсирует на участке Бинген – Энкенбах до Карлсруэ, а Weinstraßen-Express курсирует до Виссембурга, каждый из которых останавливается в Энкенбахе, Рокхаузен, Бад-Мюнстер и Бад-Кройцнах, каждый из которых состоит из двухтактных поездов, буксируемых локомотивами класса 218 или дизель-поездами класса 628. Кроме того, участок Лангмейль – Хохшпайер обслуживается летом по воскресеньям и в праздничные дни ежедневными рейсами по маршруту железной дороги Долина Целлер.

Подвижной состав

В 2000 году 628 дизель-вагонов были заменены современными вагонами Talent класса 643. С момента изменения расписания в декабре 2008 года Desiro <Также курсируют 173 поезда класса 642. Раньше местные услуги в основном обслуживались вагонами Silberling. Это были тягачи тепловозов 218-го класса; зимой иногда использовались паровозы французского производства.

Будущее

Есть планы электрифицировать и модернизировать линию вместе с Палатинской Максимилианской железной дорогой, чтобы разгрузить линии долины Рейна между Бингеном и Карлсруэ грузовых поездов. Штат Рейнланд-Пфальц рекомендовал этот проект для Федерального плана развития транспортной инфраструктуры на 2015 год (Bundesverkehrswegeplan).

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:25:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте