В ожидании Гаффмана

редактировать
В ожидании Гаффмана
В ожидании Guffman.jpg Обложка DVD
РежиссерКристофер Гест
ПродюсировалКарен Мерфи
АвторКристофер Гест. Юджин Леви
В главной роли
МузыкаКристофер Гест. Майкл Маккин. Гарри Ширер. Уильям Росс
КинематографияРоберто Шефер
ОтредактировалЭнди Блюменталь
Продюсер. компанияCastle Rock Entertainment
РаспространяетсяSony Pictures Classics
Дата выпуска
  • 21 августа 1996 г. (1996-08-21) (BFF )
  • 12 сентября 1996 г. (1996-09-12) (TIFF )
  • 31 января, 1997 (1997-01-31) (США)
Продолжительность84 минуты
СтранаUni ted States
Языканглийский
Бюджет4 миллиона долларов
кассовые сборы2,9 миллиона долларов (США)

В ожидании Гаффмана - американский комедийный фильм 1996 года, написанный Кристофером Гестом и Юджином Леви и снятый Гестом. Актерский ансамбль фильма (который импровизировал свой диалог на основе истории Геста и Леви) включает Гость, Леви, Кэтрин О'Хара, Фред Уиллард и Паркер Поузи.

Название фильма - отсылка к пьесе Сэмюэля Беккета В ожидании Годо. Как и в других псевдодокументальных фильмах, созданных Гестом, большая часть диалогов является импровизированной. Поскольку фильм о постановке сценического мюзикла, он содержит несколько оригинальных музыкальных номеров, написанных Гестом, Майклом Маккином и Гарри Ширером. Музыка к фильму была написана Уильямом Россом.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В вымышленном городке Блейн, Миссури, горстка жителей готовится к постановке общественного театра под руководством эксцентричного режиссера Корки Сент-Клера (Кристофер Гест ). Шоу, музыкальная хроника истории города под названием Red, White and Blaine, будет проведено в рамках празднования 150-летия годовщины города.

В главных ролях будут Рон и Шейла Альбертсон (Фред Уиллард и Кэтрин О'Хара ), пара женатых турагентов, которые также являются постоянными сотрудниками самодеятельные исполнители; Либби Мэй Браун (Паркер Поузи ), задорная служащая Dairy Queen ; Клиффорд Вули (Льюис Аркетт ), «давний блейновский» и отставной таксидермист, который является рассказчиком Красного, Уайта и Блейна; Джонни Сэвидж (Мэтт Кеслар ), красивый и забывчивый механик, которого Корки изо всех сил старается попасть в игру; и доктор Аллан Перл (Юджин Леви ), трагически квадратный дантист, решивший открыть для себя своего внутреннего артиста. Учитель средней школы Ллойд Миллер (Боб Балабан ) - все более разочаровывающийся музыкальный руководитель шоу.

Корки использовал связи из своего прошлого "Off-Off-Off-Off -Broadway", чтобы пригласить Морта Гаффмана, продюсера Broadway, критиковать Red, White и Блейн. Корки заставляет актеров поверить в то, что положительный отзыв Гаффмана может означать, что их шоу дойдет до Бродвея.

Сама программа предназначена для музыкального пересказа истории Блейна, отец-основатель которого был шутом, неспособным отличить географию среднего Миссури от Тихоокеанского побережья. Зритель также узнает, почему город тупо именует себя «столицей табуретов Соединенных Штатов ». Музыка представляет собой серию плохо исполненных песен, таких как «Nothing Ever Happens on Mars » - отсылка к предполагаемому посещению города НЛО и «Stool Boom». (DVD содержит «Эта выпирающая река» и «Ничего никогда не случается в Блейне», которые были отредактированы по материалам фильма.)

Центральное место в фильме занимает стереотипно гомосексуалист Корки. манеры. У него якобы есть жена по имени Бонни, которую никто в Блейне никогда не встречал и не видел. Он использует ее, чтобы объяснить свою привычку покупать женскую одежду и обувь.

Когда подозрительный отец (Брайан Дойл Мюррей ) вынуждает Джонни покинуть шоу, Корки берет на себя его роли, которые явно предназначались для молодого, мужественного актера, играющего похотливую молодой пограничник, солдат с разбитым горем и маленький мальчик в шапке и шортах. Корки никогда не теряет своей изящной манеры, стрижки в форме чаши, шепелявости или серег, несмотря на его исторические роли, и его лицо наклеено излишним количеством сценических румян и подводки для глаз.

Корки также сталкивается с проблемой создания своей магии на скудный бюджет, в какой-то момент он покинул шоу после штурма встречи с городским советом, который отклонил его просьбу о выделении 100 000 долларов для финансирования производства. Но обезумевшие и убедительные отцы города убеждают Корки вернуться. Во время представления место Гаффмана кажется пустым, к большому разочарованию актеров. Корки заверяет их, что бродвейские продюсеры всегда опаздывают на шоу, и, конечно же, мужчина (Пол Бенедикт ) вскоре занимает зарезервированное место Гаффмана. Шоу было хорошо встречено публикой, после чего Корки приглашает предполагаемого Гаффмана за кулисы, чтобы поговорить с актерами.

Этот человек на самом деле Рой Лумис, который приехал к Блейну, чтобы засвидетельствовать рождение ребенка его племянницы, но ему действительно нравится шоу. Затем Корки читает телеграмму, в которой говорится, что самолет Гаффмана приземлился из-за снежной бури в Нью-Йорке, что означает, что, как и «Годо», самому настоящему Гаффману суждено никогда не прибыть.

Эпилог показывает судьбы актеров: Либби Мэй сейчас живет и работает в Dairy Queen в Сайпсе, штат Алабама, куда она переехала после того, как ее отец был условно освобожден. Аллан и Альбертсоны осуществили свою мечту стать артистами, Рон и Шейла едут в Лос-Анджелес, Калифорния, чтобы работать массовкой, а Аллан теперь выступает для пожилых евреев в Майами, Флорида, пенсионные сообщества. Корки вернулся в Нью-Йорк, где открыл магазин новинок в голливудском стиле, который включает такие товары, как Brat Pack bobblehead dolls, Мой ужин с Андре фигурками и Остатки дня ланч-боксы.

В ролях
Производство

Как и в других псевдодокументальных фильмах, созданных Гестом, большая часть диалогов импровизирована. Гость сравнивает этот процесс с джазовой музыкой: «Вы знаете основную мелодию и ключевые изменения, но важно то, как вы переходите от одного изменения к другому, и вы не знаете заранее, как вы собираетесь это делать. Я Я совершенно пуст перед камерой. Я совершенно не понимаю, что я собираюсь сказать ». Гость снимает десятиминутные сцены и позволяет импровизациям разворачиваться органично. В итоге у него почти шестьдесят часов фильма, и требуется больше года, чтобы смонтировать его примерно до девяноста минут.

Прием

Фильм получил 91% одобрения на Rotten Помидоры на основе 54 отзывов, средний рейтинг 7,8 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Этот буйно невозмутимый псевдодокументальный фильм о честолюбивых артистах местного театра никогда не опускается до высмеивания часто нелепых персонажей». Фильм также получил 71 балл из 100 на Metacritic на основе 19 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly дал фильм получил оценку «А» и назвал его «Сумасшедшая жемчужина». Питер Трэверс из Rolling Stone назвал его «Бесценным». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 3 звезды из 4 и написал: «Внимание уделяется не просто забавным персонажам и изюминкам, но и маленьким побуждениям к человеческой природе». Мейтленд МакДонах из TV Guide назвал фильм «Часто забавным - иногда действительно очень забавным».

В первые выходные 1997 года фильм заработал 37 990 долларов. Фильм заработал в прокате США 2,9 миллиона долларов при бюджете производства в 4 миллиона долларов.

Американский институт кино признание:

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Ожидание Гаффмана
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:32:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте