Театральный грим

редактировать
Орестея от Эсхил, адаптировано Stairwell Theater, 2019 Визажист Дуби Преже заканчивает работу над дизайном макияжа. Маркус Стюарт наносит макияж в фильме Орестея от Эсхила, адаптированном Stairwell Theater, 2019

Театральный макияж is грим, который используется для создания внешнего вида персонажей, которые актеры изображают во время театральной постановки.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 Свет и тени
  • 3 Макияж и освещение
    • 3.1 Эффект света на макияже
  • 4 Прямой макияж
    • 4.1 Кожа
    • 4.2 Румяна
    • 4.3 Глаза
      • 4.3.1 Глаза тени
      • 4.3.2 Подводка для глаз
      • 4.3.3 Ресницы
    • 4.4 Пудра
    • 4.5 Губы
  • 5 Обучение / образование
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

Предпосылки

В греческом и римском театре грим не нужен. Актеры носили различные маски, что позволяло им изображать другой пол, возраст или совершенно иное сходство. Теспис, который считается первым актером, использовал свинец и вино, чтобы нарисовать свое лицо. В средневековой Европе актеры меняли свою внешность, раскрашивая лица в другой цвет. Артисты, изображавшие Бога, раскрашивали лица в белый или золотой цвет; актеры, играющие ангелов, раскрасили свои лица в красный цвет. В эпоху Возрождения актеры проявляли творческий подход и находчивость при переделке лиц. Они использовали овечью шерсть для накладных бород и муку в качестве краски для лица.

Развитие сценического освещения потребовало сценического макияжа, который превратился из одного общего цвета лица в многомерное ремесло. Первоначально в театрах использовались свечи и масляные лампы; Эти два источника света были тусклыми и позволяли наносить грубый, нереалистичный макияж. После того, как газовое освещение, прожектор и электрическое освещение были представлены в кинотеатрах, возникла потребность в новых материалах для макияжа и более умелых методах нанесения. В 1873 году Людвиг Лейхнер, вагнеровский оперный певец, начал коммерческое производство нетоксичных карандашей для красок, облегчающих нанесение макияжа.

Свет и тени

Через использование макияжа, в частности выделение и растушевка, может быть изменено видимой формой лица актера. Подчеркивая выступающие кости лица, черты лица становятся ярко выраженными; затенение полостей может добавить глубины. Обвисшие челюсти, морщины на лбу, мешки под глазами и выступающие вены можно создать, манипулируя светом и тенями. Изюминка - это базовый макияж, который как минимум на два тона светлее основы. Его наносят на переносицу, скулы, участки под глазами и под бровями. Использование цвета на два оттенка глубже основы обеспечивает глубину и четкость. Эта глубина обычно используется для обработки глазных впадин, чтобы сделать края носа более тонкими, сделать щеки неглубокими и уменьшить тяжесть под подбородком.

Макияж и освещение

Освещение управляет макияжем, чтобы высокая степень. Макияж может потерять свою эффективность из-за неправильного сценического освещения. И наоборот, умелое освещение может очень помочь искусству макияжа. Тесное общение между режиссером по свету и визажистом имеет решающее значение для наилучшего возможного эффекта.

Понимание влияния света на макияж и различные оттенки и пигменты важно при разработке макияжа исполнителя. Следующие основные правила света: ничто не имеет цвета, пока от него не отражается свет; объект кажется черным, когда весь свет поглощается; объект кажется белым, когда отражается весь свет. Если одни лучи поглощаются, а другие отражаются, отраженные лучи определяют цвет.

Эффект света на макияже

  • Розовый имеет тенденцию делать холодные цвета серыми и усиливать теплые. Желтый становится более оранжевым.
  • Телесно-розовый больше всего подчеркивает макияж.
  • Огненно-красный портит макияж. Все, кроме более темных телесных тонов, практически исчезают. Светлые и средние румяна переходят в основу, а темно-красные румяна становятся красновато-коричневыми. Желтый становится оранжевым, а холодные оттенки переходят в оттенки серого и черного.
  • Ублюдочный янтарь льстит, потому что он улавливает теплые розовые и телесные тона в макияже.
  • Янтарный и оранжевый усиливаются. и желтый большинство телесных цветов. Они делают румяна более оранжевыми. Холодные цвета становятся серыми.
  • Зеленый серый оттеняет все телесные тона и румяна пропорционально его интенсивности. Зеленый станет более интенсивным. Желтый и синий станут более зелеными.
  • Светло-сине-зеленый снижает интенсивность основных цветов. Обычно при таком освещении следует использовать очень мало румян.
  • Зелено-синий размывает бледные телесные тона, а серые - средние и глубокие телесные тона, а также все красные.
  • Блюз. серый большинство телесных тонов и заставляет их казаться более красными или пурпурными.
  • Фиолетовый заставляет оранжевый, пламя и алый становиться краснее. Румяна кажется более интенсивной.
  • Фиолетовый влияет на макияж, как фиолетовый свет, за исключением того, что красный и оранжевый будут еще более интенсивными, а большинство синих цветов будет выглядеть фиолетовым.

Прямой макияж

Прямой макияж - это стиль макияжа, обеспечивающий естественное, чистое и здоровое сияние.

Кожа

Если кожа исполнителя идеально тонизирована, макияж равномерно распределяется и легко прилипает. Перед нанесением макияжа обработайте сухую или жирную кожу; в противном случае макияж будет выглядеть пятнистым или размазанным из-за различного впитывания. Артисты с сухой кожей используют увлажняющий крем ежедневно и после очищения лица после выступления. Исполнители с жирной кожей лица используют тоник салфетки или вяжущее, чтобы удалить масло и сделать его гладким.

Кожа имеет четыре основных тона: коричневый, светлый, розовый и оливковое. Люди со светлым, розовым или оливковым оттенком кожи используют оливковую, бежевую основу или основу для загара. Визажист и исполнители подбирают оттенки, совместимые с естественным оттенком кожи, но база на один или несколько оттенков глубже. Исполнители с преимущественно розовым или румяным цветом лица используют базовые цвета с холодными оттенками. Характер, размер театра и интенсивность света будут определять глубину тона основы.

Тонкий слой основы под макияж наносится на шею, уши и лицо с помощью белой резиновой губки или пальцев. Обильное нанесение базы выглядит состарившейся и жуткой.

Rouge

Светлый цвет лица подчеркивается мягкими оттенками персикового и розового, в то время как коричневый цвет лица лучше всего подчеркивается коралловыми оттенками. Влажный порошок наносится перед порошком; Сухие румяна используются для акцентирования уже нанесенного порошковой краски.

Глаза

Глаза и брови - величайший коммуникативный инструмент в арсенале актера. Они являются наиболее выразительной чертой лица.

Тени для век

Перед нанесением пудры на веки наносится жир или тени-стик, которые растушевываются по направлению к косточке брови; Сухие тени для век используются отдельно или для усиления и улучшения цвета под ними. Темные тени для век или жир углубляют глазницы, создавая эффект черепа. Оттенки коричневого и серого лучше всего подходят людям со светлой кожей. Лица с коричневым цветом лица используют более светлые тени, такие как тосты, грибы или мягкие желтые.

Подводка для глаз

Жидкая подводка для глаз, подводка для торта или карандаш для бровей используются для акцентирования и обрамления глаз. Есть два способа выровнять верхнее веко: глаз совы или миндалевидный глаз. Глаз совы используется для расширения глаза и подразумевает использование более толстой линии посередине века. Глаз миндалевидной формы получается за счет продолжения линии за пределы внешнего угла глаза. Нижняя линия создается с помощью того же инструмента, что и для верхнего века. Линия начинается в четверти дюйма от внутреннего уголка глаза. Это дополнительное пространство необходимо, чтобы открыть глаз.

Ресницы

Тушь используется для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к глазам. Черная тушь для ресниц - самая популярная и часто используемая женщинами со светлой и коричневой кожей. Коричневую тушь используют очень светлые личности и мужчины. Нижние ресницы покрыты тушью, и, чтобы избежать использования накладных ресниц, для придания большей толщины используется процесс наслаивания пудры и туши.

Пудра

Для уменьшения требуется большое количество пудры. нежелательный блеск. Если макияж исполнителя недостаточно пудрен, его кожные масла быстро прорвутся, создавая блеск и, возможно, потечет. После того, как пудра нанесена на все лицо, начиная под глазами и вокруг них, ее осторожно нажимают в течение 30 секунд. Излишки счищают большой мягкой щеткой или кусочком ваты. Влажной натуральной губкой или ватой слегка протирают лицо, чтобы закрепить макияж, удалить видимую пудру и устранить ощущение маскировки.

Полупрозрачные пудры используются для светлого цвета лица, поскольку они не изменяют исходный цвет основы, подводки или влажных теней для век. Коричневый цвет лица устанавливается с оттенком, совместимым с основным цветом. Его экономно наносят на подведенные румяна и влажные тени для век. После нанесения пудры добавляют сухие тени для век и сухие румяна.

Губы

Нанесите макияж на губы и щеки, помогая передать эмоции.

Хотя глаза являются наиболее выразительной чертой. лица, глаза и уши аудитории следят за движениями рта, чтобы понять ход пьесы. Если губы исполнителя недооценены или переиграны, они отвлекут внимание исполнителя и выступления. Общее правило: чем крупнее рот, тем глубже оттенок помады. Тем не менее, актер не должен изображать «весь рот».

Для светлых людей используются оттенки помады, такие как розовый и коралловый. Коричневый цвет лица подчеркнут коралловыми и оранжевыми оттенками. Красные помады предназначены для больших театров и персонажей. Чтобы придать губам четкость, используйте каштановый или коричневый карандаш. Помады на мужчинах могут выглядеть кукольными. Мужчины используют легкую помаду естественного цвета.

Обучение / образование

Поскольку актеров на сцене видно издалека, чем актеров на экране, очень важно, чтобы их макияж был более драматичным и профессиональным.. Во многих вузах есть театральные факультеты, где преподаются все аспекты театра, в том числе искусство театрального грима. Некоторые независимые агентства также проводят уроки театрального грима, также доступны онлайн-курсы. В процессе обучения визажисты изучают важные приемы, такие как зрительно-моторная координация, умение рисовать прямые линии и согласованные формы, креативность, хороший уход и личные гигиенические привычки и т. Д. Многие визажисты, специализирующиеся на театральном макияже, создают портфолио, чтобы показать своим клиентам и работодатели. Многие из них работают внештатными визажистами или работают на косметические бренды в универмагах.

См. Также

Ссылки

  1. ^ «Грим (исполнительское искусство) - онлайн-энциклопедия Britannica:». Encyclopdia Britannica. 2009. Проверено 7 февраля 2009 г.
  2. ^Тара Магиннис (2008). «История театрального грима до 1920 года». Проверено 24 ноября 2009 г.
  3. ^ Корсон, Ричард (1986). Сценический макияж. Нью-Джерси: Прентис-Холл. стр. 6, 8, 16–18.
  4. ^ Уэстмор, Майкл Г. (1973). Искусство театрального грима для сцены и экрана. Нью-Йорк: McGraw-Hill, Inc., стр. 2, 21–29. ISBN 0-07-069485-0.
  5. ^Кехо, Винсент (1969). Техника кино- и телевизионного грима для цветного и черно-белого. Нью-Йорк: Издательство Hastings House. п. 21. ISBN 0-240-44942-8.
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте