Театральный макияж is грим, который используется для создания внешнего вида персонажей, которые актеры изображают во время театральной постановки.
В греческом и римском театре грим не нужен. Актеры носили различные маски, что позволяло им изображать другой пол, возраст или совершенно иное сходство. Теспис, который считается первым актером, использовал свинец и вино, чтобы нарисовать свое лицо. В средневековой Европе актеры меняли свою внешность, раскрашивая лица в другой цвет. Артисты, изображавшие Бога, раскрашивали лица в белый или золотой цвет; актеры, играющие ангелов, раскрасили свои лица в красный цвет. В эпоху Возрождения актеры проявляли творческий подход и находчивость при переделке лиц. Они использовали овечью шерсть для накладных бород и муку в качестве краски для лица.
Развитие сценического освещения потребовало сценического макияжа, который превратился из одного общего цвета лица в многомерное ремесло. Первоначально в театрах использовались свечи и масляные лампы; Эти два источника света были тусклыми и позволяли наносить грубый, нереалистичный макияж. После того, как газовое освещение, прожектор и электрическое освещение были представлены в кинотеатрах, возникла потребность в новых материалах для макияжа и более умелых методах нанесения. В 1873 году Людвиг Лейхнер, вагнеровский оперный певец, начал коммерческое производство нетоксичных карандашей для красок, облегчающих нанесение макияжа.
Через использование макияжа, в частности выделение и растушевка, может быть изменено видимой формой лица актера. Подчеркивая выступающие кости лица, черты лица становятся ярко выраженными; затенение полостей может добавить глубины. Обвисшие челюсти, морщины на лбу, мешки под глазами и выступающие вены можно создать, манипулируя светом и тенями. Изюминка - это базовый макияж, который как минимум на два тона светлее основы. Его наносят на переносицу, скулы, участки под глазами и под бровями. Использование цвета на два оттенка глубже основы обеспечивает глубину и четкость. Эта глубина обычно используется для обработки глазных впадин, чтобы сделать края носа более тонкими, сделать щеки неглубокими и уменьшить тяжесть под подбородком.
Освещение управляет макияжем, чтобы высокая степень. Макияж может потерять свою эффективность из-за неправильного сценического освещения. И наоборот, умелое освещение может очень помочь искусству макияжа. Тесное общение между режиссером по свету и визажистом имеет решающее значение для наилучшего возможного эффекта.
Понимание влияния света на макияж и различные оттенки и пигменты важно при разработке макияжа исполнителя. Следующие основные правила света: ничто не имеет цвета, пока от него не отражается свет; объект кажется черным, когда весь свет поглощается; объект кажется белым, когда отражается весь свет. Если одни лучи поглощаются, а другие отражаются, отраженные лучи определяют цвет.
Прямой макияж - это стиль макияжа, обеспечивающий естественное, чистое и здоровое сияние.
Если кожа исполнителя идеально тонизирована, макияж равномерно распределяется и легко прилипает. Перед нанесением макияжа обработайте сухую или жирную кожу; в противном случае макияж будет выглядеть пятнистым или размазанным из-за различного впитывания. Артисты с сухой кожей используют увлажняющий крем ежедневно и после очищения лица после выступления. Исполнители с жирной кожей лица используют тоник салфетки или вяжущее, чтобы удалить масло и сделать его гладким.
Кожа имеет четыре основных тона: коричневый, светлый, розовый и оливковое. Люди со светлым, розовым или оливковым оттенком кожи используют оливковую, бежевую основу или основу для загара. Визажист и исполнители подбирают оттенки, совместимые с естественным оттенком кожи, но база на один или несколько оттенков глубже. Исполнители с преимущественно розовым или румяным цветом лица используют базовые цвета с холодными оттенками. Характер, размер театра и интенсивность света будут определять глубину тона основы.
Тонкий слой основы под макияж наносится на шею, уши и лицо с помощью белой резиновой губки или пальцев. Обильное нанесение базы выглядит состарившейся и жуткой.
Светлый цвет лица подчеркивается мягкими оттенками персикового и розового, в то время как коричневый цвет лица лучше всего подчеркивается коралловыми оттенками. Влажный порошок наносится перед порошком; Сухие румяна используются для акцентирования уже нанесенного порошковой краски.
Глаза и брови - величайший коммуникативный инструмент в арсенале актера. Они являются наиболее выразительной чертой лица.
Перед нанесением пудры на веки наносится жир или тени-стик, которые растушевываются по направлению к косточке брови; Сухие тени для век используются отдельно или для усиления и улучшения цвета под ними. Темные тени для век или жир углубляют глазницы, создавая эффект черепа. Оттенки коричневого и серого лучше всего подходят людям со светлой кожей. Лица с коричневым цветом лица используют более светлые тени, такие как тосты, грибы или мягкие желтые.
Жидкая подводка для глаз, подводка для торта или карандаш для бровей используются для акцентирования и обрамления глаз. Есть два способа выровнять верхнее веко: глаз совы или миндалевидный глаз. Глаз совы используется для расширения глаза и подразумевает использование более толстой линии посередине века. Глаз миндалевидной формы получается за счет продолжения линии за пределы внешнего угла глаза. Нижняя линия создается с помощью того же инструмента, что и для верхнего века. Линия начинается в четверти дюйма от внутреннего уголка глаза. Это дополнительное пространство необходимо, чтобы открыть глаз.
Тушь используется для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к глазам. Черная тушь для ресниц - самая популярная и часто используемая женщинами со светлой и коричневой кожей. Коричневую тушь используют очень светлые личности и мужчины. Нижние ресницы покрыты тушью, и, чтобы избежать использования накладных ресниц, для придания большей толщины используется процесс наслаивания пудры и туши.
Для уменьшения требуется большое количество пудры. нежелательный блеск. Если макияж исполнителя недостаточно пудрен, его кожные масла быстро прорвутся, создавая блеск и, возможно, потечет. После того, как пудра нанесена на все лицо, начиная под глазами и вокруг них, ее осторожно нажимают в течение 30 секунд. Излишки счищают большой мягкой щеткой или кусочком ваты. Влажной натуральной губкой или ватой слегка протирают лицо, чтобы закрепить макияж, удалить видимую пудру и устранить ощущение маскировки.
Полупрозрачные пудры используются для светлого цвета лица, поскольку они не изменяют исходный цвет основы, подводки или влажных теней для век. Коричневый цвет лица устанавливается с оттенком, совместимым с основным цветом. Его экономно наносят на подведенные румяна и влажные тени для век. После нанесения пудры добавляют сухие тени для век и сухие румяна.
Хотя глаза являются наиболее выразительной чертой. лица, глаза и уши аудитории следят за движениями рта, чтобы понять ход пьесы. Если губы исполнителя недооценены или переиграны, они отвлекут внимание исполнителя и выступления. Общее правило: чем крупнее рот, тем глубже оттенок помады. Тем не менее, актер не должен изображать «весь рот».
Для светлых людей используются оттенки помады, такие как розовый и коралловый. Коричневый цвет лица подчеркнут коралловыми и оранжевыми оттенками. Красные помады предназначены для больших театров и персонажей. Чтобы придать губам четкость, используйте каштановый или коричневый карандаш. Помады на мужчинах могут выглядеть кукольными. Мужчины используют легкую помаду естественного цвета.
Поскольку актеров на сцене видно издалека, чем актеров на экране, очень важно, чтобы их макияж был более драматичным и профессиональным.. Во многих вузах есть театральные факультеты, где преподаются все аспекты театра, в том числе искусство театрального грима. Некоторые независимые агентства также проводят уроки театрального грима, также доступны онлайн-курсы. В процессе обучения визажисты изучают важные приемы, такие как зрительно-моторная координация, умение рисовать прямые линии и согласованные формы, креативность, хороший уход и личные гигиенические привычки и т. Д. Многие визажисты, специализирующиеся на театральном макияже, создают портфолио, чтобы показать своим клиентам и работодатели. Многие из них работают внештатными визажистами или работают на косметические бренды в универмагах.