| |
Голливуд - Майами - Форт-Лодердейл –. Уэст-Палм-Бич, Флорида. США | |
---|---|
Сити | Голливуд, Флорида |
Каналы | Цифровой : 24 (UHF ). Виртуальный : 69 (PSIP ) |
Брендинг | UniMás Miami (общий). ) Noticias 23 (выпуски новостей) |
Программирование | |
Принадлежности | |
Право собственности | |
Владелец | Univision Communications. (UniMás Miami LLC ) |
Дочерние станции | ТВ: WLTV-DT. Радио: WAQI, WQBA, WAMR-FM, WRTO-FM |
История | |
Дата выхода в эфир | 10 августа 1988 г. (32 года назад) (1988-08-10) |
Бывший вызов знаки |
|
Предыдущий номер (а) канала |
|
Бывшее членство |
|
Позывной означает | W-Mi AMI |
Техническая информация | |
Лицензирующий орган | FCC |
Идентификатор объекта | 60536 |
ERP | 775 kW. 1000 кВт (CP ) |
HAAT | 297 м (974 футов) |
Координаты передатчика | 25 ° 59′9 ″ с.ш. 80 ° 11′37 ″ з.д. / 25,98583 ° с.ш. 80,19361 ° W / 25,98583; -80.19361 Координаты : 25 ° 59′9 ″ N 80 ° 11′37 ″ W / 25,98583 ° N 80,19361 ° W / 25,98583; -80.19361 |
Ссылки | |
Информация о публичной лицензии | Профиль. LMS |
Веб-сайт | UniMás |
WAMI-DT, виртуальный канал 69 (UHF цифровой канал 24), является UniMás собственной и управляемой телевизионной станцией, обслуживающей Майами и Форт-Лодердейл, Флорида, США, который имеет лицензию для Голливуда, Флорида. Это одна из двух флагманских станций Восточного побережья в испаноязычной сети (наряду с WFUT-DT в New Йорк Сити рынок ). WAMI-DT принадлежит дочерней компании Univision Local Media Univision Communications, как часть дуополии с лицензированным Майами со-флагманом Univision WLTV. -DT (канал 23). Две станции имеют общие студии, известные как "NewsPort" (переоборудованная студия, в которой также находятся Noticias Univision и English-language кабельный канал Fusion ) на Северо-западной 30-й террасе в Дорале ; Передатчик WAMI-DT расположен в районе Дейл-Виллидж Пембрук-Парк, Флорида. По кабелю станция передается на Comcast Xfinity канал 23.
WAMI - одна из двух коммерческих телевизионных станций с лицензией в округе Бровард. (другой - Telemundo со-флагман WSCV, канал 51, лицензия на Форт-Лодердейл). Станция также является де-факто торговой точкой UniMás для рынка West Palm Beach.
До использования станцией на полную мощность выделение канала 69 занимало W69AA, транслятор для WCIX канал 6. Передатчик аналогового канала 6 был расположен в Хомстеде из-за ограничений на расстояние между станциями канала 6 в Орландо ; W69AA и два других переводчика, заказанные в 1972 году, обеспечивали программирование WCIX в областях в округе Бровард и Бока-Ратон. По мере того, как приложения продолжали работать с выделением полной мощности, W69AA был заменен; он замолчал и вернулся как W58BU в 1994 году.
В 1981 году от Whitco Broadcasters было получено четыре заявки на полноценную телевизионную станцию на 69 канале; Семейное телевидение 69, принадлежащее пастору Хайалиа Адибу Идену-старшему; Телеканалы Golden East; и Христианские СМИ Флориды. В апреле FCC выбрала Whitco среди других претендентов, заявив, что три пастора-владельца Christian Media из Флориды не смогут сбалансировать работу служения и станции; Whitco предложила своим конкурентам 111 000 долларов, чтобы завершить судебное разбирательство.
Whitco, принадлежащая Эдди Уайтхеду и Томасу Коутсу, предложила первый афроамериканский телеканал в Южной Флориде, ориентированный на ту же аудиторию. В разрешении на строительство использовались позывные WDEM и обеспечено место на новой башне, строящейся Guy Gannett Communications в Pembroke Park.
Попытка продать контрольный пакет в разрешении на строительство инвестору группа, которая стремилась запрограммировать канал 69 как испаноязычную радиостанцию, провалилась в начале 1985 года. 19 февраля 1987 года Home Shopping Network объявила, что она приобретает контрольный пакет акций WDEM с возможностью выкупить объект сразу после завершения за 10 миллионов долларов.
WAMI впервые подписал контракт с эфиром 10 августа 1988 года как WYHS-TV. Перед запуском WYHS-TV транслировал звук с WHYI-FM (Y-100) перед тем, как подписаться на прямые трансляции Майами. Когда он зарегистрировался, WHYS-FM передавал программы из домашней торговой сети. Два месяца спустя вещательное подразделение HSN, Silver King Communications, приобрело оставшуюся часть станции. Основная цель этих станций заключалась в том, чтобы принудить передачу HSN на кабельных провайдерах на каждом рынке с помощью положений об обязательном переносе Федеральной комиссии по связи как QVC отбирал значительную часть аудитории HSN, поскольку несколько провайдеров владели долей в QVC, но не HSN. В конце концов Silver King Communications приобрела долю владения в USA Network, и в результате позже стала USA Broadcasting, вещательным подразделением медиа-компании USA Networks, Inc. Осенью 1997 года канал 69 начал транслировать программы Fox Kids после того, как он был закрыт дочерней компанией рынка WB WDZL (канал 39, позже WBZL, а теперь WSFL-TV ), которая приобрела блок в 1993 году после того, как филиал Fox WSVN (канал 7) решил прекратить выпуск программ Fox для детей.
8 июня 1998 г. в 6:00 утра канал 69 стал независимой станцией ; станция также изменила свои позывные на WAMI-TV . Возобновление работы 69-го канала было известно как «Рождение станции», где будущая мать родила логотип станции «Майами» (весь день до этого канал задержался в росте с изображением сонограммы нового логотипа в качестве вводной части). Сразу после этого скетча были показаны сообщения о дорожном движении и погоде в реальном времени. Обновленная станция приняла общий развлекательный формат с упором на программы местного производства, включая ежедневную новостную программу под названием The Times; спортивное дискуссионное шоу SportsTown; Generation - программа, ориентированная на двуязычных латиноамериканцев второго поколения в США; программы о стиле жизни Ocean Drive (основанные на одноименном журнале) и Ten's (которые также транслировались на Даллас сестринской станции KSTR-TV с 1999 по 2001 год); танцевальная программа Barcode; программа по альтернативному образу жизни под названием Kenneth's Frequency; и ток-шоу Out Loud, которое вел Билл Тек и спродюсировал продюсер и медийная личность из Майами Пол Буш. Программы радиостанции были в основном нацелены на подростков и молодых людей в возрасте от 16 до 34 лет. Формат во многом перенял новаторское CITY-TV в Торонто, на котором транслировалось аналогичное сочетание синдицированных шоу и фильмов с местными -производственное программирование.
WAMI переупаковал блок Fox Kids, включив его в интерактивное детское шоу WAMI в Майами в прямом эфире местного производства. Ведущие этой программы будут держать знак рукой «WAMI», поднимая обе руки, делая L-образные формы и скрещивая руки вместе, чтобы образовать «W», крича; "Вам, детка!" своей эфирной аудитории. Дети появлялись на спонсируемых WAMI мероприятиях Fox Kids / Power Rangers, которые проводились в Майами-Дейд и округах Бровард, подражая их любимому WAMI на ведущем в Майами.
Вскоре радиостанция начала активно использовать местные удаленные межстраничные объявления, которые транслировались в прямом эфире. WAMI-TV часто снимал свои межстраничные объявления «в прямом эфире» в удаленных местах по всем округам Майами-Дейд и Бровард, при этом ведущий межстраничного объявления WAMI часто буквально уводил прохожих с улицы, чтобы они прочитали подсказки, объявляющие программы, которые будут показаны на станции в течение следующего часа. Еще одна короткая программа, которую не видели на большинстве других станций, принадлежащих США, - это актуальная программа «Губы», в которой изображены пара рубиново-красных губ на черном фоне, дразнящая дневные истории или проблемы, концепция, которая, как считалось, была вдохновлена The Rocky Horror Picture Show.
WAMI-TV широко использовало "жучок" радиостанции или логотип идентификатора станции WAMI, вариацию "пузыря мысли" WAMI; изображение ID станции будет мигать в нижней части экрана, вверху и внизу часа или каждый раз, когда программа возвращается из рекламной паузы, а затем гаснет. Вице-президент WAMI по продвижению приказал, чтобы ошибка с логотипом оставалась на экране во время ее программ, круглосуточно, и чтобы она выглядела полупрозрачной, чтобы ее видели постоянно. WAMI также представил "WAMI-cams", которые представляли собой эфирные ролики продолжительностью от трех до пяти секунд, которые использовались для заполнения эфирного времени, обычно позволяя мельком увидеть уличную жизнь Южного пляжа, живописные виды или интересные события. Майами, последовал "хлопающий" звук и появление графического "пузыря мысли" WAMI. Остальная часть расписания программ WAMI-TV была дополнена некоторыми синдицированными первыми показами реалити и ток-шоу, синдицированными повторами сетевых ситкомов, фильмами (в рамках WAMI Баннер Movie Palace), мультфильмы и несколько религиозных программ.
К декабрю 1998 года, всего через шесть месяцев в эфире, WAMI-TV перебил цену UPN принадлежащих и- управляла станцией WBFS-TV (канал 33) и дочерней компанией WB, WBZL, чтобы получить эксклюзивный шестилетний контракт на право местного телевидения на игры Major League Baseball с Florida Marlins. WAMI также приобрела права на трансляцию игр Miami Heat NBA до перезапуска станции.
К концу 1999 года WAMI превратилась в свою роль "флагманская станция "того, что должно было стать Радиовещательной сетью США, состоящей из тринадцати станций, разбросанных по стране в крупных городах США, двенадцать из которых были бывшими филиалами HSN. Все эти станции, принадлежавшие Барри Диллеру, должны были постепенно преобразовываться в формат WAMI, называемый «CityVision». Концепция «СитиВидения» была основана на теории Диллера о том, что местные программы игнорировались на большинстве радиостанций и что широкая публика хотела иметь представление о том, что происходит в их сообществах по телевидению. Уменьшенная версия формата была принята дочерними станциями, принадлежащими USA Broadcasting, KHSX-TV в Далласе (которая стала KSTR-TV и переименована в "K-Star 49"), WHSH-TV в Бостоне (который стал WHUB-TV и переименован в "Hub 66"; теперь это WUTF-TV ) и WHOT-TV в Атланте (который был переименован в "Hotlanta 34"; это сейчас WUVG-TV ). Остальные бывшие станции HSN, принадлежащие США, которые должны были быть преобразованы, были WHSE-TV (теперь WFUT-DT ) и WHSI (теперь WFTY-DT ) в Рынок Нью-Йорка (чьи призывы должны были быть изменены на WORX и переименованы в "The Works" после изменения формата), WEHS (теперь WXFT-DT ) в Чикаго (который был чтобы стать WNDE и быть переименованным в "Windy"), WQHS-TV в Кливленде, KHSC-TV (ныне KFTR-DT ) в Лос-Анджелесе (чей звонки должны были быть изменены на KLIK и переименованы в "Click"), WHSP (теперь WUVP-DT ) в Филадельфии, WHSW (теперь WUTB ) в Балтимор, KHSH (ныне KFTH-DT ) в Хьюстоне и WBHS (ныне WFTT-DT ) в Тампа.
Из-за финансовых проблем, с которыми USA Networks столкнулась в 2000 году, компания начала пытаться продать часть своих активов. Компания USA Broadcasting, как один из этих активов, рассматривалась для продажи в рамках сделки по восстановлению финансового положения USA Networks. В 2001 году оставшиеся развлекательные подразделения USA Broadcasting были проданы Vivendi Universal вместе с акциями на сумму 10,3 миллиарда долларов, принадлежащими Барри Диллеру. Телестанции должны были быть проданы The Walt Disney Company, но Univision Communications превзошли своих конкурентов в жесткой гонке. Продажа была завершена 3 января 2002 года.
14 января 2002 года WAMI-TV стала чартерной станцией молодой испанской вторичной сети Univision, Telefutura (которая была переименована в UniMás одиннадцать лет спустя, 7 февраля 2013 г.). WPXM-TV (канал 35) и дочерняя станция West Palm Beach WPXP-TV приобрели права на телепередачи Marlins (которые теперь производились Fox Sports ), который транслировался через Florida Marlins Television Network, в конечном итоге отказавшись от них в 2005 после перезапуска Pax TV как i: Independent Television (права на телепередачи Marlins и Heat принадлежат Сан Спортс ).
В конце 2009 года большинство телевизионных станций, принадлежащих Univision, включая WAMI и дочернюю станцию WLTV, модернизировали свои основные цифровые сигналы для передачи программ в 1080i высокой четкости. Дочерняя сеть TeleFutura Univision стала последней крупной сетью эфирного телевидения в Соединенных Штатах, которая начала предлагать программы высокой четкости 31 декабря, 2009.
Цифровой сигнал станции мультиплексирован :
Канал | Видео | Формат | Краткое имя PSIP | Программирование |
---|---|---|---|---|
69,1 | 720p | 16: 9 | WAMI-DT | Основное программирование WAMI-DT / UniMás |
69,2 | 480i | Bounce | Bounce TV | |
69,3 | 4: 3 | getTV | GetTV | |
69,4 | 16: 9 | GRIT | Grit | |
69,5 | QUEST | Quest |
WAMI завершил программирование своего аналогового сигнала на UHF канале 69, 12 июня 2009 г., официальная дата, когда телевизионные станции на полную мощность в США перешла с аналогового вещания на цифровое в соответствии с федеральным мандатом. Цифровой сигнал станции продолжал транслироваться на своем пре-переходном канале 47 УВЧ. Благодаря использованию PSIP цифровые телевизионные приемники отображают виртуальный канал станции как ее бывший аналоговый канал 69 УВЧ, который входил в число каналов УВЧ диапазона высоких частот (52–69), которые были исключены из радиовещания в результате перехода. Как и все станции, принадлежащие Univision, он также сохранил суффикс «-DT» на своих вызовах во время перехода.
Дочерняя станция, принадлежащая Univision, WLTV выпускает часовой выпуск утренних выпусков новостей для WAMI под названием Noticias 23 Al Amanecer en UniMás Miami, который выходит в эфир с понедельника по пятницу в 7 утра и это продолжение двухчасового утреннего выпуска новостей WLTV. Кроме того, эта станция выпускает программу по связям с общественностью под названием Ahora en Nuestra Comunidad, которая выходит в эфир в субботу утром в 6 часов утра на WAMI-DT с ретрансляцией на WLTV в 11:30
WAMI-TV за два с половиной года работы под управлением USA Broadcasting получил 18 наград Suncoast Regional Emmy Awards и 22 Promax Awards.