Тош.0

редактировать

Тош.0
Tosh 0-titleCard.png
ЖанрКомедия
Создал
РежиссерСкотт Забельски
ПредставленДэниел Тош
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов11
№ серий296 (список серий )
Производство
Исполнительный продюсер (ы))
  • Дэниел Тош
  • Чарли Сискел
  • Кристи Смит
Продолжительность21 минута
Релиз
Исходная сетьComedy Central
Формат изображения1080i (16: 9 HDTV )
Исходный выпуск4 июня 2009 г. (2009-06-04) -. присутствует
Внешние ссылки
Веб-сайт

Tosh.0 () - американский телесериал организовано и продюсировано комиком Дэниелом Тошем, который комментирует онлайн вирусные видео клипы, общество, знаменитостей, стереотипы и популярную культуру в целом.. Премьера его состоялась в США 4 июня 2009 года на телеканале Comedy Central. Тон основан на намеренно оскорбительном и противоречивом стиле Тош: черная комедия, наблюдательная комедия, сатира и сарказм. Шоу достигло первого места в рейтинге среди мужчин в возрасте от 18 до 24 лет, одновременно охватывая миллионы зрителей.

Двенадцатый сезон, премьера которого первоначально запланирована на 17 марта 2020 года, до Пандемия COVID-19 остановила предстоящие записи шоу, которые должны были быть сняты и транслироваться в будущем. 20 августа 2020 года Comedy Central объявил, что 12-й сезон станет последним, отменив продление на четыре сезона.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обзор
    • 2.1 Формат
  • 3 Прием
    • 3.1 Зрители
    • 3.2 Признание критиками
  • 4 Обзор серии
  • 5 Домашняя версия
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Tosh.0 был запущен на аналогичную демографический как E! Talk Soup (и его производное от G4 Web Soup, которое было отменено с тех пор), и времени -заполнение гибридных видео на ночных ток-шоу. Он был запущен во время объединения телевидения, компьютеров, видеокамер и доступа в Интернет - для всех устройств и для всех слоев общества.

Премьера шоу состоялась на Comedy Central в июне 4 января 2009 года, в главной роли ветеран стендап-комедий Дэниел Тош. Первый сезон стал неожиданным хитом, в среднем более миллиона зрителей за серию. Через десять недель после премьеры Tosh.0 стал вторым по популярности кабельным сетевым шоу в своем временном интервале среди мужчин 18–34 лет, пользующихся спросом рекламной демографии.

Изначально шоу было запланировано только на 10 серий, но по мере роста популярности Comedy Central расширила первый сезон до 16 серий. В декабре 2009 года было объявлено, что Comedy Central продлил сериал на полный второй сезон с 25 эпизодами, и с тех пор сериал постоянно обновлялся с 2015 года.

В 2015 году сериал был продан в синдикация для показа на местных станциях в крупных городах США и на других местных рынках для ночных выходных. Продажа и распространение рекламы через синдикаты Debmar-Mercury и CBS Television Distribution.

20 августа 2020 года, через день после отмены Drunk History, Comedy Central объявила, что 12-й сезон станет последним сезоном Tosh.0. Шоу ранее продлили еще на четыре сезона, но это решение было отменено, так как Comedy Central переходит от оригинального программирования живого действия к анимации для взрослых. Премьера 12-го и последнего сезона состоится 15 сентября 2020 года и завершится 24 ноября 2020 года.

Обзор

В недорогой производственной модели Tosh.0 используется вирусное видео клипы, которые можно бесплатно загрузить из Интернета и бесплатно повторно использовать в соответствии с американскими законами об авторском праве добросовестного использования, с ведущим Дэниелом Тошем, представляющим с виртуальной сцены хромакея. Дэниел Тош говорит: «Формат [клип-шоу] был опробован пару десятков раз и потерпел неудачу. Наша идея [заключалась] в том, чтобы продвинуть его как можно дальше и посмотреть, что произойдет»; и что персонал отбирает видео «людей, жизнь которых изменилась из-за 15-секундного клипа». Исполнительный продюсер Чарли Сискел сказал, что шоу «[смотрит] на поп-культуру и все сферы жизни через призму Интернета».

Видеоклипы в основном отбираются штатными исследователями шоу и проверяются »на в индивидуальном порядке »отделом стандартов и практики Comedy Central. Хотя, как сообщается, он одобряет 95% всех представленных видео, Тош говорит, что это разделение на удивление непредсказуемо как с точки зрения одобрения, так и с точки зрения отклонения, и что он так же удивлен, как и публика, тем, что компания позволяет на телевидении. Ассортимент выбранных клипов включает в себя спонтанную привлекательность, причудливые представления, романтику, случайности, эксгибиционизм, фетишизм, сюрреализм, трюки, рвоту, кровь и другие острые телесные проявления. вред. Хэнк Стювер из The Washington Post говорит, что декадентский тон шоу сформирован вокруг ценностей и зрелости его молодой взрослой целевой аудитории.

Формат

Каждая серия начинается с холодный просмотр вирусного видео из Интернета. Представляя живую студию перед своей виртуальной сценой, Дэниел Тош шутит и комментирует это видео, а также ряд других вирусных видео и изображений. Он может вести себя так, как если бы он комментировал сайт обмена видео, такой как YouTube, делая как можно больше шуток за 20 секунд. Последнее видео в этом разделе входит в сегмент «Разбор видео», где Тош обсуждает элементы действия и темы видео.

Тош может выполнять оригинальные короткие зарисовки, связанные с этими видео или пародировать их. Например, он показал видео, на котором мужчина пытается подняться по опасно самодельной лестнице из ящиков с молоком, чтобы добраться до флагштока, что привело к сильному падению с явно сломанными костями. Тош причудливо пародировал трагедию в полностью анимированном стилистическом воссоздании оригинальной видеоигры Super Mario Bros. (1985) от Nintendo, где он сыграл себя Марио в безумном игровом действии прыжков через огромные блоки и собирать сокровища.

Сегменты «Web Redemption» или «CeWEBrity Profile» дополнительно приглашают звезд этих видео непосредственно на Tosh.0, где их берут интервью, чтобы объяснить и воссоздать тематику видео. В этом сегменте представлены различные смеси повышенной привлекательности, унижения, запугивания, пародии, черной комедии, сочувствия или защиты в попытке исследовать и искупить звезду и предмет. Например, Тош притворяется, что проводит дни в ловушке в лифте с Ником Уайтом, чей реальный 41 час, проведенный в лифте в Нью-Йорке, был зарегистрирован The New Yorker и размещен на YouTube в 2008 году. Сегменты "," Web Remix "или" Web Investigation "форматируются аналогичным образом; в "Интернет-ретрите" Тош путешествовал с Полом Васкесом из вирусного видео Двойная радуга.

На протяжении всего шоу Тош напрямую взаимодействует с живой аудиторией, приглашая телезрителей активно присоединиться к его миллионам подписчиков Twitter пользователей в "живом твиттере" и отправляющих свои собственные видео. В разделе «Это расистское?» В этом сегменте Тош предлагает зрителям проголосовать за любые расовые стереотипы, представленные в видео. В дополнение к получению в среднем 1200 угроз смертью в месяц, способность Тош призывать аудиторию к действию вылилась в массовый вандализм, о котором говорилось в статье в Википедии, и привела к объемам трафика, которые привели к временному сбою веб-сайтов. такие как CelebrityNetWorth и Comedy Central.

Тош обычно использует экранное время шоу для продвижения своих комедийных туров, товаров и других телешоу, побуждая Forbes описать шоу как быть "таким же маркетинговым [транспортным средством], как... [источником дохода]".

Прием

Зрительство

Первый сезон стал неожиданным хитом, в среднем более миллиона зрителей за серию. В июне 2010 года премьера сезона стала шоу №1 в своем временном интервале среди мужчин 18–24 лет. С почти 2 миллионами зрителей этот эпизод стал самым популярным в сериале. Этот рекорд был быстро побит серией от 7 июля, у которой было до 2,4 миллиона зрителей, а серия от 28 июля привлекла 2,7 миллиона зрителей, снова выиграв временной интервал и став самым популярным шоу на телевидении в тот день среди мужчин в возрасте 18 лет. –24 и 25–34. Эпизод от 28 июля был самым популярным кабельным шоу для взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. Через десять недель после премьеры Tosh.0 стал вторым по популярности кабельным сетевым шоу в своем временном интервале среди мужчин в возрасте 18–34 лет, пользующихся спросом рекламной демографии.

. В июне 2015 года Forbes оценил показывает в Twitter, за которым следят 17 миллионов человек, занимает 43-е место из 100 в "The Social 100" - списке самых популярных знаменитостей в Twitter. В 2016 году исследование New York Times из 50 телешоу с наибольшим лайком в Facebook показало, что Tosh.0 был "в значительной степени северным шоу, но не обязательно городским.. Это наиболее популярно в Колорадо, меньше всего - в Миссисипи ".

Критический прием

Основная идея шоу изначально сравнивалась с предполагаемой конкуренцией E! Talk Soup (и его с тех пор отменённая производная, G4 Web Soup ), The Dish, Sports Soup и заполняющей время вирусной видеомешапы на ночных ток-шоу.

Хэнк Стювер из The Washington Post изначально дал в основном отрицательный отзыв о дебютном эпизоде ​​Tosh.0 от 4 июня 2009 года. Он обнаружил, что сценическое исполнение Тош привело к банальному, юношескому и ненужному «баловому шоу», служащему «дешевым примером программирования центра обмена информацией», которое мало что добавляет к мешапу вирусных видеороликов, но добавляет «беспорядок, подкрепленный множеством устаревших ссылок». Стювер подумал, что концепция сериала имеет потенциал, и пришел к выводу, что Тош может «выстоять» в рамках концепции спасения Интернета и «устранения провала».

Пять лет спустя Стювер положительно переоценил сериал. как давний фанат, и обратился к своему ретроспективному сожалению о своем «преждевременно пренебрежительном» впечатлении, написав новый обзор, который послужит «давно откладывающимся Валентином для [его] тайной грязной любви, Дэниела Тоша». Он описывает выступление Тоша как существенного самоанализирующегося тролля-человеконенавистника, олицетворяющего наихудшие порывы аудитории в «великолепном акте притворства парнем, который входит в мир и сразу же начинает ему не нравиться». Он описывает содержание как «дайджест шокирующе смешных, грубых или смущающих... моментов ужасных решений и болезненных результатов», а в высшей степени рационализированный тон подачи Тош - как забавно жестокий, злобный, ядовитый, шокирующий, защитный, а иногда и искупительный. Стювер говорит, что декадентский тон шоу формируется вокруг его целевой аудитории и его ориентировочно развивающегося уровня зрелости, «более высокого уровня обучения [и] руководящего набора этических норм» - называя шоу хорошим местом для жизни и посмеиваясь над ним ». дыры ». Он описывает Tosh.0 как «телешоу об Интернете, буквально и тематически», с забавным использованием жестокости, «черной, как душа онлайн, и столь же мимолетной и эфемерной», что дает «грубое исследование расы, класса, пол, жизнь ».

Кенни Херцог из The AV Club похвалил шоу,« истерически злобное и точное высмеивание не обращающих внимания на эксгибиционистов без чистого издевательства », и что« наступают самые сильные моменты чистого веселья в шоу ». из его расширенного, исполненного материала ». Он описывает сериал как «постоянно играющий в Steal the Bacon ради неэксплуатируемых обрывков против абсорбирующей капли, которая является вирусной культурой».

Обзор серии
СезонЭпизодыПервоначально
Первый эфирПоследний эфир
1 164 июня 2009 г. (2009-06-04)12 ноября 2009 г. (2009-11-12)
2 2513 января, 2010 (2010-01-13)29 сентября 2010 (2010-09-29)
3 3011 января 2011 (2011-01-11)15 ноября 2011 (2011-11-15)
4 3031 января 2012 (2012-01-31)4 декабря 2012 (2012-12-04)
5 305 февраля 2013 (2013-02- 05)10 декабря 2013 (2013-12-10)
6 3018 февраля 2014 (2014-02-18)2 декабря 2014 (2014-12-02)
7 3017 февраля 2015 (2015-02-17)1 декабря 2015 (2015-12-01)
8 309 февраля 2016 (2016-02-09)29 ноября 2016 (2016-11-29)
9 307 февраля 2017 (2017-02-07)21 ноября 2017 (2017-11-21)
10 2027 марта 2018 (2018-03-27)20 ноября 2018 г. (2018-11-20)
11 2019 марта 2019 (2019-03-19)Нове 19 мая 2019 г. (2019-11-19)
12 1015 сентября 2020 г. (2020-09-15)()
Домашняя версия
Название DVDEp #Release датаОсобенностиПримечания
Том. 1: Hoodies1012 июня 2012 г.11 расширенных клипов.Включает первые 10 серий 1 сезона на 2 дисках.
Том. 2: Deep V1621 декабря 2012 г.Extended Redemption Interviews; «Если бы Дэниел дрался со знаменитостями» - расширенный; Необрезанный 24-минутный спойлер Human Centipede.Включает последние 16 серий 2 сезона на 3 дисках.
Том. 3: Cardigans Plus Casual Jackets1511 июня 2013 г.15 расширенных роликов, The Uncut Orphan Spoiler, Интервью с членами экипажа.Включает 6 последних серий 1-го сезона и первый 9 серий 2 сезона на 3 дисках.
Том. 4: Collas Exposed Arms2117 июня 2014 г.Extended Redemption Interviews и спойлер «На цыпочках» без купюрВключает 21 первую серию 3 сезона.

12 июня, 2012, Tosh.0: Hoodies был выпущен на DVD и Blu-ray, содержащих первые 10 серий первого сезона Tosh.0. Другой выпуск на DVD и Blu-ray под названием Tosh.0: Deep V's был выпущен 21 декабря 2012 года. Кроме того, вся серия доступна для загрузки через iTunes Store, а новые эпизоды доступны после каждой даты выхода в эфир.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:06:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте