Переход на цифровое телевидение в США

редактировать
Переключение с аналогового на исключительно цифровое вещание программ наземного телевидения

цифровым переходом в США был переход от аналогового к исключительно цифровому вещанию наземного телевидения телевизионных программ. По словам Дэвида Рера, тогдашнего президента и главного исполнительного директора Национальной ассоциации вещателей, этот переход стал «самым значительным достижением телевизионных технологий с момента появления цветного телевидения». Для телевизионных станций, работающих на полную мощность, переход вступил в силу 12 июня 2009 г., и станции прекратили регулярное вещание своих аналоговых сигналов не позднее 23:59. по местному времени в тот день.

В соответствии с Законом о переходе на цифровое вещание и общественной безопасности 2005 года, полномасштабное вещание аналогового телевидения в США изначально планировалось прекратить после 17 февраля 2009 года.. Чтобы помочь американским потребителям в преобразовании, Закон также учредил спонсируемую на федеральном уровне программу купонов на конвертер DTV.

. Закон о задержке DTV изменил обязательную дату прекращения аналогового вещания на 12 июня, хотя станции были разрешено прекратить аналоговую передачу до новой обязательной даты отключения. Закон был принят 4 февраля 2009 г., а 11 февраля 2009 г. президент Барак Обама подписал его. Цель расширения заключалась в том, чтобы помочь миллионам домашних хозяйств, которые не смогли получить свои купоны для конвертеров, потому что спрос на купоны превышал финансирование, предусмотренное в первоначальном счете, оставляя миллионы в списке ожидания для получения купонов. Финансирование дополнительных купонов было предусмотрено Законом США о восстановлении и реинвестировании от 2009 года. К полуночи 17 февраля 2009 года 641 станция, представляющая 36 процентов вещательных компаний США, работала исключительно в цифровом формате.

Аналоговое вещание не прекратилось полностью после установленного 12 июня срока: В соответствии с положениями Закона о краткосрочной аналоговой вспышке и аварийной готовности, примерно 120 электростанций с полной мощностью кратковременно обслуживали аналоговый «ночник», заканчиваясь не позднее 12 июля. В отдельной категории маломощным телевизионным станциям разрешили продолжать аналоговое вещание еще на несколько лет.

15 июля 2011 года FCC опубликовала требуемые крайние сроки перехода для телевидения с низким энергопотреблением. Станции, вещающие на каналах с 52 по 69, должны были освободить эти каналы к 31 декабря 2011 года, и все аналоговые телевизионные передатчики (в основном маломощные (LP) и маломощные станции класса A (-CA), а также транслятор трансляций) (TX) ретрансляторы в сельских общинах) должны были быть отключены к 1 сентября 2015 года. 24 апреля 2015 года было объявлено, что дата преобразования стандартных LPTV и переводчиков, которые все еще вещают в аналоговом режиме, была приостановлена ​​до дальнейшего уведомления из-за экономические проблемы, которые могли возникнуть в результате предстоящего аукциона на спектр ; тем не менее, маломощные станции класса A все еще должны были быть преобразованы к первоначальной дате крайнего срока 1 сентября 2015 года. После завершения аукциона в 2017 году FCC объявила 17 мая того же года, что все аналоговые маломощные станции и передатчики должны преобразовать до 13 июля 2021 года.

Содержание

  • 1 Мандат Конгресса
  • 2 Переходные испытания
    • 2.1 Тестовый рынок Уилмингтона, Северная Каролина
  • 3 Воздействие
    • 3.1 Осведомленность потребителей
    • 3.2 Устаревшее оборудование
    • 3.3 Прекращение обслуживания
    • 3.4 Проблемы
    • 3.5 Перераспределение частот
  • 4 Цифро-аналоговые преобразователи
    • 4.1 Купонная программа
  • 5 Продление перехода до 12 июня
    • 5.1 Задержка DTV Закон
    • 5.2 Nightlighting
    • 5.3 Положения Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года
  • 6 Проблемы с окончательным переходом
    • 6.1 Первоначальные проблемы
    • 6.2 Частоты УКВ и цифровое телевидение
  • 7 Оценка перехода
  • 8 Станции малой мощности
  • 9 Перераспределение спектра
  • 10 ATSC 3.0
  • 11 Ссылки и примечания
  • 12 Se е также
  • 13 Внешние ссылки

Мандат Конгресса

Крайний срок перехода Конгресса на цифровое вещание переносился несколько раз. Конгресс принял Закон о телекоммуникациях 1996 г. с первоначальной датой перехода 31 декабря 2006 г. Однако переход на цифровое телевидение откладывался трижды: сначала до 31 декабря 2008 г., затем до 17 февраля 2009 г., а затем, наконец, до 12 июня 2009 года.

Закон требовал, чтобы все аналоговые телетрансляции в США заканчивались 12 июня 2009 года. С 1 марта 2007 года все новые телевизионные устройства, принимающие сигналы через -эфир, включая карманные портативные телевизоры, персональные компьютеры видеозахвата тюнеры для карт и DVD-рекордеры, должны были включать цифровые Тюнеры ATSC. До этого требование вводилось поэтапно, начиная с экранов большего размера. Пока переход не был завершен, большинство вещательных компаний США передавали свои сигналы как в аналоговом, так и в цифровом форматах, хотя некоторые из них уже были только цифровыми. Цифровые станции передали на другой канал, который был назначен каждой вещательной компании на полную мощность в трехэтапном выборе цифрового канала.

Переход от аналогового формата NTSC к цифровой формат ATSC изначально должен был быть завершен 17 февраля 2009 г., как это установлено Конгрессом в Законе о переходе на цифровые технологии и общественной безопасности от 2005 г.. После отключения аналогового сигнала FCC перераспределила каналы с 52 по 69 (диапазон 700 МГц) для другого коммуникационного трафика, завершив перераспределение широковещательных каналов 52–69, которое началось в конце 1990-х годов. Эти каналы были проданы с аукциона в начале 2008 года, и победители торгов вступили во владение ими в июне 2009 года. Четыре канала из этой части спектра вещания (60, 61, 68 и 69) были предназначены для перераспределения. к коммуникациям общественной безопасности (таким как полиция, пожарные и спасательные службы). Некоторые из оставшихся освобожденных частот будут использоваться для продвинутых коммерческих беспроводных услуг для потребителей, таких как планируемое Qualcomm использование бывшего канала 55 УВЧ для своей услуги MediaFLO.

В отношении кабельного телевидения США 12 сентября 2007 г. FCC проголосовала 5–0 за требование, чтобы операторы сделали местное вещание доступным для своих пользователей в аналоговом виде. Это требование действует до 2012 года, когда FCC снова рассмотрит дело. Это было необходимо, поскольку многие кабельные компании, в том числе такие крупные, как Comcast, отбирают аналоговые каналы у клиентов.

В 2007 г. был выставлен счет в США Конгресс назвал Закон об исправлении границ DTV. Это позволило бы всем телевизионным станциям в пределах 80 километров (50 миль) от мексиканской границы, в таких областях, как Сан-Диего и долина Рио-Гранде, сохранять свои аналоговые сигналы активными в течение следующих пяти лет. Законопроект был принят Сенатом, но не принят Палатой представителей.

Закон о БЕЗОПАСНОСТИ был принят Конгрессом и подписан Президентом Бушем в декабре 2008 года. Этот закон был назван «аналогом nightlight ", и позволяет аналоговым станциям на каналах, которые не конфликтуют с цифровыми станциями после перехода, возможность оставить свои аналоговые передатчики включенными еще на 30 дней, но только для предоставления информации о бедствиях и информации о цифровом переходе.

Из-за нехватки средств Министерства торговли для предоставления дополнительных купонов конвертера, а также из-за других потенциальных проблем команда Барака Обамы обратилась в Конгресс с просьбой письмо от 8 января 2009 г., чтобы отложить конец аналогового телевидения. Джин Киммельман из Союза потребителей, который хотел отсрочки, опасался, что пожилые люди, люди за пределами городов и бедняки нуждаются в помощи. Выступая перед группой жителей района в рамках общенациональной кампании по убеждению людей перейти на более высокий уровень, председатель Федеральной комиссии по связи Кевин Мартин сказал в Роли, Северная Каролина, что задержка «маловероятна» и что это было бы «несправедливо» по отношению ко всем тем, кто предпринял усилия по переключению, и к тем, кто купил перераспределенный спектр, который был продан с пониманием того, что аналоговое вещание закончится 17 февраля 2009 г. Задержка прошла Конгрессом, несмотря на это предсказание (см. Продление перехода до 12 июня).

Переходное тестирование

Тестовый рынок Уилмингтона, Северная Каролина

В рамках теста FCC для устранения проблем, связанных с переходом и приемом до общенационального отключения, все основные станции коммерческих сетей на рынке Уилмингтона, Северная Каролина прекратили передачу своих аналоговых сигналов 8 сентября 2008 года, что сделало этот рынок первым в стране рынком, полностью перешедшим на цифровой формат. Уилмингтон был выбран в качестве тестового города отчасти потому, что положение цифровых каналов в этом районе не изменилось бы после перехода. Уилмингтон также подходил, потому что у него не было холмов, которые могли бы вызвать проблемы с приемом, и все станции имели бы каналы УВЧ.

Маломощный CBS филиал WILM-LD подписал свой новый цифровой сигнал как раз к переходу. Тест не включал станцию ​​UNC-TV / PBS WUNJ, которая не пропускала аналоговый сигнал, поскольку являлась официальным каналом передачи экстренной информации в этом районе.

Зрители были уведомлены об изменении за несколько месяцев после объявления общественной службы, собраний муниципалитета и освещения в местных новостях. Лишь 7% зрителей пострадали от потери аналогового вещания, остальные подписались на кабельные или спутниковые услуги, но это вызвало 1 800 обращений в FCC за помощью. Официальные лица были обеспокоены последствиями этого для крупных рынков или тех, где зависимость от эфирного вещания превышает 30%.

Что еще тревожнее, в то время как многие звонки от зрителей были прямыми вопросами об установке антенн и преобразователей или необходимо сканировать каналы, прежде чем смотреть цифровое телевидение, еще сотни были от зрителей, которые правильно установили конвертеры и УВЧ-антенны, но все еще потеряли существующие каналы. Больше всего пострадали вещатели, работающие на полную мощность, которые работали на каналах с низким уровнем VHF. WECT (NBC 6 Wilmington), сигнал, который в своей аналоговой форме достиг края Миртл-Бич, больше не мог быть принят многими, кто смотрел станция в течение многих лет - жертва перехода на UHF 44 в другом месте передатчика. Зона покрытия WECT была существенно уменьшена; для многих, кто был на грани аналогового сигнала NBC 6, WECT больше не существовало. Однако за несколько недель до этого новое цифровое телевидение WMBF-TV, новое дочернее предприятие NBC, появилось в эфире, чтобы служить Миртл-Бич сигналом городского уровня; как и WECT, WMBF в то время принадлежала Raycom Media.

7 ноября 2008 года FCC издала приказ, разрешающий строить распределенные системы передачи станциями, которые иначе не могут покрыть свою первоначальную аналоговую зону своими новыми цифровыми каналами и средствами. Хотя вещатели теперь могут подавать заявки на услуги DTS, это решение было принято слишком поздно, чтобы позволить построить и ввести в действие дополнительные передающие станции до первоначального отключения аналогового сигнала 17 февраля 2009 г.

Воздействие

Кодирование цифрового ТВ позволяет станциям предлагать видео более высокого разрешения и лучшее качество звука, чем аналоговое, а также позволяет программировать несколько цифровых подканалов (многоадресная передача). Тем не менее, он обеспечивает эти преимущества за счет жесткого ограничения диапазона вещания.

Цифровые сигналы не имеют сигнальных областей степени «b», и они либо «идеально», либо «не совпадают». Кроме того, поскольку большинство станций предпочли использовать УВЧ, а не старые распределения каналов ОВЧ, их фактическая дальность вещания намного меньше, чем раньше. Зрители в крупных мегаполисах, скорее всего, не заметят проблем; тем не менее, пользователи сельского телевидения, как правило, имеют большинство, а в некоторых случаях все станции, которые они ранее принимали с приемлемыми, но не «идеальными» сигналами, падают за цифровой обрыв (как было описано, потеря сигнала).

Наконец, многим маломощным вещательным компаниям было временно разрешено вести аналоговую передачу в течение нескольких лет.

Повышение осведомленности потребителей

Хотя Британия потратила эквивалент более миллиарда долларов обучая около 60 миллионов человек, Национальное управление по телекоммуникациям и информации получало 5 миллионов долларов в год до первоначальной даты перехода 17 февраля 2009 года, а FCC получила 2,5 миллиона долларов и планировала получить еще 20 миллионов долларов. позже в этом году для 300 миллионов человек. Это означало, что потребуются добровольные образовательные кампании. Также было отмечено, что малообеспеченные, пожилые, инвалиды, центральный город, иммигранты и американцы из сельских районов стали жертвами наибольшего нападения, потому что эти группы в основном смотрят аналоговое антенное телевидение больше, чем любые другие группы.

В то время как Федеральная комиссия по связи вынуждали вещательные компании выделять эфирное время, эквивалентное более чем миллиарду долларов, на общественные объявления о переходе на цифровые технологии, объем информации, передаваемой в этих коротких рекламных объявлениях, был по необходимости ограничен. Как объявления в эфире, так и финансируемые государством телефонные горячие линии, по которым поступают запросы зрителей, направляют потребителей на Интернет-сайты для поиска информации, что является проблематичным подходом, поскольку многие из наиболее пострадавших не используют онлайн-СМИ в качестве основного источника информации.

Устаревшее оборудование

Старые аналоговые телевизоры, видеомагнитофоны, видеорегистраторы и другие устройства, которые не имеют цифрового тюнера, больше не принимают эфирного телевидения, хотя ранее записанный контент все еще можно воспроизводить.Единственное реальное решение для этого - купить внешний тюнер (называемый преобразователем ), который принимает сигналы DTV напрямую и преобразует их в аналоговые для телевизионного видеомагнитофона или другого аналогового устройства.

Пользователи аналоговых видеомагнитофонов, цифровых видеомагнитофонов или других записывающих устройств, в которых отсутствует цифровой тюнер, сталкиваются с уникальной проблемой: они больше не могут записывать программы по нескольким каналам. Чтобы заставить их работать с DTV, зритель должен использовать блок внешнего тюнера и настроить устройство на запись выходного сигнала из этого блока, обычно L-1 для линейного входа. Некоторые производители, такие как и Dish, продают внешние преобразователи / тюнеры, которые автоматически переключают каналы в заданное время. Аналоговый видеомагнитофон или цифровой видеорегистратор может записывать в заданное время, но продолжит запись линейного входа L-1, который будет тем же каналом, если канал не будет изменен вручную.

В качестве альтернативы пользователь может приобрести новый телевизор, цифровой видеорегистратор или DVD-рекордер со встроенным цифровым тюнером. Однако у этих новых технологий есть свои недостатки, такие как невозможность долговременного хранения программ (DVR) или ограничение всего 1-2 часами в режиме высокого качества XP (DVD-R).

Потеря обслуживания

Основная проблема заключается в том, что технология вещания, используемая для сигналов ATSC, называемая 8VSB, имеет проблемы с приемом сигналов внутри зданий и в городских районах, в основном из-за многолучевого приема проблемы, которые вызывают двоение и затухание на аналоговых изображениях, но могут привести к прерывистому сигналу или отсутствию приема в программах ATSC. Трансляции DTV демонстрируют эффект цифрового обрыва, благодаря которому зрители будут получать либо идеальный сигнал, либо его отсутствие вообще с минимальной или отсутствующей золотой серединой. Цифровые передачи действительно содержат дополнительные биты данных для обеспечения исправления ошибок для конечного числа битовых ошибок ; как только качество сигнала ухудшается сверх этой точки, восстановление исходного цифрового сигнала становится невозможным, и изображение на экране замирает или мигает взад и вперед, превращаясь в полностью черный цвет.

Максимальная мощность для классов широковещательной передачи DTV также существенно ниже; одна пятая от установленных законом ограничений для бывших аналоговых услуг на полную мощность. Это потому, что есть только восемь различных состояний, в которых сигнал 8VSB может находиться в любой момент; таким образом, как и для всех цифровых передач, приемнику требуется очень небольшой сигнал для его декодирования. Тем не менее, этот предел часто слишком низок для многих станций, чтобы достичь многих сельских районов, что было предполагаемым преимуществом в выборе FCC ATSC и 8VSB по сравнению с мировым стандартом DVB-T и его COFDM модуляция. Кроме того, без иерархической модуляции DVB потеря сигнала будет полной, и до того, как это произойдет, нет переключения на более низкое разрешение.

100-киловаттная аналоговая станция на телеканалах от 2 до 6, следовательно, столкнется с выбором: либо снизить свою мощность на 80% (до двадцати киловатт). предел низкого VHF DTV) или отказ от частоты, которую он занимал с 1950-х годов, для передачи большей мощности (до 1000 кВт) в менее загруженном UHF ТВ диапазоне. Однако такие станции могут иметь один и тот же номер канала из-за виртуальных каналов ATSC . К сожалению, более высокие частоты используются в областях, где сигналы должны проходить большие расстояния или встречаться с серьезными наземными препятствиями. Большинство станций в диапазоне низких частот (каналы 2–6) не вернулись на эти частоты после перехода. После перехода около 40 станций оставались в низком диапазоне - УКВ, при этом большинство из них находилось на более мелких рынках (за некоторыми заметными исключениями). FCC уже давно не одобряет цифровое распределение на каналах с низким ОВЧ по нескольким причинам: более высокий фоновый шум, помехи для FM радио (канал 6 граничит с FM на 88 МГц), а также для этих каналов требуется больший размер антенны. После перехода многие зрители, использующие антенны «высокой четкости», сообщали о проблемах с приемом станций, вещающих на каналах ОВЧ. Это связано с тем, что некоторые из новых антенн, продаваемых как «антенны HDTV» от производителей, таких как Channel Master, были разработаны только для каналов 7–51 и более компактны, чем их аналоги для каналов 2–69. Эти производители не ожидали дальнейшего широкого использования относительно более длинных длин волн низко-ОВЧ-каналов.

Станции, ведущие аналоговое вещание на канале 6, получили дополнительное преимущество в виде передачи аудиосигнала на частоте 87,7 МГц, что находится на самом нижнем конце шкалы FM-радио. Таким образом, многие станции, использующие канал 6, воспользовались этим и напрямую продвигают эту функцию, особенно во время выпусков новостей время в пути, а также в качестве важного канала передачи информации на рынках с суровыми погодными условиями (например, ураганы ) давали возможность радиостанции транслировать звук через FM-радио без необходимости заключать контракт с другой FM-оператором для этого. WDSU в Новом Орлеане, WTVJ в Майами и WECT в Уилмингтоне, Северная Каролина были одними из самых известных вещателей канала 6, которые использовали этот подход для предоставления информации о чрезвычайных ситуациях во время ураганов.

Цифровое телевидение, однако, не имеет этой функции, и после перехода этот дополнительный метод приема больше не доступен. WRGB, канал 6 в Олбани, Нью-Йорк, использовал отдельный передатчик на 87.7, который передавал аналоговый аудиосигнал с вертикальной поляризацией, что теоретически могло бы избежать помех сигнал цифрового ТВ с горизонтальной поляризацией. Это позволит радиостанции сохранять звук на частоте 87,7 FM после перехода на цифровой формат. WRGB эксплуатировала этот передатчик в течение примерно 6 недель на экспериментальной основе, только чтобы обнаружить, что вертикально поляризованный сигнал 87,7 МГц мешает цифровому видео, тогда как трансляция аналоговых сигналов на 87,9 МГц встретила возражения FCC. WITI в Милуоки применил более прямой, но все еще экспериментальный подход к восстановлению звука телевизора, восстановив его в августе 2009 года на субканале HD Radio канала . WMIL-FM через соглашение о содержании с владельцем WMIL Clear Channel Communications. Для прослушивания этой передачи требуется покупка оборудования HD Radio или стереосистема с приемником HD Radio.

При планировании приема DTV предполагалась наружная антенна с высоким коэффициентом усиления.

При планировании приема DTV предполагалось, что «правильно ориентированная антенна с высоким коэффициентом усиления установлена ​​на высоте 30 футов в воздухе снаружи». Ассоциация потребительской электроники создала веб-сайт под названием AntennaWeb для определения средств обеспечения правильного приема сигнала для эфирных телезрителей. Другой веб-сайт, TVFool, предоставляет географические карты и данные о сигналах, чтобы позволить зрителям оценить количество каналов, которые будут добавлены или потеряны в результате цифрового перехода; хотя было подсчитано, что зрители будут набирать незначительно больше станций, чем терять, это сильно различается в зависимости от того, кто смотрит аналоговые сигналы с низким ОВЧ в отдаленных районах, среди наиболее пострадавших. Ожидается, что около 1,8 миллиона человек полностью потеряют возможность доступа к эфирному телевидению в результате перехода на цифровые технологии.

Зрители в сельских и горных регионах были особенно склонны к потере приема после цифрового перехода.

Проблемы

США Рынки, которые представляют собой уникальные проблемы для перехода к цифровым технологиям, включают:

  • Нью-Йорк - Ньюарк был одним из первых в США наземного цифрового телевидения с самыми современными объекты ATSC были установлены на крыше Всемирного торгового центра еще в 1998 году, но эти объекты были разрушены в ходе терактов 11 сентября и в течение ряда лет Нью-Йорк не хватало одной точки достаточной высоты, чтобы покрыть весь регион без серьезных многолучевых помех в центре города Манхэттен. Всемирный торговый центр высотой 1776 футов 1, предложенный для замены бывшего Всемирного торгового центра, не будет достроен в течение некоторого времени, поэтому было рассмотрено несколько сценариев для улучшения обслуживания. Одна такая система, называемая распределенной передачей, финансировалась за счет федерального гранта в размере 30 000 000 долларов США, чтобы гарантировать, что ни один зритель не останется без обслуживания. DTS использовала бы маломощные передатчики для заполнения пробелов в зоне действия Эмпайр-стейт-билдинг. Metropolitan Television Alliance, группа из одиннадцати вещательных компаний Нью-Йорка и Нью-Джерси, организованная вскоре после разрушения помещений во Всемирном торговом центре, возглавляет разработку системы DTS. В 2004 году было реализовано частичное решение: верхняя часть здания Condé Nast Building на 4 Times Square была усилена и установлена ​​массивная мультиплексированная УВЧ-антенна. Это уменьшает перенаселенность Эмпайр-стейт за счет использования территории местного радиооборудования Clear Channel для замены главных антенных установок, разрушенных в WTC.
  • Новый Орлеан и части Миссисипи использовали некоторые цифровые передатчики из временных местоположений или с вышек, принадлежащих другим станциям, из-за повреждений, нанесенных во время урагана Катрина и урагана Рита в 2005 году. Хотя станции в настоящее время вернулись в эфир, зона покрытия часто не соответствует указанной в лицензии станции из-за изменения расположения антенн.
  • Денвер сталкивается с уникальными помехами из-за многолучевого распространения, в основном из-за его гористого расположения; его антенны на Lookout Mountain необходимо будет увеличить по высоте, чтобы преодолеть препятствия для цифрового приема, но попытки получить разрешение на местное зонирование встретили сильное сопротивление. В конечном итоге было использовано федеральное законодательство, требующее, чтобы станциям Денвера было разрешено строить свои цифровые объекты после переходного периода, но остаются резкие нулевые значения и пробелы в покрытии.
  • Малонаселенные горные районы, такие как Монтана и Юта в настоящее время в значительной степени полагается на трансляторов для ретрансляции сетевых станций в общины с недостаточным уровнем обслуживания; хотя эти маломощные ретрансляторы сами по себе не обязаны осуществлять цифровое вещание, многим потребуется дорогостоящая модернизация для приема цифрового сигнала от исходящей станции - если сигнал вообще может быть получен. 23% из 4000 лицензированных переводчиков получили федеральную субсидию на преобразование, но многие другие просто уйдут темными. На малонаселенных рынках, таких как Глендайв, Монтана, переводчики необходимы для охвата широко разрозненной аудитории, но готовность многих небольших муниципальных переводчиков остается в значительной степени неизвестной.
  • Многие другие станции в Скалистые горы решили досрочно прекратить аналоговое вещание из-за плохих зимних условий в местах передачи в феврале; станциям необходимо было убедиться, что они могут внести корректировки на месте. Для этих вещателей Закон о задержке DTV и его продленный крайний срок 12 июня 2009 г. были слишком запоздалыми, чтобы их можно было использовать, поскольку цифровой переход уже завершен.
  • Вермонт, рынок в котором все основные станции по состоянию на февраль 2009 г. работают только в цифровом формате, проблематично как для сельского штата, так и для горного региона. WCAX CBS 3 в Берлингтоне и WPTZ NBC 5 в Платтсбург, Нью-Йорк теперь оба UHF-вещания с горы Мэнсфилд, в результате чего многие зрители теряют радиостанции. Ранее в качестве аналоговых станций VHF, WCAX передавал с горы Мэнсфилд, а WPTZ транслировался с горы Терри в Перу, штат Нью-Йорк, на противоположном берегу озера Шамплейн.
  • Буффало, штат Нью-Йорк, город, станции которого в основном вещают из Бостон-Хиллз и покрывают довольно пересеченную местность вдоль Аппалачского плато, является одним из нескольких рынков, на которых основными станциями являются УКВ-станции, которые работают на 2, 4 и 7. Всем трем станциям были присвоены каналы DTV в диапазоне УВЧ; все они потеряли значительный объем вещания в переходный период, а зрители в западном регионе Twin Tiers потеряли все свои вещательные станции. В мае 2009 года и WIVB (канал 4), и WGRZ (канал 2) предупредили своих зрителей, которые не находились в округах Эри или Ниагара, о том, что они, вероятно, потеряют сигнал вещания, что уменьшило зону покрытия станции с примерно 12 округов до всего двух. с несколькими частями южного Онтарио, критической аудитории для всех станций Буффало.
  • Сиракузы, Нью-Йорк с 1948 года использовали каналы с низким VHF для передачи сетей на прилегающие рынки (в частности, CBS к северным двум третям рынка Ютика и NBC к южной половине рынка Уотертаун ). Эти рынки находятся на расстоянии от 60 до 75 миль (от 100 до 125 км). Ютика потеряла службу CBS, потому что ее филиал, расположенный в Сиракузах, вещает на аналоговом канале 5 (с сигналом, достаточно сильным, чтобы достичь Утики), но его цифровой сигнал канала 47 не достигает нигде рядом с Ютикой. Channel 5 исторически отказывался уступить свою территорию в Ютике другому потенциальному филиалу, но в октябре 2015 года CBS подписала соглашение о присоединении к филиалу NBC WKTV, которое восстановило обслуживание CBS на рынке Ютики через его второй цифровой подканал ( до этого Бингемтон филиал WBNG-TV (канал 12) обслуживал южную треть рынка Ютики, что соответствует району Куперстауна ). Точно так же Уотертаун, Нью-Йорк и Кингстон, Онтарио потеряли филиал NBC в Сиракузах WSTM-TV, как только переход DTV превратил Сиракузы в остров УВЧ ; WSTM-TV продолжаеттранслироваться по местным кабельным системам. Как и CBS в Ютике, NBC в конечном итоге восстановила обслуживание рынка Уотертауна, подписанное соглашение о присоединении с новым входом WVNC-LD в ноябре 2016 года.
  • 15 января 2009 года Гавайи стали первые в штатных Штатах, в которых телевизионные станции рано перешли с аналогового на цифровой формат. Существующие устройства аналогов на горе Халеакала на Мауи должны быть удалены из-за продолжающихся радиопомех с астрономическим оборудованием, работающим под бдительным оком Министерство обороны США и Гавайский университет. Цифровые станции развертываются с использованием новых объектов в Улупалакуа, а старые башни будут демонтированы до начала сезона гнездования птиц в марте. При раннем переключении телетрансляционные вышки на вершине Халеакала рядом с местами гнездования птиц могут быть демонтированы без вмешательства в сезон гнездования гавайских буревестников.
  • С 12 июня по 1 июля 2009 г., программы в сети Fox были недоступны для зрителей в штате Монтана (за исключением зрителей в районе Биллингс ), у которых нет кабельного или спутникового телевидения. Станции в Бьютт, Грейт-Фоллс и Миссула были среди многих полнофункциональных станций, принадлежащих Equity Broadcasting. В 2008 году акционерный капитал подал иск о банкротстве Глава 11 , и 12 июня станции замолчали из-за неспособности финансировать строительство цифровых объектов. В отличие от известных вещательных компаний Equity быстро расширилась, используя удаленные УВЧ-станции в качестве ретрансляторов со спутниковым питанием. Многие, но не все, были маломощными станциями, как правило, с Univisión или меньшими сетями, такими как WB /UPN (позже The CW ) и MyTV <255.>. Полномасштабных операций Равенство появилось в эфире после 1997 года, когда к тому времени цифровой переход уже происходил. Таким образом, станциям не был назначен второй цифровой сопутствующий канал, и от них не требовалось одновременное цифровое вещание до тех пор, пока им не требовалось срезать цифровые сигналы в конце перехода. Хотя справедливость и новый владелец, Макс Медиа, не смог провести мгновенные сокращения, удалось провести мгновенные сокращения. В конце концов, Max Media решила перенести принадлежность на цифровые подканалы своих новых дочерних станций, все дочерние компании ABC. Другие станции, ранее принадлежавшие Equity, такие как KUOK в Оклахома-Сити, смогли сделать мгновенные сокращения при новом владельце и все еще находятся в эфире. Многие станции были проданы на аукционе Daystar Television Network, которая построит цифровые объекты и будет транслировать религиозные программы на приобретенных станциях; В некоторых случаях они перестали работать, чтобы чуть-чуть избежать потерь на полный спектр услуг. По крайней мере, одна пострадавшая станция, WNGS Buffalo (ныне WBBZ-TV), наиболее была перепродана, пока она не использовалась. (Всего после первоначального распределения цифровых сигналов FCC подписала договор о 136 полных электростанциях.) За исключением станций Equity с полным спектром услуг, почти все смогли мгновенно сократить срок службы. Заметными исключениями были Pappas-owned KCWK (который замолчал за несколько месяцев до завершения цифрового перехода и так и не был возвращен; лицензия KCWK была аннулирована FCC 2 июня 2009 г.) и WWAZ-TV (который вернулся в эфир в августе 2012 года).

Существует 80 медиа-рынков, на которых более 100 000 домашних хозяйств принимают телевизионные сигналы по эфиру

Перераспределение частот

Освободившиеся каналы должны были использоваться для различных мобильных услуг, включая мобильные телефоны, ныне несуществующий MediaFLO (55) и общественная безопасность (63/64 базовый, 68/69 мобильный). Большая часть этого мобильного спектра была продана существующим традиционным провайдерам, при этом крупнейшими участниками торгов были ATT Mobility и Verizon (см. аукцион беспроводного спектра в США в 2008 г. ).

Исключение каналов УВЧ, а не каналов УКВ, как в остальном мире, препятствует использованию диапазона III (высокая УКВ) для цифрового аудиовещания как используется в некоторых других странах. Это также затрудняет переназначение каналов 5 и 6 (76–88 МГц) для расширения диапазона FM-радиовещания. Также отсутствуют каналы для аналогового вещания системы Emergency Alert System, что делает бесполезными большинство портативных аварийных телевизоров. Хотя начало появляться небольшое количество портативных наборов ATSC, они дороги. Портативный преобразователь (такой как Winegard RCDT09A) потребует громоздкой внешней батареи, а мобильный ATSC пока недоступен. Другой вариант для людей - приобретение USB -сайтовой карты ТВ-тюнера для их портативного компьютера, которая, помимо низкой стоимости, стала популярной после Microsoft выпустила Windows 7 через четыре месяца после завершения перехода на цифровое телевидение.

A Программа, спонсируемая Google под названием Free the Airwaves, пыталась использовать «пустое» белое пространство на оставшемся телевизоре для нелицензионного использования, например, для Wi- Fi.

В марте 2008 года FCC запросила общественное мнение о переводе полосы пропускания, в настоящее время занимаемой аналоговыми телевизионными каналами 5 и 6 (76–88 МГц), на расширение диапазона FM-вещания, когда переход на цифровое телевидение должен был завершиться в феврале. 2009 г. (окончательно перенесено на июнь 2009 г.). Это предлагаемое распределение будет эффективно назначать частоты, соответствующие существующей японской радиослужбе FM (которая начинается с 76 МГц) для использования в качестве расширения существующей полосы FM-вещания в Северной Америке.

22 августа 2011 года США 'Федеральная комиссия по связи объявила о замораживании всех будущих приложений для вещательных станций, запрашивающих использование канала 51, чтобы предотвратить помеха по соседнему каналу (ACI) блоку A полосы 700 МГц. Позже в том же году (16 декабря 2011 г.) Министерство промышленности Канады и CRTC последовали их примеру, наложив мораторий на будущие телевизионные станции, использующие канал 51 для использования в вещании., чтобы предотвратить ACI к A-Block диапазона 700 МГц.

Цифро-аналоговые преобразователи

Теперь, когда переключение с аналогового на цифровое вещание завершено, аналоговые телевизоры не могут прием эфирных трансляций без добавления приставки-конвертера. Следовательно, необходимо использовать цифро-аналоговый преобразователь, электронное устройство, которое подключается к аналоговому телевизору, чтобы телевизор мог принимать цифровые передачи. Приставку также можно называть преобразователем «приставки», «адаптером цифрового ТВ» (DTA) или «цифровой приставкой» (DSTB).

Купонная программа

Пример программы Купон на субсидию на конвертер FCC в размере 40 долларов, который представляет собой банковскую карту, которую нельзя использовать ни для чего, кроме покупки конвертера. US-DTVConverterBoxCouponProgram-Logo.svg

Чтобы помочь потребителям в процессе преобразования, отдел of Commerce через его National Tel Подразделение администрирования электронных коммуникаций и информации (NTIA) обрабатывать запросы от домашних хозяйств на получение до двух купонов по 40 долларов на блоки цифро-аналоговых преобразователей, начиная с 1 января 2008 года., по бесплатному телефону или через веб-сайт. Программа была оплачена частью из 20 миллиардов долларов, полученных от аукциона по продаже цифрового телевидения. Однако эти правительственные купоны были ограничены начальной суммой в 890 миллионов долларов (22 250 000 купонов) с увеличением до 1,34 миллиарда долларов (33 500 000 купонов), что намного меньше расчетных 112 миллионов долларов домашних хозяйств (224 миллиона погашаемых купонов) в США.. Состояния. Тем не менее, не все домохозяйства используются этим предложением, используются отчеты показывают, что половина всех домохозяйств уже имеет хотя бы один цифровой телевизор. В январе 2009 года NTIA начало загружать запросы на получение купонов в списке ожидания после того, как программа достигла максимально допустимого финансирования. Новые запросы на купоны выполнялись только после истечения срока неиспользованных купонов.

Эти купоны можно было обменять на покупку цифро-аналогового преобразователя в кирпичном и минометном, онлайн и телефонных магазинов, завершивших процесс сертификации NTIA. Розничные цены на коробки рассматриваются от 40 до 70 долларов США (плюс налог и / или доставка); после применения купонов цена для потребителя составит от 5 до 40 долларов за коробку. Как он фактически использовался в платежа, несмотря на название «купон », пользователи уплачивали государственный и местный налог с продаж на сумму купона, что фактически уменьшила его стоимость примерно на 3 доллара (исходя из налога 7½%).

Существуют вероятные свидетельства того, что государственные программы купонов привели кышению цен на блоки преобразователей на 21-34 доллара США по сравнению с тем, что было бы в случае опасности. Эти блоки преобразователей требуют выплаты лицензионных отчислений за лицензию на MPEG -2 и патенты ATSC, которые могут внести свой вклад (например, роялти ATSC составляли 5 США на получателя согласно https://www.mpegla.com/wp -content / uploads / atscweb.pdf ).

Продление перехода до 12 июня

Акт задержки DTV

Акт задержки DTV
Большая печать США
Длинное названиеАкт по переносу даты перехода DTV.
Принят111-м Конгрессом США
Действует11 февраля 2009 г.
Цитаты
Публичное право111-4
Устав в Большой 123 Стат. 112–114
Кодификация
USC поправки в разделах47 USC § 309. 47 U.S.C. § 337
История законодательства

21 января 2009 г. сенатор Джей Рокфеллер внес на рассмотрение американпроект Сенат назвал Закон об отсрочке DTV, потому что миллионыцев не будут готовы к отключению 17 февраля из-за нехватки купонов для конвертеров и планируют перенести дату перехода на 12 июня. Рокфеллер, председатель комитета по торговле, науке и транспорту и сенатор Кей Бейли Хатчисон вместе работали над этим законопроектом. 22 января Компания Nielsen заявила, что 6,5 миллионов американцев не подготовили к переходу. Оппоненты указали, что телеканалы столкнутся с дополнительными операционными расходами, а те, кто заплатил использовать спектр, чтобы доступным, придется подождать.

Согласно более поздн им поправкам, станции могут прекратить аналоговое вещание до 12 июня, даже если законопроект будет принят, и любые частоты, высвободившиеся в результате таких действий, могут быть использованы пожарной и полицией. отделы и другие службы экстренной помощи. Тем, у кого истек срок действия купонов конвертера, будет разрешено подать заявку на новые купоны. Палата представителей отложила аналогичный законопроект (принятый Комитетом Палаты представителей по энергетике и торговле наборателем Генри Ваксманом ) до тех пор, пока Сенат не будет завершен., 2009, чтобы отложить переход к цифровому телевидению до 12 июня 2009 года. Однако Палата представителей проголосовала и отменила аналогичную меру 28 января. Член палаты представителей Джо Бартон возглавил движение в Палате представителей за поражение измерить, заявив, что «переход DTV ни застрял, ни сломан», и что любые проблемы с переходом DTV можно исправить. Бартон также сказал: «Я гарантирую вам, что независимо от того, когда вы устанавливаете - 17 февраля, 12 июня, четвертое июля, День святого Валентина - найдутся люди, которые не готовы».

29 января в Сенате был принят Закон о задержке DTV. 4 февраля Палата также представителей одобрила эту меру.

4 февраля законопроект был представлен президенту Обаме, который не сразу подписал его. 9 февраля президент Обама разместил законопроект на whitehouse.gov, давай пять дней общественности на то, чтобы взвесить его. В предельный срок до 10 февраля, установленный FCC, прекратят ли они трансляцию аналоговых сигналов в исходную дату 17 февраля или отложат до 12 июня, если Закон о задержке DTV станет законом. 10 февраля FCC опубликовала список. 491 станция заявила о своем намерении перейти 17 февраля. ФКСила оставлено за последнее слово в соответствии с тем, какими станциями будет разрешен переход 17 февраля, а каким из них относится аналоговое вещание, в зависимости от того, сколько зрителей на каждом рынке не было определено. готов к переходу. Большинство OO станций пяти основных сетей (ABC, CBS, Fox, NBC и Telemundo, плюс CW, MyNetworkTV и независимые станции, принадлежащие CBS и станции MyNetworkTV, принадлежащие Fox), а также группы станций Gannett, Херст-Аргайл и обязались поддерживать все или большую часть своих аналоговых сигналов активными до новой даты отключения 12 июня. 11 февраля 2009 г. президент Обама подписал закон, официально перенеся дата отключения на 12 июня 2009 г. В общей сложности 191 станция уже навсегда отключила свои аналоговые передатчики.

20 февраля 2009 г., FCC выпустила приказ, в котором говорится, что станция, которая хочет полностью перейти на цифровую связь до 12 июня 2009 г., должна сообщить FCC об этом решении до 17 марта 2009 г.

В то время как 93 сети в крупных городах принадлежащие и управляемые станции (контролируемые CBS, ABC, Fox TV и NBC ) будут аналоговое вещание до июня 12, многие вещательные компании, работающие на рынках, были в состоянии оправдать дополнительные расходы, что сильно сказалось на некоммерческих и независимых станциях. Никакого финансирования не было предоставлено для возмещения вещателям, которые понесли дополнительные расходы из-за Закона о задержке DTV.

Служба общественного вещания Генеральный директор Паула Кергер оценила расходы национальных станций-членов PBS на 22 миллиона долларов за продление одновременного вещания до 12 июня; в конечном итоге более сотни станций PBS решили придерживаться первоначального срока. Некоторые отдельные группы коммерческих станций, в первую очередь Sinclair Broadcast Group и Gray Television, отключили подавляющее большинство своих аналоговых сигналов в установленный срок. Другие оставили вопрос на усмотрение своих местных станций. Многие местные рынки, от Берлингтона, Вермонт и Су-Сити, Айова до Сан-Диего, потеряли аналоговые сигналы от большинства или всех крупных станций США. Некоторые станции в прибрежных регионах, таких как Форт-Майерс, Флорида, решили не ждать до 12 июня, чтобы обеспечить завершение перехода до урагана сезона.

В некоторых В некоторых случаях Федеральная комиссия по связи вынудила станции продолжить аналоговую трансляцию на полную мощность, по крайней мере, местных выпусков новостей и информации о цифровом переходе в течение дополнительных 60 дней - дорогостоящий шаг для отдельных затронутых вещателей. Из 491 станции, заявившей о своем намерении перейти только на цифровую связь в феврале 2009 года, 123 филиала четырех основных коммерческих сетей США (ABC, CBS, Fox, NBC ) были объектом возражений Федеральной комиссии по связи, что исключает или применяет дополнительные ограничения на отключение аналоговых сигналов на рынках, где единственной аналоговой услугой, оставшейся после отключения 17 февраля, была бы независимая или образовательная телекомпания, станция на соседнем рынке или станция малой мощности. Из примерно 1800 американских телевизионных станций с полным спектром услуг еще 190 до февраля 2009 года уже работали только в цифровом формате; в их число входят Гавайи (цифровая технология с января 2009 г.), Зейнсвилл, штат Огайо (цифровая технология с июля 2008 г.) и Уилмингтон, Северная Каролина (рынок цифровых испытаний FCC 2008 г.), а также некоторые новые станции и несколько радиовещательных компаний были вынуждены досрочно отключить аналоговую связь из-за технических проблем.

12 апреля, по оценке Nielsen, 3,6 миллиона семей остались неготовыми; ключевые проблемные рынки (по данным FCC и NTIA): Альбукерке, Балтимор, Кливленд, Даллас – Форт-Уэрт, Денвер, Фресно, Хьюстон, Браунсвилл, Индианаполис, Лос-Анджелес, Миннеаполис - Сент. Пол, Феникс, Портленд, Орегон, Талса, Сакраменто, Св. Луис, область залива Сан-Франциско, Солт-Лейк-Сити и Сиэтл.

Nightlighting

11 февраля 2009 года FCC объявила это позволит 368 из 491 поданных заявки стать полностью цифровыми к исходной дате 17 февраля, 100 из которых будут иметь возможность использовать свой аналоговый сигнал для информирования неподготовленных зрителей о новой дате перехода или для чрезвычайных ситуаций, таких как суровая погода (так называемый «ночник»). FCC пришла к выводу, что остальные 123 станции, подавшие заявки, представляют «значительный риск существенного ущерба для общества», если 17 февраля они перейдут на цифровую связь. FCC заявила: «Мы сочли присутствие крупных сетей и их филиалов критически важным для обеспечения того, чтобы зрители могли доступ к местным новостям и связям с общественностью в прямом эфире, поскольку основные сетевые филиалы являются основным источником местных новостей и программ по связям с общественностью ". FCC не разрешит 123 станциям на «подверженных риску» рынках продолжить работу, если они не подтвердят в агентстве до 18:00 ET 13 февраля, что соответствуют восьми дополнительным требованиям, включая обеспечение хотя бы одной станция, которая в настоящее время предоставляет аналоговые услуги для области в пределах прямого доступа к памяти, обеспечивает передачу DTV и информацию о чрезвычайных ситуациях, а также местные новости и программы по связям с общественностью (услуга «улучшенный ночник») в течение как минимум 60 дней после 17 февраля.

13 февраля FCC сообщила, что 53 из 106 заявленных станций риска 17 февраля получили право на полностью цифровой переход. 10 других не смогли выполнить положение о ночном освещении. Общее количество станций, которые стали цифровыми только 17 февраля, составило 421.

Положения Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года

Республиканец Палаты представителей Джо Бартон из Техаса, который решительно выступил против Закона о задержке DTV (более подробную информацию см. в разделе выше), внес законопроект, который включит 650 миллионов долларов в помощь в переходе на DTV в Закон о восстановлении и реинвестировании США от 2009 года, который будет использоваться для предоставления большего количества купонов конвертеров и для обучения DTV, что было решительно поддержано администрацией Обамы. Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года был принят с этой поправкой в ​​Палате представителей 28 января 2009 года 244–188 голосами, а Сенат принял закон 10 февраля 61–37 голосами.

Переговоры в Конгрессе 11 февраля 2009 года объявили, что они достигли соглашения по законопроекту о стимулировании экономики на 789 миллиардов долларов. Президент Обама подписал окончательный вариант закона на сумму 787 миллиардов долларов 17 февраля 2009 года в Денвере, штат Колорадо. Окончательная версия включала положения DTV.

Хотя закон о стимулировании экономики разрешал дополнительные средства для купонов, существовал также риск того, что имеющиеся розничные запасы самих конвертеров могут оказаться недостаточными. Ассоциация бытовой электроники оценила, что на начало февраля 2009 года на складе оставалось от трех до шести миллионов коробок; Nielsen Media Research сообщила, что за тот же период времени пять миллионов домохозяйств «совершенно не готовы» к цифровому переходу. Среднее домашнее хозяйство в США использует 3 телевизионных экрана. Однако программа купонов конвертера допускает только 2 купона на семью.

Американский закон о восстановлении и реинвестировании от 2009 года также выделил средства на услуги экспертов по установке для тех, кто переходит на DTV.

FCC заключила контракт с несколькими компаниями на предоставление услуг по установке.

Проблемы с окончательным переходом

Первоначальные проблемы

1 мая 2009 г. Nielsen Media Research сообщил, что 3,1% американцев все еще полностью не готовы к переходу. 11 июня 2009 года, за день до отключения аналоговой связи, Национальная ассоциация вещателей сообщила, что 1,75 миллиона американцев все еще не готовы.

971 телеканал окончательно переключился на цифровое вещание. 12 июня. Считалось, что наименее подготовленными рынками будут Альбукерке, Санта-Фе, Остин и Даллас, но оказалось, что это не так. так как большинство трудностей было на северо-востоке, в первую очередь со станциями, которые изменили свои цифровые частоты с UHF на VHF.

13 июня 2009 года FCC сообщила, что на их линию помощи, насчитывающую около 4000 отвечающих телефонов, 12 июня было получено 317 450 звонков. Около одной трети звонящих по-прежнему нуждались в конвертерах, а у одной пятой были проблемы с приемом.. Исполняющий обязанности председателя FCC Майкл Коппс сказал: «Наша работа еще далека от завершения. Этот переход - не однодневное дело».

В Нью-Йорке около 11 000 человек обратились за помощью в Федеральную комиссию по связи, это больше всего на любом рынке. Другие районы, из которых поступало больше всего звонков в FCC: Чикаго (6526), ​​Лос-Анджелес (5473), Даллас-Форт-Уэрт (5473) и Филадельфия (3749). Всего было принято 900 000 звонков.

Национальная ассоциация вещателей сообщила, что 278 телеканалов приняли 35 500 звонков, но большинству звонивших нужно было просто повторно сканировать.

Министерство торговли сообщило, что 11 июня запрошено 319 900 купонов на конвертерные коробки, что почти в четыре раза больше среднего показателя за предыдущий месяц.

SmithGeiger LLC сообщила, что 2,2 миллиона домов не готовы, в то время как Нильсен назвал это число было 2,8 миллиона. Это включало дома, которые запросили купоны. 14 июня Nielsen сообщил, что это 2,5 миллиона человек, или 2,2 процента домов. Это число снизилось до 2,1 миллиона, или 1,8 процента, к 21 июня и 1,7 миллиона, или 1,5 процента, неделю спустя. Через месяц после перехода их число составило 1,5 миллиона, 1,3 процента, а спустя почти 2 месяца число снизилось до чуть более одного миллиона, или 1,1 процента. По состоянию на 30 августа 2009 г. это число составляло 710 000, так как 572 000 были обновлены в августе и 1,8 миллиона с 12 июня.

В некоторых случаях, когда цифровые частоты переместились, людям рекомендовалось не только повторно сканировать, но и на "двойное сканирование", чтобы удалить устаревшую информацию из памяти цифрового ТВ или преобразователя.

Количество звонков в FCC сократилось с 43 000 в день в неделю, заканчивающуюся 15 июня, до 21 000 на следующей неделе. Проблемы с приемом, составлявшие вначале почти треть звонков, сократились до одной пятой.

15 июня 2009 г. представитель США Питер ДеФазио, Орегон Демократ представил в Палате представителей Закона о справедливости перехода на цифровое телевидение, который сенатор Берни Сандерс представил в декабре 2008 года. Для этого потребовалось бы поставщиков видеоуслуг. предложить базовый пакет в размере 10 долларов каждому, кто потерял хотя бы один канал из-за преобразования DTV (при отказе вещателей от платы), оплатить наружные антенны (включая установку) и продлить программу конвертера на период до 31 июля. Это не прошло.

УКВ частоты и цифровое телевидение

Одной из наиболее распространенных проблем было возвращение к УКВ частотам станциями, которые использовали их, когда они были аналоговыми. После перехода более 480 станций вели цифровое вещание в диапазоне ОВЧ по сравнению с 216 на частотах до этого. Многие антенны, продаваемые для цифрового ТВ, рассчитаны на UHF, который используется большинством цифровых станций. Аналоговые сигналы VHF распространяются дальше, чем сигналы UHF, но наблюдаемые цифровые сигналы VHF, по-видимому, имеют более ограниченный диапазон, чем UHF, с более низкой мощностью, которую им назначают, и они также не проникают в здания, особенно в крупных городах. Майк Добак, вице-президент по техническим вопросам Scripps Television, сказал: «Только сейчас мы обнаружили, что факторы планирования, вероятно, ошибочны с точки зрения того, сколько энергии вам нужно для воспроизведения аналоговых услуг». По словам консультанта по телевидению Питера Путмана, проблема с приемом на УКВ заключается в том, что антенны УКВ должны быть большими, чтобы быть эффективными, а комнатные антенны не работают достаточно хорошо. Кроме того, каналы со 2 по 6 более восприимчивы ко многим типам помех. Ричард Мертц из Cavell, Mertz Associates говорит, что многолучевые помехи внутри дома также являются важным фактором. Некоторые приемники справляются с этой проблемой лучше, чем другие, но стандартов нет. А с усиленными антеннами или усилителями можно перегрузить коробку преобразователя. Усилители также могут вызывать шум, который интерпретируется как данные. Raycom Media Технический директор Дэйв Фолсом сказал: «В принципе нет ничего плохого в VHF. Просто проще иметь помехи, потому что они выходят дальше».

FCC направила дополнительный персонал в Чикаго, Филадельфию и Нью-Йорк для решения проблем в этих городах. WLS-TV только к концу дня 12 июня получил 1735 звонков, а к 16 июня всего около 5000 звонков. WLS-TV - лишь одна станция, которая может решить свои проблемы, увеличив свое мощность сигнала, но для этого необходимо убедиться, что никакие другие станции не затронуты. Аналоговая станция с низким энергопотреблением, которую не требуется отключать через 30 дней, как другие ночные станции, транслировала выпуски новостей, которые не могли быть просмотрены рядом людей после перехода, в то время как станции пытались решить проблемы.

В Филадельфии большинство проблем было связано с WPVI-TV, у которого была ведущая новостная программа региона, и с общественной станцией WHYY-TV. Многие люди, у которых возникли проблемы с этими станциями, могли выбрать станции из Рединга и Атлантик-Сити. В отличие от WLS, WPVI беспокоилась об усилении своего сигнала из-за возможных помех для других станций и FM-радио.

В Нью-Йорке многие звонили в FCC, потому что жили в многоквартирных домах с единственной антенной на крыше, которая не использовалась. подходит для цифрового приема. Город сообщил о нехватке антенн и многочисленных запросах на услуги кабельного телевидения.

К концу июня четыре станции получили разрешение на увеличение мощности. Десять других станций также просили увеличить мощность, но не в крупных городах; вместо этого, рынки были в сельских или горных районах, таких как Монтана, Вирджиния и Алабама. KNMD-TV в Санта-Фе попробовал использовать альтернативный канал УКВ.

У FCC было два опасения по поводу запросов на увеличение мощности: некоторые станции просто хотели получить конкурентное преимущество и фактически не испытывали трудностей. Другим станциям требовались частоты УВЧ, поскольку УВЧ лучше работало с мобильным цифровым ТВ. Однако некоторые станции с законными проблемами попросили вернуться к своим частотам УВЧ.

Через два месяца после перехода «две или три дюжины» станций продолжали иметь проблемы. Через три месяца после перехода около 50 станций подали заявки на увеличение мощности.

«Примерно полдюжины станций» в конце октября все еще решали, что делать. В некоторых случаях, когда станции возвращались в режим УВЧ, помехи соседним станциям препятствовали увеличению мощности.

По иронии судьбы, KUAC-TV в Фэрбенксе, Аляска перешел с канала 24 обратно на канал 9 в сентябре 2009 года. В этом районе никогда не было УВЧ до DTV, поэтому большинство людей были антенны УКВ, а в многоквартирных домах проживало мало людей. Более высокая мощность, необходимая для УВЧ, стоила слишком дорого, и на канале 24 были проблемы с сигналом, поэтому станция попросила переехать назад.

Из 79 станций, запрашивающих новый канал, 22 хотели перейти с УКВ на УВЧ, и 10 хотел перейти с УВЧ на ОВЧ.

Оценка перехода

30 июня, в свой первый день в качестве председателя Федеральной комиссии по связи, Юлиус Геначовски сказал в своей речи, что переход «удалось превзойти все ожидания. Вы добились этого, сотрудничая друг с другом в рамках всего агентства, с Министерством торговли и другими правительственными структурами, а также благодаря творческому мышлению и использованию всех доступных ресурсов».

Тем не менее, Федеральная комиссия по связи запланировала отчет о том, насколько хорошо прошел переход, и Геначовски признал, что требуется дополнительная работа.

Предшественник Геначовски Майкл Коппс назвал процесс

огромным переходом со значительным влиянием на потребителей, который не был до последнего момент, адекватно спланированный или согласованный. [Это был] переход, который привел к проблемам, которые в значительной степени были предсказуемы, и мы значительно продвинулись вперед с января по июнь на благо многих потребителей. Но это не закрытая книга. Это продолжается. Есть еще проблемы, уроки, которые нужно извлечь, и документ, который нужно написать.

Станции малой мощности

В сентябре 2010 года FCC объявила о предложении установить жесткий крайний срок на 2012 год для станций малой мощности. транслировать в цифровом формате, хотя этот срок не был принят.

15 июля 2011 г. Федеральная комиссия по связи вынесла окончательное решение в отношении трансляционного переводчика (TX), маломощного (LP) и маломощные станции класса A (-CA), требующие отключения аналоговых передатчиков к 1 сентября 2015 года. Передатчики на каналах 52–69 должны были освободить свои каналы к 31 декабря 2011 года., но может оставаться в аналоговом режиме на другом канале до 1 сентября 2015 г. Согласно установленным правилам, маломощные УКВ-станции на каналах 2–6 могут передавать с максимальной ERP 3 кВт вместо ранее разрешенных максимумов в 0,3 кВт.

13 августа 2009 года Ассоциация общественных вещателей (CBA) объявила в своем заявлении, что закрывается после 20 лет представления станций LPTV. Одна из причин заключалась в затратах, необходимых для борьбы с «ограничительными правилами, которые не позволяли индустрии класса A и LPTV реализовать свой потенциал», включая кампанию по требованию сквозной аналоговой передачи, функции преобразователя. что позволяет смотреть как цифровое, так и аналоговое телевидение на старых телевизорах. Эми Браун, бывший исполнительный директор CBA, сказала: «Около 40% операторов станций класса A и LPTV считают, что им придется закрыться в следующем году, если им не будет оказана помощь в переходе на цифровые технологии». 24 апреля 2015 года требование к трансляторам вещания (TX) и маломощным (-LP) станциям по преобразованию до 1 сентября того же года было приостановлено в ожидании предстоящего аукциона спектра. После завершения аукциона в 2017 году 17 мая того же года FCC объявила 13 июля 2021 года новой датой отключения аналоговой системы энергосбережения.

Перераспределение спектра

The 2008 United Государственный аукцион беспроводного спектра фактически устранил каналы 52–69 УВЧ диапазона 700 МГц с переходом на цифровую технологию в июне 2009 года. После этого в 2009 году началось изучение путей дальнейшего увеличения спектра для беспроводной широкополосной связи. В некоторых планах предусматривалось полное прекращение телевещания, но противники такого плана заявили, что усилия, предпринятые во время переход на DTV стал бы бессмысленным. К 2010 году были запланированы добровольные мероприятия. Совместное использование каналов, ставшее возможным благодаря первому переходу, было одобрено в 2012 году. Другой аукцион спектра, запланированный на 2014 год (и отложенный до 2016 года), создал второй цифровой переход, при котором станции УВЧ, работающие на каналах 38–51 в Диапазон 600 МГц был переведен в каналы 14–36 УКВ или УВЧ. Это было сделано в десять этапов с 2018 по 2020 годы.

ATSC 3.0

ATSC 3.0 (также известный под названием NextGen TV) - это новый стандарт передачи цифрового телевидения, который не имеет обратной совместимости с ATSC. 1.0, стандарт, использовавшийся при цифровом переходе в 2009 году. Переход на ATSC 3.0 является добровольным с обеих сторон: производители телевизоров не обязаны предоставлять в телевизоры тюнеры, совместимые с ATSC 3.0. Кроме того, цифровые телевизионные станции могут выбрать вещание в ATSC 3.0 в любое время с оговоркой, что они должны одновременно передавать сигналы ATSC 1.0 в течение пяти лет после начала вещания в ATSC 3.0.

Если и когда цифровые телевизионные станции После прекращения трансляций ATSC 1.0 потребители, которые хотят видеть новые трансляции, должны будут приобрести телевизоры, которые могут принимать ATSC 3.0, установить обновление программного обеспечения (для наборов, которые могут быть обновлены таким образом) или приобрести ATSC 3.0 тюнеры для своих старых цифровых телевизоров.

Ссылки и примечания

См. также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 06:00:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте