Обзор | |
---|---|
Отчетная отметка | VBR |
Locale | Virginia |
Даты эксплуатации | 1914–1980 |
Технические | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Вирджиния Блю Ридж (VBR) - это историческая внутриштатная железная дорога с короткими линиями, которая действовала в центральной Вирджинии в 20 веке.
Компания была зарегистрирована в 1914 году, а строительство началось в 1915 году. VBR простирался от Tye River Depot в округе Нельсон, где он был заменен на Южную железную дорогу, на Massies Mill. Железная дорога следовала по течению рек Тай и Пайни на протяжении нескольких миль, прежде чем войти в горы. Первоначально он был построен для перевозки каштана для лесоматериалов из района реки Пайни на местные заводы до Первой мировой войны. каштановый упадок уничтожил большую часть деревянных участков. Однако позже железная дорога обслуживала несколько карьеров в районе добычи диоксида титана и аплита. Он проходил через населенные пункты Розес-Милл, Пайни-Ривер, Кэнопи, Лоусвилл и Буффало-Майн. Паровые операции на VBR закончились 1 августа 1963 года с бывшими американцами. Армия 0-6-0 № 9 удостоилась чести тянуть последний грузовой поезд с паровым двигателем.
Линия была заброшена в 1981 году. В начале 21 века часть дорожного полотна развивалась как проект «рельсы-трассы», железнодорожный путь Блю-Ридж.
Это список локомотивов Вирджинии-Блю-Ридж.
Номер / Имя | Колесо. Организация | Строитель | Серийный номер | Год постройки | Списан | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2-8-0 | HK Porter, Inc. | неизвестно | 1915 | 1953 | Купил новый. Только локомотив закуплен новым ВБР. Списан в 1953 году. |
2 (186) | 2-8-0 | Richmond Locomotive Works | 2472 | 1895 | 1947 | Бывший- Южная железная дорога № 222, позже перенумерованный в № 186. Продан VBR 22 сентября 1938 года. За время работы на VBR двигатель ни разу не переименовали и не перенумеровали. Списан в 1947 году. |
3 | 4-6-0 | Baldwin Locomotive Works | неизвестно | 1909 | 1946 | Первоначально построено как Augusta Southern Railroad # 73. Позже продан Железной дороге Джорджии и Флориды под номером 173. Продан VBR 10 ноября 1941 года. Списан в 1946 году. |
1-й № 4 | 0-4-0 ST | Vulcan Iron Works | неизвестно | 1909 | 1943 | Первоначально построенный как Old Dominion Soapstone Corporation # 2. Служба продолжалась до 1 декабря 1931 года. Продана компании Alberene Stone. Проданы VBR в июне 1942 года как их 1-й № 4 (более известный как Vulcan номер 1436). Продан Leas McVitty Inc. в декабре 1943 года. Последний раз использовался в конце 1950-х годов. Продан Чарльзу Вассуму в 1961 году и выставлен перед мотелем в Марион, Вирджиния. В конечном итоге он был куплен Уиллом Харрисом, частным коллекционером, который перевез его в свою собственность в Гошен, Вирджиния, где он продолжает выставляться сегодня (без седла). |
2-й номер 4 | 0-6-0 | Baldwin Locomotive Works | 31899 | 10/1907 | 1951 | Первоначально построенный как Атланта, Бирмингем и Атлантическая железная дорога №58, позже Атланта, Бирмингем и побережье №58 после ноября 1926 года. Позже продан компании Georgia Car Locomotive, которая, в свою очередь, продала ее США. Армия и номер 6961). Продан VBR в 1947 году как 2-й №4. Проданы Mead Corporation в Линчбурге, Вирджиния в мае 1951 года под № 300. Сейчас на Wilmington and Western Railroad в Wilmington, Delaware. |
5 | 0-6-0 | American Locomotive Company | неизвестно | 11/1942 | 01.08.1963 | Построен как армия США № 4039. Продан ВБР 17 февраля 1947 года под №5. Вышел на пенсию 1 августа 1963 года. Продан Эрлу Джилу для использования на Центральной железной дороге округа Моррис в конце 1965 года и введен в эксплуатацию 27 августа 1966 года. Последний раз использовался на Центральной железной дороге округа Моррис, когда она была закрыта в 1980 году. Сейчас в Железнодорожном музее Уиппани в Уиппани, штат Нью-Джерси, ожидает реставрации. |
6 | 2-8-0 | Baldwin Locomotive Works | 32312 | 11/1907 | 01.04.1959 | Первоначально построена как Южная железная дорога № 385. Продан VBR 17 ноября 1952 года под №6 и стал известен как The Big Engine. Выведен из эксплуатации в ноябре 1956 года из-за тяжелого ремонта и официально списан 1 апреля 1959 года. Продан Эрлу Гилу в 1963 году и восстановлен для использования на Центральной железной дороге округа Моррис. Последний раз пробегал на MCC в 1978 году. Сейчас в Железнодорожном музее Уиппани в Уиппани, штат Нью-Джерси, на статической выставке. |
7 | 0-6-0 | Lima Locomotive Works | неизвестно | 1944 | 01.08.1963 | Построен как армия США № 4061. Продан железной дороге Norfolk Portsmouth Belt Line в 1947 году под номером 51. Продана VBR 20 апреля 1956 года. Вышла на пенсию 1 августа 1963 года, а затем продана Steam Trains Inc., которая, в свою очередь, продала ее одному из основателей Steam Trains Inc., мистеру Стауту. В 1970 году локомотив был продан другому человеку, который, как и мистер Стаут, не имел хороших отношений с Steam Trains Inc. В июне 1976 года локомотив был списан, а части двигателя использовались для восстановления других двигателей. |
8 | 0-6-0 | American Locomotive Company | неизвестно | 1942 | 01.08.1963 | Построен как Армия США № 4038. Позже номер был изменен на 618 в 1954 году. Продан VBR в 1958 году под номером 8. Находился в рабочем состоянии в начале 1963 года. Продан Делавэрской железной дороге Отсего в конце 1965 года и переименован в №2. С 1966 по 1975 год эксплуатировался для экскурсий. Сейчас двигатель принадлежит Биллу Миллеру. |
9 | 0-6-0 | American Locomotive Company | неизвестно | 1942 | 01.08.1963 | Построен как Армия США № 4023. Позже номер был изменен на 616 в 1954 году. Продан VBR в 1958 году под номером 9, однако он не использовался до 23 марта 1961 года. 1 августа 1963 года имел честь тянуть последний грузовой поезд с паровым двигателем. Продан Новому Hope Ivyland Railroad в июне 1967 года. Выведен из эксплуатации в 1981 году. В настоящее время ожидает восстановления в Бриджпорте, штат Нью-Джерси. |
10 | SW1 | Electro-Motive Diesel | 1051 | 1940 | все еще в эксплуатации | Построен как Lackawanna # 430. Проданы ВБР в 1963 году под № 10. Продан компании Union Tank Car Company под № 12226. В настоящее время все еще находится в эксплуатации в Марион, Огайо. |
11 | SW1 | Electro-Motive Division | неизвестно | 1940 | неизвестно | Построен как Lackawanna # 427. Продан ВБР в 1963 году под №11. Разобран на запчасти в 1973 году. В 1974 году отправлен в железнодорожную компанию Бирмингема, штат Алабама, в качестве товарообмена. Позже продан Kaiser Chemical Company в Бейнбридже, Джорджия. По состоянию на 2006 год он находился в эксплуатации на предприятии Formosa Plastics в Батон-Руж, Луизиана. |
12 | SW1 | Electro-Motive Division | 1053 | 1940 | все еще в эксплуатации | Построен как Lackawanna # 432, позже изменен на 354. Продан VBR 7 июня 1965 года как их # 12. Проданы компании Union Tank Car Company в 1985 году под № 12227. Все еще в эксплуатации. |