VP-21 (1943-69)

редактировать
Патрульная эскадрилья 21
Lockheed SP-2H Neptunes из VP-21 более NAS Argentia in 1963.jpg VP-21 SP-2Hs более NAS Argentia в 1963 г.
Действует30 июля 1943 г. - 21 ноября 1969 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (ы)Блэк Джек
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль PB4Y-1. PB4Y-2. P4M-1. P2V-6 / 5F / 7S / SP-2H

VP-21 был патрульной эскадрильей из США Военно-морской флот. Эскадрилья была создана как бомбардировочная эскадрилья 111 (VB-111) 30 июля 1943 года, переименована в патрульная бомбардировочная эскадрилья 111 (VPB-111) 1 октября 1944 года, преобразована в Патрульная эскадрилья 111 (VP-111) 15 мая 1946 года, переименована в Heavy Patrol Squadron (Landplane) 11 (VP-HL-11) 15 ноября 1946 года, переименована в Patrol Squadron 21 (VP-21) 1 сентября 1948 г. и расформирована 21 ноября 1969 г. Это была пятая эскадрилья, получившая обозначение VP-21, первая эскадрилья VP-21 была переименована в VP-45 1 июля. 1939 г., второй VP-21 был переименован в VP-1 30 июля 1940 г., третий VP-21 был ликвидирован 18 апреля 1942 г., а четвертый VP-21 был переименован в VPB-21 1 октября 1944 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Эксплуатация история
VP-21 P4M-1 в 1950 г. VP-21 P2V-6 в аэропорту Блэкбуш в сентябре 1954 г.
  • 30 июля 1943: VB-111 был основан на военно-морской авиабазе Норфолк, Вирджиния. Половина личного состава ВП-201 сформировала кадровый состав новой эскадрильи. На следующий день был назначен новый командир, и весь персонал начал перемещаться в NAAS Oceana, Вирджиния, для обучения работе с патрульным бомбардировщиком PB4Y-1. Оперативное управление эскадрильей перешло к 5-му авиакрылу Fleet Air.
  • 15 августа 1943 года: шесть экипажей были отправлены в Сан-Диего, Калифорния, чтобы забрать половину имеющихся у эскадрильи самолетов. По прибытии экипажи завершили ознакомительную подготовку с использованием вспомогательных полей на военно-морской вспомогательной авиабазе Чинкотиг, Вирджиния, и авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина.
  • 1 октября 1943 года: эскадрилья получила приказ о развертывании в RAF St. Eval, Англия, под оперативным контролем FAW-7.
  • 4 ноября 1943 года: VB-111 переведен в Военно-морская авиабаза Порт-Лиотей, Французское Марокко, под оперативным контролем FAW-15, для охраны западных подходов к Гибралтару.
  • 8 февраля 1944 г.: Эскадрилья впервые столкнулась с противником на в этот день совершается нападение на немецкую подводную лодку. Послевоенные записи указывают на отсутствие потерь противника на этот день.
  • 2 марта 1944 г.: В течение четырех месяцев секции по три самолета были переведены обратно в Сент-Эвал, Англия, под оперативный контроль FAW. -7. К 13 июля 1944 года вся эскадрилья была собрана в Сент-Эвале для подготовки к ее возвращению на военно-морскую авиабазу Квонсет-Пойнт, Род-Айленд.
  • 14 июля 1944 года: первая часть из трех самолет вылетел из Англии в США, прибыв 19-го числа. Последняя секция прибыла в NAS Quonset Point 23 июля 1944 года. Эскадрилья приступила к учебной программе, которая проводилась до 19 августа 1944 года.
  • 20 августа 1944 года: первая секция самолетов VB-111 начала движение через США на западное побережье, причем последняя секция прибудет в военно-морскую вспомогательную авиабазу Кэмп Кирни, Калифорния, 22-го числа. Эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-14. Краткий период подготовки для операций в южной части Тихого океана был проведен до конца сентября.
  • 24 сентября 1944 года: личный состав VB-111 (13 офицеров и 102 военнослужащих) поднялся на борт военного корабля США Макассарский пролив для транспортировки. в военно-морская авиабаза Канеохе-Бэй, Гавайи. Экипажи летных экипажей начали перелет через Тихий океан 1 октября 1944 года, последняя секция прибыла 5 октября 1944 года.
  • 29 ноября 1944 года: ВПБ-111 прошел боевую подготовку под командованием FAW-2 до конца. ноября. 29-го эскадрилья получила приказ перебраться в зону боевых действий в NAB West Field, Тиниан. Последняя секция самолетов прибыла 1 декабря 1944 года, и эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-1. С этого места до середины января 1945 года велись стратегические поиски на дальних дистанциях.
  • 5 января 1945 года: две эскадрильи PB4Y-1, которыми управляли лейтенант Ховард Э. Сайрес и Франклин Б. Эмерсон, заметили атакованный самолет миниатюрная подводная лодка в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от Чичидзима. Подводная лодка была потоплена с использованием 250-фунтовых G.P. бомб и обстрел из орудий 50 калибра.
  • 15 января 1945 г.: Эскадрилья и ее штаб были переведены на военно-морскую базу-амфибию Моротаи под оперативным контролем FAW- 17, с отрядом из четырех самолетов на авиабазе Таклобан, Лейте, Филиппины, под эгидой FAW-10. Из обоих пунктов выполнялись дальние разведывательные миссии и противодоходное патрулирование.
  • 1 февраля 1945: VPB-111 начал переброску личного состава и имущества на авиабазу Таклобан из Моротаи. К 6 февраля 1945 года вся эскадрилья была передислоцирована с отрядом из четырех экипажей в McGuire Field, Миндоро. Из обоих мест выполнялись дальние разведывательные миссии и патрулирование судов.
  • 17 марта 1945: отряд Миндоро присоединился к эскадре в Таклобане, чтобы подготовиться к предстоящему вторжению на Окинаву. Патрулирование прикрытия для оперативной группы 58 на пути к Окинаве началось 21 марта 1945 года.
  • 11 апреля 1945 года: VPB-111 перебазируется на аэродром армии Палавана. 1 мая 1945 года эскадрилья получила несколько новых PB4Y-2 Privateer в качестве замены изношенным PB4Y-1. Обладая новым и отремонтированным составом самолетов, эскадрилья начала серию дневных ударов по целям вдоль побережья Борнео и Малая. Во время одной из таких миссий против вражеских объектов в Сингапуре две эскадрильи «Каперов» объединились для атаки. Один из самолетов был сильно поврежден во время бомбардировки, а второй, которым управлял младший лейтенант Ромайн Ф. Хейлер, пролетел сквозь сильный огонь противника, чтобы защитить его отход из этого района. При уходе с заданного района на каперов атаковала эскадрилья истребителей противника. Экипаж лейтенанта (младший разряд) Хейлера сумел сбить один истребитель и повредить несколько других, в то же время безопасно сопровождая своих товарищей по эскадрилье обратно на базу. За свои героические действия при защите своих товарищей лейтенант (младший разряд) Хейлер был позже награжден Военно-морским крестом.
  • . 7 июля 1945 года: отряд из пяти самолетов был отправлен в Миндоро, Филиппины, на двухнедельную командировку., возвращаясь на Палаван 20 июля.
  • 27 октября 1945 г.: После непродолжительного периода простоя для обслуживания эскадрилья начала обратный путь в НАС Канеохе-Бэй, Гавайи, а оттуда в США
  • 24 ноября 1945 г.: VPB-111 завершил свой транзит из южной части Тихого океана на военно-морской аэродром Нью-Йорк, где экипажам был предоставлен отпуск. В течение следующих трех месяцев многие военнослужащие были уволены с военной службы на гражданские лица.
  • 1 марта 1946 года: ВПБ-111 начал период послевоенного реформирования и переподготовки новых экипажей на авиабазе ВМФ. Нью-Йорк.
  • июнь 1946 года: эскадрилья была назначена противолодочной эскадрой Атлантического флота.
  • 3 января 1949 года: VP-21 направлен на военно-морскую базу Гуантанамо, Куба, для обучения. Один самолет эскадрильи разбился в NAS Patuxent River, Мэриленд, в результате чего погибли два члена экипажа.
  • 28 июня 1950 г.: эскадрилья получила свой первый P4M-1 Mercator. VP-21 был выбран в качестве одной из немногих патрульных эскадрилий ВМФ, которые будут летать на новом Mercator. 1 июля 1951 года непроверенный самолет пролетел по кругу 6500 миль (10 500 км) от NAS Пенсакола, Флорида, до Сан-Диего и военно-морской авиабазы ​​Аламеда, Калифорния и Сиэтл., Вашингтон. Во время испытательных полетов все самолеты были в рабочем состоянии, без простоев на ремонт.
  • 21 октября 1952 года: эскадрилья продемонстрировала возможности P4M-1 начальнику военно-морских операций и должностные лица Бюро аэронавтики, которые включали в себя постановку мин, чтобы продемонстрировать способность бомбардировщика нести 13 000 фунтов мин во внутреннем бомбовом отсеке.
  • Февраль 1953 г.: VP-21 заменил свои P4M-1 на P2V-6 Neptunes, оснащенный новейшим оборудованием для постановки мин и противолодочной обороны (ASW), управляемым носовым колесом и гребными винтами с изменяемым шагом.
  • 1 августа 1958 г. : Основная задача эскадрильи была изменена с воздушной постановки мин на противолодочную.
  • 8 июля 1958: VP-21 развернут на RAF Hal Far, Мальта. Во время развертывания эскадрилья оказывала поддержку во время ливанского кризиса 1958 года с 15 июля по 1 октября 1958 года. VP 21 и 10 обеспечивали прикрытие противолодочной обороны шестого флота во время кризиса.
  • 1 января 1967 г.: шесть самолетов VP-21 отправлены на военно-морскую базу Рота, Испания, сменив VP-24. С 6 по 23 июня 1967 года отряд Рота направил четыре самолета в Суда-Бей, Крит, для передовых базовых операций во время Шестидневной войны.
  • . 21 ноября 1969: VP-21 был ликвидирован. в NAS Brunswick, штат Мэн.
Назначение самолетов

Эскадрилье был назначен следующий самолет, действующий в указанные даты:

  • PB4Y-1 - август 1943 года
  • PB4Y-2 - май 1945
  • P4M-1 - июнь 1950
  • P2V-6 - февраль 1953
  • P2V-5F - август 1953
  • P2V-7S / SP-2H - декабрь 1957 г.
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки в указанные даты:

См. Также
Справочная литература

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте