Объекты с летающими бомбами V-1

редактировать
Объекты V-1
Часть нацистской Германии
местоположения во Франции и Германии
V-1 1944 - Typical Ski Site.jpg Схема для Maisoncelle V-1 "лыжный участок"
История сайта
Построен1943–1945
Построенорганизацией Todt и др.
ИспользуетсяВторая мировая война
Битвы / войныОперация «Арбалет», Операция «Афродита»

Для реализации запланированной «летающей бомбы» V-1. нападения на Соединенное Королевство, Германия построила ряд военных объектов, включая стартовые площадки и склады. Некоторые из сооружений представляли собой огромные бетонные укрепления.

Союзники узнали об этих объектах на ранней стадии и провели многочисленные бомбардировки, чтобы уничтожить их до того, как они будут использованы.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Склады
  • 3 Последовательность запуска V-1
  • 4 Стартовые площадки V-1
  • 5 Атаки союзников
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Производство

Беспилотный самолет был собран на KdF-Stadt Volkswagenwerke (который описывается как «крупнейший завод штампованной стали в Германии») рядом с Fallersleben, Cham / и Mittelwerk, подземный завод в центральной Германии. Производственные предприятия по модификации нескольких сотен стандартных V-1 в пилотируемые самолеты Reichenberg R-III находились в лесах и в лесах, с воздушными пусковыми испытаниями в Лерце и Рехлине. Летные испытания проводились люфтваффе в Пенемюнде-Вест и после бомбардировки в августе 1943 года в рамках операции «Гидра» на. Подготовка стартового экипажа проводилась в Цемпине, а штаб оперативного подразделения, Зенитный полк 155 (З), первоначально базировался в Сале, недалеко от Амьена, но впоследствии был перемещен ок. Декабрь 1943 г. в замке около Крей ("FlakGruppeCreil"), с телефонной ретрансляционной станцией подразделения в Дулленс.

. Другие производственные объекты V-1 включали Барт Завод, на котором использовался принудительный труд, Бухенвальд (детали V-1) и Аллрих в Гарце.

Помимо перечисленных ниже складских и пусковых площадок, действующие В число объектов входили аэродромы для бомбардировщиков Heinkel He 111 H-22, которые запускали V-1 с малой высоты над Северным морем. Десятидневная подготовка экипажей проходила в Пенемюнде, а базы находились в Гильце-Риен, Голландия, для запусков до 15 сентября 1944 г., и в Венло <37.>для запусков после первой недели декабря. Экипажи летных экипажей были расквартированы в пяти милях от Гроссенкнетена для секретности.

Фау-1, развернутый немецкой командой
Склады
World War II map shows the two areas where the Germans were setting up their secret "V" weapons to bombard Englan На карте Второй мировой войны показаны две области, где находились немцы. устанавливают свое секретное V-образное оружие для бомбардировки Англии (справа, в центре). Это районы, в которых тяжелые бомбардировщики Королевских ВВС и 8-й воздушной армии сосредоточили свои бомбы, чтобы вывести из строя оружие - часть плана, предшествующего вторжению. Во время Второй мировой войны этому событию было присвоено рабочее кодовое название «Арбалет».

Для снабжения площадок для запуска летающих бомб V-1 в районе Кале в августе 1943 года началось строительство нескольких складов. Biennais, Oisemont Neuville-au-Bois и Saint-Martin-l'Hortier не были завершены. В бортовом журнале пилотов RCAF Halifax цель его налетов на «места бомбардировок» 1, 4 и 5 июля 1944 года обозначена как «Биенне №1», «Биенне №2» и «Биенне №3». Это говорит о том, что эти хранилища, возможно, не были завершены, потому что они были разрушены до завершения.

Завершенные объекты:

Для обслуживания десяти стартовых позиций, запланированных для Нормандии, в Бове было построено депо. Он был разбомблен 14, 15 и 16 июня 1944 года.

Депо для обслуживания катеров Шербур было построено недалеко от Валонь. К февралю / марту 1944 года был введен в действие план трех новых подземных хранилищ V-1. Комплекс известняковых пещер Нукур между Понтуаз и Жизор подвергся бомбардировке 22 июня 1944 года, при этом 298 самолетов V-1 были захоронены или серьезно повреждены. Один из Железнодорожный туннель Рилли-ла-Монтань подвергся атаке британцев с помощью Таллбоя бомб землетрясения 31 июля, в результате чего оба конца тоннеля были разрушены. Грибные пещеры Сен-Лё-д'Эссерент были крупнейшими подземными сооружениями V-1. На него напал Нет. 617-я эскадрилья RAF с Tallboys 4 июля.

Большой бункер «Heavy Crossbow» был построен в Сиракуре, между Кале и рекой . Сомма, как хранилище V-1.

Записи Королевских ВВС относятся к хранилищам летающих бомб в Буа-де-Кассан (бомбили 2–4 августа 1944 г.), Форе де Ньеппе (бомбили 28, 29, 31 июля, 3, 4, 5, 6 августа 1944 г. и Тросси-стрит. Максимин (бомбили 3–4 августа 1944 г.)

Последовательность запуска Фау-1
V-1 выставлен на стартовой рампе в Имперском военном музее Даксфорда. Справа от ракеты Anlaßgerät (пусковое устройство) имеет электрические соединения, включая безопасные и ручные соединения с ракетой. Также можно увидеть часть стартовой тележки, которая химически производит пар для катапульты.
  1. Окончательная сборка : После перемещения Фау-1 из зоны хранения крылья были сдвинуты / прикручены болтами / к трубчатый лонжерон.
  2. Заключительная проверка : В немагнитном здании «раскачивание компаса» было завершено путем подвешивания V-1 и направив его на цель. Внешний кожух ракеты из листовой стали 16-го калибра били молотком до тех пор, пока ее магнитное поле не выровнялось надлежащим образом. Автопилот был настроен с вводом высоты полета (300–2500 метров) на барометрический (анероидный) контроль высоты и с диапазоном, установленным в воздушном журнале (путевой компьютер).
  3. Подъем : V-1 был доставлен к спусковой рампе деревянной тележкой на рельсах. Деревянный подъемный портал на рельсах был соединен с подъемной проушиной V-1 для подъема и перемещения его на точку запуска на нижнем конце спусковой рампы.
  4. Заправка и заправка : через крышку заливной горловины бака, 1,133 Были добавлены фунты (140 галлонов) бензина (немецкий : B-Stoff ) (более поздние модели с большей дальностью хода содержали больше). В сдвоенные сферические железные баллоны с воздухом загружали воздух под давлением 900 фунтов на квадратный дюйм для питания автопилота (Steuergerät). Воздух под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм приводил в действие пневматические серводвигатели руля высоты и руля.
  5. Установка катапульты : стартерная тележка с перекисью водорода (немецкий : T-Stoff ) и катализатор (гранулы перманганата калия, Z-stoff ) были подключены для подачи пара к пусковой трубе аппарели, а паровой поршень был помещен в пусковую трубу, при этом пусковая проушина поршня была соединена с V-1..
  6. Запуск V-1 : Во время подключения парогенерирующей тележки был запущен импульсный двигатель Argus As 109-014 Ofenrohr.
  7. Запуск
  8. После запуска : Пар Поршень, отделившийся от Фау-1 в конце аппарели во время пуска, был собран для повторного использования (на площадке номинально было только два поршня). Персонал в резиновых сапогах и защитной одежде проходил по подиуму вдоль рампы и мыл стартовую планку метлами.
Стартовые площадки V-1

Стартовые площадки V-1 во Франции были расположены в девяти общих зонах - четырех из которых пандусы были выровнены в сторону Лондона, а остальные - в сторону Брайтона, Дувра, Ньюхейвена, Гастингса, Саутгемптона, Манчестер, Портсмут, Бристоль и Плимут. Площадки на полуострове Шербур, нацеленные на Бристоль и Плимут, были захвачены перед использованием, и в конечном итоге пусковые трапы были перенесены в Голландию для нацеливания на Антверпен (впервые запущен 3 марта 1945 года из Делфта).

Первоначально запуск Фау-1 на участках были складские здания, которые были изогнуты на концах для защиты содержимого от повреждений в результате воздушных атак. На снимках воздушной разведки эти хранилища сверху выглядели как снежные лыжи («лыжные площадки»). Сообщение разведки от 28 октября 1943 г. о строительстве в Буа-Карре близ Ивренча подсказало Нет. 3 ноября 170-я эскадрилья RAF провела разведывательный вылет E / 463, в ходе которого были обнаружены «строения в форме лыж, длиной 240–270 футов». К ноябрю 1943 года 72 лыжных участка были обнаружены разведкой союзников, и 5 декабря 1943 года операция «Арбалет» начала бомбардировку первоначальных лыжных участков. Впоследствии нацистская Германия начала строительство модифицированных участков с ограниченными конструкциями, которые могли быть доделывается быстро, по мере необходимости. Это также позволило быстро отремонтировать измененные объекты после бомбардировок. Однако работа по завершению модифицированного участка перед запуском позволила фотографическим интерпретаторам союзников 11 июня 1944 года предсказать, что атаки Фау-1 начнутся в течение 48 часов, а первые атаки начались 13 июня.

Атаки союзников
Известные бомбардировки объектов V-1 во время Второй мировой войны
Сайт«Ноболл». номерДата бомбардировкиПримечания
Абвиль / Амьен 1943-12-22 22/23 декабря 1943 г.RAF roundel.svg 51 самолет атаковал 2 объекта с летающими бомбами между Аббевилем и Амьеном. Один был разрушен, а другой не найден.
Аббевиль / Амьен 1944-08-28 28 августа 1944 г.RAF roundel.svg Атаке подвергся объект Амьен («Wemars / Cappel»).
Аббевиль (Фликсекорт )1943-12-16 декабря 16/17, 1943RAF roundel.svg 9 Авро Ланкастерс из 617-й эскадрильи Королевских ВВС атаковал «участок Аббевиль в лесу у Фликсекура» и сбросили свои 12 000-фунтовые бомбы точно на маркеры, установленные единственным Mosquito с гобоем, действовавшим по этой цели. Маркеры находились в 350 ярдах от цели, и ни одна из бомб не находилась в пределах 100 ярдов от маркеров. Ни одного самолета не было потеряно.
Аббевилль (Горенфлос )1943-12-23 23 декабря 1943 г.Восьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png Около Аббевилля 401 BG бомбил цель Горенфлос Ноболл.
Аббевилль (Горенфлос )1944-03-18 18 марта 1944Восьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png
Аббевиль (Горенфлос)1944-04-09 9 апреля 1944RAF roundel.svg
Аббевилль (Горенфлос)1944-04- 10 10 апреля 1944 г.Восьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png 457 BG бомбили объект Gorenflos Noball.
Abbeville (Gorenflos )1944-06-09 9 июня 1944RAF roundel.svg
Abbeville ( Tilley-le-Haut)1943-12-16 16/17 декабря 1943RAF roundel.svg 26 Short Stirlings атаковали «участок Tilley-le-Haut около Абвиля», но потерпели неудачу, потому что Маркеры Pathfinder снаряженного гобоя de Havilland Mosquito находились не ближе 450 ярдов от маленькой цели. Ни одного самолета не было потеряно.
Acque1944-07-19 19 июля 1944RAF roundel.svg 6 RAF Mosquitos во время диверсионного налета бомбили заводы синтетического масла Scholven / Buer и Wessling, железнодорожные узлы на Аулное и Ревиньи и «площадка для запуска летающих бомб в Акке».
Ailly-le-Haut-Clocher271943-12-22 22/23 декабря 1943 г.RAF roundel.svg Место взрыва бомбы в Ailly было атаковано без потерь.
Элли-ле-О-Клоше271944-01-14 14/15 января 1944RAF roundel.svg
Бове 1944-04-24 апреля 24 и 25 апреля, 1944Девятые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).svg 397 BG бомбили объект Бовуар V-1.
Бове 1944-05-16 16 мая 1944 годаВзрыв бомбы на складе Normandy V-1 в Бове.
Бове1944-06-11 11 июня 1944RAF roundel.svg 466 BS разбомбили хранилище Beauvais V-1.
Beauvais1944-06-14 14, 15 и 16 июня 1944 годаВосьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png Beauvais V-1 Складское хранилище подверглось бомбардировке.
Беллой-сюр-Сомм1944-06-06 6 июля 1944 годаВосьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png 487 BG бомбили место расположения V-образных орудий.
около Ивренча 1944-02-10 10 февраля 1944 годаВосьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png 387 BG бомбил корабль Йоренш-Буа Карре [sic ] V- 1 участок "
лыжный участок Боннетон-ле-Фобур1943-12-22 22/23 декабря 1943 г.RAF roundel.svg 82 самолета без потерь атаковали объекты летающих бомб в Эйли, Боннетоне и Бристильери.
Горнолыжный курорт Боннетон-ле-Фобур1944-01-14 января 14/15, 1944RAF roundel.svg
1943-12-22 декабря 22/23 декабря 1943RAF roundel.svg 82 самолета атаковали объекты летающих бомб в Эйли, Боннетоне и Бристильри без потерь.
Bristillerie1944-01-04 4/5 января 1944RAF roundel.svg
Bristillerie1944-01-14 14/15 января 1944RAF roundel.svg
1944-04-13 13 апреля 1944RAF roundel.svg "Буйанкур, недалеко от le Tréport " подвергся нападению со стороны No. 602-я эскадрилья RAF и No. 132-я эскадрилья RAF.
Крей 1944-07-02 2 июля 1944RAF roundel.svg Склад Крейль подвергся бомбардировке.
Bois de la Justice 741944-02- 28 28 февраля 1944 г.Восьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png 447 BG
Bois de la Justice 741944-03-13 13 марта 1944 г.Восьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png 447 BG
Дрионвилл501943-12-24 24 декабря 1943 годаВосьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png 447 BG
Гранд-Парк1071944-01-14 14 января 1944Восьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png 447 BG
Гранд Парк1071944-01-21 21 января 1944Восьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png 447 BG
1944-01-27 27/28 января 1944RAF roundel.svg
Эрбувиль1944-01-29 29/30 января 1944 г.RAF roundel.svg 22 комара атаковали место размещения летающих бомб в Эрбувиле и Дуйсбург.
Ла Брикетери и Валь-де-Жон1944-08-02 2 августа 1944 г.Восьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png Бомбардировщик 487 BG нанес бомбовые удары по объектам V-образного орудия.
Лалоге Ау Пейн1944-07-08 8 июля 1944 годаВосьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png 487 BG бомбили место расположения V-образных орудий.
Лигеркур [sic ]1944-04-16 16 апреля 1944RAF roundel.svg В «лесу Креси недалеко от Аббевиля» были взорваны «хорошо защищенные пандус и бункеры в Лигеркур».
Ligescourt 1943-12-05 5 декабря 1943Девятые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).svg B-26 Девятых ВВС атаковали три лыжных участка V-1 возле Лигескур-Буа-де-Сен-Саульв, первая миссия без мяча.
Лоттинген 1944-03-13 13 марта 1944Девятые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).svg Девятые воздушные силы: 40 B-26 атаковали «объект V-образного оружия в Лоттингене / Ле-Гран-Буа», Франция; 37 прерваны из-за плохой погоды.
Maisoncelle 1944-06-01 1 июня 1944Восьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png Бомбардировщик 41-20847 атаковал Maisoncelle.
Oisemont Neuville-au-Bois 1944-06-20 20 июня 1944 г.RAF roundel.svg
Уазмонт1944-06-21 21 июня 1944Восьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png
Уазмонт1944-06-23 23 июня 1944RAF roundel.svg
Уаземонт1944-06-30 30 июня 1944RAF roundel.svg
Уазмонт1944-07-01 1 июля 1944 годаRAF roundel.svg
Соттеваст 1944-02-29 29 февраля / 1 марта 1944 годаRAF roundel.svg 1 Москит на месте "летающей бомбы" в Соттеваасте [sic ] "
Соттеваст 1944-03-03 3 марта 1944 г.RAF roundel.svg 2 комара на" Соттеваст [sic ] место размещения летающих бомб "
Соттеваст 1944-05-05 5 мая 1944RAF roundel.svg
Сен-Мартен-л'Хортье 1944-06-17 17 июня 1944RAF roundel.svg
Сен-Мартен-л'Хортье 1944 -06-21 21 июня 1944 г.Восьмые воздушные силы - эмблема (Вторая мировая война).png
Сен-Мартен-л'Ортье 1944-07-01 1 июля 1944 г.RAF roundel.svg
Примечания
Ссылки
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с V-1.
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:19:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте