Университетский исторический музей, Университет Павии

редактировать
Исторический музей в Павии, Италия
Университетский исторический музей
Museo per la Storia dell'Università
Palazzo Centrale, в котором находится Музей истории университета , в котором находится Музей истории университета
Основано1937 (1937)
Местоположение, Via Strada Nuova 65, Павия, Италия
Координаты 45 ° 11'13 ″ N 9 ° 09'22 ″ E / 45,187 ° N 9,156 ° E / 45,187; 9,156 Координаты : 45 ° 11′13 ″ N 9 ° 09′22 ″ E / 45,187 ° N 9,156 ° E / 45,187; 9.156
ТипИсторический музей
ВладелецУниверситет Павии
Доступ общественного транспортаЖелезнодорожный вокзал Павии
Веб-сайтmusei.unipv.eu/msu/

Университетский исторический музей Университета Павии (итальянский : Museo per la Storia dell'Università) - это музей, в котором выставлены памятные вещи, связанные с историей университета, особенно в области физики. и медицина, когда студентов преподавали известные ученые, такие как Антонио Скарпа и Камилло Гольджи или физик Алессандро Вольта.

Музей был основан в 1936 году и в настоящее время находится в. В настоящее время он образует сеть музеев Университета Павии вместе с 5 другими музеями - Музеем естественной истории и.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Коллекции
    • 2.1 Раздел физики
      • 2.1.1 Габинетто ди Вольта
      • 2.1.2 Габинетто ди Физика дель Оттоценто
    • 2.2 Медицинский раздел
      • 2.2.1 Sala Porta
      • 2.2.2 Sala Golgi
      • 2.2.3 Sala Scarpa
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Происхождение История музея восходит к концу 18 века, в эпоху просвещения, когда императрица Мария Тереза ​​ из Австрии приказала реформировать университетские учения и структуры. План обучения (итальянский : Piano Didattico) и научный план (итальянский : Piano Scientifico) были одобрены магистратом общих исследований в 1771 и 1773 годах соответственно. Эти планы регулировали доступ студентов к факультетам и поощряли инициативы по приглашению известных ученых для преподавания в университете. Для этого были созданы новые структуры - библиотека, анатомический театр, физический театр, музей естествознания, химическая лаборатория, ботанический сад и кабинеты анатомии и экспериментальной физики. В 1783 году, когда Антонио Скарпа занял свое кресло в Павии, он приказал построить современный анатомический театр, в котором другие лица могли бы наблюдать за выполненными вскрытиями. Рядом с этим театром был создан музей.

В 1929 году после выставки в Флоренции, на которой были представлены некоторые артефакты из коллекции университета, университет решил открыть свой собственный исторический музей. В 1932 году музей был основан для размещения предметов, хранившихся на выставке, посвященной первой годовщине смерти Антонио Скарпа, основателя анатомической школы Павии. Выставка была организована президентом Четвертого Национального конгресса анатомии и профессором анатомии человека Университета Павии. Он вращался вокруг коллекции предметов от Антонио Скарпы - автографов и писаний, анатомических препаратов Скарпы и других анатомов, а также Бартоломео Паницца, которые сохранились в Анатомическому музею в течение столетия, пока он не был перемещен в 1902 году.

Нынешний музей был официально открыт в 1936 году и с годами постепенно расширялся благодаря пожертвованиям наследников Гольджи, которые включали его рукописи, заметки для лекций и особенно оригинал свидетельства о Нобелевской премии, которую он выиграл в 1906 году. Во время войны музей был закрыт, чтобы сохранить коллекции, но после 1945 года он был вновь открылся, и его коллекции продолжали пополняться новыми предметами.

Помимо анатомических препаратов, физических и хирургических инструментов, а также документов, связанных с историей университета, в музее также есть много памятных вещей, которые обычно не демонстрируются публике из-за нехватки места. Эти предметы - документы и писания, такие как автографы Вольта, Фосколо, Монти, Спалланцани, Москати, Golgi, Oehl, Brugnatelli, Romagnosi и многие другие, внесшие свой вклад в историю университета, отображаются по очереди или по запросу.

Коллекции

Музей разделен на две части:

Кафедра Алессандро Вольта в Зале Вольта

Физический раздел

История физического собрания восходит к старой Физической лаборатории, основанной в 1771 году во время реформации Марией Терезией. Впоследствии к музею были присоединены Физический театр (ныне Аула Вольта) и башня для метеорологических наблюдений. В 1778 г. Алессандро Вольта был назначен профессором экспериментальной физики, и он постепенно добавлял в коллекцию многочисленные инструменты, приобретенные во время его европейских путешествий. Он также добавил инструменты, которые он задумал и создал с помощью опытных мастеров.

Вольта использовал множество инструментов во время публичных выставок, проводившихся дважды в неделю с декабря по июнь. Помимо студентов (которых он обучал ежедневно), многочисленные зрители (... обычно более 200 человек, согласно его сочинениям, Opere, Приложение XXII). Коллекцию пополнили Джузеппе Белли (директор музея с 1842 по 1860 г.) своими инструментами и Джованни Кантони (музей с 1860 по 1893 г.). В инвентаре, составленном вскоре после его смерти, было описано более 2000 инструментов. К сожалению, некоторые из этих инструментов были либо уничтожены в результате пожара в выставочном павильоне в 1899 году в Комо, во время празднования столетия коллекции, либо были утеряны во время вывоза в течение многих лет, последний из которых был вызван Вторая мировая война. Остальные 1000 штук теперь хранятся в этом разделе.

Этот раздел разделен на два зала - Gabinetto di Volta, который был открыт 20 марта 1999 года во время празднования двухсотлетия коллекции, и Gabinetto di Fisica dell'Ottocento.

Габинетто ди Вольта

В этом разделе хранится ряд коллекций инструментов, которые использовал Алессандро Вольта во время его пребывания в Университете Павии. На двух рабочих столах, которые он использовал, размещены многочисленные инструменты, которые он использовал для исследования свойств электрического заряда: электрофоры, электроскоп с золотым листом, конденсирующий электроскоп, электрометры, проводники и конденсаторы различных размеров и форм. В коллекции также есть несколько лейденских сосудов, электростатический генератор Нэрна, эвдиометры и прибор для изучения газовых расширений.

В центре комнаты выставлены механические и пневматические инструменты, принадлежавшие средней школе Уго Фосколо в Павии - инструменты для изучения движения на наклонной плоскости и упругих ударов, шкивы, насосы, фонтан и прибор для исследования сопротивления воздуха. Эти инструменты были приобретены или созданы Вольтой, которые были переданы в середине 19 века средней школе во время реформирования схоластической системы. В коллекцию также входят электрология (банки Лейна и Лейдена, магниты и сухие элементы ), механические и термологические (точный ареометр, калориметры Лапласа и Лавуазье, термометры и барометры, трубка Ньютона), оптические (зеркала, линзы, призмы, микроскопы и телескоп ) устройства, а также как два устройства, которые представляют измерения метра и килограмма.

Gabinetto di Fisica dell'Ottocento

В этом разделе размещен ряд инструментов, которые использовали преемники Вольта, когда они занимали кафедру физики. Всего насчитывается более 600 инструментов, некоторые из них уникальны. Джузеппе Белли добавил в коллекцию много инструментов, многие из которых были его собственными, в том числе генератор электростатической индукции, магнитоэлектрический двигатель, модифицированный электрометр Боненбергера и электростатический генератор. Эту огромную коллекцию пополнили его преемники Джованни Кантони и другие, последовавшие за ним.

Экспозиция разделена на следующие тематические коллекции - электрика, оптика, пневматика, термология, <70.>механика и геодезия. Некоторые из этих инструментов включают солнечный микроскоп, прибор Зильбермана, маятник Фуко, амперметр Томсона , гипсометр Рено , а также Машина Атвуда, различные катушки, резисторы, конденсаторы, электромагниты, электрометры, спектрометры, фотометры, секстанты, теодолиты и кольца. В этот раздел также входит гипербарическая камера, разработанная и используемая Карло Форланини между 1901 и 1918 годами для индукции искусственного пневмоторакса - первого успешного лечения tuberculosis.

Медицинское отделение

Медицинское отделение разделено на три зала, названных в честь выдающихся ученых-медиков, преподававших в Павии - анатома Антонио Скарпа, патологоанатома и хирурга и гистолог и патолог Камилло Гольджи. Эти памятные вещи были частью кабинета анатомии, который размещался в старом Анатомическом музее. Коллекцию начали Антонио Скарпа, Бартоломео Паницца и. В этом разделе собрана коллекция анатомических и гистологических образцов, а также инструментов, используемых анатомами, преподававшими в университете, на полках, построенных самим Скарпа в 18 веке.

Образцы черепа, используемые для ринопластики эксперименты

Sala Porta

В этом разделе в основном отображаются памятные вещи, связанные с его работами в университете. Частью этой коллекции являются образцы, рукописные документы и рисунки, связанные с его работой по патологическим изменениям в артериях после перевязки или компрессий, которые стали основой сосудистой хирургии.

Также представлены образцы сосудов и лигатур, а также более 800 карт патологий. Другие памятные вещи включают серию образцов черепов, над которыми он проводил ринопластику эксперименты в течение 1840-х годов.

Сала Гольджи

Этот раздел в основном содержит памятные вещи, связанные с Камилло Гольджи и его работа в университете. Среди них оригинал свидетельства о его Нобелевской премии по медицине 1906 года, слайды с его печально известной черной реакции, которые позволили визуализировать нейроны впервые и два микроскопа, которые он использовал для их изучения.

Другие памятные вещи, представляющие интерес, включают рукописные документы и иллюстрации клеток, почек, его исследования малярии, а также некоторые рукописи и заметки, которые он читал лекции по общей патологии.

Коллекция также включает другие документы и рукописи, связанные с открытием Адельчи Негри бешенства и инструментами Карло Форланини для индукции искусственного пневмоторакса..

В этом разделе также представлены медицинские инструменты, которые использовал Эдоардо Порро для выполнения своей первой гистерэктомии 21 мая 1876 года, и анатомические образцы частей, которые он удалил.

Сала Скарпа

Этот раздел в основном содержит памятные вещи, связанные с Антонио Скарпа и его работой в университете. Этот сборник содержит многие из его печатных публикаций, например, о внутреннем ухе, нервах сердца, обонятельном нерве и анатомии паховой грыжи.. Анатомические препараты и рисунки, подготовленные для демонстрации назопалатиновых и обонятельных нервов, были выставлены на Международном анатомическом конгрессе в Париже в 1781 году.

Существует ряд анатомических и гистологические образцы, большинство из которых были препарированы во время вскрытия и подготовлены Антонио Скарпа и его учениками. Эти образцы были взяты у пациентов, умерших в то время в Policlinico San Matteo. Каждый образец представляет определенные заболевания и помогает развить наше понимание физиологии, изучения функций человеческого тела.

В этом разделе также показаны две анатомические модели воска, скульптуры Клементе Сусини по образцу препарирований Феличе Фонтана, а также коллекции черепов таких людей, как (профессор математики) Джузеппе Моретти (директор ботанического сада), Паскуале Массакра (художник), Антонио Бордони (математик) репродукция черепов, принадлежащих Уго Фосколо, Франческо Петрарка, Джан Галеаццо Висконти, а также гипсовый слепок необычно большого черепа Алессандро Вольты.

Хирургические инструменты Джовани Алессандро Брамбиллы

В коллекции также расчлененная голова Антонио Скарпы, обе его почки и четыре пальца с почерневшими ногтями, все тщательно сохраненные. Другие анатомические образцы включают аневризму, убившую математика Винченцо Бруначчи в 1818 году, и мочевой пузырь натуралиста Лаззаро Спалланцани, который умер от рака почки в 1799 году. кресло Скарпы и Хирургические инструменты для препарирования из слоновой кости, подаренные Иосифом II в 1786 году, также являются частью коллекции музея. Другие памятные вещи включают в себя несколько скелетов плода от послеродовых смертей, а также рисунки, гистологические образцы Бартоломео Паницца и коллекцию хирургических инструментов, используемых Джованни Алессандро Брамбилла, которые были перечислены в его рукопись "".

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:44:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте