Союз традиционного иудаизма, основанный в 1984 году, является традиционной галахической еврейской пропагандой. и организация коммунального обслуживания. Первоначально он назывался «Союз традиционного консервативного иудаизма», но исключил слово «консервативный» из своего названия, когда порвал с консервативным движением. В 1985 году раввин Рональд Д. Прайс был назначен руководителем организации в качестве исполнительного директора, а затем исполнительного вице-президента. Он проработал в этом качестве 26 лет до выхода на пенсию в 2011 году. Его сменил раввин Давид Бауман, а затем раввин Джеральд Суссман, который в настоящее время (2018) является исполнительным директором. В 1988 году, после попытки повлиять на изменения в консервативном иудаизме, члены UTJ проголосовали за исключение слова «консервативный» из названия. После двухлетних переговоров Содружество раввинов UTJ поглотило современную ортодоксальную раввинскую организацию - Содружество традиционных ортодоксальных раввинов. Объединенное раввинское тело известно сегодня как МОРАША (аббревиатура от иврита : מועצת רבנים שומרי ההלכה, лит. «Совет раввинов, защитников Галахи»). Некоторые из лидеров UTJ в разное время называли себя консерваторами, современными православными или межконфессиональными. Институт традиционного иудаизма UTJ (ITJ) (המתיבתא ללימודי היהדות) предоставил семихах ряду раввинов, хотя по состоянию на 2018 год студентов семихах нет. Группа галахических расследований UTJ опубликовала три тома респонса под названием «Томейх каХалаха». UTJ разработал учебную программу «Принимая вызов MTV - СМИ и ценности Торы», призванную предоставить учащимся старших классов инструменты для реагирования на электронные СМИ. UTJ часто рассматривается как представитель деноминации или населяющий идеологическое пространство между консервативным и ортодоксальным иудаизмом.
Союз традиционного иудаизма, первоначально известный как Союз традиционного консервативного иудаизма, был основан осенью 1984 года группой мирян и раввинов, которые были недовольны предполагаемым сдвигом в консервативном руководстве, особенно в Еврейская теологическая семинария, вдали от приверженности галахическому процессу. Его предшественником была группа консервативных раввинов-традиционалистов во главе с бывшим еврейской теологической семинарией Америки Талмуд профессором Дэвидом Вайсом Халивни, которые порвали с движением из-за идеологических соображений. различия, в том числе подход к изменениям в Галаха и способ решения вопроса о приеме женщин в раввинат.
Раввин Халивни и другие традиционалисты утверждали, что в этой и других областях еврейского закона консервативное движение приняло решение отказаться от традиционных практик законодательным, а не судебным образом, путем голосования или большинства голосов. Традиционалисты считали, что галахические решения должны приниматься Талмудом и галахскими учеными, следуя процессу правовой аргументации.
Один из самых престижных талмудистов 20-го и 21-го веков, раввин Халивни написал ответ, который допускает более ограниченную роль женщин как раввинов, хотя и более постепенным способом. чем одобренный консервативным движением. Халивни отозвал этот отзыв до того, как покинул консервативное движение и основал UTJ. UTJ выпустил ответ против рукоположения женщин как часть своего первого тома респонса.
Первоначально Союз намеревался сформировать элементы отдельной деноминации, включая ассоциацию раввинов, раввинскую школу и объединение синагог. Впоследствии организация назвала себя межконфессиональным по своему характеру.
Союз традиционного иудаизма пытается объединить современные подходы к изучению священных текстов иудаизма, включая использование критических методов и изучение таких подходов, как документальная гипотеза, что считается классическим подходом к толкованию и принятию решений относительно еврейского закона. Таким образом, он находится между современным ортодоксальным иудаизмом, который сохраняет веру в то, что нынешняя письменная Тора и Устная Тора были переданы в неразрывной традиции из того, что было полученный Моисеем на горе Синай через Божественное откровение и консервативный иудаизм, который, по мнению UTJ, иногда позволял личным взглядам преобладать над классической галахической наукой. Союз поддержал женские молитвенные группы [1]. Метивта, его раввинская школа, не посвящает женщин в раввинов.
Дэвид Вайс Халивни, один из основателей Союза и глава его раввинской школы, много писал о подходе к согласованию перспектив современной библейской критики (а также критического исследования Талмуд ) с традиционными религиозными верованиями. В своих книгах «Пешат» и «Дераш» он разработал концепцию, которую он назвал Chate'u Israel («Израиль согрешил»), в которой он утверждал, что библейские тексты первоначально были переданы Моисею на горе Синай, но впоследствии они были безвозвратно искажены и тексты, которые у нас есть в настоящее время, были отредактированы редакторами, чтобы восстановить их.
Основные различия между UTJ и USCJ существуют из-за того, что раввины UTJ обычно выбирают галахические варианты в отношении вопросов, связанных с женщинами, или в использовании сиддурима. Например, синагоги UTJ придерживаются практики раздельного сидения для мужчин и женщин, а женщины не действуют как шалиах циббур - обе позиции консервативные раввины считают галахически правильными.
В книге «Выбор евреев» (Бернард Мелвин Лазервиц и др.) Союз традиционного иудаизма рассматривается как деноминация в рамках консервативного иудаизма, стр. 8.
При описании создания UTJ Стефан Рейф называет членов-основателей UTJ «традиционалистами» в рамках консервативного движения.
Многие другие источники, тем не менее, описывайте Союз традиционного иудаизма как новое религиозное движение, находящееся между Православием и Консервативным движением.
Институт традиционного иудаизма, также известная как Метивта, раввинская школа, спонсируемая UTJ. Метивта готовит мужчин для раввинов, а также предлагает учебные программы для мужчин и женщин, которые не ведут к рукоположению.
Выпускников раввинской программы нанимают как консервативные, так и православные синагоги.
Союз традиционного иудаизма объявил о банкротстве во время Великой рецессии. Компания вышла из банкротства в январе 2011 года, но продала здание своей штаб-квартиры в Тинеке, штат Нью-Джерси, чтобы выплатить свои долги в размере ста центов за доллар. Здание было куплено конгрегацией Нетивот Шалом, которая раньше была конгрегацией Тинек UTJ.