Нефинансируемый мандат

редактировать

В США федеральные мандаты - это приказы, которые побуждают к «ответственности, действиям, процедурам или чему-либо еще, что налагается конституционным, административным, исполнительным или судебным действием "для правительства штата, местного самоуправления и / или частного сектора.

нефинансируемый мандат - это закон или постановление, требующее от государства или органы местного самоуправления для выполнения определенных действий, при этом деньги на выполнение требований не предусмотрены. Государственные лица или организации также могут быть обязаны выполнять общественные поручения.

По состоянию на 1992 год 172 федеральных постановления обязывали правительства штатов или местные органы власти в определенной степени финансировать программы. Начиная с Закона о гражданских правах 1957 года и Закона о гражданских правах 1964 года, а также Закона об избирательных правах 1965 года федеральное правительство Соединенных Штатов имеет разработали законы, которые требуют, чтобы государственные и местные органы власти тратили средства на достижение национальных целей. В течение 1970-х годов национальное правительство продвигало программы в области образования, психического здоровья и окружающей среды, реализуя грантовые проекты на уровне штата и на местном уровне; гранты были настолько распространены, что федеральная помощь на эти программы составила более четверти государственного и местного бюджетов. Рост числа федеральных мандатов привел к усилению мандатного регулирования. Во время администрации Рейгана, исполнительного указа 12291 и закона об оценке расходов штата и местных властей 1981 года, в которых проводилась тщательная проверка истинных расходов федерального бюджета. нефинансируемые мандаты. Дальнейшая реформа федеральных мандатов произошла в 1995 г. с принятием Закона о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA), который способствовал сосредоточению внимания Конгресса на расходах, возлагаемых на межправительственные организации и частный сектор из-за федеральных мандатов. Знакомые примеры федеральных нефинансируемых мандатов в Соединенных Штатах включают Закон об американцах с ограниченными возможностями и Medicaid.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
  • 3 Примеры
    • 3.1 Закон о чистом воздухе
    • 3.2 Закон 1990 года об инвалидах
    • 3.3 Медикейд
    • 3.4 Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания»
  • 4 Критика
  • 5 Закон о реформе не финансируемых мандатов
    • 5.1 Цель
    • 5.2 Применение
    • 5.3 Эффективность
  • 6 2015 г. Нефинансируемые мандаты и Закон о прозрачности информации
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Справочная информация

«Межправительственный мандат» обычно относится к обязанности или действия, которые один уровень правительства возлагает на другой законодательными, исполнительными или судебными действиями. Согласно Закону о реформе нефинансируемых мандатов 1995 года (UMRA), межправительственный мандат может принимать различные формы:

  • Обязанность, подлежащая исполнению - это относится к любому типу законодательства, статута или постановления, которое требует или запрещает действие правительства штата или местного самоуправления, за исключением действий, предусмотренных в качестве условий получения федеральной помощи.
  • Определенные изменения в крупных программах предоставления прав - это относится к случаям, когда новые условия или сокращения в крупных программах предоставления прав, предусматривающих предоставление 5 миллиардов долларов или более ежегодно правительствам штата или местным властям, устанавливаются федеральным правительством.
  • Сокращение федерального финансирования для существующего мандата - это относится к сокращению или отмене федерального финансирования, разрешенного для покрытия расходов существующего мандата.

Исследование 1993 года, проведенное Price Waterhouse при спонсорской поддержке Национальной ассоциации округов, показало, что в 1993 финансовом году округа США потратили 4,8 миллиарда долларов на двенадцать нефинансируемых федераций. l мандатов. Medicaid был одним из этих двенадцати нефинансируемых мандатов и составлял вторую по величине статью в государственных бюджетах, составляя почти 13 процентов общих доходов штата в 1993 году.

Мандаты могут применяться либо вертикально, либо горизонтально. Вертикально применяемые мандаты передаются на уровне правительства отдельному департаменту или программе. И наоборот, горизонтально применяемые или «пересекающиеся» мандаты относятся к мандатам, которые влияют на различные департаменты или программы. Например, мандат, требующий от окружных управлений здравоохранения по обеспечению амбулаторных программ психического здоровья, будет считаться вертикально применяемым мандатом, тогда как требование о том, чтобы все отделения в данной юрисдикции стали доступными для инвалидов, будет считаться горизонтально применяемым мандатом.

История

Нефинансируемые федеральные мандаты восходят к периоду после Второй мировой войны, когда федеральное правительство инициировало национальные программы в образовании, психиатрические услуги и охрана окружающей среды. Метод реализации этих проектов на государственном и местном уровне заключался в привлечении государственных и местных органов власти. В 1970-х годах федеральное правительство использовало гранты как способ увеличения участия штатов и местных властей, в результате чего федеральная помощь составила более 25 процентов государственного и местного бюджетов.

Первая волна основных распоряжений произошла в 1960-х годах. и 1970-е годы, касающиеся гражданских прав, образования и окружающей среды. Приход администрации Рейгана якобы подорвал различные усилия федерального правительства, поскольку исполнительная власть обещала сократить усилия федерального регулятора. Например, принятие Постановления 12291 потребовало анализа затрат и выгод и одобрения Управления управления и бюджета в отношении предлагаемых положений агентства, а также Закона об оценке затрат штата и местных властей 1981 года. Требовалось, чтобы Бюджетное управление Конгресса определило финансовые последствия предлагаемого федерального законодательства для штатов и местных властей, проходящих через Законодательную ветвь власти. Однако США Консультативная комиссия по межправительственным отношениям (ACIR) сообщила, что в 1980-е годы было принято больше крупных межправительственных регулирующих программ, чем в 1970-е.

Согласно отчету 1995 Brookings Institution, в 1980 году было 36 законов, которые считались нефинансируемыми мандатами. Несмотря на противодействие со стороны администрации Рейгана и администрации Джорджа Х. У. Буша, в период с 1982 по 1991 годы вступили в силу еще 27 законов, которые можно было бы отнести к нефинансируемым.

США. Верховный суд принимал участие в определении роли федерального правительства в правительственной системе США на основе конституционности. В период между эпохой Нового курса и серединой 1980-х Суд обычно использовал широкое толкование статьи о торговле между штатами и 14-й поправки для подтверждения рост участия федерального правительства во внутренней политике. Например, дело Верховного суда 1985 года Гарсия против столичного транзитного управления Сан-Антонио подтвердило способность федерального правительства напрямую регулировать государственные и местные правительственные дела.

Увеличение полномочий в 1980-е и 1990-е годы вызвали протесты на уровне штатов и на местном уровне. В октябре 1993 года государственные и местные группы интересов спонсировали Национальный день нефинансируемых мандатов, который включал пресс-конференции и обращения к делегациям Конгресса с просьбой о снятии мандатов. В начале 1995 года Конгресс принял закон о реформе нефинансируемых мандатов.

В 1992 году Суд определил по различным делам, что Конституция обеспечивает защиту штата и местности в отношении постановлений о нефинансируемых мандатах. Например, в деле «Нью-Йорк против Соединенных Штатов Америки» в 1992 году Суд отменил федеральный закон, регулирующий удаление низкоактивных радиоактивных отходов, в котором была использована Десятая поправка к США. Конституция требует от штатов утилизировать радиоактивный материал.

Примеры

Нефинансируемые мандаты чаще всего используются при регулировании гражданских прав и программ защиты окружающей среды.

Закон о чистом воздухе

Закон о чистом воздухе был принят в 1963 году в поддержку Агентства по охране окружающей среды США (EPA), созданного в декабре. 2, 1970, в разработке исследовательских программ по проблемам загрязнения воздуха и их решениям. EPA получило право исследовать качество воздуха. Поправки 1970 г. к Закону о чистом воздухе установили Национальные стандарты качества окружающего воздуха, санкционированные требования по контролю за выбросами от автотранспортных средств, усилили федеральные правоохранительные органы, но потребовали от штатов реализовать планы по соблюдению этих стандартов. Поправки 1990 г. к Закону о чистом воздухе 1970 г. расширили и изменили национальные стандарты качества окружающего воздуха, а также расширили и изменили полномочия по обеспечению соблюдения. Поправки увеличили полномочия штатов по соблюдению федеральных стандартов качества воздуха. Штатам пришлось составить планы реализации, утвержденные Управлением по охране окружающей среды, а также финансировать реализацию.

Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года

Закон об американцах с ограниченными возможностями от 1990 г. запрещает дискриминацию по признаку инвалидности, требует, чтобы существующие общественные объекты были доступны, требует, чтобы новые помещения соответствовали ожиданиям доступности, и требует, чтобы работодатели предоставляли все, что может понадобиться работнику с ограниченными возможностями, например, переводчик языка жестов. Налоговые льготы побуждают работодателей нанимать людей с ограниченными возможностями. Предполагается, что государственные учреждения и местные работодатели будут оплачивать изменения, внесенные в существующие учреждения, и несут ответственность за обеспечение того, чтобы новые учреждения соответствовали федеральным требованиям в соответствии с ADA.

Medicaid

Medicaid является программа здравоохранения для семей с низким доходом и людей с определенными медицинскими потребностями в Соединенных Штатах. Он финансируется совместно федеральным правительством и правительством штата, но реализуется штатами. Федеральное финансирование покрывает переменную часть по крайней мере половины затрат Medicaid, а оставшуюся часть покрывают штаты. Это означает, что любое увеличение расходов на Medicaid в соответствии с федеральным законодательством вынуждает штаты тратить больше. Однако, поскольку участие государства в программе Medicaid является добровольным, это технически не является нефинансируемым мандатом.

Закон 2001 года «Ни одного оставленного ребенка»

Закон 2001 года Закон «Ни одного оставленного ребенка» Был принят в ответ на повсеместную озабоченность качеством государственного образования в Америке. Этот акт был призван уменьшить разрыв между учениками, которые хорошо успевали, и учениками, которые показывали плохие результаты. Закон требовал от школ, получающих федеральное финансирование, проводить стандартизированные тесты на уровне штата для учащихся в конце каждого года. Если учащиеся из года в год не показывали улучшений на этих тестах, их школы просили работать над улучшением качества образования, нанимая высококвалифицированных учителей и обучая учащихся, испытывающих трудности. Чтобы продолжить получать федеральные гранты, штаты должны были разработать планы, демонстрирующие их шаги по повышению качества образования в их школах. В соответствии с Законом «Ни одного отстающего ребенка» штаты должны финансировать ремонт своих школ и обеспечивать соответствующую подготовку менее квалифицированных учителей. Федеральное обязательное образование K-12 также (в основном) не финансируется.

Критика

Критики утверждают, что нефинансируемые мандаты неэффективны и являются несправедливым навязыванием правительства страны более мелким правительствам. Хотя многие ученые не возражают против целей мандатов, то, как они исполняются и записываются, критикуют за неэффективность. Правительства штатов и местные органы власти не всегда не согласны с духом мандата, однако они часто возражают против высоких затрат, которые им приходится нести для достижения целей.

Споры по поводу нефинансируемых федеральных мандатов видны в таких случаях. как Нью-Йорк против США, упомянутое выше. В деле «Школьный округ Понтиак», штат Мичиган, против Дункана, истцы утверждали, что школьный округ не обязан соблюдать Закон «Ни о каких детях не останется без внимания» от 2001 года, поскольку федеральное правительство не предоставило им достаточного финансирования; суд пришел к выводу, что недостаточность федеральных средств не является уважительной причиной для несоблюдения федерального мандата.

Закон о реформе нефинансируемых мандатов

Цель

Реформа нефинансируемых мандатов Закон (UMRA) был одобрен 104-м Конгрессом 22 марта 1995 г. и вступил в силу 5 октября 1995 г. во время правления администрации Клинтона. Это публичный закон 104-4. Официальное законодательство резюмирует законопроект следующим образом: "Закон: ограничить практику наложения нефинансируемых федеральных мандатов на штаты и местные органы власти; [...] и обеспечить, чтобы федеральное правительство покрыло расходы, понесенные этими правительствами в соответствии с определенные требования в соответствии с федеральными законами и постановлениями, а также для других целей ".

UMRA было введено в действие, чтобы избежать навязывания мандатов, когда указанные мандаты не включали федеральное финансирование, чтобы помочь SLTG (правительства штатов, местных и племен) осуществлять из целей мандата. Это также позволило Бюджетному управлению Конгресса оценить стоимость мандатов для SLTG и для частного сектора, а также позволяет федеральным агентствам, выдающим мандаты, оценить стоимость мандатов для организаций, которые регулируются указанными мандатами.

Приложение

Большинство положений закона применяется к предлагаемым и окончательным правилам, для которых было опубликовано уведомление о предлагаемом правиле, и которые включают федеральный мандат, который может привести к расходованию средств SLTG или частный сектор на сумму 100 миллионов долларов США или более в любой год. Если мандат соответствует этим условиям, должно быть предоставлено письменное заявление, включающее юридические основания для правила, оценку затрат и выгод, описание макроэкономических эффектов, которые, вероятно, будет иметь мандат, и краткое изложение о проблемах со стороны SLTG и о том, как они были решены. Агентство, обеспечивающее выполнение мандата, должно также выбрать наименее затратный вариант, который по-прежнему обеспечивает достижение целей мандата, а также проконсультироваться с выборными должностными лицами SLTG, чтобы учесть их вклад в реализацию мандата и его целей. Раздел 203 UMRA является немного более обширным, поскольку он применяется ко всем нормативным требованиям, которые существенно влияют на небольшие правительства, и требует, чтобы федеральные агентства уведомляли о требованиях правительство (я), позволяя должностным лицам правительства (правительств) вносить свой вклад в мандат, а также информировать и информировать правительство (а) о требованиях для выполнения мандата.

UMRA позволяет Конгрессу США отклонять нефинансируемые федеральные мандаты в рамках законодательства если такие мандаты оцениваются выше пороговых сумм, оцененных Бюджетным управлением Конгресса. UMRA не распространяется на «условия федеральной помощи; обязанности, вытекающие из участия в добровольных федеральных программах; правила, издаваемые независимыми регулирующими органами; правила, издаваемые без общего уведомления о предлагаемом нормотворчестве; а также правила и законодательные положения, которые охватывают индивидуальные конституционные права, дискриминацию и т.д. экстренная помощь, процедуры учета и аудита грантов, национальная безопасность, договорные обязательства и некоторые элементы социального обеспечения ".

Эффективность

С тех пор, как было предложено UMRA, оставалось неясным, насколько эффективно действующее законодательство заключается в ограничении бремени, налагаемого нефинансируемыми мандатами на SLTG, а также в том, нужно ли так строго ограничивать нефинансируемые мандаты. Сторонники закона утверждают, что UMRA необходимо для ограничения законодательства, которое налагает обязательства на SLTG и создает более высокие затраты и снижает эффективность, в то время как противники утверждают, что иногда федеральные нефинансируемые мандаты необходимы для достижения национальной цели, которая Государство и местные органы власти не финансируют добровольно. Противники также ставят под сомнение эффективность законопроекта из-за вышеупомянутых ограничений.

Закон о нефинансируемых мандатах и ​​прозрачности информации 2015 года

Закон был написан для внесения поправок в UMRA путем сравнения CBO с разрешенным уровнем финансирования в законодательстве к затратам на проведение любых изменений. Это было сделано также путем внесения поправок в Закон о бюджете Конгресса 1974 года. Законопроект был внесен республиканцем Северной Каролиной представителем Вирджинией Фокс и принят Палатой представителей 4 февраля 2015 года.

Фокс был автором предыдущей версии этого законопроекта, который также был принят Палатой представителей как HR 899 (113-й Конгресс) в феврале 2014 года. Закон позволит частным компаниям и торговым ассоциациям ознакомиться с предлагаемыми правилами до того, как они будут объявлены в общественность. Беспокойство вызывает то, что частные компании могут ослабить модернизацию государственных средств защиты.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:56:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте