Закон о гражданских правах 1957 года

редактировать
Закон о гражданских правах США

Закон о гражданских правах 1957 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеAn Закон о предоставлении средств дальнейшей защиты и защиты гражданских прав лиц, находящихся под юрисдикцией США.
Принят85-м Конгрессом США
Действует9 сентября 1957 г.
Цитаты
Публичное право85-315
Статуты 71 Стат. 634
История законодательства
  • Представлен в доме asHR 6127
  • Рассмотрение комитетом судебной властью
  • Передано в Палату 18 июня 1957 г. (286-126)
  • Передано Сенатом 7 августа 1957 г. (72- 18) с поправкой
  • Палата представителей согласилась с поправкой Сената 29 августа 1957 г. (60-15)
  • Подписано президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром onсентябрь 9, 1957
Основные поправки
Закон о гражданских правах 1960 года. Закон о гражданских правах 1964 года

Закон 1957 года о гражданских правах был первым федеральным гражданским правом закон, принятый Конгрессом США после Закона о гражданских правах 1875 года. Законопроект был принят 85-м Конгрессом США и подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром 9 сентября 1957 года.

Верховный суд Постановление 1954 года по делу Браун против Совета по образованию привлекло внимание общественности к проблеме десегрегации в школах, поскольку южные лидеры начали кампанию «массового сопротивления "против десегрегации. В разгар этой кампании президент Эйзенхауэр предложил законопроект о гражданских правах, призванный обеспечить федеральную защиту афроамериканцев избирательных прав; большинство афроамериканцев в южных штатах были фактически лишены избирательных прав в соответствии с различными законами штата и местными законами. Хотя законопроект о гражданских правах был принят Конгрессом, противники закона смогли удалить несколько положений, ограничив его непосредственное воздействие. Во время дебатов по закону сенатор Стром Турмонд провел самого длинного единоличного пирата в истории Сената.

Несмотря на ограниченное влияние на участие афроамериканцев в голосовании, Закон о гражданских правах 1957 г. учредил Комиссию США по гражданским правам и Гражданское управление Министерства юстиции США. Отдел прав. Позже Конгресс примет гораздо более эффективные законы о гражданских правах в виде Закона о гражданских правах 1964 года и Закона об избирательных правах 1965 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Законодательные история
    • 2.1 Флибустьер
  • 3 Части
    • 3.1 Часть I - создание Комиссии по гражданским правам
    • 3.2 Часть II - дополнительный помощник генерального прокурора
    • 3.3 Часть III - укрепление статутов о гражданских правах и другие цели
    • 3.4 Часть IV - дальнейшее обеспечение и защита права голоса
    • 3.5 Часть V - предусматривает суд присяжных и вносит поправки в судебный кодекс
  • 4 Поправки
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

После решения Верховного суда по делу Брауна, которое в конечном итоге привело к интеграции, также называемой десегрегацией, государственных школ Южный белые начали кампанию «Массовое сопротивление ». Возросло насилие над чернокожими; в Литл-Роке, Арканзас, где президент Дуайт Д. Эйзенхауэр приказал американским десантникам из 101-й воздушно-десантной дивизии защитить девять чернокожих подростков, которые учатся в государственной школе., впервые со времен Эры Реконструкции на Юге были размещены федеральные войска для решения вопросов гражданских прав. На юге страны продолжались физические нападения на подозреваемых активистов и взрывы школ и церквей. Отчасти в попытке ослабить призывы к более далеко идущим реформам президент Эйзенхауэр предложил законопроект о гражданских правах, который усилит защиту избирательных прав афроамериканцев.

К 1957 г. только около 20% чернокожих были зарегистрированы в голос. Несмотря на то, что большинство чернокожих составляло большинство во многих округах и округах Конгресса на юге, большинство чернокожих было фактически лишено избирательных прав дискриминационными правилами и законами регистрации избирателей в этих штатах с тех пор, как в конце 19-го и начале 20-го веков, которые в значительной степени были созданы и распространены южными демократами. Организации по защите гражданских прав собрали доказательства дискриминационной практики, такой как проведение грамотности и тестов на понимание и избирательных сборов. В то время как штаты имели право устанавливать правила регистрации избирателей и выборов, федеральное правительство нашло надзорную роль в обеспечении того, чтобы граждане могли осуществлять конституционное право голосовать за федеральных должностных лиц: выборщиков президента и вице-президента и члены Конгресса США.

История законодательства
Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал 9 сентября 1957 года Закон о гражданских правах 1957 года.

Демократический лидер большинства в Сенате, Линдон Б. Джонсон из Техас осознал, что законопроект и его прохождение через Конгресс может разорвать его партию, поскольку южные демократы яростно выступали против гражданских прав, а ее северные члены решительно поддерживали из них. Сенаторы-демократы Юга занимали председатели многих важных комитетов из-за своего длительного стажа. Поскольку в почти столетие между концом Реконструкции и 1960-ми годами белые южане твердо голосовали как блок за демократов, южные демократы в Конгрессе редко теряли свои места на выборах, гарантируя, что у них будет больше старшинства, чем у демократов-членов Конгресса от другие части страны. Джонсон направил законопроект в Судебный комитет Сената, возглавляемый сенатором-демократом Джеймсом Истлендом от Миссисипи, который радикально изменил законопроект. Сенатор-демократ Ричард Рассел-младший из Джорджии осудил законопроект как пример того, как федеральное правительство пытается навязать свои законы штатам. Джонсон добивался признания со стороны защитников гражданских прав за принятие законопроекта, а также признания со стороны демократов, выступающих против гражданских прав, за то, что они настолько ослабили закон, что сделали его беззубым.

Законопроект прошел 285-126 в Палата представителей при поддержке большинства обеих партий (республиканцы 167–19, демократы 118–107) Затем она прошла 72–18 в Сенате, опять же с большинством обеих партий (республиканцы 43–0, демократы). 29–18). Президент Эйзенхауэр подписал законопроект 9 сентября 1957 года.

Флибустьер

тогдашний сенатор-демократ Стром Турмонд из Южной Каролины, ярый сторонник сегрегации, выдержал самый длительный в истории флибустьер из одного человека, пытаясь помешать закону стать законом. Его одиночный флибустьер продержался 24 часа 18 минут; он начал с чтения законов о выборах каждого штата США в алфавитном порядке. Позже он прочитал из Декларации независимости, Билля о правах и Прощального обращения Джорджа Вашингтона.

Чтобы предотвратить звонок кворума, который мог бы облегчить пирату, разрешив Сенат отложил заседание, из соседнего отеля были доставлены койки, чтобы законодатели могли спать на них, пока Турмонд обсуждал все более неуместные и непонятные темы. Другие южные сенаторы, которые в рамках компромисса согласились не нарушать этот законопроект, были недовольны Турмондом. Они считали, что его неповиновение заставило их выглядеть некомпетентными в глазах избирателей. Другие избиратели были недовольны своими сенаторами, поскольку считалось, что они не помогают Термонду.

Турмонд указал, что уже существует федеральный закон, преследующий граждан, которые отказывали избирателям или запугивали их в кабинах для голосования, налагая штраф и / или тюремное заключение. но что рассматриваемый в то время законопроект может юридически отказать в судебном разбирательстве присяжных тем, кто продолжал это делать.

Демократический представитель Чарльз А. Бойл из Иллинойс, член влиятельного Подкомитета Обороны по ассигнованиям протолкнули законопроект через Палату представителей.

Части

Часть I - создание Комиссии по гражданским правам

Раздел 101 учредил Комиссию по гражданским правам в составе шести членов в исполнительной власти для сбора информации о лишениях граждан прав голоса на основе цвета кожи, расы, религии или национального происхождения, а также правового фона, законов и политики федерального правительства. Комиссия должна была принимать показания или письменные жалобы от физических лиц о трудностях при регистрации и голосовании. Он представит окончательный отчет президенту и Конгрессу в течение двух лет, а затем прекратит свое существование.

Часть II - дополнительный помощник генерального прокурора

Часть III - усиление статутов о гражданских правах и другие цели

Часть IV - дальнейшее обеспечение и защита права голоса

Часть IV, Раздел 131, запрещает запугивание, принуждение или иное вмешательство в права людей голосовать за выборщиков Президента и членов Конгресса. Генеральному прокурору США было разрешено возбуждать иски, включая судебные запреты и обвинения в неуважении к суду, со штрафами в размере не более 1000 долларов и шестимесячным тюремным заключением. Закон предусматривает широкие гарантии прав обвиняемых. Федеральным судьям США было разрешено рассматривать дела, связанные с Законом, с участием присяжных или без них.

Не имея возможности голосовать на большей части Юга, чернокожие были исключены из состава жюри штата. Выбор федерального жюри был привязан к правилам отбора жюри штата, таким образом в некоторых случаях исключая как чернокожих, так и женщин в качестве федеральных присяжных. Раздел 161 освободил федеральные суды от правил штата присяжных и уточнил квалификацию присяжных в федеральных судах. "Любой гражданин" 21 года или старше, грамотный на английском языке, который проживал в судебном округе в течение года, за исключением осужденных и лиц с психическими или физическими недостатками, достаточно серьезными, чтобы они не могли служить. Поскольку ни раса, ни пол не указывались в квалификационных критериях, это положение позволяло как чернокожим, так и женщинам входить в состав присяжных в судебных процессах в федеральных судах.

Часть V - обеспечить суд присяжных и внести поправки в судебный кодекс

В окончательной версии закона были учреждены как Комиссия по гражданским правам, так и офис Помощник генерального прокурора по гражданским правам. Впоследствии, 9 декабря 1957 г., Отдел по гражданским правам был создан в Министерстве юстиции приказом Генерального прокурора США Уильяма П. Роджерса, предоставив помощнику Генеральный прокурор по гражданским правам - отдельное командное подразделение. Ранее адвокаты по гражданским правам применяли законы о гражданских правах эпохи Реконструкции из Уголовного отдела.

Департамента с поправками

Закон о гражданских правах 1960 года, устраняющие некоторые недостатки Закон 1957 года, расширив полномочия федеральных судей по защите избирательных прав и потребовав от местных властей вести подробные протоколы голосования для проверки, чтобы правительство могло определить, существуют ли формы дискриминации в отношении определенных групп населения.

Гражданский Движение за права продолжало расширяться, и протестующие проводили ненасильственные демонстрации, чтобы отметить свое дело. В качестве президента Джон Ф. Кеннеди в своем переданном по телевидению Обращении о гражданских правах от 11 июня 1963 г. призвал принять новый закон, в котором он просил принять закон, «дающий всем американцам право быть служили в учреждениях, открытых для публики - отелях, ресторанах, театрах, розничных магазинах и подобных заведениях », а также« в целях большей защиты права голоса ». Кеннеди произнес речь после серии протестов за гражданские права, в первую очередь Бирмингемской кампании, завершившейся в мае 1963 года.

Летом 1963 года различные части движения за гражданские права сотрудничали. проводить обучение избирателей и кампании по регистрации избирателей в Миссисипи. Во время «лета свободы» 1964 года сотни студентов с севера и запада приехали, чтобы участвовать в кампаниях избирателей и общественных организациях. Освещение в СМИ, особенно ответной реакции с применением насилия, примером которой является убийство Чейни, Гудмана и Швернера около Филадельфии, штат Миссисипи, способствовало национальной поддержке законодательства о гражданских правах.

После убийства Кеннеди президент Линдон Джонсон помог обеспечить принятие Закона о гражданских правах 1964 года, который объявил расовую дискриминацию и сегрегацию незаконными, а также Закон об избирательных правах 1965 года, который отменил подушный налог и другие средства удержания чернокожих и бедных от регистрации для голосования и участия в голосовании, установил учет и надзор и обеспечил федеральное правоприменение в областях с задокументированными схемами дискриминации или низкой явки избирателей.

Наследие

Хотя отрывок из закона, казалось, указывает на растущую приверженность федерального правительства делу защиты гражданских прав, законодательство было ограниченным. Поправки к законопроекту затруднили исполнение закона; к 1960 г. голосование черных увеличилось всего на 3%. Его принятие показало разную степень готовности поддерживать гражданские права. Закон ограничился защитой участия в федеральных выборах.

Мартин Лютер Кинг-младший, которому тогда было 28 лет, был развивающимся лидером Движения за гражданские права и выступал против сторонников превосходства белой расы. Сегрегационисты сожгли черные церкви, которые были центрами образования и организации регистрации избирателей, и физически напали на чернокожих активистов, включая женщин. Кинг отправил телеграмму Эйзенхауэру, чтобы тот произнес речь на юге, и попросил его использовать «вес вашего великого офиса, чтобы указать людям Юга на моральную природу проблемы». Эйзенхауэр ответил: «Я не знаю, что сейчас будет делать другая речь по этому поводу».

Разочарованный, Кинг отправил Эйзенхауэру еще одну телеграмму, в которой заявил, что комментарии последнего были «глубоким разочарованием для миллионов американцев доброй воли с севера и юга, которые искренне ждут от вас руководства и руководства в этот период неизбежные социальные изменения ». Он попытался назначить встречу с президентом, но ему дали двухчасовую встречу с вице-президентом Ричардом Никсоном. Сообщается, что Никсон был впечатлен Кингом и сказал Эйзенхауэру, что ему, возможно, понравится встретиться с Кингом позже.

Ссылки
Библиография
  • Finley, Keith M. (2008). Отложить мечту: южные сенаторы и борьба против гражданских прав, 1938–1965. Батон-Руж: LSU Press. ISBN 9780807134610. OCLC 791398684.
  • Pach, Chester J.; Ричардсон, Элмо (1991). Президентство Дуайта Д. Эйзенхауэра (Пересмотренное издание). Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-0437-1.
  • Лейн, Д. (1958). Закон о гражданских правах 1957 года. Howard Law Journal, 4 (1), 36-49.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Законом о гражданских правах 1957 года.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:24:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте