Длинное название | Закон для обеспечения соблюдения конституционных прав и других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | CRA |
Принят | 86-м Конгрессом США |
Действуют | 6 мая 1960 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 86-449 |
Большой устав | 74 Закон 86 |
Кодификация | |
Поправки в законы | Закон о гражданских правах 1957 года |
Изменены названия | Раздел 18 - Преступления и уголовное судопроизводство |
USC поправки разделов | |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о гражданских правах 1960 года (Pub.L. 86–449, 74 Stat. 89, вступил в силу 6 мая 1960 г.) a федеральный закон США, который установил федеральную инспекцию местных регистраций избирателей опросов и ввел штрафы для всех, кто препятствовал чьей-либо попытке зарегистрироваться для голосования. Он был разработан для иметь дело с дискриминационными законами и практикой в сегрегированном Юге, из-за которого чернокожие и мексиканские техасцы были эффективно лишены гражданских прав с конца 19-го и начала 20 век. Он продлил срок действия Комиссии по гражданским правам, ранее ограниченный двумя годами, для наблюдения за порядком регистрации и голосования. Закон был подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром и служил для устранения некоторых лазеек, оставленных Законом о гражданских правах 1957 года.
Автор В конце 1950-х годов Движение за гражданские права оказывало давление на Конгресс с требованием принять закон для защиты конституционных гражданских прав афроамериканцев. Первым крупным законодательным актом о гражданских правах, принятым Конгрессом, был Закон о гражданских правах 1957 года. При обеспечении соблюдения права голоса афроамериканцев, изложенного в Пятнадцатой поправке к Конституции США, в этом законе было несколько лазеек. Южные штаты продолжали дискриминировать афроамериканцев при применении законов о регистрации избирателей и выборах, при разделении школ и общественных заведений, а также при приеме на работу.
Новый закон был предложен президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в его послании 86-му Конгрессу 5 февраля 1959 года, когда он заявил, что «каждый человек независимо от его расы, религии или национального происхождения имеет право на равную защиту закона ".
К концу своего президентства президент Эйзенхауэр поддержал законодательство о гражданских правах. В своем послании Конгрессу он предложил семь рекомендаций по защите гражданских прав:
Счет, Х.Р. 8601, началось в Палате представителей под юрисдикцией Судебного комитета Палаты. Председатель комитета, конгрессмен Эмануэль Челлер из Нью-Йорка, был известен своей твердой сторонницей движения за гражданские права. Законопроект был легко одобрен Судебным комитетом, но Комитет по правилам атаковал Судебный комитет, чтобы не допустить, чтобы законопроект был вынесен на рассмотрение Палаты представителей. Законопроект был внесен в Палату представителей 10 марта 1960 года.
План «рефери избирателя» был частью поправки Палаты представителей к первоначальному законопроекту, заменяющей «регистрацию депутата Роберта Кастенмайера. офицерский план. После нескольких поправок Палата представителей одобрила законопроект 24 марта 1960 года 311-109 голосами. 179 демократов и 132 республиканца проголосовали за. 93 демократа, 15 республиканцев и 1 независимый демократ проголосовали против. Присутствовали 2 демократа и 1 республиканец.
Судебный комитет Сената также столкнулся с попытками отклонить закон. Южные демократы долгое время действовали как избирательный блок, чтобы противостоять или отклонять закон, обеспечивающий конституционные права на Юге, и мешали сторонникам гражданских прав вносить усиливающие поправки. После внесения поправок в Сенат, HR 8601 был одобрен Сенатом 8 апреля 1960 года 71–18 голосами.
Палата представителей одобрила поправки к Сенату 21 апреля 1960 г. 288 голосами против 95, и законопроект был подписан президентом Эйзенхауэром 6 мая 1960 г. Ни один сенатор-республиканец не голосовал против Законопроект.
Раздел I, который внес поправки в главу 17 раздела 18 Свода законов США, 18 USC § 1509, запрещает воспрепятствование исполнению постановлений суда. В случае признания виновным, человек может быть оштрафован на сумму не более 1000 долларов и / или лишен свободы на срок не более одного года.
Раздел II объявлен вне закона бегство из штата за повреждение или разрушение здания или собственности, незаконное владение или использование взрывчатых веществ, а также угрозы или ложные угрозы причинить ущерб имуществу с помощью огня или взрывчатых веществ.
Раздел 201 внес поправки в главу 49 раздела 18 (18 U.S.C. § 1074 ). Поправка запрещает межгосударственное или международное передвижение, чтобы избежать судебного преследования за повреждение или разрушение любого здания или сооружения. Раздел также запрещает бегство, чтобы избежать дачи показаний по делу, касающемуся такого преступления. В случае признания виновным один может быть оштрафован на сумму не более 5000 долларов и / или лишен свободы на срок не более пяти лет.
Раздел 203 внес поправки в главу 39 раздела 18 (18 U.S.C. § 837 ). Поправка касается незаконного использования или хранения взрывчатых веществ. Раздел запрещает транспортировку или хранение любого взрывчатого вещества с намерением нанести ущерб зданию или собственности. Этот раздел также делает незаконным передачу ложной информации или угрозы повредить или разрушить любое здание или собственность.
Раздел 301 призывает к сохранению всех избирательных записей и документы, которые поступают в распоряжение должностного лица или хранителя и относятся к подушному налогу или иным актам, касающимся голосования на выборах (кроме Пуэрто-Рико ). Если офицер не подчиняется, он / она может быть оштрафован на сумму не более 1000 долларов и / или лишен свободы на срок не более одного года. Раздел 302 гласит, что любое лицо, которое намеренно изменяет, повреждает или уничтожает запись, должно быть оштрафовано на сумму не более 1000 долларов и / или лишено свободы на срок не более одного года. Раздел 304 устанавливает, что никто не может раскрывать какие-либо записи о выборах. Раздел 306 определяет термин «должностное лицо по выборам».
Раздел 401 Раздела IV внес поправки в Раздел 105 Закона о гражданских правах 1957 (71 Stat. 635 ), заявляя, что «каждый член Комиссии имеет право и полномочия давать присягу или принимать заявления свидетели при подтверждении ".
Раздел V предусматривает предоставление бесплатного образования детям военнослужащих.
Раздел VI внес поправки в раздел 131 Закона о гражданских правах 1957 года (71 Stat. 637 ) для решения проблемы лишения афроамериканцев права голоса.
Раздел 601 заявляет, что лица, получившие законное право голоса, не должны быть лишены этого права по причине расы или цвета кожи. Любое лицо, отказывающее в этом праве, «представляет собой неуважение к суду». В разделе также говорится, что суды могут назначать «судей для голосования», чтобы сообщать суду о своих выводах о нарушениях при голосовании. В этом разделе также определяется слово «голосование» как весь процесс вступления в силу голосования - регистрация, подача бюллетеня и подсчет этого бюллетеня.
Раздел VII устанавливает разделимость акта, подтверждая, что остальная часть закона не будет затронута, если одно положение будет признано недействительным.
До Гражданского Закон о правах 1964 года и Закон об избирательных правах 1965 года, акт 1957 года и Закон 1960 года о гражданских правах были признаны неэффективными для твердого установления гражданских прав. Более поздний закон имел более прочную основу для обеспечения соблюдения и защиты различных гражданских прав, где законы 1957 и 1960 годов в значительной степени ограничивались правом голоса. Закон о гражданских правах 1960 года касался расы и цвета кожи, но не охватывал тех, кто подвергался дискриминации по национальному происхождению, хотя Эйзенхауэр призывал к этому в своем послании Конгрессу.
Закон о гражданских правах 1964 года и Закон об избирательных правах 1965 года способствовали достижению семи целей, предложенных президентом Эйзенхауэром в 1959 году. Двое довольных сторонников движения за гражданские права за прекращение спонсируемой государством расовой дискриминации и защиту юридического равенства в Соединенных Штатах.