USS PC-1264

редактировать

PC1264.jpg USS PC 1264, Нью-Йорк, ок. Апрель 1944 г.
История
США
Имя :USS PC-1264
Строитель:
Заложен вниз:7 октября 1943 г.
Спущен на воду:28 ноября 1943 г.
Введен в эксплуатацию:25 апреля 1944 г.
Списан:7 февраля 1946 г.
Судьба:Продан на слом; сохранившиеся на февраль 2008 г. в положении 40 ° 33′21 ″ с.ш., 74 ° 13′02 ″ з.д. / 40,555899 ° с.ш., 74,217084 ° з.д. / 40,555899; -74,217084 Координаты : 40 ° 33'21 ″ N 74 ° 13'02 ″ W / 40,555899 ° N 74,217084 ° W / 40,555899; -74.217084
Общие характеристики
Класс и тип:Охотник за подводными лодками класса ПК-461
Водоизмещение:450 коротких тонн (410 тонн)
Длина:173 футов 8 дюймов (52,93 м)
Ширина:23 фута 0 дюймов (7,01 м)
Осадка:10 футов 10 дюймов (3,30 м)
Силовая установка:Два 1,280 л.с. дизельные двигатели Hooven-Owens-Rentschler RB-99DA, всего 2,560 л.с.
Скорость:19 узлов
Дополнение :65 офицеров и рядовых
Вооружение:

USS PC-1264 был преследователем подводных лодок PC-461- класса , построенным для ВМС США во время Второй мировой войны. Он был одним из двух кораблей ВМС США, у которых во время войны состоял преимущественно афроамериканский военнослужащий, а вторым был эсминец эсминца типа Evarts USS Mason.

PC-1264 находился в эксплуатации менее двух лет, но эффективность его экипажа - и экипажа USS Mason - заставила ВМС США пересмотреть свое восприятие афроамериканцев как членов флота. Несмотря на то, что корабль был продан на слом, он остается на Donjon Marine Yard в Россвилле, Статен-Айленд.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Раздельные корабли
    • 1.2 Командирские офицеры и офицеры командования
    • 1.3 Инциденты на тренировках
    • 1.4 Круиз по вымогательству
    • 1.5 Сопровождение
    • 1.6 Самостоятельная противолодочная дежурство
    • 1.7 Окончание битвы за Атлантику
    • 1.8 Конец войны
  • 2 После война
  • 3 ссылки
  • 4 ссылки
Карьера

USS PC-1264 был заложен в Consolidated Shipbuilding Company в Моррис Хайтс, Нью-Йорк 7 октября 1943 года и спущен на воду 28 ноября 1943 года. PC-1264 был ВМС США PC-461-класса преследователь подводных лодок. Этот патрульный класс преследователей подводных лодок предназначался для перехвата и уничтожения немецких подводных лодок, дислоцированных у берегов Соединенных Штатов. Менее затратные и более быстрые в постройке, чем эсминцы или даже эсминцы сопровождения, и требующие меньшего количества экипажей, они быстро удовлетворяли важную потребность в защите прибрежных конвоев и Противолодочная война.

PC-1264 был введен в строй в апреле 1944 года и списан в феврале 1946 года, проработав немногим менее 22 месяцев в качестве боевого корабля ВМС США.

Раздельные корабли

9 декабря 1941 года NAACP отправил телеграмму Фрэнку Ноксу, США. Министр военно-морского флота с просьбой принять афроамериканцев на военно-морской флот не в мессенджере. Запрос был отклонен. Письмо NAACP от 17 декабря к президенту Рузвельту привело к тому, что президент передал этот вопрос Марку Этриджу, председателю Комитета по справедливой практике найма. Этот комитет также получил отрицательный ответ от Военно-морского ведомства. Затем президент направил секретарю Ноксу записку, в которой говорилось:

Я думаю, что при всей деятельности ВМФ BUNAV мог бы найти что-то, что могли бы сделать цветные военнослужащие в дополнение к рейтингу мессенджера.

Генеральный совет военно-морского флота, группа, отвечающая за формулирование военно-морской политики, ответила предложением, чтобы афроамериканцы были зачислены в кают-компанию или, «... если это окажется невозможным», для общей службы. Проблема заключалась в том, что военно-морской флот считал, что интегрированные подразделения нарушат дисциплину на борту кораблей, полностью игнорируя тот факт, что интегрированные экипажи успешно работали на борту кораблей ВМС США во время Гражданской войны в США. Президент ответил, согласившись с тем, что «… пройти весь путь одним махом серьезно снизит общую среднюю эффективность ВМФ», но все же чувствовал, что что-то можно решить. 27 марта 1942 года Правление ответило: «Генеральное Правление полностью осознает и высоко оценивает связанные с этим социальные и экономические проблемы и стремилось согласовать эти требования с тем, что, по его мнению, должно иметь первостепенное значение при любом рассмотрении, а именно поддержание на высшем уровне. боеспособности ВМФ... ", добавив, что"... если так будет приказано... "негритянские части могут быть использованы"... с наименьшим ущербом... "в береговых учреждениях, местные военные корабли, строительные подразделения и избранные катера береговой охраны.

7 апреля президент «так распорядился», и военно-морской флот объявил, что с 1 июня негры могут записываться на общее обслуживание. В результате была заложена основа для создания афроамериканских экипажей на USS Mason и USS PC-1264.

Командирские офицеры и офицеры безопасности

Белый офицер Лейтенант Эрик С. Пэрдон служил командиром PC-1264 с момента его ввода в эксплуатацию 25 апреля 1944 года до 17 сентября 1945 года. Его заменил его инженер, лейтенант (jg) Эрнест В. Хардман, который служил шкипером до 31 года. Октябрь 1945 г. Третьим командиром был лейтенант (младший) Джек В. Сазерленд, который поднялся на борт 31 октября и помог списать PC-1264 7 февраля 1946 г.

Lt. Eric Purdon, the ship's first commanding officer, reads the official orders directing him to assume command. Lt. Эрик Пёрдон, первый командир корабля, зачитывает официальные приказы, предписывающие ему принять командование.

С этого момента, пока PC-1264 не вышел из строя, он руководил афроамериканцем прапорщиком. Сэмюэл Л. Грейвли-младший Энсин Грейвли впервые прибыл на борт 2 мая 1945 года и на момент вывода корабля из эксплуатации был его старшим помощником. PC-1264 был первым морским заданием будущего адмирала Грейвли, первого афроамериканца, получившего это звание.

В дополнение к полностью белому составу офицера, до того дня, когда энсин Грейвли доложил на борту восемь белых военно-морских сил старшин (ЗП), по одному в каждой специальности, требуемой на PC-1264, также были назначены на корабль. Их работа заключалась в том, чтобы обучать афроамериканский экипаж, пока лейтенант Пёрдон не посчитал некоторых из мужчин достаточно опытными в своей специальности, чтобы присвоить звание старшины. Спустя несколько месяцев, когда восемь афроамериканцев получили повышение по специальности, белых старшин перевели. Это сделало PC-1264 единственным кораблем ВМС США с полностью афроамериканским экипажем, так как USS Mason никогда не заменял своих белых старшин афроамериканцами.

Снабжен дополнением на фентейле, во время его церемония ввода в эксплуатацию. Срочное дополнение PC-1264 на хвостовике во время его церемонии ввода в эксплуатацию

Инциденты во время тренировок

30 апреля 1944 года, после четырех дней интенсивных тренировок, PC-1264 поднялся по реке Гудзон до острова Иона для загрузки боеприпасов. для ее оружия впервые. После загрузки лейтенант Пёрдон собирался причалить там на ночь, но ему не разрешили из-за опасности большого количества хранившихся там боеприпасов. В поисках места на ночь он позвонил в дежурную часть ближайшего США. Военной академии в Вест-Пойнт, чтобы спросить, может ли его корабль пришвартоваться у пирса. Возникла некоторая путаница, так как в недавней истории там не было ни одного корабля ВМФ. Тем не менее, PC-1264 с его экипажем в основном афроамериканцами был встречен радушно, и многочисленные посетители прошли по доку, осматривая ее. Вдобавок армия США предоставила два автобуса, и многие из зачисленных членов экипажа были взяты на экскурсию по Академии под руководством знающих сержантов.

К сожалению для PC-1264, ряда других баз ВМС США и города, где корабль пришвартовался во время дежурства, не оказывали такого же гостеприимства, как Вест-Пойнт. Команда PC-1264, особенно на юге США, испытала различную степень расовой нетерпимости. Например, хотя большинство моряков ВМС США из близлежащих учебных заведений сдавали тесты по плаванию на пирсе на муниципальном общественном пляже в Майами-Бич, в день, когда экипаж PC-1264 должен был пройти квалификацию, город Майами-Бич отказался использовать свой общественный пляж для обучения негров.

В учебном центре Submarine Chaser в Майами гражданская охрана у ворот часто долго проверяла удостоверения личности экипажа и пропуски, когда люди входили и покидали базу, намного дольше, чем время, потраченное на осмотр белых моряков. Но однажды это внезапно прекратилось. Прошло некоторое время, прежде чем офицеры PC-1264 смогли выяснить, почему. В местном баре белые моряки другого противолодочного патрульного корабля заставили гражданских лиц спуститься на базу, чтобы подстрелить «корабль негров». Эти моряки вернулись на базу, самовольно вооружившись винтовками и пистолетами, подошли к воротам и стали ждать. Когда нервные гражданские охранники спросили, что они делают, белые моряки объяснили. После этого офицеры и команда PC-1264 заметили, что расовые домогательства на этой базе значительно уменьшились.

Круиз по вымогательству

После загрузки боеприпасов на острове Иона и выхода из Вест-Пойнта корабль отплыл в Форт Лафайет для загрузки глубинных бомб. Затем он отправился на военно-морскую пограничную базу Соединенных Штатов в Томпкинсвилле, Статен-Айленд, Нью-Йорк, которая стала портом приписки PC-1264. Эта база обслуживала корабли сопровождения, которые сопровождали конвои по многим направлениям. Оказавшись в Томпкинсвилле, экипаж корабля продолжил обучение и калибровку своего оборудования, особенно корабельного радиопеленгатора . Помимо проверки конструкционной прочности корпуса и отработки цели на полигоне Сэнди-Хук, корабль прошел множество других испытаний перед тем, как впервые выйти в море. Наконец, PC-1264 был готов к своему круизу в Учебный центр Submarine Chaser в Майами, Флорида.

По прибытии в Майами инспекторы по вытеснению устроили кораблю и экипажу тяжелые испытания в течение нескольких дней. Однако команда ликовала, когда корабль получил яркое сообщение. Вскоре после этого корабль отправился в свой первый независимый круиз, примерно в 10:35 у него возникла проблема с двигателем, и он был остановлен мертвым в воде вдали от суши. После некоторой задержки морской буксир вернул корабль на позицию после полуночи.

A depth charge explodes astern during a practice anti-submarine run during the ship's shakedown tests. Глубинная бомба взорвалась за кормой во время тренировочного противолодочного захода во время испытаний корабля по вымучиванию.

2 июля 1944 года, поход и пост при вытеснении корабля. -инспекция завершена. Затем PC-1264 был заказан для трех с половиной дней учений в школе Fleet Sound School в Ки-Уэсте. Однако, что касается Учебного центра Submarine Chaser, PC-1264 был готов. Пятнадцать членов экипажа также получили первые повышения на корабле.

Служба сопровождения

После завершения Fleet Sound School PC-1264 вернулся в Нью-Йорк и прибыл на службу 10 июля 1944 года. приписан к Task Unit 02.9, группе наземного сопровождения, базирующейся на военно-морской пограничной базе, Статен-Айленд. В предстоящие месяцы PC-1264 будет сопровождать конвои из Нью-Йорка на Кубу или Ки-Уэст и обратно, или из Чарльстона, Южная Каролина, в Нью-Йорк. Она сопровождала корабль из Нью-Йорка в Ки-Уэст, чтобы воздушные и морские противолодочные силы США не перепутали Арго с немецкой подводной лодкой. PC-1264 также будет выступать в роли «вражеского эсминца», чтобы обеспечить подводным лодкам обучение противодействию эскорту, что также дало дополнительную подготовку экипажу PC-1264 против подводных лодок.

Его первым дежурством в конвое был Конвой. NG-448, из Нью-Йорка в залив Гуантанамо, Куба. 21 июля гидролокатор указал на большой неопознанный объект поблизости, и, действуя в соответствии со стандартными противолодочными процедурами, PC-1264 задействовал контакт в течение трех часов перед тем, как покинуть его, чтобы присоединиться к конвою, который теперь находился вне зоны досягаемости. Впоследствии она регулярно сопровождала конвои из Нью-Йорка в Ки-Уэст и обратно.

В сентябре 1944 года инженерный отдел обнаружил серию трещин между опорами двигателя и опорными плитами (балками, поддерживающими двигатели), которые были приварены к ним. корпус корабля. Эти опорные плиты распределяли вес двигателя по корпусу толщиной ⁄ 2 дюйма (13 мм). Базовое проектирование подтвердило, что причиной появления трещин была плохая сварка во время строительства. Инженер базы также заявил, что сильное волнение может сорвать двигатели с опор и потопить корабль. В результате PC-1264 был освобожден от службы и отбуксирован в пристройку военно-морской верфи в Байонне, штат Нью-Джерси. Возможно, это спасло жизни экипажа, поскольку конвой, который они готовились сопровождать, позже столкнулся с ураганом с сильным волнением. По всей вероятности, PC-1264 был бы потерян.

После того, как корабль был отремонтирован и прошел ходовые испытания, PC-1264 снова сообщил об этом на свою базу в Томпкинсвилле. Именно там в течение первой недели ноября восемь белых старшин получили приказ отсоединить их от ПК-1264, а их места заняли восемь недавно повышенных в должности черных старшин.

Независимый анти- дежурство на подводной лодке

В начале января 1945 года, когда PC-1264 и другие корабли сопровождения шли с конвоем на Ки-Уэст, командирское судно получило радиосообщение из штаба Восточной морской границы, в котором говорится, что три корабля, включая PC -1264, и приказывают вернуться в Нью-Йорк. В то время как PC-1264 будет сопровождать еще один конвой во время войны, ее основной задачей теперь была борьба с подводными лодками. Захват немецких шпионов, высадившихся на U-1230 в ноябре 1944 года, и заявление одного из шпионов о том, что немцы готовятся запустить V-1 и ракеты Фау-2 с подводных лодок против основных портов США вынудили ВМС США отреагировать увеличением своих активных противолодочных сил. PC-1264 был частью этого увеличения и начал патрулировать районы от Лонг-Айленда на юг до мыса Чарльза, входа в Чесапикский залив.

17 января, PC- 1264 разгрузил боеприпасы, затем направился в компанию Luders Marine Construction Company в Стэмфорд, Коннектикут, чтобы очистить ее днище и нанести новый слой краски на ее подводный корпус. Она прибыла 18 января и три дня находилась в сухом доке. В течение следующих трех месяцев PC-1264 патрулировал линию, идущую с севера на восток, на протяжении 20 миль (32 км) от буя «Эйбл», самого дальнего в сторону моря буя, обозначающего заминированный минами канал в Нью-Йорк, на расстоянии 45 миль (72 км).. Несмотря на монотонность и зимнюю погоду, работа была приятной, так как PC-1264 провел семь дней в море, а затем пять дней в порту.

Офицеры и экипаж выстраивают рельсы в порту. Офицеры и команда выстроились вдоль рельсов в порту.

28 февраля, когда участвуя в практическом "противолодочном" беге против буя Able, PC-1264, возможно, смыл немецкую подводную лодку, которая использовала Buoy Able в качестве прикрытия от гидролокатора от патрульных судов. Когда корабль приближался к концу тренировочного бега против буя, Оператор гидролокатора доложил: «Пеленг цели быстро ушел». Лейтенант Пёрдон быстро сообразил, что, вероятно, произошло, и PC-1264 активно поразил цель с помощью противолодочных снарядов Mark 22. Это продолжалось несколько часов, а затем - два члена экипажа заявили, что видели, как подводная лодка боевая рубка ненадолго поднялась, а затем снова погрузилась в турбулентность. В конце концов сигнал пропал. В то время как Восточный морской рубеж полагал, что корабль вступил в бой с ложный сигнал, экипаж всегда считал, что у них грипп Hed U-866, поврежденная подводная лодка, затонувшая две недели спустя у острова Сейбл, к востоку от Новой Шотландии.

23 апреля PC-1264 покинул Томпкинсвилл в свой последний патруль. 25 апреля, находясь в море, корабль получил новые заказы. PC-1264 было приказано следовать в Чарльстон, Южная Каролина, и принять на себя командование кораблями сопровождения конвоя KN-382. Хотя PC-1264 участвовала в сопровождении многих конвоев, это был первый раз, когда она должна была командовать группой сопровождения. Это свидетельствовало о том, что штаб-квартира Eastern Sea Frontier теперь доверяла PC-1264. 27 апреля PC-1264 в сопровождении PC-1149 и PC-1547 вывел 30 торговых судов из гавани Чарльстона. Конвой должен был плыть на восток, чтобы встретиться с меньшим конвоем, направлявшимся на север из Ки-Уэста. На следующее утро конвой из 30 кораблей встретил идущий на север конвой из девяти торговых судов в сопровождении трех фрегатов и трех подводных охотников. USS Natchez командовал этим конвоем, и PC-1264 прибыл, передал команду 30 торговцам и занял позицию по правому борту присоединяющихся конвоев. С прибытием трех подводных охотников из Чарлстона два меньших подводных охотника были откомандированы для выполнения других задач. На следующий день два фрегата также ушли.

29 апреля конвой встретил U-548, который атаковал военный корабль США Натчез. Конвой и другие эскортные корабли, включая PC-1264, продолжили свой курс, а USS Natchez оставался бороться с U-548. Позже той же ночью конвой столкнулся с оперативной группой 02.10, группой охотников-убийц, которая прошла по левому борту конвоя, направляясь на помощь военному кораблю США Натчез. Два эсминца эскорта этой группы участвовали в уничтожении U-548, одном из последних противолодочных действий войны в Атлантике.

Битва за Атлантику окончена

Конвой НК-686 стартовал из Нью-Йорка с 28 грузовыми кораблями и танкерами с PC-1264 в качестве одного из пяти кораблей сопровождения конвоя. В то время как война в Европе официально закончилась накануне, командующий Восточной морской границей не рисковал, что отдельные немецкие подводные лодки могут продолжить сражение. Когда конвой направился на юг в сторону Ки-Уэста, 15 кораблей присоединились к нему, когда он миновал Чесапикский залив, в то время как другие покинули его и направились в порты Чарльстона, Саванны и Джексонвилля. Затем, 15 мая, штаб Восточной морской границы был убежден, что опасность миновала, и торговые суда были разогнаны, чтобы в одиночку отправиться к месту назначения. Эскортные корабли, Task Unit 02.9.10, были отправлены на Ки-Уэст для недельной подготовки перед возвращением в Нью-Йорк. На обратном пути в Томпкинсвилль, штат Нью-Йорк, куда 25 мая прибыла оперативная группа 02.9.10, экипажи беспокоили, куда они направятся дальше, поскольку в Тихом океане все еще шла война.

Как PC -1264 оставался на переполненной якорной стоянке, заполненной множеством других судов сопровождения, экипаж наблюдал, как у многих других преследователей подводных лодок были свои К-пушки, которые стреляли 300-фунтовыми (140 кг) глубинными бомбами, сняты и их 20-мм орудия заменены на двуствольные ружья того же калибра. Эти корабли направлялись в Тихий океан, где военные нуждались в мощной противовоздушной обороне от японских самолетов-смертников. Наконец дошло слово:

От начальника военно-морских операций. К USS PC1264. Когда вы будете во всех отношениях готовы к выходу в море и по указанию командующего Восточным морским фронтом, вы отправитесь в Норфолк, штат Вирджиния, и доложите главнокомандующему Атлантическим флотом для обучения. По завершении переподготовки вы проедете через Зону канала и доложите главнокомандующему Тихоокеанского флота.

PC-1264 вскоре убрали свои К-пушки с кормовой палубы, а 31 декабря В июле она уехала в Норфолк. После проверки персоналом базы PC-1264 отправился в Майами и 5 августа прибыл в Учебный центр Submarine Chaser. PC-1264 должен был оставаться в Центре в течение десяти дней обучения, но инцидент прервал это время.

Офицеры, команда и талисман позируют для фотографии. Офицеры, команда и талисман позируют для фотографии.

Однажды ночью в клубе, который обслуживал афроамериканцев, В результате небольшой драки владелец клуба позвонил в Береговой патруль. Когда прибыли три белых члена Берегового патруля - начальник флота, еще один матрос и армейский MP - начальник остался с машиной, а двое других вошли в клуб. Там они заметили черного матроса в офицерской форме. Поскольку выдача себя за офицера является федеральным правонарушением, депутат перешел к этому человеку. Человек, подозреваемый в «выдаче себя за офицера», на самом деле был прапорщиком Сэмом Грейвли. Когда член парламента сказал прапорщику Грейвли, что вождь хочет его видеть, Грейвли ответил: «Если шеф хочет меня видеть, скажите ему, чтобы он приехал сюда». Следуя правильному морскому протоколу, призывник должен прийти к офицеру. Затем депутат схватил энсина Грейвли со стула. «Успокойтесь», - крикнул энсин Грейвли остальным мужчинам в клубе, которые были явно расстроены; затем добавил: «Это всего лишь ошибка». Затем депутату он сказал: «Пойдем». Однако быстро распространилась информация об аресте энсина Грейвли. Черные матросы подошли к депутату, и начальник Берегового патруля по рации вызвал подкрепление. Вскоре прибыли еще две машины Берегового патруля с другими людьми, и они обнаружили, что прапорщик Грейвли пытается успокоить солдат и объяснить ошибку Береговому патрулю. Тем не менее, сотрудники Берегового патруля в двух машинах быстро выскочили и заставили несколько членов экипажа PC-1264 сесть в грузовики. Энсин Грейвли сел в машину начальника, и все направились в штаб берегового патруля.

Один из членов экипажа PC-1264 побежал к кораблю, чтобы рассказать капитану, что произошло. Когда лейтенант Пёрдон прибыл в штаб-квартиру Берегового патруля, он обнаружил, что дежурный офицер Берегового патруля извиняется перед прапорщиком Серьезно за то, что энсин объяснил ошибку депутата. Однако людям, которые выступили против Берегового патруля, пытаясь защитить прапорщика Серьезно, были предъявлены обвинения в «отказе подчиняться приказам берегового патруля», «вмешательстве в береговой патруль», двух обвинениях в «пьяном и беспорядочном» и одном. из "Пьяный". На следующее утро в штабе базы лейтенанту Пёрдону сообщили, что адмирал, командующий военно-морским округом, хотел, чтобы лейтенант Пёрдон «возбудил общее дело против этого прапорщика за« неподобающее поведение офицера и джентльмена »». Лейтенант Пёрдон, как командир PC-1264, отказался, сославшись на правила ВМФ, согласно которым комендант военно-морского округа не может приказать капитану корабля предъявить обвинения любому офицеру под командованием капитана этого корабля. Адъютант базы, слыша и понимая факты, стоящие за инцидентом, посоветовал лейтенанту Пёрдону ограничить своих людей кораблем и, следовательно, вне досягаемости Берегового патруля и адмирала, что лейтенант Пёрдон и сделал. PC-1264 провел еще четыре дня в обучении и уехал из Майами в Ки-Уэст.

Конец войны

Ки-Уэст находился так далеко на запад, насколько PC-1264 когда-либо плавал. На следующий день после ее прибытия президент Трумэн объявил, что на Японию была сброшена атомная бомба. Поскольку ее заказы были отменены, PC-1264 ждал в Ки-Уэст три недели. В конце концов, Бюро военно-морского персонала выпустило план демобилизации. Лейтенант Пурдон просил освободить его от действительной военной службы и рекомендовал передать командование лейтенанту Эрнесту Хардманну, его старшему офицеру. 5 сентября прибыл приказ PC-1264 отправиться в Норфолк, где лейтенант Пёрдон передаст командование лейтенанту Хардманну. PC-1264 прибыл в Норфолк 10 сентября, а церемония смены командования состоялась 17 сентября. Перед этой церемонией члены экипажей уже освобождались от действующей службы или переводились на другие станции. Также экипаж подарил лейтенанту Пёрдону настольную лампу с надписью «USS PC 1264 We Will Never Fail». После этого корабль простоял в Норфолке еще шесть недель, а затем перебрался на Норфолкскую военно-морскую верфь, чуть выше реки Элизабет.

. В начале октября PC-1264 был удостоен чести быть выбранным в качестве один из сорока семи репрезентативных военных кораблей для проверки флота президентом Трумэном в День ВМФ, 27 октября. 24 октября она отплыла из Норфолка в Нью-Йорк, где должна была состояться проверка. Вскоре после того, как PC-1264 покинула Норфолк, прибыл ее новый командир, лейтенант Джек Сазерленд, прибывший туда из Нью-Йорка. Он был отправлен обратно в Нью-Йорк и прибыл туда вскоре после своего нового командования. Однако он возьмет на себя командование только после Дня ВМФ. PC-1264, как самое маленькое судно, находился в хвосте обзора Флота. Однако президент Трумэн на борту эсминца USS Renshaw облетел PC-1264 и помахал команде.

Офицеры и рядовые с PC-1264 при его выводе из эксплуатации. Офицеры и рядовые люди PC-1264 при его выводе из эксплуатации.

И до, и после Обзор флота PC-1264 провел «день открытых дверей» для семей и друзей экипажа и других заинтересованных лиц, особенно из афроамериканского сообщества, которое очень гордилось достижениями корабля. 31 октября лейтенант Сазерленд принял командование. 4 ноября корабль отплыл в Нью-Лондон, штат Коннектикут, где провел весь ноябрь и половину декабря, помогая в обучении офицеров-подводников, в качестве корабля-мишени, на котором они могли практиковать управление подводными лодками. 15 декабря PC-1264 вернулся в Томпкинсвилл на рождественский отпуск. Находясь в отпуске, старший офицер Энсин Бен Шанкер получил приказ отправиться в Тихий океан и не вернулся на корабль. Когда команда вернулась, новым руководителем стал энсин Сэм Грэвли. Вскоре после этого PC-1264 вернулся в Нью-Лондон для обучения подводной лодке. Однако затем PC-1264 получил приказ вернуться в Нью-Йорк «для утилизации». 7 февраля 1946 года пять офицеров и двадцать восемь рядовых стояли по стойке «смирно», когда PC-1264 был официально списан.

Военные записи истребителя подводных лодок PC-1264 и эсминца эскорта USS Mason значительно способствовали открытию. заготовили для афроамериканцев послевоенный флот. В качестве последней награды за PC-1264, ответственный офицер партии заключительной инспекции заметил: «Этот корабль лучше справился с выводом из эксплуатации - находится в лучшей форме - по крайней мере, чем любой другой корабль, по крайней мере здесь, в Нью-Йорке.. " Из-за ее состояния PC-1264 стал суб-охотником, используемым в качестве витрины для потенциальных гражданских покупателей.

После войны

После того, как PC-1264 был списан, она была передано Морской комиссии для окончательного распоряжения. По состоянию на февраль 2008 года, она сохранилась - хотя и в плохом ремонте - на бывшей донжонской морской верфи в Нью-Йорке. На двух фотографиях 1990-х годов она сильно заржавела, но все еще плавает среди других громад.

Как и многие офицеры, лейтенант Пёрдон покинул ВМС США после войны, но остался в военно-морском резерве. Он работал аналитиком разведки в Центральной разведывательной группе до 1948 года, когда его отозвали на действительную службу. Ушел в отставку в 1963 году в звании командующего. Затем Эрик Пардон работал на гражданских должностях в Министерстве торговли, Управлении экономических возможностей и Корпусе вакансий, а также был автором. Он умер в 1989 году.

Цитаты
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:57:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте