История | |
---|---|
США | |
Имя : | Льюис Хэнкок |
Тезка: | Льюис Хэнкок-младший |
Строитель : | Federal Shipbuilding Drydock Co., Кирни, Нью-Джерси |
Заложен: | 31 марта 1943 года |
Спущен на воду: | 1 августа 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 29 сентября 1943 года |
Списан: | 18 декабря 1957 года |
Поражен: | 15 марта 1973 года |
Судьба: | Переведено в Бразилия, 1 августа 1967 г. |
История | |
Бразилия | |
Имя : | Пиауи (D 31) |
Получено: | 1 августа 1967 |
Введен в эксплуатацию: | 1 августа 1967 |
Поражен: | 1989 |
Судьба: | Списан, 1989 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Эсминец класса Fletcher |
Водоизмещение: | 2050 тонн |
Длина: | 376 футов 5 дюймов (114,7 м) |
Ширина: | 39 футов 7 дюймов (12,1 м) |
Осадка: | 1 7 футов 9 дюймов (5,4 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч) |
Дальность: |
|
Дополнение: | 329 |
Вооружение: |
|
USS Lewis Hancock (DD-675) был эсминцем класса Флетчера эсминца Военно-морской флот США, назван в честь капитан-лейтенанта Льюиса Хэнкока-младшего (1889–1925).
Льюис Хэнкок был заложен 31 марта 1943 года Federal Shipbuilding Drydock Co., Кирни, штат Нью-Джерси ; запущен 1 августа; спонсируется лейтенантом Джой Хэнкок, USNR, вдовой лейтенант-коммандера Хэнкока и первым офицером Волны, назвавшим боевой корабль США; и сдан в эксплуатацию 29 сентября 1943 г., Comdr. Чарльз Х. Лайман III командует.
После вытеснения с Бермуд Льюис Хэнкок в компании с Лэнгли (CVL-27) отплыл из Нью-Йорка 6 декабря на Тихоокеанский регион ; прибыл Перл-Харбор на Рождество 1943 года; и вошел в состав вице-адмирала Марка А. Митчера в Оперативную группу быстрых авианосцев (затем 5-й флот TF 58, позже 3-й TF 38) Флота), мощное военно-морское оружие, созданное для нейтрализации японской авиации и передовых баз до того, как американские десантные операции будут обойдены. 16 января 1944 года Льюис Хэнкок вылетел из Перл-Харбора с оперативной группой 58.2 (TG 58.2) для вторжения на Маршалловы острова. Поставив задачу нейтрализовать авиацию противника на атолле Кваджалейн, группа Льюиса Хэнкока разбила аэродром в Рой 29-го числа, уничтожив все японские самолеты. На следующий день нанесен второй авианосный удар по оборонительным позициям, смягчившим огневые точки противника при подготовке к высадке 31-го числа. В течение следующих 3 дней самолеты авианосцев обеспечивали непосредственную тактическую поддержку морских пехотинцев, которые отбили атолл у японского императора. Эсминец вернулся в Маджуро Логун 4-го числа.
Эсминец сопровождал оперативную группу при первом ударе по Трук, главной японской военно-морской базе в центральной части Тихого океана, 16 и 17 февраля. В ходе этой операции корабли и самолеты Митчера уничтожили несколько военных кораблей противника, около 200 000 тонн торговых судов и около 275 самолетов.
Льюис Хэнкок покинул Гавайские острова 15 марта для пяти месяцев боевых действий в передовых районах. Вернувшись в TG 58.2, она засекла тяжелые танки во время удара по Palaus в конце марта и во время захвата Hollandia в апреле. В мае они попали в зону Маркус - Уэйк. 11 июня самолеты оперативной группы начали процесс размягчения против Сайпан, Тиниан, Гуам и других островов Марианских островов. Обычно возлагаются зенитные и противолодочные задачи. Льюис Хэнкок также бомбардировал Сайпан 13-го числа.
Японцы попытались противостоять американскому наступлению на Марианские острова, нанеся удар по целевой группе вторжения со всей их военно-морской мощью. Американские авианосцы, охраняемые Льюисом Хэнкоком, разбили вражеский флот в битве на Филиппинском море 19 и 20 июня и таким образом спасли войска, завоевавшие Марианские острова. После этого гигантские платформы продолжали поддерживать операции на Марианских островах и в июле совершили набег на бонин и Палаус.
Через две недели в Перл-Харборе Льюис Хэнкок присоединился к TF 38. Затем последовали атаки на взлетно-посадочные полосы на Филиппинах, Окинаве и Формозе. быстрая смена. 13 сентября во время своего первого налета на Филиппины Льюис Хэнкок разбрызгала свой первый вражеский самолет. Эти авиаудары помогли нейтрализовать авиацию Японии и смягчить ее оборону перед долгожданным возвращением генерала Дугласа Макартура на Филиппины. Войска США высадились на пляжах Лейте, и Япония нанесла ответный удар всем своим флотом, пытаясь остановить американское наступление. В последовавшей за этим битве у залива Лейте Льюис Хэнкок, действуя в качестве корабля-дозора, помогал потопить вражеский эсминец.
Вступив в 5-й флот в феврале 1945 года, она участвовала в серии набегов на японские домашние острова, нанося удары по Токио 16 и 25 и Кобе - Осака район 19 марта. Во время более позднего налета DD-675 разбрызгала свои последние вражеские самолеты, номера 5 и 6.
1 апреля ВМС разместили американский флаг на пороге Японии с высадкой на Окинаве. Льюис Хэнкок поддерживал борьбу за этот ожесточенно оспариваемый остров, пока не отправился домой 10 мая.
Чудесным образом неповрежденный и понесший лишь четыре ранения за 16 месяцев в Тихом океане, этот ветеран прибыл в Сан-Франциско 6 июля. Освободившись после капитального ремонта сухого дока 30 августа, Льюис Хэнкок готовилась вернуться на войну, когда японцы сдались. Она прибыла в Сан-Диего 7 сентября и списана с вооружения 10 января 1946 года. Хью Джозеф Хэннити, отец политического комментатора и писателя Шона Патрика Хэннити, служил на Льюисе Хэнкоке с 1943 по 1946 год, и, наконец, был третьим радарманом класс.
Корейская война положила конец ее отставке. В День вооруженных сил, 19 мая 1951 года, она была повторно введена в строй на военно-морской базе, Лонг-Бич, Калифорния., Comdr. Р. Л. Талли в команде. 11 октября он отправился из Сан-Диего на восточное побережье и 27-го числа прибыл в Ньюпорт, штат Род-Айленд, для модернизации.
Льюис Хэнкок покинул Ньюпорт под командованием коммандера Майрона Алперта 6 сентября 1952 года, прошел через Панамский канал и достиг Йокосука, Япония 20 октября. После дополнительной подготовки она вошла в корейские воды в начале декабря. После непродолжительной службы на восточном побережье Кореи, 18 декабря она направилась к западному побережью полуострова, подвергающегося боевым действиям, и оставшуюся часть года проработала на авианосце HMS Glory. Это дальневосточное развертывание закончилось в конце января 1953 года, когда она отправилась Токийский залив в Ньюпорт через Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Суэцкий канал <57.>и. Ее прибытие в Ньюпорт завершило кругосветное плавание.
Льюис Хэнкок начал чередование операций вдоль восточного побережья с европейским развертыванием. В октябре он ходил 4 месяца в европейских водах. Она отплыла домой 24 января 1954 года и действовала вдоль Атлантического побережья до возвращения в Европу в мае 1955 года в течение 4 месяцев совместных операций с Британским флотом метрополии и операций с ВМС Испании перед возвращением в Ньюпорт в конце августа.
Эсминец действовал в западной части Атлантического океана до тех пор, пока растущая напряженность на Ближнем Востоке не вернула его в неспокойное Средиземное море. Эсминец стартовал 15 апреля 1956 года, прошел транзитом через Суэцкий канал 9 мая и действовал в Красном море и Персидском заливе. Он вернулся в Средиземное море, одним из последних кораблей, прошедших через Суэцкий канал до его закрытия, и вернулся домой 14 августа.
После периода переподготовки и дежурства по самолету Льюис Хэнкок вылетел из Ньюпорта 6 мая 1957 года, снова направившись на восток. Между учениями 6-го флота эсминец проработал 5 недель в Красном море, Аденском заливе и Индийском океане. Льюис Хэнкок завершил свой последний зарубежный круиз в Ньюпорте 31 августа. Она прибыла в Филадельфию 24 сентября, списана там 18 декабря 1957 года и вошла в состав Атлантического резервного флота.
Выведенный из нафталиновых шариков и модернизированный, Льюис Хэнкок был переведен в правительство Бразилии 1 августа 1967 года и в тот же день был введен в строй в ВМС Бразилии как CT Piaui (D 31) .
Пиауи был разбит и разбит на металлолом в 1989 году.
Льюис Хэнкок получил девять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны и две за службу в Корее.
.