USS Kennedy (DD-306)

редактировать

USS Kennedy (DD-306)
История
США
Тезка:Джон П. Кеннеди
Строитель:Вифлеемская судостроительная корпорация, Union Iron Works, Сан-Франциско
Заложены:25 сентября 1918 г.
Спущен на воду:18 января 1919 г.
Введен в эксплуатацию:5 августа 1920 г.
Списан:20 февраля 1930
Пораженный:18 ноября 1930
Судьба:Продан на слом, 23 апреля 1932 года
Общие характеристики
Класс и тип:Клемсон- класс эсминец
Водоизмещение:
Длина:314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Ширина:30 футов 11 дюймов (9,42 м)
Осадка:3,1 м (10 футов 3 дюйма)
Установленная мощность:
Силовая установка:2 вала, 2 паровые турбины
Скорость:35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч) (проект)
Диапазон:2,500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при 20 узлах (37 км / ч; 23 миль / ч) (проект)
Состав:6 офицеров, 108 рядовых
Вооружение:

USS Kennedy (DD-306) - эсминец класса «Клемсон» , построенный для США. Флот во время Первой мировой войны

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Класс Clemson был повторением предыдущего класса Wickes, хотя был добавлен больший запас топлива. Суда водоизмещением 1290 длинных тонн (1310 т) при стандартной нагрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой нагрузке. У них была общая длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширина 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадка 10 футов. 3 дюйма (3,1 м). У них был экипаж из 6 офицеров и 108 рядовых.

Характеристики кораблей радикально различались между кораблями этого класса, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Clemson приводился в движение двумя паровыми турбинами, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, производимый четырьмя водотрубными котлами. Турбины были спроектированы для выработки в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Суда несли максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута, что давало им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов ( 37 км / ч; 23 мили в час).

Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) пушками в одинарных установках и двумя 1-фунтовой пушкой орудия ПВО. На многих кораблях из-за нехватки однофунтовых орудий их заменяли 3-дюймовыми (76-мм) пушками. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару рельсов для глубинных бомб . Метатель глубинных бомб "Y-gun" был добавлен на многие корабли.

Строительство и карьера

Кеннеди, названный в честь 21-го министра флота и Представитель США из Мэриленд, Джон П. Кеннеди, был спущен на воду 15 февраля 1919 года компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Франциско, Калифорния ; спонсируется г-жой Юджин Ф. Эсснер; и введен в эксплуатацию 16 августа 1920 года лейтенант-командиром Чарльзом Джефферсоном Пэрришем. Кеннеди прибыла в Сан-Диего, Калифорния, свой порт приписки, 7 октября 1920 года и присоединилась к Тихоокеанскому флоту в учениях и маневрах вдоль западного побережья от Тихоокеанского Северо-Запада до Южной Америки. Стрелковые тренировки, торпедная подготовка, дежурство по самолету, проблемы с флотом и военные маневры с армией занимали Кеннеди в море.

Весной 1924 г. эсминец прошел через Панамский канал для сосредоточения флота в Карибском бассейне. Она вернулась в Сан-Диего 22 апреля, чтобы возобновить работу своего порта. Он отплыл 13 июня 1925 года для решения проблемы с флотом и совместных учений у берегов Гавайев. Во время этого круиза она сопровождала боевой флот в Паго-Паго, Самоа и порты в Австралии и Новой Зеландии <43.>, возвращение Сан-Диего 26 сентября. В 1927 году она повторно посетила Карибский бассейн для дополнительных упражнений, на этот раз позвонив в Норфолк, Вирджиния и Нью-Йорк, прежде чем вернуться в Сан-Диего 22 мая. Кеннеди снова отплыл 9 апреля 1928 года для крупномасштабных маневров в гавайских водах, возобновив операции из Сан-Диего 2 месяца спустя. После тренировочных походов для резервов летом 1929 года Кеннеди прибыл в Сан-Диего 27 сентября и списан там 1 мая 1930 года. Его корпус был продан 19 марта 1931 года и списан в соответствии с условиями Лондонского договора об ограничении военно-морских вооружений.

Примечания
Ссылки
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-733-X.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5.
  • Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:46:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте