USS Duluth (LPD-6)

редактировать

USS Duluth (LPD 6).jpg USS Duluth в 2004 г.
История
США
Имя:USS Duluth
Тезка:Дулут, Миннесота
Оператор:ВМС США
Заказан:21 сентября 1961 г.
Заложен:18 декабря 1963 г.
Спущен на воду:14 августа 1965 г.
Введен в эксплуатацию:18 декабря 1965 г.
Списан:13 октября 2005 г.
Поражены:28 сентября 2005 г.
Хоумпорт:Сан-Диего, Калифорния
Девиз:
  • Официальный: Fortiter in Re («Смелые действия»)
  • Неофициально : "6 the Hard Way"
Псевдоним (а):Dirty D или Dulucifier
Судьба:Пораженный, отбуксирован в Браунсвилл, штат Техас, в январе 2014 года и списан.
Примечания:Один из якорей сейчас выставлен в Дулут, Миннесота.
Значок:USS Знак отличия Дулут
Общие характеристики
Класс и тип:Транспортный док-амфибия класса Austin
Смещение:9 201 LT свет; 13 914 при полной нагрузке
Длина:
  • 173,4 м (569 футов) общая
  • 167 метров (548 футов) по ватерлинии
Ширина:
  • 32,9 м (108 футов) крайняя
  • 25,6 метра (84 фута) по ватерлинии
Осадка:
  • 6,7 м (22 фута) максимум
  • предел 7 метров (23 фута)
Скорость:20 узлов (23 миль / ч; 37 км / ч)
Войска:около 600
Состав:101 офицер, 1337 человек
Экипаж:около 450

USS Duluth (LPD-6), корабль-амфибия класса класса Остин, является вторым кораблем ВМС США названный в честь города в Миннесоте.

Дулут был заложен 18 декабря 1963 года Нью-Йоркской военно-морской верфью. Он был спущен на воду 14 августа 1965 года и сдан в эксплуатацию 18 декабря 1965 года. Он был последним кораблем, спущенным на воду с Бруклинской военно-морской верфи до того, как он был закрыт.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1965–1970
    • 1,2 1971–1975
    • 1,3 1982
    • 1,4 1981
    • 1,5 1983
    • 1,6 1987
    • 1,7 1989–1994
    • 1,8 1996–1997
    • 1,9 2000–2005
  • 2 награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

1965–1970

Корабль покинул Нью-Йоркскую военно-морскую верфь в Бруклине в апреле 1966 года и направился на военно-морскую верфь США в Филадельфии для окончательного оснащения и подготовки к переподготовке и транзиту в порт приписки военно-морской базы США Сан-Диего, Калифорния. 15 июня 1966 г. самолет Sikorsky H-34 из HC-4 совершил первую посадку на борт вертолета. Дулут прибыл через Панамский канал в Сан-Диего в сентябре 1966 года. В апреле 1967 года корабль прошел через Гавайи и Австралию, чтобы присоединиться к Amphibious Ready Group, США. 7-й флот в Вьетнамской войне.

В 1967 году, с мая по ноябрь, Дулут действовал вместе с Группой морской пехоты Седьмого флота в Южно-Китайском море. Проведены десантные операции и на Ху (7 июня), Чу Лай (12 июня), База Ча Виот (3, 27 июля) и Фу Лук (21 июля). Принимал участие в операциях в Сонг Куа Дай и Чу Лай (7–16 августа) и на выезде Провинция Тха Тхиен. Затем LPD покинули провинции Куангнам и провинции Куангтин в течение (16–28 сентября). После переоборудования в США. Военно-морская база Субик-Бей, Дулут, участвовала в вертолетной операции около Ча-Вьет (10 октября - 1 ноября). После переправы транспортных средств из Субика в начале месяца LPD направился в Гонконг, прибыв туда 17 ноября.

В ходе круиза WestPac 1 мая 1970 года Дулут погрузил BLT 1-й батальон 9-го морского пехотинца в Окинаве для переброски в Субик-Бей в конце месяца. Затем она совершила несколько грузовых подъемов на Дананг или на Станцию ​​Янки, доставив вертолет H-3 на USS America, запасные части. и доставил YFU-52 обратно в Субик-Бей, а затем отправился на паром в United States Fleet Activities Sasebo, Япония, для отдыха и развлечений 3–15 июля. Вернувшись в Субик 19 июля, она провела следующие три месяца, проводя морские учения и логистические операции от Субика до Дананга и Вонг Тау. В середине октября Дулут отправил 140 филиппинских морских пехотинцев на совместные учения около Манилы, но усилия по восстановлению после аварии тайфуна Джоан вынудили отменить операцию. Прибыв в залив Лагони 22 октября, Дулут работал в качестве заправочной станции и палубного корабля для вертолетов в течение трех дней операций по оказанию помощи в полосе опустошенных баррио и деревень шириной 80 на 20 миль (32 км), включая города Вирак и Нага. После еще одного месяца материально-технической поддержки из Субик-Бей Дулут отправился домой и 10 декабря прибыл в Сан-Диего.

1971–1975

После ограниченного доступа к ремонту поврежденной лопасти несущего винта в турбине порта Дулут отплыл 1 октября 1971 года на новое развертывание WestPac. Корабль загрузил элементы BLT 2-й батальон 4-го морского пехотинца на Окинаве 18 октября перед возобновлением операций материально-технического обеспечения в Дананге из Субик-Бей. LPD доставил автомобили, оборудование и гуманитарные грузы в Дананг, погрузил палубный груз и повредил ПТФ для возврата в Субик. LPD оставалась там до зимы, время от времени проводя учения по десантированию на Филиппинах и перевозя войска и припасы между заливом Субик и заливом Бакнер. 1 апреля, после начала Северо-Вьетнамского Пасхального наступления, Дулут отплыл на стоянку у Южного Вьетнама, чтобы дождаться развития событий. К концу месяца наступление Северного Вьетнама было остановлено, и 8–21 мая LPD отправились в Субик-Бей для отдыха и релаксации. Вернувшись во Вьетнам, Дулут погрузил на борт 300 южновьетнамских морских пехотинцев в Тан Ми и высадил их в провинции Куангтри 24-го числа, в ходе операции Дулут принял бессистемный огонь вражеской береговой батареи. LPD выполнила аналогичную миссию в начале июля, когда вертолеты морской пехоты развернули южновьетнамских морских пехотинцев во время операции Lam-Son 72, прежде чем отправиться домой 14 июля и прибыть в Сан-Диего 4 августа 1972 года.

28 марта 1975 года Дулут начал развертывание WestPac через Перл-Харбор, Окинаву и Субик-Бэй. Прибыв 21 апреля у Вонг-Тау, Дулут участвовал в операции «Частый ветер», эвакуации Сайгона, Вьетнам. 29 апреля приземлились четырнадцать южновьетнамских вертолетов, морских пехотинцев и вертолетов Air America, доставившие только в Дулут более 900 беженцев, включая посла Италии. Позже беженцев перевели в USNS Sgt. Трумэн Кимбро. На следующий день прибыл еще 1391 беженец, вынудив команду Дулута выбросить за борт три вертолета ВВС Республики Вьетнам, чтобы освободить место для прибывающих вертолетов CH-53. Затем судно направилось в залив Субик и 5 мая высадило беженцев. В течение следующих четырех дней рабочие группы добровольцев отправились на Гранд-Айленд для оказания помощи и обработки беженцев. LPD был передан оперативной группе в Камбоджа для участия в операции по спасению SS Mayaguez. Дулут приближалась к своей миссии, когда спасательная операция была отменена до того, как могла ударить вторая волна. Они вернулись в Субик-Бей, чтобы продолжить оказание помощи и обработку южновьетнамских беженцев.

1982

В марте «Дулут» участвовал в качестве одного из многих десантных кораблей в операции Team Spirit '82. Это были совместные учения ВМС США и США. Корпус морской пехоты и силы Южной Кореи. Ее конкретная задача заключалась в транспортировке 1-го батальона 1-й морской пехоты с Окинавы в Южную Корею и обратно. Также произошла эволюция обучения в поддержку подразделения морской пехоты США AV-8 Harrier. Это включало посадку и дозаправку некоторых самолетов на кабине экипажа. Во время транзита в Южную Корею над Дулутом в международных водах пролетел советский Ту-95 Медведь.

1981

Под командованием капитана Питера Ф. Хедли USN USS Duluth отплыл 12 ноября 1981 года для развертывания в Вестпаке / Индийский океан в составе Amphibious Ready Group Alpha / Amphibious Squadron One ( USS Tripoli, USS Mount Vernon, USS Fresno и MAU 31st / HMM-265 'Flying Tigers' (REIN)), во время которого USS Duluth и Amphibious Squadron One посетил Перт / Фримантл, Западная Австралия, с 28 января по 3 февраля 1982 года для исследования и восстановления. USS Duluth вернулся домой 15 мая 1982 года.

1983

В августе, сентябре и октябре 1983 года Дулут служил в поддержку многонациональная миротворческая миссия в Бейруте, Ливан, и участвовала в эвакуации посла Роберта Коллинза и его семьи.

1987

В июне Дулут погрузился в 1-й батальон 9-й морской пехоты из Кэмп-Пендлтон, Калифорния в качестве десантной группы 1-го батальона по наклонной девятой и отправился в путь. в шестимесячном турне WestPac. Официальное развертывание было обозначено как 13-й MAU SOC (морское десантное подразделение, возможности специальных операций). В это развертывание входили USS Tripoli, USS Germantown, USS Durham и USS Frederick. На борту Джермантауна находились самолеты LCAC (Landing Craft Air Cushion ) 2, 3 и 4. Это был первый случай, когда LCAC были развернуты для поддержки операций военно-морского флота и морской пехоты. Несколько гуманитарных миссий были выполнены на Филиппинах и в Индонезии. Морские пехотинцы также были отправлены в Средиземное море для штурма нескольких нефтяных вышек, удерживаемых террористами. Морским пехотинцам также было поручено восстановить порядок и безопасность вокруг военно-морской базы Субик после того, как несколько «команд воробьев» убили высокопоставленных правительственных чиновников в результате попытки государственного переворота. Корабль получил боевую награду "E", а морпехам - награду за боевые действия на протяжении всего развертывания.

1989–1994

В январе 1989 года Дулут отправился в круиз WestPac с MSSG-13, и команда SEAL Team 5 поднялась на борт. Помимо заходов в порты Окинавы, Филиппин, Японии и Гонконга, Дулут участвовал в Team Spirit 89 в Корее. В конце мая после операций с австралийской армией и флотом заход Дулута в порт Маккай, Австралия, был прерван, когда десантная группа, к которой она была прикреплена, была отозвана «с максимально возможной скоростью» через Тихий океан к развивающейся ситуации в Панаме. Она вернулась в Сан-Диего в начале июня. В августе 1989 года Дулут отплыл в пролив Принца Уильяма, Аляска, для проведения операций по обеззараживанию нефтяных разливов с помощью HMM-268. В Дулуте размещались бригады по очистке, предоставлялись медицинские услуги и услуги по прогнозированию погоды, а также поддерживалось проведение работ по дезактивации барж.

Дулут находился в стадии разработки 21 января 1994 года для операций WestPac. Прибыл в Сингапур 14 февраля и назначен в состав TG 76.5 для несения службы у побережья Сомали. Корабль оставался в Сингапуре в течение шести дней, прежде чем отправиться в Индийский океан и 3 марта прибыть из Могадишо для оказания помощи в эвакуации американских войск из Сомали. Она оставалась там, за исключением короткой поездки в Мелинди, Кения, до 24 апреля, когда LPD отправился в Момбасу. Затем Дулут отплыл от Кипини, Кения, ожидая возможных действий в непредвиденных обстоятельствах из-за гражданской войны в Руанде, до 4 июня, когда она отплыла в Фримантл, Австралия. После пятидневного посещения порта LPD вернулась в Сан-Диего через Перл-Харбор и прибыла домой 21 июля.

1996–1997

Командир Дональд С. Инбоди принял командование над Дулутом в 14:30 21 мая 1996 года во время церемонии на летной палубе во время полета в Сиамском море по маршруту Сингапур. Коммодор Фрэнк Галлик (командир Третьей десантной эскадрильи) заговорил. Присутствовали полковник Джон Гарретт (), подполковник Билл Джонсон (группа технической поддержки MEU 13), командир Ли Тачберри (USS Rushmore ) и другие командиры и ответственные офицеры изнутри.

Во время развертывания Дулут участвовал с другими кораблями COMPHIBRON 3 и 13-го MEU в секретной операции по захвату Имада Мугния. Этот план, операция «Возвращение быка», отправился в 17:30 из Бахрейна 23 июля 1996 года для перехвата теплохода «Ибн Туфаил», пакистанского корабля, на котором, как предполагалось, находилась Мугния. 24 июля, после того как все корабли вышли в море и морские котики уже начали слежку за пакистанским кораблем, его отменили. Операторам сообщили, что Белый дом отменил перехват, поскольку у них не было 100% уверенности в том, что Мугния действительно была на борту.

2000–2005

USS Duluth видели здесь у побережье Адена, Йемен, 29 января 2000 года.

Дулут снова был на ходу 14 августа 2000 года для операций в Индийском океане в составе USS Tarawa Amphibious Ready Group (ARG). После остановок в Перл-Харборе и Дарвине, Австралия, Дулут провел трехдневную операцию по оказанию гуманитарной помощи в районе Восточного Тимора (14–16 сентября), а затем однодневную остановку в Сингапуре 21 сентября. Двигаясь в Индийский океан, ARG остановились в Пхукете, Таиланд (28 сентября - 1 октября), а затем направились к Сейшельским островам, куда они прибыли 9 октября. Три дня спустя Дулут получил известие, что USS Cole подвергся бомбардировке в гавани в Адене, Йемен, и LPD быстро двинулся на север, в Аден, чтобы обеспечить операции с небольшими лодками и вертолетами в поддержку Коул. После короткого круиза на север в Бахрейн в конце декабря Дулут отплыл на восток и 14 февраля прибыл в Сан-Диего. По пути LPD остановился в Иводзима, чтобы запустить десантные машины в ознаменование битвы Второй мировой войны.

В ходе операции «Свобода Ирака» 6 января 2003 г. Дулут загрузил элементы 15-го экспедиционного отряда морской пехоты и HMM-161 и отправился на запад. После короткой остановки в Сингапуре 29 января корабли вошли в Индийский океан и 10 февраля прибыли в северную часть Персидского залива. LPD действовал в море до 19 марта, когда в Ираке начались боевые действия. Корабль выполнял функции командира на месте происшествия 22 марта, когда два вертолета HMS Ark Royal столкнулись в окрестностях Дулута. После первоначального выхода морских пехотинцев на берег команда Дулута провела лодочные операции в поддержку операций вокруг иракских нефтепроводных терминалов. Покинув Персидский залив 27 мая, корабль остановился в Кэрнсе, Австралия, и Перл-Харборе, а затем прибыл домой 23 июля.

Находясь на якоре в Гуаме 28 декабря 2004 года, LPD получил приказ на юг для проведения операции Unified Assistance по оказанию помощи жертвам разрушительного цунами в Индийском океане. Дулут прибыла у берегов Шри-Ланки 9 января 2005 года, ее экипаж и погрузились на борт Морские пехотинцы очистили зоны посадки вертолетов, убрали мусор и помогли очистить две разрушенные начальные школы. Во время этого развертывания Дулут доставил 210 тонн грузов на Суматру и Шри-Ланку.

Последнее развертывание морского докового корабля закончилось в июне 2005 года после шестимесячного круиза в Персидский залив в поддержку операции «Иракская свобода».

Вскоре после последнего круиза Дулут он был списан на военно-морской базе Сан-Диего на церемонии 28 сентября 2005 г., а LPD-6 был исключен из национального судового реестра. Церемония состояла из того, что экипаж покинул корабль в строю и понизил национальный флаг.

Дулут просидел в Сан-Диего много месяцев, прежде чем его отбуксировали на флот нафталином на Гавайях. В январе 2014 года ее отбуксировали в Браунсвилл, штат Техас, для утилизации. Группа бывших членов экипажа, включая двух бывших командиров, поднялась на борт корабля перед тем, как сдать на слом для окончательных фотографий и сбора памятных вещей. Удаленные предметы сейчас находятся в Дулуте, штат Миннесота, в музее. Один из якорей также выставлен в Дулуте.

Награды

Дулут получил множество наград за свои 39 лет. Последней из них была награда за заслуги перед подразделением береговой охраны за поддержку подразделений береговой охраны служб безопасности порта во время операции «Свобода Ираку» с марта по май 2003 г. Два подразделения береговой охраны, PSU 311 и 313, были назначен для защиты газонефтяных платформ ABOT и KAAOT (OPLATS) у побережья Ирака после их захвата в ночь открытия операции «Иракская свобода». Дулут оказал поддержку подразделениям береговой охраны, выполнив значительный ремонт источников питания платформы, повысив качество жизни, отремонтировав и усовершенствовав систему управления. Совсем недавно Дулут был награжден медалью за гуманитарную службу за усилия по ликвидации последствий цунами в районе Шри-Ланки.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с USS Duluth (LPD-6).

Координаты : 21 ° 22′47 ″ N 157 ° 59 ′ 20 ″ Вт / 21,379787 ° с.ш., 157,988859 ° Вт / 21,379787; -157.988859

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:36:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте