DeLong сел на мель в заливе Хаф-Мун, декабрь 1921 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Тезка : | Джордж В. Делонг |
Строитель: | Нью-Йоркская судостроительная корпорация, Камден, Нью-Джерси |
Заложен: | 21 февраля 1918 г. |
Запущен : | 29 октября 1918 года |
Введен в эксплуатацию: | 20 сентября 1919 года |
Списан: | 18 марта 1922 года |
Судьба: | Продан 25 сентября 1922 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Wickes-class эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Ширина: | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Осадка: | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость: | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч) (расчет) |
Диапазон : | 2,500 морских миль (4600 км; 2900 миль) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч) (проект) |
Состав: | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение: |
|
USS DeLong (DD-129) был эсминцем класса Wickes, построенным для ВМС США во время Первой мировой войны
Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего класса Caldwell. Для одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Суда, построенные по проекту Bethlehem Steel, построенные на верфях Fore River и Union Iron Works верфи, в основном использовали котлы Yarrow, которые сильно изнашивались во время эксплуатации и в основном были списан в 30-е годы. Суда водоизмещением 1 202–1 208 длинных тонн (1 211–1 227 т) при стандартной нагрузке и 1 295–1 322 тонны (1316–1 343 т) при глубокой нагрузке. У них была общая длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширина 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадка 9 футов. 10 дюймов (3,0 м). У них был экипаж из 6 офицеров и 108 рядовых.
Характеристики кораблей радикально различались между кораблями этого класса, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, производимый четырьмя водотрубными котлами. Турбины были спроектированы для выработки в общей сложности 27000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Суда несли 225 длинных тонн (229 т) мазута, что давало им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при 20 узлах (37 км / ч; 23 миль / ч).
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями. для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была их торпедная батарея из дюжины 21 дюйм (533 мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76 мм) зенитными (ПВО) орудиями. Они также несли пару рельсов для глубинных бомб . Метатель глубинных бомб "Y-gun" был добавлен ко многим кораблям.
Делонг, названный в честь лейтенант-коммандера Джорджа У. Делонга (1844–1881)), корабль Arctic, спущенный на воду 29 октября 1918 года, был спущен на воду New York Shipbuilding Corporation, Камден, Нью-Джерси ; спонсируется мисс Э. Дел. Миллс, внучка лейтенанта-коммандера. ДеЛонг; и вступил в строй 20 сентября 1919 года лейтенант-коммандер. Дж. С. Спор в команде. ДеЛонг отплыл из Нью-Йорка 3 ноября 1919 г. и после участия в учениях в Гуантанамо-Бэй и патрулирования у Гондураса прибыл в Сан-Диего 24 декабря. Он плавал в маневрах и торпедных тренировках, пока не был отправлен в резерв 20 июня 1920 года. После длительного капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд он вернулся в Сан-Диего 26 июня 1921 года и начал работать из этого порта 21 октября с 50-процентной долей. ее дополнения. 1 декабря 1921 г. она села на мель в сильном тумане в Half Moon Bay. Буксир и два эсминца, Badger (DD-126) и Ballard (DD-267), были готовы оказать помощь. 17 декабря его подобрали и отбуксировали на военно-морскую верфь Мэр-Айленд. ДеЛонг был списан 18 марта 1922 года, а ее корпус продан 25 сентября 1922 года.
Координаты : 38 ° 05′20 ″ с.ш. 122 ° 15'27 ″ з.д. / 38,0888 ° с.ш., 122,2575 ° Вт / 38,0888; -122.2575