USS DeLong (DD-129)

редактировать
USS DeLong сел на мель в Half Moon Bay, декабрь 1921 года DeLong сел на мель в заливе Хаф-Мун, декабрь 1921 г.
История
США
Тезка :Джордж В. Делонг
Строитель:Нью-Йоркская судостроительная корпорация, Камден, Нью-Джерси
Заложен:21 февраля 1918 г.
Запущен :29 октября 1918 года
Введен в эксплуатацию:20 сентября 1919 года
Списан:18 марта 1922 года
Судьба:Продан 25 сентября 1922 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Wickes-class эсминец
Водоизмещение:
Длина:314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Ширина:30 футов 11 дюймов (9,42 м)
Осадка:9 футов 10 дюймов (3,0 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:2 вала, 2 паровые турбины
Скорость:35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч) (расчет)
Диапазон :2,500 морских миль (4600 км; 2900 миль) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч) (проект)
Состав:6 офицеров, 108 рядовых
Вооружение:

USS DeLong (DD-129) был эсминцем класса Wickes, построенным для ВМС США во время Первой мировой войны

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего класса Caldwell. Для одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Суда, построенные по проекту Bethlehem Steel, построенные на верфях Fore River и Union Iron Works верфи, в основном использовали котлы Yarrow, которые сильно изнашивались во время эксплуатации и в основном были списан в 30-е годы. Суда водоизмещением 1 202–1 208 длинных тонн (1 211–1 227 т) при стандартной нагрузке и 1 295–1 322 тонны (1316–1 343 т) при глубокой нагрузке. У них была общая длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширина 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадка 9 футов. 10 дюймов (3,0 м). У них был экипаж из 6 офицеров и 108 рядовых.

Характеристики кораблей радикально различались между кораблями этого класса, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, производимый четырьмя водотрубными котлами. Турбины были спроектированы для выработки в общей сложности 27000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Суда несли 225 длинных тонн (229 т) мазута, что давало им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при 20 узлах (37 км / ч; 23 миль / ч).

Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями. для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была их торпедная батарея из дюжины 21 дюйм (533 мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76 мм) зенитными (ПВО) орудиями. Они также несли пару рельсов для глубинных бомб . Метатель глубинных бомб "Y-gun" был добавлен ко многим кораблям.

Строительство и карьера

Делонг, названный в честь лейтенант-коммандера Джорджа У. Делонга (1844–1881)), корабль Arctic, спущенный на воду 29 октября 1918 года, был спущен на воду New York Shipbuilding Corporation, Камден, Нью-Джерси ; спонсируется мисс Э. Дел. Миллс, внучка лейтенанта-коммандера. ДеЛонг; и вступил в строй 20 сентября 1919 года лейтенант-коммандер. Дж. С. Спор в команде. ДеЛонг отплыл из Нью-Йорка 3 ноября 1919 г. и после участия в учениях в Гуантанамо-Бэй и патрулирования у Гондураса прибыл в Сан-Диего 24 декабря. Он плавал в маневрах и торпедных тренировках, пока не был отправлен в резерв 20 июня 1920 года. После длительного капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд он вернулся в Сан-Диего 26 июня 1921 года и начал работать из этого порта 21 октября с 50-процентной долей. ее дополнения. 1 декабря 1921 г. она села на мель в сильном тумане в Half Moon Bay. Буксир и два эсминца, Badger (DD-126) и Ballard (DD-267), были готовы оказать помощь. 17 декабря его подобрали и отбуксировали на военно-морскую верфь Мэр-Айленд. ДеЛонг был списан 18 марта 1922 года, а ее корпус продан 25 сентября 1922 года.

Примечания
Ссылки
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-733-X.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5.
  • Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись находится здесь.
Внешние ссылки

Координаты : 38 ° 05′20 ″ с.ш. 122 ° 15'27 ″ з.д. / 38,0888 ° с.ш., 122,2575 ° Вт / 38,0888; -122.2575

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:34:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте