USS Concord (PG-3)

редактировать

USS Concord
История
Имя:USS Concord (PG-3)
Тезка:Конкорд, Массачусетс, место Битвы при Конкорде
Награжден:1888 финансовый год
Строитель:
Номер верфи:249
Заложен:май 1888 года
Спущен на воду:8 марта 1890 года
Спонсор :Мисс М.Д. Коутс
Введен в эксплуатацию:14 февраля 1891 г.
Списан:27 мая 1896 г.
Введен в эксплуатацию:22 Май 1897 года
Списан:26 февраля 1902 года
Введен в эксплуатацию:15 июня 1903 года
Списан:25 августа 1904 года
Введен в эксплуатацию:16 сентября 1905 г.
Списан:4 ноября 1909 г.
В строю:в качестве казарменного корабля Вашингтонского военно-морского ополчения, 1910 г.
Не работает:1914
В эксплуатации:в качестве карантинного судна для Службы общественного здравоохранения, 1915
Не работает:1 929
Fate:продан 28 июня 1929 г.
Общие характеристики
Класс и тип:канонерская лодка типа Yorktown
Водоизмещение:1710 длинных тонн ( 1740 т)
Длина:244 фута 5 дюймов (74,50 м)
Ширина:36 футов (11 м)
Осадка:14 футов (4,3 м)
Силовая установка:
План плавания:установка трехмачтовой шхуны с общей площадью парусов 6 300 квадратных футов (590 м)
Скорость:16,8 узлов ( 31,1 км / ч)
Комплектация:193
Вооружение:
Броня:

USS Concord (канонерская лодка № 3 / PG-3) был членом класса Yorktown двухвинтовых канонерских лодок со стальным корпусом в ВМС США в конце 19-го и начале 20-го веков. Он был вторым кораблем ВМС США, названным в честь города Конкорд, Массачусетс, места Битвы при Конкорде в Войне за независимость США.

. Строительство Конкорд было присуждено Филадельфии в 1888 финансовом году. Ее корпус был передан в субподряд Delaware River Iron Shipbuilding Engine Works, который заложил ее киль в мае 1888 года. Конкорд был спущен на воду в Март 1890 года. Она была чуть более 244 футов (74 м) в длину и 36 футов (11 м) на траверсе и водоизмещала 1710 длинных тонн (1740 т). Она была оборудована двумя паровыми машинами, которые были дополнены тремя шхунами мачтами. Основная батарея корабля состояла из шести 6-дюймовых (15,2 см) орудий и была дополнена ассортиментом орудий меньшего калибра.

После ввода в эксплуатацию в 1891 , Конкорд провела следующие несколько лет, плавая вдоль Восточного побережья, в Вест-Индии и в Мексиканский залив. Конкорд путешествовала на азиатской станции - прерванная лишь коротким пребыванием в патруле тюленей на Аляске - с 1893 года по май 1896 года, когда она вышла из строя на год в Сан-Франциско. В январе 1898 года Конкорд вернулся на азиатскую станцию ​​и присоединился к флоту адмирала Джорджа Дьюи в течение 1 мая 1898 года Битва при Манильском заливе, решающая победа Америки над испанским флотом на море. Испано-американская война. После битвы Конкорд поддерживал операции армии Соединенных Штатов на Филиппинах в филиппино-американской войне. До конца своей активной карьеры Конкорд патрулировала побережья Мексики и Аляски и служила в патруле Янцзы. Она была выведена из эксплуатации в 1909 году и до 1914 года служила в качестве казарменного корабля, а также в качестве карантинного корабля на Карантинной станции на реке Колумбия около Астории, Орегон для Служба общественного здравоохранения до 1929 г., после чего она была возвращена флоту и продана.

Содержание
  • 1 Дизайн и конструкция
    • 1.1 Компоновка
    • 1.2 Силовая установка
    • 1.3 Вооружение
  • 2 Карьера
  • 3 Наследие
  • 4 Награды
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
Дизайн и конструкция

Канонерские лодки класса Yorktown - неофициально считающиеся крейсерами третьего класса - были результатом попытки ВМС США производить компактные корабли. с хорошими мореходными качествами и, тем не менее, способным нести тяжелую батарею. Конкорд был утвержден в 1888 финансовом году, и контракт на ее строительство был присужден из Честера, Пенсильвания. Корпус для «Конкорда» был передан Палмером в субаренду Судостроительному и моторному заводу Делавэр Айрон и построен по проекту Бюро строительства и ремонта ВМФ. Механическая конструкция была создана по образцу макета более старого сестринского корабля Yorktown, разработанного William Cramp Sons.

Киль Concord был заложен в мае. 1888 г., и корабль был спущен на воду 8 марта 1890 г. при финансовой поддержке Минни Дарлингтон Коутс, дочери майора Джозефа Р.Т. Коутса, мэра Честера. Среди присутствующих на церемонии запуска был скульптор Дэниел Честер Френч.

Макет

Конкорд был построен 244 фута 5 дюймов (74,50 м) при длине и 36 футах. (11 м) на траверсе. Ее стальной корпус имел среднюю осадку 14 футов (4 м), что, как ожидалось, дало ей возможность уходить с больших кораблей на мелководье. У ватерлинии была водонепроницаемая палуба из стали толщиной inch дюйма (9,5 мм), которая образовывала водонепроницаемое уплотнение над нижними пространствами. Палуба имела венец на уровне ватерлинии и изгибался вниз до 3 футов (0,91 м) ниже ватерлинии по бокам корабля. Под этой бронепалубой было двенадцать отсеков, разделенных водонепроницаемыми переборками ; пространства наверху были оборудованы водонепроницаемыми дверями, которые должны были быть закрыты во время боя.

Над бронированной палубой у Конкорда были бак и корма палубы с открытым орудийная палуба, которая охватывала длину корабля между ними. Боевая рубка располагалась впереди на палубе полубака и имела овальную форму для отражения выстрела. Он был оборудован паровым рулевым колесом, телеграфом и звуковыми трубками; он был защищен 2-дюймовым (51 мм) стальным броневым листом.

Движущая сила

Конкорд приводился в движение двумя паровыми двигателями тройного расширения, каждая из которых приводила в движение одну из пара трехлопастных гребных винтов длиной 10,5 футов (3,2 м). Цилиндры каждого двигателя имели диаметр 22, 31 и 51 дюйм (56, 79 и 130 см) и имели ход 30 дюймов (76 см) . Каждый двигатель был рассчитан на 3400 условных лошадиных сил (2500 кВт), и вместе они были предназначены для движения корабля со скоростью 16 узлов (30 км / ч), хотя корабль превосходил это значение на своих испытаниях.

Двигатели, расположенные в отдельные водонепроницаемые отсеки питались парой угольных котлов. Каждый котел был установлен горизонтально и имел диаметр 9 футов 6 дюймов (2,90 м) и длину 17 футов 6 дюймов (5,33 м) с общей площадью решетки 220 квадратных дюймов (1400 см). Угольные бункеры Конкорда могли нести до 400 длинных тонн (410 т) топлива и были защищены от «выстрелов и снарядов». При почти максимальной скорости в 16 узлов корабль мог преодолеть 2800 морских миль (5200 км) за 6½ дней; при более экономичной скорости 8 узлов (15 км / ч) он мог пройти 12 000 морских миль (22 000 км) за 62 дня.

В дополнение к своей паровой силовой установке Конкорд был построен с тремя мачтами, которые были установлены на шхунах. У него была общая площадь парусов 6 300 квадратных футов (590 м). Предполагалось, что комбинация пара и паруса позволит Конкорду оставаться в море в течение нескольких месяцев во время войны.

Вооружение

Основная батарея Конкорда состояла из шести 6-дюймовых (152 мм)) / 30 калибра Mark 3, каждое из которых весит более 11 000 фунтов (5 000 кг). Два были установлены на баковой палубе, два - на кормовой палубе, а другая пара - на миделе на орудийной палубе. Два орудия на орудийной палубе были установлены на 10 футов (3,0 м) над ватерлинией, а четыре других - на 18 футов (5,5 м) выше. Орудия выпустили 105-фунтовые (48 кг) бронебойные снаряды с метательным зарядом весом 18,8 фунтов (8,5 кг) со скоростью 1950 футов в секунду (590 футов). РС). При угле места 30,2 ° дальность стрельбы орудия составляла 18 000 ярдов (16 000 м). Каждое ружье было защищено стальной обшивкой толщиной 3 дюйма (76 мм).

Конкорд принимал участие в патруле тюленей, который надеялся остановить браконьерство морских котиков, как те, что были сфотографированы на лежбище Гарботча, Остров Сент-Пол, Аляска, в августе 1891 года.

Вторичная батарея Конкорда состояла из двух 6-фунтовых (57-мм (2,24 дюйма)) орудий и двух 3-фунтовых (47 мм (1,85 дюйма)) орудий и два 1-фунтовых (37-мм (1,46 дюйма)) орудий. Все они основаны на разработках французской оружейной компании Hotchkiss. Согласно публикации Bureau of Ordnance 1902 года, бронебойный снаряд, выпущенный из 6-фунтовой пушки, мог пробить 2 дюйма (51 мм) брони на расстоянии 1000 ярдов (910 м).

Карьера

USS Concord (PG-3) был введен в строй 14 февраля 1891 года под командованием командующего О. А. Батчеллер. Конкорд действовал на побережье Новой Англии и отправился из Нью-Йорка 17 ноября 1891 года в круиз по Вест-Индии и Южной Америке. со своей эскадрой, затем прибыл в Новый Орлеан, штат Луизиана, 27 апреля 1892 года и совершил круиз по реке Миссисипи до Каира, Иллинойс, посещение различных портов по пути.

Вернувшись в Нью-Йорк 13 июня 1892 года, Конкорд в конце того же года совершил еще один круиз в Вест-Индию и вернулся в Норфолк, Вирджиния 5 декабря.. Она участвовала в International Naval Review, проводившемся в Норфолке и Нью-Йорке в марте и апреле 1893 года, а в июне отплыла из Норфолка на Дальний Восток, заходя на Азорские острова <108.>, Гибралтар, Мальта, Порт-Саид, Бангкок и Сайгон до прибытия в Гонконг 30 мая. Октябрь. Она курсировала на Азиатской станции до 29 мая 1894 года, когда прибыла на Уналаска. Она совершала круиз по морскому патрулю в северной части Тихого океана, чтобы выполнить положения договора между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством, по которому «Конкорд» давал право захватывать любое судно, нарушающее законы о защите ценных морских котиков. Она собрала гидрографическую информацию, чтобы исправить карты Берингова моря и провести научные наблюдения за морскими котиками.

Конкорд вернулся на Азиатскую станцию ​​в сентябре 1894 года и продолжал службу на Дальнем Востоке, пока не вернулся в Сан-Франциско 3 мая 1896 г. Она была выведена из эксплуатации для ремонта в период с 27 мая 1896 г. по 22 мая 1897 г. После круиза в водах Аляски с 1 июля по 29 ноября она отплыла с острова Мэр. 8 января 1898 г. для Азиатской станции под командованием командующего (впоследствии контр-адмирала) Асы Уокера. С объявлением войны между Испанией и Соединенными Штатами в апреле, Конкорд присоединился к эскадре адмирала Джорджа Дьюи в Мирс-Бей недалеко от Гонконг 24-го и отплыл в Филиппины. 1 мая Конкорд участвовал в битве при Манильском заливе, которая привела к американскому контролю над Филиппинами.

Конкорд участвовал в битве при Манильском заливе, изображенной здесь в современной цветная печать.

Конкорд возобновила патрулирование на станции в августе 1898 года, но 19 декабря вернулась на Филиппины, чтобы помочь подавить восстание. В ее обязанности входило патрулирование побережья для ограничения передвижения повстанцев и судоходства; обстрел различных крепостей; и помощь армии США в операциях. За исключением рейса на Гуам в марте 1900 года для доставки припасов и короткого рейса в Гонконг для ремонта, Конкорд оставался в водах Филиппин до июня 1901 года, когда он плыл по Аляске водами в Сан-Франциско, прибыла 28 сентября 1901 года. Она курсировала с флотом в мексиканских водах, затем вышла из строя 26 февраля 1902 года на острове Маре.

Введена в строй 15 июня 1903 года. Конкорд действовал вдоль Северной Америки. побережье от Аляски до Панамы и до Гавайев и Аляски до списания в Бремертон, Вашингтон 25 августа 1904 года. «Конкорд» снова был введен в строй 16 сентября 1905 года и отплыл из Бремертона 24 декабря 1905 года. для операций на Филиппинах. Оставаясь там до марта 1906 года, Конкорд отплыл в Китай. До 1908 года она оставалась на Дальнем Востоке, время от времени служа в патруле Янцзы, а также в Шанхае и Кантоне.

Конкорд служила стоянкой на Гуаме со 2 января по 10 сентября 1909 г., затем отплыл на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, куда прибыл 11 октября. В последний раз он был списан с вооружения 4 ноября 1909 г. и назначен казарм для Вашингтонского военно-морского ополчения в Сиэтле. Она была переведена в Службу общественного здравоохранения министерства финансов 15 июня 1914 года и служила на стационарной карантинной барже в Астории, штат Орегон. Возвращенный во флот 19 марта 1929 года, он был продан 28 июня 1929 года.

Наследие

В августе 1915 года два шестидюймовых орудия «Конкорда» были размещены в Военном саду Вудленд-Парка., Сиэтл, Вашингтон. В газете "Сиэтл Таймс" от 15 августа говорилось: "Два шестидюймовых орудия с крейсера" Конкорд "Соединенных Штатов, принимавшего активное участие в сражении при Маниле, вчера днем ​​были доставлены в Сиэтл из Бремертона под руководством Объединенных испанских ветеранов войны, чтобы быть в ближайшем будущем в Вудленд-парке. WSF Quick, председатель совета директоров Объединенного испанского клуба ветеранов войны в Сиэтле, вчера подписал расписку о государственной собственности стоимостью 18 000 долларов, которая дает местным ветеранам практическое владение экспонатами из Теперь вперед. Два орудия, когда они будут установлены, будут известны как Батарея Дьюи ". Эти ружья сегодня находятся в Мемориальном музее ветеранов в Чехалис, Вашингтон.

Награды
Примечания
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей.

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте