USS Cavalier (APA-37)

редактировать

USS Cavalier (APA-37) USS Cavalier (APA-37) в пути Гонконг, 1959
История
США
Имя :USS Cavalier (APA-37)
Строитель:Western Pipe Steel
Заложен:10 декабря 1942
Запущен:15 марта 1943
Спонсор:Миссис М.В. Джексон
Приобретено:19 июля 1943 года
Введено в эксплуатацию:16 января 1944 г.
Списан:1968
Поражены:1 октября 1968 г.
Идентификация:MC тип корпуса C3-S-A2, № корпуса MC 276
почестей и. наград:пять боевых звезд за службу во Второй мировой войне, четыре за службу в корейской войне и пять за войну во Вьетнаме
Судьба:слом, 1969
Общие характеристики
Класс и тип:Бэйфилд-класс боевой транспорт
Водоизмещение:8100 тонн (л), 16100 т (жидкое)
Длина:492 фута (150 м)
Ширина:69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Осадка:26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Силовая установка:1 x турбина с редуктором General Electric, 2 x Combustion Engineering Котлы типа D , 1 гребной винт, расчетный вал мощность 8,500
Скорость :18 узлов
Лодки и десантные. суда:12 x LCVP, 4 x LCM (Mk-6), 3 x LCP ( L) s (MK-IV)
Вместимость:200 000 куб. Футов, 4 700 тонн
Войска:80 офицеров, 1 146 человек; флаг 43 офицера, 108 зачислены
Состав:51 офицер, 524 зачислены
Вооружение:2 одиночных 5 "/ 38 двойных орудий, одно на носу и одно на корме, 2 спаренных 40-мм пушки, 2 одиночных 40-мм зенитных орудия, 18 x 20-мм орудий

USS Cavalier (AP-82 / APA-37) Бэйфилд-класс боевой транспорт в ВМС США. Он был назван в честь округа Кавалер, Северная Дакота.

Кавалер был реклассифицирован APA-37, 1 февраля 1943 года; спущен на воду 15 марта 1943 года Western Pipe and Steel Company, Сан-Франциско, Калифорния ; спонсируется миссис М.В. Джексон; приобретено 19 Июль 1943 года; экипирован в качестве боевого транспорта Bethlehem Steel Co., Хобокен, Нью-Джерси ; введен в эксплуатацию 15 января 1944 года, капитан Р.Т. Мак-Эллиотт, USCG, командует.

Содержание
  • 1 Вторая мировая война
    • 1.1 Сезар Ромеро
    • 1.2 Вторжение на Сайпан
    • 1.3 Вторжение на Тиниан
    • 1.4 Вторжение на Лейте
    • 1.5 Вторжение на Лусон
    • 1,6 инв. Азия Северного Лусона
    • 1,7 Поражение торпедой
  • 2 Послевоенная служба
    • 2.1 Поездки в Китай
  • 3 Война в Корее
  • 4 Служба мирного времени
  • 5 Война во Вьетнаме
  • 6 Списание
  • 7 наград
  • 8 справок
Вторая мировая война

Кавалер очистил Дэвисвилл, Род-Айленд 17 февраля 1944 года с людьми и оборудованием двух строительных батальонов, в которых она высадилась. Гонолулу 16 марта.

Сезар Ромеро

В октябре 1942 года кинозвезда Сезар Ромеро добровольно поступил на службу в Береговую охрану США и служил в Тихоокеанском театре. Он доложил на борту пилотируемого береговой охраной десантного корабля USS Cavalier (APA-37) в ноябре 1943 года и участвовал в боевых действиях у Тиниана и Сайпана. Он предпочитал быть постоянным членом экипажа и в конечном итоге был повышен до рейтинга вождя помощника боцмана.

Вторжение на Сайпан

После специальной подготовки к десанту в Гавайские острова, она плыла через Кваджалейн к пляжам вторжения Сайпана в. При жестком сопротивление японцев было обнаружено на 15 июня, группа Cavalier была вызвана, чтобы разгрузить подкрепление, и высадка началась в сумерках 16 июня.

Работая на максимальной скорости, поскольку было известно, что японский флот приближается, Кавалер высадила свои войска, но получила приказ отступить, прежде чем она успела покинуть артиллерию, которую несла. Оставив многие из своих лодок для шаттлов, она отошла на восток, пока велась классическая воздушная битва на Филиппинском море, а затем 25 июня вернулась на плацдарм, чтобы завершить разгрузку артиллерии и погрузиться на борт. жертвы. На следующий день «Кавалер» очистил Эниветок, где раненые были выброшены на берег, и был загружен груз, в том числе 37 тонн динамита для использования в подводном сносе.

Вторжение на Тиниан

Вернувшись на Сайпан 13 июля 1944 года, Кавалер доставила свой груз и загрузила войска и технику 2-й морской пехоты для нападения на Тиниан.. Она прибыла с «Белого пляжа» Тиниана 24 июля, успешно высадила войска и технику, погрузила раненых и 28 июля отплыла на Перл-Харбор.

Вторжение на Лейте

После краткого ремонта Кавалер присоединился к репетиционной высадке на Гавайях и 15 сентября 1944 г. отплыл на Манус и завершил подготовку к высадке на Лейте, что стало первым шагом к освобождению. из Филиппин. Вместе с Южным ударным отрядом он отплыл 14 октября и после тихого перехода прибыл в Дулаг, Лейте 20 октября. Тщательное планирование и обучение окупились. На кавалерийских лодках беспрепятственно высадились войска и техника. Она оставалась вне пляжа, завершив разгрузку и получив раненых, до 23 октября, когда она выехала на Манус накануне битвы за залив Лейте.

Вторжение на Лусон

После высадки раненых в Кавалер Манус отплыл в Новую Гвинею для загрузки подкрепления, с которым она вернулась в Лейте 18 ноября 1944 года. Затем она вернулась в Новую Гвинею для подготовки к штурму Лингайен, для которого она отплыл 28 декабря в составе штурмовика Сан-Фабиан. В пути они подвергались воздушным и надводным ударам противника. В ночь на 7 января 1945 года «Кавалер» осуществила первый контакт радара с японским разрушителем Хиноки, который позже был уничтожен сопровождающими эскортами ее группы. Еще позже другие корабли ее отряда были повреждены камикадзе.

9 января «Кавалер» заняла позицию для спуска своих лодок на Белый берег, где японские минометы повредили многие из ее барж. Ее люди без колебаний выполняли возложенные на нее обязанности, хотя шесть человек получили ранения в течение дня. Еще трое были ранены, один смертельно, в результате взрыва шрапнели во время атаки самолетов-смертников. Когда она удалялась из залива Лингайен на следующий день, ее артиллеристы попали под обстрел самолета-самоубийцы, только чтобы увидеть, как он врезался в DuPage.

Вторжение в Северный Лусон

нагруженные кавалером войска у Лейте, а 26 января 1945 г. выделился для высадки 29 января на северном Лусоне. Поскольку филиппинские партизаны захватили район штурма двумя днями ранее, сопротивление не было встречено, и Кавалер в тот же день отправился в Лейте.

Поражена торпедой

30 января, находясь у берега Манильского залива, она была внезапно потрясена сильным подводным взрывом, предположительно торпедой. от. Удар по левому борту на корме, Cavalier получил ранения 50 человек, несколько наводнений и деформированные палубы. Двигатели остановились, и рулевое управление было потеряно. Затопление и повреждение удалось быстро контролировать, но, поскольку ее пропеллер заклинило, судно было отбуксировано USS Rail в Лейт, которое прибыло 4 февраля. Ремонт там и в Перл-Харборе продолжался до 12 сентября.

Послевоенная служба

Отплыв из Перл-Харбора на Филиппины, Кавальер погрузила военных пассажиров для перевозки в Сан-Франциско, куда она прибыла 1 ноября 1945 года.

Дежурные поездки в Китай

С 1 января по 22 февраля 1946 г. он совершил рейс в Самар, Гуам, Эниветок и Кваджалейн, чтобы снова загрузить пассажиров для Сан-Франциско. Ремонт там предшествовал командировке в Китай с 5 мая 1946 г. по 30 апреля 1947 г., из которой она вернулась в Сан-Диего.

Вторая поездка в Китай с 25 марта по 9 декабря 1948 г. обнаружил, что Кавальер подбирает беженцев, доставляет их в Шанхай и перевозит рис, предоставленный американскими агентствами по оказанию помощи китайским беженцам в Циндао. Три коротких рейса на острова Тихого океана предшествовали развертыванию на Дальнем Востоке, куда она отправилась 3 апреля 1950 года.

Корейская война

Таким образом Кавалер находился в водах Японии после начала Корейской войны. Она быстро подготовилась к первой высадке морского десанта в конфликте и 15 июля 1950 года отплыла из Йокосука с войсками 1-й кавалерийской. Они приземлились в Похан 18 июля, а Кавальер вернулся в Йокосуку 23 июля.

Назначенный на дерзкое вторжение в Инчхон, Кавалер в следующий раз очистил Йокосуку 3 сентября, остановился в недавно завоеванном Пусане с 5 по 12 сентября и ранним вечером 15 сентября занял позицию, чтобы начать тяжелую высадку над морскими дамбами Инчхона, преодолевая сопротивление противника, которое усиливалось с каждой ударной волной. Кавалер оставался у Инчона, получая потери, до 20 сентября, когда он очистился от Йокосуки. В октябре она доставила людей и боеприпасы в Инчхон и Вонсан, а 1 ноября прошла очистку в Сан-Диего для проведения капитального ремонта и местных тренировок.

14 июля 1951 года с морскими пехотинцами Кавалер снова отправился из Сан-Диего на Дальний Восток. Прибыв в Кобе, Япония, 29 июля она пополнила запасы и загрузила дополнительные боеприпасы для стрелкового оружия и продовольствие. 5 августа он отправился в Пусан для разгрузки людей и грузов, а осенью вернулся в Японию для проведения тренировок. С 27 ноября по 7 декабря она доставила людей и технику 45-го пехотного полка в Инчхон, а после операций в японских водах и посещения Гонконга совершила аналогичное плавание в Инчхон. конец января 1952 года.

Кавалер вернулся на Западное побережье 23 апреля 1952 года и принимал участие в интенсивных тренировках вдоль побережья Калифорнии и на Гавайях до 3 июля 1953 года, когда снова отплыл в Йокосука. С 1 по 27 августа она находилась в Инчхоне, помогая перебрасывать военнопленных в соответствии с Соглашением о перемирии в Корее и после высадки морских десантов у берегов Японии Окинавы и Иводзима, вернулись в Лонг-Бич, Калифорния 23 апреля 1954 года.

Служба мирного времени

С закрытия корейского Во время войны до 1960 года Кавалер трижды служил на Дальнем Востоке с 11 января по 4 октября 1956 года; с 10 февраля по 12 декабря 1959 г.; и с 16 февраля по 25 июля 1960 г. Cavalier совершил дальнейшие гастроли на Дальнем Востоке в 1960-х.

Вьетнамская война

Кавалер APA-37 AUG 1964 - NOV 1964 Вьетнам - Тонкинский залив

Кавалер принимал участие в ряде операций во время войны во Вьетнаме, с начала 1964 года до мая 1968 года.

Списание

Вскоре после ее последней службы во Вьетнаме Кавальер была списана. Она была вычеркнута из военно-морского реестра 1 октября 1968 года и продана на слом в 1969 году.

Награды

Кавалер получил пять боевых звезд для Второй мировой войны службы, четыре для службы в Корейской войне и пять для войны во Вьетнаме.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:31:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте