США Маршрут 41 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Несколько специальных маршрутов из США Маршрут 41 существует. В порядке с юга на север они выглядят следующим образом.
. США Highway 41 Business | |
---|---|
Местоположение | Форт-Майерс, Флорида |
Существовало | 1964– настоящее время |
США Route 41 Business - бывший сегмент США. Маршрут 41 в центре города Форт-Майерс и Норт-Форт-Майерс, Флорида. К северу от State Road 80, он имеет скрытое обозначение State Road 739.
Дорога начинается на развязке US 41 и SR 82 -867, исторически известной как Five Обмен точек. Дорога ненадолго перекрывает SR 80 вдоль улиц Main и Monroe, где она становится прерывистой (когда-то она продолжалась на восток вместе с SR 80 через центр города вдоль тогдашних улиц Second и Bay с односторонним движением, но эти улицы были переданы под контроль города в 2006 году).
Business US 41 возобновляется вдоль SR 739 на SR 80, где он проходит вдоль Парк-авеню (в северном направлении) и Фаулер-стрит (в южном направлении), пока они не достигнут Эдисон-Бридж, где две улицы сливаются.. После пересечения реки Caloosahatchee River АВТОБУС 41 въезжает в Северный Форт-Майерс, где на короткое время становится неразделенным шоссе с шестью полосами, только для того, чтобы разделитель вернулся к северу от Кабанна-авеню. Дорога направляется на север, пересекаясь с State Road 78. Между State Road 78 и Powell Drive дорога становится четырехполосной автострадой на оставшейся части маршрута. Наконец дорога заканчивается у бывшей звезды на шоссе US 41.
. США. Highway 41 Business | |
---|---|
Местоположение | Венеция, Флорида |
Существовало | 1965– настоящее время |
США Route 41 Business - бывший сегмент США. Маршрут 41 и существующий сегмент Tamiami Trail в Венеция, Флорида, который начинается около бульвара Shamrock в Venice Gardens и заканчивается на бульваре Венеция Бэй в район Истгейт в Венеции. Существующий US 41 в Венеции проходит вдоль объездной дороги Венеции (скрытый SR 45A ).
На юг США 41 приближается к деловому кругу Венеции. Обратите внимание на движение тропы Тамиами от магистрали США 41.Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в округе Сарасота.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000 | 0,000 | США 41 юг (Тамиами Трейл / SR 45 ) | ||
| 0,263 | 0,423 | До США 41 север (SR 45A север) / Центральная дорога | ||
Венеция | 0,44 | 0,71 | более Gulf Intracoastal Waterway | ||
2,249 | 3,619 | До I-75 / Venice Avenue (CR 772 восток) | |||
2,50 | 4.02 | над (Gulf Intracoastal Waterway ) | |||
2.928 | 4.712 | US 41 (Tamiami Trail / SR 45 север / SR 45A юг) | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
. US Highway 41 Business | |
---|---|
Местоположение | Брадентон - Мемфис, Флорида |
Длина | 6,118 миль (9,846 км) |
US Route 41 Business является альтернативным маршрутом и бывшим сегментом США Маршрут 41 в Брадентоне, Флорида, который начинается на State Road 684 (Cortez Boulevard West), где он проходит по 14-й улице, пока не делает резкий поворот направо на 8th Avenue West, а затем делает еще один резко налево на 9-ю улицу Запад, а затем пересечься с State Road 64 на 6-й авеню-запад в восточном и западном направлении на Манати-авеню. Дорога продолжается на север, проходит мимо Музея Южной Флориды и Брадентон Риверуолк, затем пересекает Зеленый мост и движется на 8-ю авеню W в Пальметто, где пересекает 10-ю улицу. Запад, который ведет к State Road 43, где северный параллелизм США Маршрут 41 и США Маршрут 301. Когда 8-я авеню Вест проходит мимо 21-й улицы Уэст, она становится Валенсия-Драйв и поворачивает на северо-восток, а затем заканчивается на развязке с US 41 к югу от развязки между US 41 и US 19 в Мемфисе.
Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в Округ Манати.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000 | 0,000 | США 41 / SR 684 запад (Cortez Road / 14th Street West / SR 45 юг) - Сарасота, пляжи | ||
Брадентон | 2.393 | 3,851 | SR 64 восток (6-я авеню Вест) | ||
2,481 | 3,993 | SR 64 запад (Манати-авеню) | |||
| 2,748–. 3.472 | 4.422–. 5.588 | над рекой ламантин | ||
Пальметто | 4,267 | 6,867 | К США 301 / 10-я улица Запад (SR 43 север) - Эллентон | ||
6.118 | 9,846 | США 41 север (SR 45 / SR 55 ) - Ruskin | развязка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
. США Highway 41 Business | |
---|---|
Местоположение | Тампа - Лутц, Флорида |
Длина | 16,703 мили (26,881 км) |
Существовал | 1931 как США 541, 1951 как US 41 Bus. – настоящее время |
США. Бизнес-маршрут 41 - это альтернативный маршрут в США. Маршрут 41 в Тампа, Флорида, который начинается на вершине Небраска-авеню-Флорида-авеню в Лутце и продолжается на юг по Флорида-авеню. К югу от Хиллсборо-авеню (US Route 92 ) Флорида-авеню становится улицей с односторонним движением, и южная часть разделяется на Тампа-стрит, пока не будет достигает своей южной конечной остановки в центре города Тампа на US 41 и State Road 676.
US Маршрут 541 был создан в 1931 году как западная альтернатива US 41 между Пальметто и Тампой ; US 41 затем последовал за настоящим US 301 между этими точками. В 1938 году US 41 был перемещен из Тампы на север в Lutz, а старый маршрут стал продолжением US 541. US 541 был ликвидирован в 1951 году; маршрут к северу от Тампы стал US 41 Business, а к югу от Тампы стал US 41, при этом старый US 41 стал продолжением US 301.
Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в Хиллсборо Округ.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000 | 0,000 | США 41 (Южная 50-я улица / SR 45 юг / SR 599 север) / SR 676 восток (Causeway Boulevard) - Тампа, Гибсонтон | ||
Тампа | 1,875–. 2,185 | 3.018–. 3.516 | над Маккей Бэй | ||
3,4 | 5,5 | I-4 (SR 400 ) | выход 2 с I-4; выезд на север и въезд на юг; только грузовики (I-4 / коннектор автомагистрали Селмон ) | ||
3,53 | 5,68 | SR 618 (автомагистраль Селмон)) на I-75 - Брэндон, Тампа, Санкт-Петербург | SR 618, выход 9 | ||
3,722 | 5.990 | SR 60 восток (Adamo Drive) / 22-я улица север | южный конец SR 60 перекрываются; 22-я улица - бывшая SR 585 | ||
4.965 | 7.99 0 | До SR 618 восток (скоростные полосы Selmon Expressway) / Meridian Avenue (SR 618A ) - Brandon | перекрытие SR 618A в одном квартале (только в южном направлении) | ||
5,053 | 8,132 | SR 45 север (Небраска-авеню) до SR 618 восток (местные полосы Selmon Expressway) | северный конец Перекрытие SR 45 | ||
5,271 | 8,483 | К SR 618 (Селмон Скоростная автомагистраль) / I-4 восток / I-275 север / Джефферсон-стрит, север - Brandon, St. Петербург | |||
5,492 | 8,839 | SR 60 запад (бульвар Кеннеди, восток / SR 685 юг). К SR 618 запад (Селмон Экспрессвей) / Тампа-стрит | северный конец перекрытия SR 60; южный конец SR 685 перекрывается | ||
6.096 | 9.811 | К I-275 север / I-4 восток / Скотт-стрит | |||
6.161 | 9.915 | I-275 юг (SR 93 ) / Kay Street - St. Петербург | I-275 выезд 44 | ||
7,828 | 12,598 | SR 574 (бульвар доктора М.Л. Кинга) на I-275 | |||
8,840 | 14.227 | US 92 (Hillsborough Avenue / SR 600 ) до I-275 | |||
11.379 | 18.313 | SR 580 (Буш-Бульвар) до I-275 - Буш-Гарденс | |||
12,870 | 20,712 | SR 582 восток (Ист-Фаулер-авеню) до I-275 | |||
| 13,880 | 22,338 | SR 579 восток / CR 582A запад (Флетчер-авеню) до I-275 | ||
| 15,174 | 24.420 | SR 678 восток / CR 678 запад (Bearss Avenue) до I-275 | ||
Lutz | 16.703 | 26,881 | США 41 север (SR 45 ) | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
US Highway 41 Бизнес | |
---|---|
Местоположение | Валдоста, Джорджия |
Длина | 7,0 миль (11,3 км) |
Маршрут 41 США Бизнес (Автобус США 41. ) 7,0 миль (11,3 км) бизнес-маршрут из US 41, который проходит через город Валдоста, Джорджия, вместе с State Route 7 Business (SR 7 Bus.). Он использует прежний путь US 41 и SR 7 через город, в то время как US 41 / SR 7 был перенаправлен на Inner Perimeter Road вокруг восточных окраин города. Вся длина автобуса США 41. является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны.
Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в Округ Лаундс.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,0 | 0,0 | США 41 / SR 7 / SR 31 (Дорога внутреннего периметра) | Южный конечный пункт автобуса US 41 Bus./SR 7; южный конец автобуса SR 7. параллелизм | |
Валдоста | 3,3 | 5,3 | Автобус I-75. север / США 84 восток / США 221 север / SR 38 восток (Хилл-авеню) | односторонние пары ; северный конец автобуса I-75. | |
3,4 | 5,5 | автобус I-75. юг / США 84 запад / США 221 юг / SR 38 запад (Центральная авеню) до I-75 | |||
5.2 | 8.4 | SR 125 север (Bemiss Road) | Южный конечный пункт SR 125 | ||
7,0 | 11,3 | США 41 / SR 7 (Perimeter Road / Valdosta Road) - Атланта | Северная конечная остановка автобуса US 41 Bus./SR 7; северный конец автобуса SR 7. параллелизм; Дорога Валдоста продолжается. | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
США Highway 41 Business | |
---|---|
Местоположение | Мейкон, Джорджия |
Длина | 7,9 миль (12,7 км) |
США Бизнес-маршрут 41 (Автобусы США 41. ) начинается на северной конечной точке перекрытия США 41 / США 129, где он разделяет дорогу параллелизм с Маршрут штата Джорджия 49 (SR 49). Попутно US 80 / SR 22 присоединяется к параллелизму. Когда US 80 / US 129 пересекает Walnut Street, автобус US 41 Bus./SR 49 поворачивает налево и едет одновременно с SR 22 до пересечения с Second Street, где этот маршрут поворачивает на север. США 41 Автобус. поворачивает на юг на Spring Street, где SR 49 поворачивает на север, и к нему присоединяется еще один параллелизм с SR 19. Автобус US 41 Bus./SR 19 едет на юг до поворота на запад на проспекте Джорджии, пока не разделится на пару с односторонним движением на пересечении с Колледж-стрит. С этого момента автобус US 41 Bus./SR 49, идущий на север, продолжает движение на запад по проспекту Джорджии до Хардеман-авеню, а автобус US 41 / SR 49, идущий на юг, едет на восток по Форсайт-роуд, а затем поворачивает на север по Колледж-стрит. После перекрестной развязки с Interstate 75 (I-75; выезд 149) и SR 540, где маршруты в северном направлении проходят через мост Джо А. Уизерингтона, а маршруты в южном направлении пересекаются Мост Раймонда Берри Окли III, пара с односторонним движением заканчивается, когда Хардеман-авеню и Форсайт-стрит сходятся и превращаются в Винвиль-авеню. США 41 Автобус. заканчивается в US 41 и SR 247, а SR 19 продолжается вдоль Vineville Avenue, к которому присоединяется US 41, пока не заканчивается в Forsyth. Часть US 41 Bus. от северной оконечности пересечений США 80 и США 129 / SR 11 до северной конечной станции является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для национальной экономики, мобильности, и защита.
США Highway 41 Business | |
---|---|
Местоположение | Гриффин, Джорджия |
США Маршрут 41 Business (US 41 Bus. ) в Гриффин, Джорджия полностью одновременно с US 19 Bus. Он начинается на пересечении участков US 19 / SR 3 и US 41 / SR 7 с SR 155, и следует за SR 155 на север вокруг. Затем он поворачивает на запад в точке SR 16, пока не поворачивает на SR 92 и, наконец, не заканчивается на развязке «звезда» с US 19 / US 41 / SR 3. Все США 41 Автобус. от южного конца SR 16 до северной конечной точки является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны.
США Автомагистраль 41 | |
---|---|
Местоположение | Рингголд, Джорджия |
США Маршрут 41 Truck - это короткий объезд грузовика вокруг невысокого железнодорожного моста в Рингголд, Джорджия, который также перекрывается США. Маршрут 76 Грузовик, а также Маршрут штата Джорджия 151 и Маршрут Джорджии 151 Отрезок.
США Маршрут 41A | |
---|---|
Местоположение | Монтигл, Теннесси - Хопкинсвилл, Кентукки |
США Альтернативный маршрут 41 (подписанный US Route 41A в Теннесси), по состоянию на 2005 год, имеет северную конечную остановку в Хопкинсвилле, Кентукки, в 10 милях (16 км) к северу от Теннесси линия. Он обслуживает город Кларксвилл, штат Теннесси на пути к Нэшвиллу, где он ненадолго работает одновременно с US 41. Затем он снова отделяется для обслуживания Шелбивилля, Винчестер и Таллахома перед повторным присоединением к основному маршруту на вершине горы Монтеигл. US 41A проходит к западу от US 41 на всем протяжении, за исключением одной мили в центре города Нэшвилл, где они проходят параллельно. US-41A также совпадает с U.S. Маршрут 31A от Нэшвилла до Триуна, Теннесси, на расстояние примерно 25 миль (40 км).
. США Обход маршрута 41A | |
---|---|
Местоположение | Кларксвилл, Теннесси |
США Маршрут 41A Bypass (US 41A Byp. ) - это объездная дорога города Кларксвилл, Теннесси, на его южной стороне. Сначала он отделяется от магистрали США 41A на 2-й улице и Крафт, следуя за Риверсайд-Драйв на юг, работает одновременно с с SR 13 и SR 12, вдоль Река Камберленд до пересечения с SR 48 (Колледж-стрит). Он становится совпадающим с SR 48, и они едут на юг и покидают город до пересечения с Cumberland Drive, где SR 13 и SR 48 разделяются, чтобы продолжить движение на юг. Затем объездная дорога поворачивает на восток, все еще идя по реке, входит в некоторые районы и доходит до пересечения с Ashland City Road, где SR 12 разделяется и идет в сторону Ashland City. US 41A Byp. затем продолжается на восток и заканчивается на пересечении с US 41A (Мэдисон-стрит) и SR 76 (M.L.K. Jr. Parkway). Большая часть дороги представляет собой двухполосное шоссе, иногда расширяющееся до трех полос, чтобы обеспечить движение грузовиков на холмах.
. США Маршрут 41 Грузовик | |
---|---|
Местоположение | Хопкинсвилл, Кентукки |
Длина | 8,877 км (5,516 миль) |
США Маршрут 41 Truck (US 41 Truck ) - это 5,516 миль (8,877 км) грузовой маршрут, предназначенный для сквозного движения, в основном грузовиков, через Хопкинсвилл, Кентукки. Он следует по межштатной автомагистрали 169 от съезда 7 до съезда 12 и по маршруту Кентукки 1682 к западу от развязки до США 41 к северу от Хопкинсвилля.
Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в Хопкинсвилле, Christian County.
mi | km | Exit | Destinations | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | 7 | . I-169 юг / Альт. США 41 (бульвар Форт-Кэмпбелл) до I-24 - Нэшвилл | Южный вокзал; южный конец I-169 перекрывается | |
1,074 | 1,728 | 8 | США 41 / KY 109 - Хопкинсвилл, Пембрук | ||
2,495 | 4,015 | 9 | США 68 / KY 80 - Хопкинсвилл, Элктон | ||
4,831 | 7,775 | 12 | I-169 север / KY 1682 восток (путь доктора Мартина Лютера Кинга) - Мэдисонвилл, Хендерсон | северный конец I-169 перекрытие; южный конец KY 1682 перекрывается | |
5.516 | 8.877 | US 41 (North Main Street / Madisonville Road) / KY 1682 запад (Eagle Way) | Северный вокзал; северный конец KY 1682 перекрывается | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. США Альтернативный маршрут 41 | |
---|---|
Местоположение | Мэдисонвилл - Хендерсон, Кентукки |
Длина | 50,371 мили (81,064 км) |
Известен и на местном уровне называется «US 41A» но обозначенная как «Альтернативный США 41», эта автомагистраль следует по первоначальному маршруту США 41 между городами Мэдисонвилл и Хендерсон, Кентукки. Он движется в основном с востока на запад от своей южной конечной остановки на US 41 на северной стороне Мэдисонвилля до достижения (KY 814) к востоку от Providence. С этого момента шоссе начинает свой поворот на север, проходя в основном через сельские районы, но также обслуживая небольшие общины Диксон и Пул. Основные автомагистрали, пересекающие маршрут, включают:
Северная конечная остановка US 41A находится на «Cloverleaf», развязке между US 60 и I-69 / US 41 на северной стороне Хендерсона. Это также бывший US 43.
Основные перекрестки .
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хопкинс | Мэдисонвилл | 0,000 | 0,000 | США 41 (North Main Street) / KY 281 север (Island Ford Road) | Южный конечный пункт; южная конечная остановка KY 281; продолжается по KY 281 за пределами США 41 |
0,370 | 0,595 | юг (Pride Avenue) / Pride Avenue | Северный конечный пункт KY 1581 | ||
1,903 | 3,063 | восток | западная конечная остановка KY 1178 | ||
2,552 | 4,107 | север (Tucker Schoolhouse Road) | южная конечная остановка KY 2337 | ||
Manitou | 5.010 | 8.063 | KY 630 юг (Columbia Schoolhouse Road) | Южный конец KY 630 перекрывается | |
5.220 | 8.401 | KY 630 север (Manitou Road) | Северный конец KY 630 перекрывается | ||
| 7,154 | 11,513 | юг (Happy Lane) | северный конечная остановка KY 2320 | |
Nebo | 8.794 | 14.153 | KY 502 (South Bernard Street / North Bernard Street) | ||
| 9.685 | 15.586 | север (Дональдсон-роуд) | Южный конец KY 1089 | |
| 11.038 | 17.764 | юг (Schmetzer Crossing Road) | Северный вокзал 2280 KY | |
Вебстер | Провиденс | 13,748 | 22,125 | юг (Эджвуд Драйв) | Северный конечная точка KY 814 |
14.472 | 23.290 | KY 120 (Westerfield Drive) | |||
14.602 | 23.500 | KY 670 запад | Восточная конечная остановка KY 670 | ||
| 18,481 | 29,742 | KY 270 запад | Восточная конечная остановка KY 270 | |
| 19,138 | 30,800 | восток (Jolly Liberty Road) | Западная конечная остановка KY 2836 | |
Диксон | 21,668 | 34,871 | запад (Клей-Диксон-роуд) | Восточная конечная остановка KY 1340 | |
23,288 | 37,478 | KY 132 (Leiper Street) | |||
23,509 | 37,834 | юг (Clayton Avenue) | Северный конец KY 2087 | ||
23,587 | 37,960 | север | Южный конец KY 983 | ||
| 26,149 | 42,083 | юг | Северный конечный пункт KY 1063 | |
| 28,873 | 46,467 | юг | Северный конечный пункт KY 873 | |
| 28,877 | 46,473 | KY 56 запад | Южный конец KY 56 перекрывается | |
| 30,381 | 48,893 | юг | Северная конечная часть KY 2839 | |
Пул | 32,806 | 52,796 | KY 56 восток / KY 145 север | Северный конец KY 56 перекрывается; южная оконечность KY 145 | |
Хендерсон | | 35.897 | 57.771 | KY 416 восток | Западная оконечность KY 416 |
| 37.292 | 60.016 | запад (Cairo Dixie Road) / Cairo-Dixie Street | Восточная конечная остановка KY 2253 | |
| 38.934 | 62.658 | KY 266 запад | Восточная конечная остановка KY 266 | |
| 40,503 | 65,183 | KY 443 юг (Rudy Road) | Северная конечная остановка KY 443 | |
| 44.241 | 71.199 | KY 425 (обход Хендерсона) | ||
| 44.333 | 71.347 | KY 285 север (Old Madisonville Road) | Южный конечный пункт KY 285 | |
Хендерсон | 46,029 | 74,076 | США 60 запад / KY 136 запад (Саут-Грин-стрит) / Боракс-драйв | Юг конец US 60 / KY 136 перекрывается | |
47.457 | 76.375 | KY 136 восток (Sand Lane) / Sand Lane | Восточный конец KY 136 перекрывается | ||
48,858 | 78,629 | KY 351 север (Вторая улица) / Вторая улица | Южный конечный пункт KY 351 | ||
50,371 | 81,06 4 | США 41 / США 60 восток до I-69 юг - Эвансвилл, Мэдисонвилл, Оуэнсборо | Северный вокзал; северная оконечность перекрытия 60 США; обмен; US 41 выходы 15A-B; далее US 60 за пределами US 41 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. США Highway 41 Business | |
---|---|
Местоположение | Клейтон и Фултон округа |
Существовавшие | 1953–1965 |
США Route 41 Business (US 41 Bus. ) был бизнес-маршрутом из US 41, который существовал в Clayton и Фултон округа. Частично он путешествовал по Атланте. По крайней мере, уже в 1919 году SR 3 двигался по тому же пути, что и в настоящее время в северной части округа Клейтон и юго-восточной части округа Фултон. К концу 1926 года US 41 был обозначен на всей длине SR 3 в этих округах. Отрезок шоссе от северо-северо-запада от Генри - линии графства Клейтон до Мариетты имел «законченное твердое покрытие». К концу 1929 года US 19 был обозначен на SR 3 в двух округах в основной части Атланты.
В 1953 году US 19 / US 41 / SR 3 был перемещен на восток. на "Скоростную автомагистраль" (предшественник Interstate 75 (I-75)) в южной части Атланты, поехал на запад по Лейквуд-авеню, а затем возобновил движение по северному пути. Прежний путь стал Автобусом США 19. / Автобусом США 41. К концу 1965 года US 19 / US 41 / SR 3 был перемещен на прежний путь автобусов US 19 / US 41. в районе Атланты.
. США Альтернативное шоссе 41 | |
---|---|
Местоположение | Атланта - Мариетта, Джорджия |
Существовало | 1948–1949 |
США Альтернативный маршрут 41 (США 41, альтернативный ) был альтернативным маршрутом из США 41, который существовал из Атланты в Мариетта, Джорджия. Он прошел через части округов Фултон и Кобб. По крайней мере, уже в 1919 году SR 3 двигалась по тому же пути, что и сейчас в этих двух городах. К концу 1926 года US 41 был обозначен на всей длине SR 3 от Атланты до Мариетты. Вся эта часть US 41 / SR 3 имела «законченную твердую поверхность». К концу 1929 года на этом участке шоссе был обозначен US 19.
В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо-западной частью Мариетты. К концу года была создана компания SR 3W, которая путешествовала на северо-запад с US 41 по Marietta Street и Old Marietta Road. К концу 1946 года SR 3W в Атланте и Мариетте был преобразован в состав магистральной линии SR 3. К февралю 1948 года сегмент US 41 на SR 3W в этом районе был переименован в US 41 Alt. К апрелю 1949 года US 41 Alt. был переименован в объездная дорога США 41
. США Обход шоссе 41 | |
---|---|
Местоположение | Атланта - Мариетта, Джорджия |
Существовало | 1949–1950 |
США Route 41 Bypass (US 41 Byp. ) был обходным маршрутом из US 41, который существовал от Атланты до Мариетта, Джорджия. Он прошел через части округов Фултон и Кобб. По крайней мере, уже в 1919 году SR 3 двигалась по тому же пути, что и сейчас в этих двух городах. К концу 1926 года US 41 был обозначен на всей длине SR 3 от Атланты до Мариетты. Весь этот сегмент US 41 / SR 3 имел «законченную твердую поверхность».
В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо-западной частью Мариетты. К концу года была создана компания, которая путешествовала на северо-запад с US 41 по Marietta Street и Old Marietta Road, а SR 3E двигалась на северо-северо-запад по Hemphill Street и Northside Drive. К концу 1946 года SR 3W был преобразован в состав основной линии SR 3. К февралю 1948 года сегмент US 41 на SR 3W в этом районе был переименован в US 41 Alt. К апрелю 1949 года US 41 Alt. был переименован в US 41 Byp. К середине 1950 г. US 41 Byp. был изменен как часть магистрали США 41.
. США Шоссе 41 Временное | |
---|---|
Местоположение | Атланта - Мариетта, Джорджия |
Существовало | 1948–1952 |
США Route 41 Temporary (US 41 Temp. ) был временной версией US 41, существовавшей от Атланты до Мариетты, Джорджия <364.>. Он прошел через части округов Фултон и Кобб. По крайней мере, уже в 1919 году SR 3 двигалась по тому же пути, что и сейчас в этих двух городах. К концу 1926 года US 41 был обозначен на всей длине SR 3 от Атланты до Мариетты. Весь этот сегмент US 41 / SR 3 имел «законченную твердую поверхность».
В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо-западной частью Мариетты. US 41 / SR 3 двигался на северо-запад по первоначальному пути, а SR 3E двигался более восточным путем между двумя городами. Путь SR 3E от SR 120 в восточной части Мариетты до US 41 / SR 3 в северо-западной части города завершился классификацией, но не был покрыт поверхностью. Остальная часть SR 3E находилась в стадии строительства. К концу года SR 3E проехал на северо-северо-запад по Хемфилл-стрит и Northside Drive. Весь SR 3E в северной части Атланты имел твердое покрытие. От северной части города до северо-западной части шоссе закончили профилирование, но не покрыли его покрытием. Позже в том же году весь SR 3E от Атланты до северо-запада линии округа Фултон-Кобб имел готовую твердую поверхность.
В 1940 году почти весь сегмент SR 3E в Мариетте имел готовую твердую поверхность. Он строился от северо-запада линии графства Фултон-Кобб до восточной части Мариетты. К концу следующего года SR 3E по всей длине имел готовую твердую поверхность. К февралю 1948 года SR 3E был перемещен с Хемфилл-авеню. Он вместе с US 41 Temp. Следовал за US 19 по Спринг-стрит, затем двинулся на запад по 14-й улице и возобновил движение по трассе Northside Drive. К апрелю 1949 года полосы движения US 41 Temp./SR 3E на юг проходили по Хемпхилл-авеню. К середине 1950 года US 41 Temp./SR 3E был перемещен с US 19 на Спринг-стрит и 14-ю улицу и снова двинулся по Хемпхилл-авеню. В 1952 году US 41 Temp. была изменена как часть магистрали US 41, которая была переведена с SR 3W на SR 3E.
. США Плата по маршруту 41 | |
---|---|
Местоположение | Хаммонд, Индиана - Антиох, Иллинойс |
Существовало | 1958–1966 |
США Платный маршрут 41 был первоначальным обозначением платной дороги трех штатов, которая открылась в 1958 году. Прежде чем добраться до США, она полностью следовала за платной дорогой трех штатов и автомагистралью Кингери. 41 в Хаммонде. К 1966 году маршрут был заменен частями I-94 и I-294.
. Business US Highway 41 | |
---|---|
Местоположение | Маркетт, Мичиган |
Длина | 2,343 мили (3,771 км) |
Существовала | 31 ноября 1963 г. - 10 октября 2005 г. |
Business US Highway 41 (Bus. 41 ) была магистралью штата, которая служила бизнес-петлей от США 41 в Мичигане через город Маркетт вдоль улиц Вашингтон и Фронт после строительства объездной скоростной автомагистрали центра города. Юрисдикция над двумя улицами была передана городу в рамках обмена маршрутами, в результате чего магистраль была выведена из эксплуатации. Ранее он также был обозначен как автобус . М-28, копирование автобуса. США 41 / Автобус. Обозначения М-28 вдоль автобуса . M-28 в Ishpeming и Negaunee.
. Business US Highway 41 | |
---|---|
Местоположение | Ishpeming - Negaunee, Мичиган |
Длина | 4,873 мили (7,842 км) |
Существовало | 1937–1958 гг. |
Business US Highway 41 (Bus. US 41 ) обслуживается Ишпеминг и Негауни - единственная из трех бывших бизнес-линий в Мичигане, которая по-прежнему находится в ведении штата, хотя больше не обозначается как автобус. США 41. US 41 / M-28 был перемещен, чтобы объехать центральные районы двух городов в 1937 году. Шоссе, проходившее через центр Ишпеминга и Негауни, было переименовано в US 41A / M-28A в то время, когда Департамент автомобильных дорог штата Мичиган позже переименовал его в Alt. США 41 / Альт. М-28. В конце концов на нем был автобус. США 41 / Автобус. M-28 designation before being designated just Bus. M-28 in 1958.
. Business US Highway 41 | |
---|---|
Location | Baraga, Michigan |
Existed | by April 15, 1940–by June 15, 1942 |
Business U.S. Highway 41(Bus. US 41) existed in Baraga in the early 1940s. As shown on the maps of the time, US 41 was relocated in Baraga between the publication of the December 1, 1939, and the April 15, 1940, MSHD maps. A business loop followed the old routing through downtown. The last map that shows the loop was published on July 1, 1941. Bus. US 41 is shown under local control on the June 15, 1942, map.