Трибуналы в Соединенном Королевстве

редактировать

Система трибунала системы United Королевство является частью национальной системы административной юстиции с трибуналами, классифицируемыми как вневедомственные государственные органы (NDPB).

Трибуналы действуют формально процессы разрешения споров аналогичны судебным процессам, но имеют другие правила и процедуры; и работают только в специализированной области. Теоретически их процедуры могут лучше подходить для конкретных типов споров, дешевле в администрировании и требуют менее квалифицированных должностных лиц. Однако в случае апелляций споры попадут в обычную судебную систему, возможно, до Апелляционного суда и Верховного суда Великобритании, так что судебная власть по-прежнему имеет надзор за трибуналами. Иногда в суде стороны представлены юристами.

Примеры трибуналов: суды по трудоустройству, Управление добросовестной торговли арбитры, Комиссия по гендерному признанию, Инспекция по планированию и Трибунал по названиям компаний.

Хотя он вырос на разовой основе с начала двадцатого века, с 2007 года были проведены реформы для создания единой системы с признанной судебной властью, маршрутами апелляция и регулирующий надзор. Судебную систему Великобритании возглавляет старший председатель трибуналов.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 Правовой процесс
  • 3 Сравнение с посредничеством
  • 4 Трибуналы социального обеспечения
  • 5 История
    • 5.1 Начало двадцатого века (1911–1945)
    • 5.2 После Второй мировой войны (1945–1957)
    • 5.3 Совет трибуналов (1958–2007)
      • 5.3.1 Шотландия
      • 5.3.2 Северная Ирландия
    • 5.4 Реформа (1988–2007 гг.)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
Структура

Закон 2007 г. о трибуналах, судах и исполнении создал новую единую структуру для трибуналов и признает правомочных членов трибуналов в качестве членов судебной системы Соединенного Королевства, которым гарантируется продолжение судебной независимости.

Закон создал два новых трибунала для какие ранее существовавшие юрисдикции были переданы: а именно Трибунал первого уровня и Верхний трибунал. Трибуналы разделены на несколько «палат», сгруппированных по широким предметным рубрикам. Все члены, имеющие юридическую квалификацию, получают звание судьи. Существует право на подачу апелляции по вопросу права из суда первой инстанции в суд высшей инстанции и в некоторой ограниченной юрисдикции для судебного надзора. Суд высшей инстанции является официальным судом. Существует право апелляции в Апелляционный суд Англии и Уэльса, Апелляционный суд Северной Ирландии или Сессионный суд (Шотландия).

Законом была создана должность старшего председателя трибуналов, назначенного королевой по рекомендации лорд-канцлера. лорд-судья Карнват был назначен первым занимающим этот пост 12 ноября 2007 года. Закон также передал 107 существующих трибуналов в ведение Совета. Однако многие трибуналы по-прежнему находятся вне новой системы.

Палаты гибко создаются лорд-канцлером по согласованию со старшим председателем трибуналов, и каждая имеет своего председателя. Существует процедурный комитет трибуналов, в который первые временные назначения были произведены 19 мая 2008 года.

Офис президента валлийских трибуналов был создан Законом Уэльса 2017 года и первая старшая судебная роль, которая относится исключительно к Уэльсу.

Решения Трибунала дают право на исполнительный лист или запись в Реестре судебных решений, приказов и штрафов и больше не требуют регистрации в окружном суде или Высоком суде.

, регулирующем процесс

Процессы принятия решений трибуналами могут быть весьма неоднородными. Несмотря на то, что зачастую процедуры очень похожи на процедуры суда, общее право и законодательные нормы, касающиеся судебных разбирательств, не применяются непосредственно к трибуналам. Трибуналы часто получают полномочия на основании акта парламента, и обычно в английском конституционном праве судебная власть не может признать закон недействительным, поскольку в Великобритании нет устоявшейся писаной конституции. Однако процесс судебного пересмотра позволяет судам оспаривать решения, принятые трибуналами. В некоторой степени они устанавливают некоторые нормы общего права, регулирующие порядок принятия решений трибуналами.

Ограничения включают право на справедливое слушание, обязанность объяснять причины решения, решения, которые должны быть рациональными, право на принятие решений беспристрастными сторонами

Сравнение с посредничеством

Трибуналы - не единственные организации, подобные судам, которые действуют вне судебной системы. Существуют организации, предлагающие Посредничество и Альтернативное разрешение споров, часто со специальными судьями и формальными процедурами. Эти подходы различаются, поскольку участие является добровольным для обеих сторон, а решения часто не имеют обязательной силы.

Трибуналы социального обеспечения

Созданная система местных трибуналов для разрешения споров с решениями, принятыми сотрудниками страховой компании. Кроме того, решение может быть принято Уполномоченному, а оттуда - в Апелляционный суд. Апелляции на решения, принятые Советом по посещаемости, направлялись непосредственно уполномоченному. Вопросы, связанные с инвалидностью, решаются медицинской комиссией, и апелляция может быть подана в апелляционный медицинский суд, а оттуда - к комиссарам. В 1983 году местные суды национального страхования и апелляционные суды по дополнительным льготам были объединены.

Решения комиссаров были опубликованы, и HMSO подготовил сборник решений комиссаров с вкладышами, составленный Десмонд Нелиган ОБЕ, вышедший на пенсию комиссар по национальному страхованию.

Суды по социальному обеспечению и алиментам были объединены в общую административную систему Законом о трибуналах, судах и исполнении закона 2007 года.

История

Самый ранний из существующих трибуналов - это созданный в 1799 году.

Начало двадцатого века (1911–1945)

Систему трибуналов Великобритании можно рассматривать как начало со вступления в силу Закон о государственном страховании 1911 года, который предусматривал рассмотрение споров путем обращения в комиссию по страхованию, а оттуда в окружной суд. В течение двадцатого века министры правительства Великобритании приобретали все большую власть и наделены полномочиями принимать решения, влияющие на повседневную жизнь граждан.

После Второй мировой войны (1945–1957).)

В 1954 году правительство было смущено делом Кричела Дауна, которое сосредоточило общественные опасения по поводу плохого управления и злоупотребления исполнительной властью. Масштабы и сложность министерских решений привели к тому, что многие такие решения постепенно передавались на рассмотрение растущего числа трибуналов, и в 1955 году правительство использовало дебаты, организованные Кричелом Дауном, чтобы приказать комитету под руководством сэра Оливера Фрэнкса отчет об административных трибуналах и расследованиях, хотя и не решения министерств, подобные тому, что раскрыл Кричел Даун.

Отчет Фрэнкса был опубликован в июле 1957 года, и его основным результатом было отодвинуть трибуналы от исполнительная и административная модель на судебную основу. Фрэнкс определил три принципа работы трибуналов:

  • открытость;
  • справедливость; и
  • Беспристрастность.

Возьмите открытость. Если бы эти процедуры были полностью секретными, не было бы оснований для уверенности и приемлемости. Далее возьмем справедливость. Если возражающему не позволят изложить свою позицию, ничто не остановит притеснения. В-третьих, беспристрастность. Как может быть удовлетворен гражданин, если он не чувствует, что те, кто решает его дело, приходят к своим решениям непредвзято?

Совет трибуналов (1958–2007)

Результатом отчета стал Совет по делам Трибуналы, которые начали работу в 1959 году.

Основными обязанностями Совета были:

  • Постоянно следить за конституцией и работой [предусмотренных] трибуналов... и, со временем, вовремя, чтобы сообщить об их конституции и работе;
  • Рассматривать и сообщать по вопросам, переданным Совету в соответствии с Законом в отношении трибуналов, кроме судов общей юрисдикции, независимо от того, [предусмотрено ли]; и
  • Рассматривать и сообщать по вопросам, переданным Совету, или по вопросам, которые Совет может счесть особо важными, в отношении административных процедур, которые включают или могут включать проведение установленного законом расследования министром или от его имени.

Шотландия

шотландские министры назначили двух или трех членов совета и трех или четырех нечленов шотландского комитета, из которых Парламентский омбудсмен и омбудсмен Шотландской государственной службы были ex officio членами.

Шотландский комитет курировал определенные трибуналы, действующие в Шотландии, и имел право быть Консультации совета перед любым докладом о шотландском суде или, в некоторых случаях, право сообщать о себе шотландским министрам.

Северная Ирландия

Совет не имел полномочий рассматривать какие-либо вопрос, по которому Парламент Северной Ирландии имел право принимать законы.

Реформа (1988–2007)

Трибуналы уже давно критикуют. Лорд Скарман видел в них опасность для престижа судебной власти и авторитета обычного права. В 1988 г. поступали призывы к Совету по административному контролю для проведения независимой проверки австралийской модели, но такие идеи были отклонены.

Хотя система была немного изменена Закон 1992 года о трибуналах и расследованиях, в начале двадцать первого века звучали дальнейшие призывы к реформе, которые привели к созданию Службы трибуналов в 2006 году как исполнительное агентство для управления и администрирования трибуналов, а также Закон 2007 года о трибуналах, судах и исполнении.

См. также
Список литературы
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:14:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте